0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
там на самом деле около десятка параметров на запуск, и не меньше - на самодиагностику. поймать зимой его (насоса СВВ) работу крайне редко - но можно. другой вопрос - его работа не даст просадку оборотов...да и жужжанием (сравниваемое с блендером) я бы это не назвал![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
енот, справа по ходу движения...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Спасибо! Будем посмотреть! (с) )) Только на схеме не нашел подшипника...Именно, я тут в гараж к frenki69 заехал как-то а он меня и вопрошает - че за нах у тебя позвякивает? А я особо внимания и не обращал, методом тыка выявили - подшипник компрессора кондея, его и заменили там же в гараже, за что Андрею огромное спасибо! Трындеть после этого перестал.
Хотя я бы не был на 100% уверен в подшипнике компрессора, там столько всяких роликов, что шуметь может совершенно любой.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
А он гаденыш по ЕТКА не числится отдельной деталью, он просто по размерам в запчастях за 250-300 руб покупался.
Прослушай его металлической палочкой или фонендоскопом, он характерно так позвякивает
--- Добавлено чуть позже ---
NSK 35BD5222 вот номерок его если кому ннадо, правда есть другие типы компрессоров, на них другой размер подшипника, но на наших ББГ один и тот же.
--- Добавлено чуть позже ---
хера се цены уже подняли,
![]()
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ага..дошло наконец...я не просто так вчера писал..ценник просто ежедневно на дрожжахА он гаденыш по ЕТКА не числится отдельной деталью, он просто по размерам в запчастях за 250-300 руб покупался.
Прослушай его металлической палочкой или фонендоскопом, он характерно так позвякивает
--- Добавлено чуть позже ---
NSK 35BD5222 вот номерок его если кому ннадо, правда есть другие типы компрессоров, на них другой размер подшипника, но на наших ББГ один и тот же.
--- Добавлено чуть позже ---
хера се цены уже подняли,
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
А как то его можно принудительно запустить?
Он в передней части справа под бампером, правильно?
Если я правильно понял из тем форума по СВВ, нужен он для прогрева катализаторов. А если его вообще отключить, учитывая, что каты выбиты?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вроде он есть в списке теста исполнителей, ваг-ком-ом, в ЭБУД. Если нет - то только принудительно подать на него питание. Насос да, в том самом месте. А каты у тебя все выбиты ? (и низ и верх ?) если программно контроль катализаторов еще не отключал (т.е. горит лампа check engine на приборке по ошибке на эффективность катализаторов) - то есть смысл сразу с контролем катов отключить програмно полностью работу всей СВВ и закатализаторные лямбда-зонды (перепрошивка блока управления двигателем). других возможностей для корректного отключения работы СВВ - нет...
ваг-ком у тебя есть ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики, с прешедшими праздниками! У меня к вам вопрос. Итак я недавно откапиталил мотор. Болок точил, поршня новые, поменял вкладыши все сальники, ремонт голов. В общем сделал все. Проехал после кариталки 1500 км и затроил двигатель. Что на бензе, что на газу включается счетчик пропуска зажигания 1, 2 цилиндра. Поехал к мотористу. Он выкрутил свечи, на свечах черного нагара нету. Юбка свеч чуть-чуть в масле. Сказал что свечи хорошие. Я предложил ему проверить компрессию. И вот вопрос - во всех цилиндрах 9!!! Мотор при замере был теплый. Я удивился от такой копрессии и спросил чего так мало. Он говорит, что это нормально. Цилиндры после хона, и после притирки будет 12. Что скажите?! Такое возможно? Или после капиталки должно быть сразу 12.
Да кстати свечи поменяли местами ряд на ряд. После полного прогрева во втором цилиндре все равно включается счетчик пропуска зажигания. Он мне сказал кататся и наблюдать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
edeus, а мотор какой ? вплане мозгов.
имха за 1500км все должно было претереться. и 9-ка - маловато.
И off - сколько мотор перед капиталкой набегал ?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Погоди... А причем он щас, компрессор же выключен! Но за номерок спасибо большое!А он гаденыш по ЕТКА не числится отдельной деталью, он просто по размерам в запчастях за 250-300 руб покупался.
Прослушай его металлической палочкой или фонендоскопом, он характерно так позвякивает
--- Добавлено чуть позже ---
NSK 35BD5222 вот номерок его если кому ннадо, правда есть другие типы компрессоров, на них другой размер подшипника, но на наших ББГ один и тот же.
--- Добавлено чуть позже ---
хера се цены уже подняли,
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не, ты что, это же металл - тысяч 12-15 будет только притираться. Зеркало набьет тысячам к 40 только.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так а шкив то один хрен крутится.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мотор BBG, пробег 280 тыщ. До копиталки жрал масло 300-500 грм на 1000 км и копрессия была 10.5 - 11 - 11.5, при добавлении масла в цилиндры компресия не менялась. Сальники клапанов были задубевшими.
Так как я понял при набивании зеркала компрессия будет увеличиватся до 13?! Или так и останется. И почему начались пропуски зажигания по одной голове?!