Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 878
  1. #17541
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    эт ты не пошутил счас ?
    Да нет, конечно. Цифры среднепотолочные, естественно.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    т.е. - это нормально что компрессия после ремонта на грани ремонтной...?
    Нет, не нормально. Нормально, это когда масло немного уходит после капиталки пока не притрется все.
    Могли сделать "острый" хон и тогда там колец уже и нет, в принципе.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #17542
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу ДУТ , вчера из приборки вытащил ошибку
    Название: IMG_0054.jpg
Просмотров: 33

Размер: 116.9 Кб
    все таки датчик мудит, или проводка?
    Последний раз редактировалось Andrew954; 15.01.2015 в 15:00.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  3. #17543
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Нормально, это когда масло немного уходит после капиталки пока не притрется все.
    ну да. обычно обкатка что нового мотора, что мотора после капиталки, 1000-3000к. 40ККм - некоторые моторы уже полностью ресурс выкатывают к этому времени

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    По поводу ДУТ , вчера из приборки вытащил ошибку
    если полезешь делать - предлагаю сбацать фотоотчет и запихать его в базу знаний
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #17544
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если полезешь делать - предлагаю сбацать фотоотчет и запихать его в базу знаний
    так он же есть уже. зачем их 2?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  5. #17545
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    так он же есть уже. зачем их 2?
    тема сисек не раскрыта (с)
    фот мало, можно сделать более подробный и наглядный, да еще и с преломлением на v6.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #17546
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не, ты что, это же металл - тысяч 12-15 будет только притираться. Зеркало набьет тысячам к 40 только.

    Ну так а шкив то один хрен крутится.
    Я конечно не моторист, но насколько я знаю теорию, хон не просто так делается, а для образования незначительного слоя масла чтобы уменьшить трение. Соответственно когда будет зеркало - это уже видимый износ блока... По крайней мере на моем моторе за приблизительно 350 тысяч км. хон остался не тронутый)))) видимо с завода мотор обкатку еще не прошел))) https://www.avito.ru/sankt-peterburg...._ch_380493087

    По поводу компресии - спроси у ремонтников сколько по их мнению обкатка в км. чтобы потом было на что сослаться. Т.к. по моему если она через 1.5 тысячи 9, то больше уже маловероятно станет.
    а вот от знакомых не раз слышал - как поменяют кольца а деньги берут как полная капиталка.
    B5+ 2.8 4 motion

  7. #17547
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тема сисек не раскрыта (с)
    фот мало, можно сделать более подробный и наглядный, да еще и с преломлением на v6.
    ОК . как вдохновение поймаю, или сломается совсем ДУТ и все сним связанное.
    Что будет первым - не уверен
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  8. #17548
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funfun Посмотреть сообщение
    Я конечно не моторист, но насколько я знаю теорию, хон не просто так делается, а для образования незначительного слоя масла чтобы уменьшить трение.
    Правильно. С тем лишь условием, что "незначительный слой" понятие относительное.
    Цитата Сообщение от funfun Посмотреть сообщение
    Соответственно когда будет зеркало - это уже видимый износ блока...
    В некотором роде - да. Но пара цилиндр-кольца при этом становятся хорошо притертыми деталями.
    Цитата Сообщение от funfun Посмотреть сообщение
    По крайней мере на моем моторе за приблизительно 350 тысяч км. хон остался не тронутый))))
    Это из области фантастики.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #17549
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это из области фантастики.
    бывает и остается, ниже нижней мертвой точки
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  10. #17550
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    бывает и остается, ниже нижней мертвой точки
    И выше верхнего компрессионного в ВМТ. Мы же о рабочих поверхностях?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #17551
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И выше верхнего компрессионного в ВМТ. Мы же о рабочих поверхностях?
    фото приложил выше. Хон обсолютно ровный по всем 6 горшкам и по длинне всей рабочей поверхности.
    тут просто 350 тыс км точный и настоящий пробег с заменой масла каждые 10 тысяч. (все собственники по птс знали друг друга, и покупалась сразу в спб.). Т.е. перед продажей никто не ездил по 20 - 30 тысяч ничего не меняя со словами все равно продаю))). А судя по фото салонов и прочего, у людей с якобы пробегом в 200 тысяч, в данной машине можно было смело скручивать до 100 тысяч)))
    B5+ 2.8 4 motion

  12. #17552
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funfun Посмотреть сообщение
    фото приложил выше. Хон обсолютно ровный по всем 6 горшкам и по длинне всей рабочей поверхности.
    Судя по фото, мотор недавно капиталился - не видно набивки от верхнего компрессионного в ВМТ.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #17553
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вроде он есть в списке теста исполнителей, ваг-ком-ом, в ЭБУД. Если нет - то только принудительно подать на него питание. Насос да, в том самом месте. А каты у тебя все выбиты ? (и низ и верх ?) если программно контроль катализаторов еще не отключал (т.е. горит лампа check engine на приборке по ошибке на эффективность катализаторов) - то есть смысл сразу с контролем катов отключить програмно полностью работу всей СВВ и закатализаторные лямбда-зонды (перепрошивка блока управления двигателем). других возможностей для корректного отключения работы СВВ - нет...

    ваг-ком у тебя есть ?
    Каты выбиты нижние, на вторых лямбдах стоят обманки, поэтому чек не горит. Программно ничего не прошивалось. Ваг-ком есть, правда кроме диагностики не сильно умею чего-то еще делать...

    А возможно включение компрессора при -15? Климат стоит на 22 гр. Режим авто.

  14. #17554
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greeck Посмотреть сообщение
    на вторых лямбдах стоят обманки, поэтому чек не горит.
    ...
    Цитата Сообщение от greeck Посмотреть сообщение
    Ваг-ком есть
    гуд. открываешь капот, залезаешь ваг-ком-ом в контроллер двигателя, жмешь там "тест исполнителей - 03", далее "старт", слушаешь звуки под капотом и ждешь "далее"...пока возможно не найдешь "свой" звук. в этом тесте принудительный запуск насоса СВВ вроде как есть...должен быть (говорю на память).
    Цитата Сообщение от greeck Посмотреть сообщение
    А возможно включение компрессора при -15? Климат стоит на 22 гр. Режим авто.
    теоретически - нет. но возможно - кратковременное замыкание ЭМ муфты принудительно блоком, в самодиагностических целях. (это мое предположение...).

    нужно локализовать область звука в любом случае
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #17555
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Судя по фото, мотор недавно капиталился - не видно набивки от верхнего компрессионного в ВМТ.
    если внимательно присмотреться то все есть;) про капиталку писал выше, более того сам лично последние 8 лет участвовал в некоторых ремонтах. но если вы лучше знаете историю моей машины, то переубеждать не вижу никакого смысла.

    более того - по фото видна набивка даже по двум кольцам.
    B5+ 2.8 4 motion

  16. #17556
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Судя по фото, мотор недавно капиталился - не видно набивки от верхнего компрессионного в ВМТ.
    Мне кажется на фотках не совсем нужный ракурс, если сфоткать перпендикулярно калену, картина ИМХО будет другая. Износ по стенкам в силу конструкции не однороден
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  17. #17557
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, полезу разбираться на выходных, как разберусь - отпишусь. Спасибо за помощь

  18. #17558
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funfun Посмотреть сообщение
    если внимательно присмотреться то все есть;) про капиталку писал выше, более того сам лично последние 8 лет участвовал в некоторых ремонтах. но если вы лучше знаете историю моей машины, то переубеждать не вижу никакого смысла.

    более того - по фото видна набивка даже по двум кольцам.
    Спорить тут нет никакого смысла, т.к. гадать по фотографии - неблагодарное дело. Я лишь высказал свое виденье.
    А хон и набивку лучше смотреть "на ощупь" - пальцы "видят" то, что глаз не видит, тем более на фотографии.

    P.S. Мой опыт, конечно, больше основан на японцах, но я не думаю что ваговский чугун сильно более другой чем, например, тойотовский.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #17559
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Спорить тут нет никакого смысла, т.к. гадать по фотографии - неблагодарное дело. Я лишь высказал свое виденье.
    А хон и набивку лучше смотреть "на ощупь" - пальцы "видят" то, что глаз не видит, тем более на фотографии.

    P.S. Мой опыт, конечно, больше основан на японцах, но я не думаю что ваговский чугун сильно более другой чем, например, тойотовский.
    у моей тойоты на 215000 тыщ, когда разбирал двигло, оставались части хона на рабочей поверхности цилиндров, но не везде
    так как цилиндры не равномерно изнашиваются.

    где то давно читал статью про 2110 после 190000 пробега (за рулем, по моему) там хон остался на всей плоскости цилиндров.

    все зависит от условий эксплуатации моторов. одно дело по трассе 200000 проехать, другое городской режим
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  20. #17560
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew954, а разве фаркоп (со всей тряхомудией) на седан и сарай одинаковый ?

Страница 878 из 1000 ПерваяПервая ... 378778828868876877878879880888928978 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •