0
-
23.04.2015, 18:40 #18461
- Регистрация
- 16.08.2014
- Адрес
- РБ Гомель
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Добрый день! Подскажите уважаемые сегодня менял АКБ и нашел с правой стороны от него провод с фишкой? что это?
Фото ниже, заранее благодарен!
Passat B5+ 2003 2.8 бензин USA АКПП седан
-
24.04.2015, 17:26 #18462
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Привет всем!подскажите как пробить вин номер. Тоурег 11го года дилерский.нужно проверить на угон,залог,чтобы не двойник был,и что там еще чтобы не лохануться при покупке)))где это сделать?
-
24.04.2015, 21:05 #18463
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0mak7651,
ведро свое продал?
-
24.04.2015, 21:44 #18464
0Фото на тему почему пар идет только из одного глушака или что внутри
Сегодня решил начать борьбу с выпускной системой, причины - пар из одного глушака ну иногда из двух
Вторая причина что то где то подсекало под машиной, на сегодня сделано - разрезан и почищен один глушак, завтра поставлю на место и заменю соединения новые уже куплены и ожидают очереди
Теперь на тему соеденены ли они между собой, на фото с линейкой видно что они вместе и там есть проход для выхлопа, миф развеян, я его пильнул для этого
Ну как то так, фото прилагаю
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вопрос не по теме , кто то уже страховку делал на 193 лошади ???
А то что то в интернете цены разные везде пишут, сколько в реале выходит ?Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
25.04.2015, 09:03 #18465
- Регистрация
- 25.03.2012
- Адрес
- г. Северодвинск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 263
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 76
0Я чисто так посчитал соотношение цены от 110 лошадок (знакомая вчера приобрела полис), вышло 14 рублей
110 лошадок стоит 7980, чисто страховка.
Щас ещё налог где-то подойти долженVW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
-
25.04.2015, 15:41 #18466
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
25.04.2015, 16:17 #18467
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
-
25.04.2015, 16:18 #18468
-
25.04.2015, 16:55 #18469
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ты хочешь сказать что алгоритм включения подогрева определяет актуальное значение сопротивления нити ? версия была бы работоспособной если бы не внешний нагрев зонда от ОГ (температура которых определяется еще десятком параметров).
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя что в 41 и 42-ой ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.04.2015, 17:07 #18470
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0Про зонд -
он у меня греется нормально,показывает темп. 450 град. С (если погазовать на месте - до 480 доходит)
а у меня еще вопрос возник,который меня мучит : как считается время впрыска,которое показывает во 2-й группе (вроде)? Та цифра,что там выводится (допустим 2,72 мс) - это впрыск каждой форсунки или среднее значение всех шести или еще что-то? Они вообще в реале все на одинаковое время открываются\закрываются или как? Ибо имеется же коррекция по впрыску по головам,т.е. как минимум они должны управляться по рядам. Что тогда за цифра во 2-й группе?А6 2,8 АМХ
-
25.04.2015, 23:16 #18471
0LeBanner, Да это у меня все было в той банке которая не парила
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew954, Это было в глушаке, материал типа утеплителя, весь пропитан сажей и копотью, эще и спресован был, поэтому не дуло , сам туда он попасть не мог это заводское
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сегодня доделал выпускную систему наконец то, чтото укоротили что то переварили, короче работает теперь два глушака, завтра закину новые фотографии тогдаVolkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
25.04.2015, 23:39 #18472
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0Интересно,подобная забитость глушителей может как-то негативно сказываться на работе двигателя (повышенный расход топлива,снижение мощности и т.д.)?
А6 2,8 АМХ
-
25.04.2015, 23:53 #18473
0LeBanner, Думаю может, мотор то не дышит, я немного поезжу посмотрю как стал расход что изменилось, и как стал ехать, просто собрал уже под вечер и домой сразу рванул
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
26.04.2015, 00:01 #18474
-
26.04.2015, 03:10 #18475
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
26.04.2015, 08:35 #18476
1Andrew954, Вот картинка
На выходной трубе в центральном отсеке есть продолные прорези, я их чистил видел лично, на входной не видел, так как не было возможности отмывать глушак внутри, так немного керхером погоняли туда сюда и внутри немного, короче выхлоп проходит через всю банку как на картинке, на вертикальных перегородках есть отверстия через них все и проходит по глушаку внутри от одной до другой, зачем там вата была , думаю чтоб корпус не резанировал, ну чтоб не дребезжал
--- Добавлено чуть позже ---
Вот собрали систему заново после криворуких самоделкиных, теперь насадки не торчат за пределы кузова на пол метра, и не подсекает снизу, и висит на всех креплениях как надо
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
26.04.2015, 13:16 #18477
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0В 41-й 0,2 кОм на ХХ и ВклЛЗдоКАТ и 0,3 кОм и скачет Вкл/Выкл если газку подкинуть.
В 42-й 0,8 кОм на ХХ и ВклЛЗдоКАТ и 0,9-1,0 кОм и скачет Вкл/Выкл если газку подкинуть.
Видимо одна лямбда меняная, а комп наш умеет подстраиваться под разные лямбды (скорее всего по температуре конкретно остывшего двигателя и сопротивлению такой же холодной, соответственно, лямбды).
P.S. Современные авто, типа лансера в предпоследнем кузове, в такой ситуации зажигают чек энжин и посылают за оригинальным лямбда-зондом.B5 APR 2,8 4motion `00
-
27.04.2015, 09:59 #18478
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0Еще одна загадка с этим новым зондом - вчера подключил ВАГ (через 60 км после замены зонда и обнуления коррекций) - в 32 группе мультипликатив так и стоит 0,0 . По второй стороне (где зонд старый) -1,6. На хх по обеим сторонам тоже небольшие минуса.
Почему ноль-то? Мало километров еще проехал? Или смесь настолько идеальная ,что ее не надо регулировать ?
Ошибок по зонду никаких не вылезло кстатиА6 2,8 АМХ
-
27.04.2015, 11:38 #18479
- Регистрация
- 16.08.2014
- Адрес
- РБ Гомель
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мужики прочтите мой пост в этой теме 18461 чуть выше. помогите разобраться. Что у вас там подключено?
Passat B5+ 2003 2.8 бензин USA АКПП седан
-
27.04.2015, 11:42 #18480
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39