Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 924
  1. #18461
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2014
    Адрес
    РБ Гомель
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Подскажите уважаемые сегодня менял АКБ и нашел с правой стороны от него провод с фишкой? что это?
    Фото ниже, заранее благодарен!
      Скрытый текст:
    Название: image-23-04-15-17-31.jpg
Просмотров: 61

Размер: 119.5 Кб
    Passat B5+ 2003 2.8 бензин USA АКПП седан

  2. #18462
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!подскажите как пробить вин номер. Тоурег 11го года дилерский.нужно проверить на угон,залог,чтобы не двойник был,и что там еще чтобы не лохануться при покупке)))где это сделать?

  3. #18463
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mak7651,
    ведро свое продал?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  4. #18464
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото на тему почему пар идет только из одного глушака или что внутри
    Сегодня решил начать борьбу с выпускной системой, причины - пар из одного глушака ну иногда из двух
    Вторая причина что то где то подсекало под машиной, на сегодня сделано - разрезан и почищен один глушак, завтра поставлю на место и заменю соединения новые уже куплены и ожидают очереди
    Теперь на тему соеденены ли они между собой, на фото с линейкой видно что они вместе и там есть проход для выхлопа, миф развеян, я его пильнул для этого
    Ну как то так, фото прилагаю










    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати вопрос не по теме , кто то уже страховку делал на 193 лошади ???
    А то что то в интернете цены разные везде пишут, сколько в реале выходит ?
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  5. #18465
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я чисто так посчитал соотношение цены от 110 лошадок (знакомая вчера приобрела полис), вышло 14 рублей
    110 лошадок стоит 7980, чисто страховка.
    Щас ещё налог где-то подойти должен
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  6. #18466
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сопротивление правда еще сильно от температуры зависит, ты на холодную или на горячую смотрел
    Вот в этом и проблема. Ты же знаешь что ЭБУ подогрев лямбд включает/выключает по необходимости? Как оно определяет необходимость (читай температуру лямбды)?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #18467
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
    на сегодня сделано - разрезан и почищен один глушак, завтра поставлю на место и заменю соединения новые уже куплены и ожидают очереди
    это там столько кокса выковырял или что это в кучке?
    А6 2,8 АМХ

  8. #18468
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение




    а что за сажа такая, и откуда она там появилась? или материал какой то там был?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  9. #18469
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вот в этом и проблема. Ты же знаешь что ЭБУ подогрев лямбд включает/выключает по необходимости? Как оно определяет необходимость (читай температуру лямбды)?
    ты хочешь сказать что алгоритм включения подогрева определяет актуальное значение сопротивления нити ? версия была бы работоспособной если бы не внешний нагрев зонда от ОГ (температура которых определяется еще десятком параметров).

    --- Добавлено чуть позже ---

    у тебя что в 41 и 42-ой ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #18470
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про зонд -
    он у меня греется нормально,показывает темп. 450 град. С (если погазовать на месте - до 480 доходит)

    а у меня еще вопрос возник,который меня мучит : как считается время впрыска,которое показывает во 2-й группе (вроде)? Та цифра,что там выводится (допустим 2,72 мс) - это впрыск каждой форсунки или среднее значение всех шести или еще что-то? Они вообще в реале все на одинаковое время открываются\закрываются или как? Ибо имеется же коррекция по впрыску по головам,т.е. как минимум они должны управляться по рядам. Что тогда за цифра во 2-й группе?
    А6 2,8 АМХ

  11. #18471
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeBanner, Да это у меня все было в той банке которая не парила

    --- Добавлено чуть позже ---

    Andrew954, Это было в глушаке, материал типа утеплителя, весь пропитан сажей и копотью, эще и спресован был, поэтому не дуло , сам туда он попасть не мог это заводское

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну сегодня доделал выпускную систему наконец то, чтото укоротили что то переварили, короче работает теперь два глушака, завтра закину новые фотографии тогда
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  12. #18472
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно,подобная забитость глушителей может как-то негативно сказываться на работе двигателя (повышенный расход топлива,снижение мощности и т.д.)?
    А6 2,8 АМХ

  13. #18473
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeBanner, Думаю может, мотор то не дышит, я немного поезжу посмотрю как стал расход что изменилось, и как стал ехать, просто собрал уже под вечер и домой сразу рванул
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  14. #18474
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
    LeBanner, Думаю может, мотор то не дышит, я немного поезжу посмотрю как стал расход что изменилось, и как стал ехать, просто собрал уже под вечер и домой сразу рванул
    так я не понял. выхлопные газы от двигателя через перегородки в глушителе проходит? или там прямая труба с отверстиями?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  15. #18475
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать что алгоритм включения подогрева определяет актуальное значение сопротивления нити ? версия была бы работоспособной если бы не внешний нагрев зонда от ОГ (температура которых определяется еще десятком параметров).
    Какая разница чем оно нагревается - сопротивление нити = температура зонда. Для того комп его (сопротивление) и вычисляет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя что в 41 и 42-ой ?
    Посмотрю.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #18476
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew954, Вот картинка
    На выходной трубе в центральном отсеке есть продолные прорези, я их чистил видел лично, на входной не видел, так как не было возможности отмывать глушак внутри, так немного керхером погоняли туда сюда и внутри немного, короче выхлоп проходит через всю банку как на картинке, на вертикальных перегородках есть отверстия через них все и проходит по глушаку внутри от одной до другой, зачем там вата была , думаю чтоб корпус не резанировал, ну чтоб не дребезжал



    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот собрали систему заново после криворуких самоделкиных, теперь насадки не торчат за пределы кузова на пол метра, и не подсекает снизу, и висит на всех креплениях как надо
















    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

  17. #18477
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя что в 41 и 42-ой ?
    В 41-й 0,2 кОм на ХХ и ВклЛЗдоКАТ и 0,3 кОм и скачет Вкл/Выкл если газку подкинуть.
    В 42-й 0,8 кОм на ХХ и ВклЛЗдоКАТ и 0,9-1,0 кОм и скачет Вкл/Выкл если газку подкинуть.

    Видимо одна лямбда меняная, а комп наш умеет подстраиваться под разные лямбды (скорее всего по температуре конкретно остывшего двигателя и сопротивлению такой же холодной, соответственно, лямбды).

    P.S. Современные авто, типа лансера в предпоследнем кузове, в такой ситуации зажигают чек энжин и посылают за оригинальным лямбда-зондом.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #18478
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще одна загадка с этим новым зондом - вчера подключил ВАГ (через 60 км после замены зонда и обнуления коррекций) - в 32 группе мультипликатив так и стоит 0,0 . По второй стороне (где зонд старый) -1,6. На хх по обеим сторонам тоже небольшие минуса.


    Почему ноль-то? Мало километров еще проехал? Или смесь настолько идеальная ,что ее не надо регулировать ?
    Ошибок по зонду никаких не вылезло кстати
    А6 2,8 АМХ

  19. #18479
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2014
    Адрес
    РБ Гомель
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики прочтите мой пост в этой теме 18461 чуть выше. помогите разобраться. Что у вас там подключено?
    Passat B5+ 2003 2.8 бензин USA АКПП седан

  20. #18480
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Какая разница чем оно нагревается - сопротивление нити = температура зонда. Для того комп его (сопротивление) и вычисляет.
    я имел ввиду что сопротивление нити не должно быть единственным условием для включения подогрева зонда.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 924 из 1000 ПерваяПервая ... 424824874914922923924925926934974 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •