0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да нет, конечно. Цифры среднепотолочные, естественно.
Нет, не нормально. Нормально, это когда масло немного уходит после капиталки пока не притрется все.
Могли сделать "острый" хон и тогда там колец уже и нет, в принципе.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
По поводу ДУТ , вчера из приборки вытащил ошибку
все таки датчик мудит, или проводка?
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
ну да. обычно обкатка что нового мотора, что мотора после капиталки, 1000-3000к. 40ККм - некоторые моторы уже полностью ресурс выкатывают к этому времени
--- Добавлено чуть позже ---
если полезешь делать - предлагаю сбацать фотоотчет и запихать его в базу знаний![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Я конечно не моторист, но насколько я знаю теорию, хон не просто так делается, а для образования незначительного слоя масла чтобы уменьшить трение. Соответственно когда будет зеркало - это уже видимый износ блока... По крайней мере на моем моторе за приблизительно 350 тысяч км. хон остался не тронутый)))) видимо с завода мотор обкатку еще не прошел))) https://www.avito.ru/sankt-peterburg...._ch_380493087
По поводу компресии - спроси у ремонтников сколько по их мнению обкатка в км. чтобы потом было на что сослаться. Т.к. по моему если она через 1.5 тысячи 9, то больше уже маловероятно станет.
а вот от знакомых не раз слышал - как поменяют кольца а деньги берут как полная капиталка.
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Правильно. С тем лишь условием, что "незначительный слой" понятие относительное.
В некотором роде - да. Но пара цилиндр-кольца при этом становятся хорошо притертыми деталями.
Это из области фантастики.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
фото приложил выше. Хон обсолютно ровный по всем 6 горшкам и по длинне всей рабочей поверхности.
тут просто 350 тыс км точный и настоящий пробег с заменой масла каждые 10 тысяч. (все собственники по птс знали друг друга, и покупалась сразу в спб.). Т.е. перед продажей никто не ездил по 20 - 30 тысяч ничего не меняя со словами все равно продаю))). А судя по фото салонов и прочего, у людей с якобы пробегом в 200 тысяч, в данной машине можно было смело скручивать до 100 тысяч)))
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Каты выбиты нижние, на вторых лямбдах стоят обманки, поэтому чек не горит. Программно ничего не прошивалось. Ваг-ком есть, правда кроме диагностики не сильно умею чего-то еще делать...Вроде он есть в списке теста исполнителей, ваг-ком-ом, в ЭБУД. Если нет - то только принудительно подать на него питание. Насос да, в том самом месте. А каты у тебя все выбиты ? (и низ и верх ?) если программно контроль катализаторов еще не отключал (т.е. горит лампа check engine на приборке по ошибке на эффективность катализаторов) - то есть смысл сразу с контролем катов отключить програмно полностью работу всей СВВ и закатализаторные лямбда-зонды (перепрошивка блока управления двигателем). других возможностей для корректного отключения работы СВВ - нет...
ваг-ком у тебя есть ?
А возможно включение компрессора при -15? Климат стоит на 22 гр. Режим авто.
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
...
гуд. открываешь капот, залезаешь ваг-ком-ом в контроллер двигателя, жмешь там "тест исполнителей - 03", далее "старт", слушаешь звуки под капотом и ждешь "далее"...пока возможно не найдешь "свой" звук. в этом тесте принудительный запуск насоса СВВ вроде как есть...должен быть(говорю на память).
теоретически - нет. но возможно - кратковременное замыкание ЭМ муфты принудительно блоком, в самодиагностических целях. (это мое предположение...).
нужно локализовать область звука в любом случае![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
если внимательно присмотреться то все есть;) про капиталку писал выше, более того сам лично последние 8 лет участвовал в некоторых ремонтах. но если вы лучше знаете историю моей машины, то переубеждать не вижу никакого смысла.
более того - по фото видна набивка даже по двум кольцам.
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
енот, полезу разбираться на выходных, как разберусь - отпишусь. Спасибо за помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спорить тут нет никакого смысла, т.к. гадать по фотографии - неблагодарное дело. Я лишь высказал свое виденье.если внимательно присмотреться то все есть;) про капиталку писал выше, более того сам лично последние 8 лет участвовал в некоторых ремонтах. но если вы лучше знаете историю моей машины, то переубеждать не вижу никакого смысла.
более того - по фото видна набивка даже по двум кольцам.
А хон и набивку лучше смотреть "на ощупь" - пальцы "видят" то, что глаз не видит, тем более на фотографии.
P.S. Мой опыт, конечно, больше основан на японцах, но я не думаю что ваговский чугун сильно более другой чем, например, тойотовский.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
у моей тойоты на 215000 тыщ, когда разбирал двигло, оставались части хона на рабочей поверхности цилиндров, но не вездеСпорить тут нет никакого смысла, т.к. гадать по фотографии - неблагодарное дело. Я лишь высказал свое виденье.
А хон и набивку лучше смотреть "на ощупь" - пальцы "видят" то, что глаз не видит, тем более на фотографии.
P.S. Мой опыт, конечно, больше основан на японцах, но я не думаю что ваговский чугун сильно более другой чем, например, тойотовский.
так как цилиндры не равномерно изнашиваются.
где то давно читал статью про 2110 после 190000 пробега (за рулем, по моему) там хон остался на всей плоскости цилиндров.
все зависит от условий эксплуатации моторов. одно дело по трассе 200000 проехать, другое городской режим
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
Andrew954, а разве фаркоп (со всей тряхомудией) на седан и сарай одинаковый ?