0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у толича кстати если не ошибаюсь - бричка тоже в пеликане была продана![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
да лень еще раз объяснять было
ага сухо
такая же хрень, но в колодцы не текут, ставил элринг, сопливится с одной стороны нижний задний угол. первую ставил роял китайско-датский - текли обе около коллекторов выпускных.поднял свои заметки по прокладкам...
первая замена Reinz (вроде не дешевка) - нашел почти столько же масла в колодцах, что и до замены...был расстроен...
вторая замена Glaser (подороже первой) - масла стало меньше, но оно было...моторист крестился, что все сделал как в указано в священной ЭТКА...был озадачен...
Заметив обратную пропорциональность между ценой комплекта прокладок и количеством масла, взял самое дорогое - ОРИГИНАЛ
Третья замена Original - сухо...
я отнюдь не агитирую за кусочки резины по неадекватной цене - это просто мой опыт именно в этом вопросе...
PS : вас что прорвало?
подтвердил седня теорию на практике, что после раскоксовки смывает пленку маслянную с цилиндров и двигатель хрен заведешь..при прокручивании стартером звук такой же как еслиб крутить без свечей
посадил к хренам аккумулятор, плюнул и пошел домой пива пить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Andrew954, капни масло шприцом чер свечные отверстия и заведется
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
да-да, точно, ты прав...
пятница, конец дня рабочего...да и Анатольевича не увидел...все беды разом
да, да и еще раз да...чехи реально любили свои флагманы...
Еще более эксклюзивная комплектация Edition 100 - видел только на видео...
тоже так думаю...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы, подскажите знающие а натяжитель ремня ГРМ у нас одноразовый или нет?решил менять трубу ту что побита, а там грм надо снимать. вот номер натяжителя если я криво выразился 078109479E
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
всем ахало-махало
нашел что их выпущено 500 штук было всего, минимум 200 из которых праворукие. на фото выше какая-то exec комплектация для Edition 100, т.к. "в базе" у них как минимум нема тв в подголовниках и этих....дырок в сиденьях для ног задних пассажиров
формально - не одноразовый. фактически - ...это примерно как презерватив по второму разу - можно но я хзнужно правильно утопить шток при повторной установке (при резком утапливании велик шанс повредить гидромеханизм). посему как всегда - либо изворотливо поипстись, либо не ипстись и слетать до магаза
SNR GT357.42 новый в свое время (до скачка валют) около 1.2Кру стоил.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте товарищи,подскажите какая мкпп подходит на 2.8 или точнее от 2.7тт подойдет и торсен можно ли оставить старый(вопрос так как первичный вал умер от подшипника) заранее спасибо
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Привет Денис, менял сам после покупки 10000 пробег, ставил NTN.
--- Добавлено чуть позже ---
Приветик Лёшка, я слышал что при утопке туда неизбежно попадает под пыльник грязюка, и потом он быстро умирает от задиров внутри.формально - не одноразовый. фактически - ...это примерно как презерватив по второму разу - можно но я хз нужно правильно утопить шток при повторной установке (при резком утапливании велик шанс повредить гидромеханизм). посему как всегда - либо изворотливо поипстись, либо не ипстись и слетать до магаза
--- Добавлено чуть позже ---
в общем как я понял мнения расходятся, тогда не буду экспериментировать и возьму новый ОРИджиналь, разница с NTNом 3000
--- Добавлено чуть позже ---
а разве блоки не разные?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я хз вот и спрашиваю,а если коробка от 1.8 и заднюю часть от 2.8?коробки индетичны?просто двум валам смерть,что умнее всего сделать? спасибо еще раз овансом.
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
вот тут спроси
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170533
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну и так для кучи для Свапа на 2.7 что нужно,а то на форуме инфы ноль.понимаю что донор проще но цены на них печальные да и на ручке практически нет
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
За 10 тыс что ему сделается то? Неоригинал, IMHO, минимум два ремня должен переживать.
Больше похоже на отмазу рукожопых мастеровых. У меня пробег 360 тыс., стоит родной и только я его раз 5 задавливал.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
так их вроде вообще не было на механике
--- Добавлено чуть позже ---
ну посмотрю что к чему, мож как нибудь извернусь и так сниму эту трубу открутив пыльник и датчик холла на 2 голове.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: