0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
MagnumAE, А кинь ссылку что за состав использовал, масло короче потом надо сразу менять да, блин а я только фильтр новый поставил![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 1,922 Отправлено: 1,234 |
Юрий-07, у тебя не хавает масло на отсечке?
а выхлоп черный или бежевый?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 5,532 Отправлено: 11,842 |
Лавр.
Пошукай где то в темах есть отчеты и нюансы, как на Вэ-6 это делается.
Там его побольше нужно, чтобы жидкость поверхность поршней полностью закрывала.
А так - ничо сложного - в шпрыц, через трубку в камеру сгорания, сутки стой, закрыв свечные колодцы тряпками.
На следующий день - тем же шприцем - отсосал, что осталось в камерах (что вряд ли), не ставя свеч пару раз крутанул мотор (говно из цилиндров полетит метров на три от машины) Еще раз проверил, чтоб в камерах лишки не было, свечи вкрутил - и вперед.
ЗАведется не спервого разу и, возможно даже не с третьего. Подымит хорошенечко, вообще так нормально, пропердится, как пошел выхлоп чистый, глуши, сливай масло, выкидывай фильтр, свечи и - радуйся.
Для себя можешь компрессию до и после замерять.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, забыл сказать, некоторые еще топливоподачу перед прокруткой перекрывают.
Я не делал.
И еще - я когда свечные провода одевал после всей этой бодяги, 4 с 5 местами попутал - чуть не сжег машину на буй, Енот не даст соврать, я ему из под капота звонил. Есичо - маркировка на раме катушки есть, просто её возможно протереть придется
![]()
Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо, лавр я знаю что такое
--- Добавлено чуть позже ---
Poltos, ок
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Skodник, тяжело было туда заглядывать но там сер-коричневатый цвет...цвет ржаво-темносерый
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5,532 Отправлено: 11,842 |
Юрий-07, Ну блин под машиной то сцухо, если только на ходу течёт![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Эх,господа... енота на вас нет...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
на б3 родную вдел и живую 93 а 99 не такой уж и лохматый
--- Добавлено чуть позже ---
а пыльник "защита" низа снималась? у меня батя тоже долго искал откуда фриз идёт а от на пыльнике плавал а на ходу дорогу охлаждал, пока не сняли пыльник и не дунули хрен нашли
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: