Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 377
  1. #7521
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вот ты спросил
    ну хрен тя знает, ты же там только своими руками ковыряешься может и до этого дела уже добрался вопрос то насущный
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У меня конкретный звук цепи, а вот звука стучащих распредвалов нет. Я бы посмотрел производительность маслонасоса.
    маслонасос новый, так что отпадает. я просто не могу найти (и никто мне не может сказать) схему питания маслом. на примере 1.8Т знаю что в главной магистрали есть (там) ещё один редукционный клапан (на этом моторе его роль похоже выполняют как раз этим самые обратные маслосливные клапана)), куда копать я даже хз.

    касаемо звука цепи - по идее тогда должен быть постепенный износ зубцов распредвальных звездочек натяжителю то самому от нехватки масла плоско-параллельно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    raf1987, а у тебя есть головка скинутая ? нужно посмотреть как идет питание маслом натяжителей и постелей распредвалов.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #7522
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енотик ... так обрадовался увидеть тебя тут , что даже забыл что хотел сказать
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  3. #7523
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Лех, привет, в наличии нету ДМРВ, как и предполагали(
    Будем ждать твоих результатов, если что все дружно на выбивание
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  4. #7524
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    касаемо звука цепи - по идее тогда должен быть постепенный износ зубцов распредвальных звездочек натяжителю то самому от нехватки масла плоско-параллельно.
    Да какой там, IMHO, износ - полсекунды максимум, да и случается иногда, а не постоянно.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #7525
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    raf1987, а у тебя есть головка скинутая ? нужно посмотреть как идет питание маслом натяжителей и постелей распредвалов.
    Да скинутые. Вечером дойду до горожа хорошо пофоткаю головы.

  6. #7526
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Вечером дойду до горожа хорошо пофоткаю головы.
    спасибо заранее особенно места подачи масла на натяжитель цепи. если возможность будет - засунь плиз че нить типа мягкой тонкой проволоки в эти маслоканалы (натяжителя и постелей) и посмотри откуда она выйдет снизу головки. очень хотим понять как устроена маслоподача в ГБЦ.
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Будем ждать твоих результатов, если что все дружно на выбивание
    вобщем отзвонились только что, типа готово приезжай
    в кратце - подсос в магистрали на ресивер (соответственно не работал привод флейты и прямой подсос в коллектор). в остальном вопросов нет, каты чистые но удалю все равно прокладку между дросселем и пластиковым напорным патрубком поменяли, сказали что дырень там была хорошая (причина - криворукость при установке).

    обе дыры - подсос в обход расходомера, т.е. бедная смесь и малые данные по нагрузке с фактических значений по дмрв.

    подробности после визита к топливщику... логи очень постараюсь снять сегодня...не исключаю что изменений не будет (вот компрессию бы ещё померить, подумалось тут мне позвоню им сейчас).

    --- Добавлено чуть позже ---

    пропуски единичные были кстати и на 5-ом и на 6-ом цилиндре. из-за бедной смеси.

    --- Добавлено чуть позже ---

    други, можете снять у себя логи по пропускам зажигания (015 и 016 канал), так же под полной нагрузкой. мне это чего то раньше даже в голову не приходило (при единичных пропусках блок ошибку не фиксирует).

    --- Добавлено чуть позже ---

    компрессия 12-12.5 по всем горшкам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ещё сказали что АМХ должен есть 98-ой бенз, в BBG можно 95-ый. (типа в прошивке разные углы опережения заложены). вот такая хрень...(даже и не знаю какой смайлик тут поставить )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7527
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    спасибо заранее особенно места подачи масла на натяжитель цепи. если возможность будет - засунь плиз че нить типа мягкой тонкой проволоки в эти маслоканалы (натяжителя и постелей) и посмотри откуда она выйдет снизу головки. очень хотим понять как устроена маслоподача в ГБЦ.
    поздно с работы в гараж и дамой сразу...
    Название: IMG_2988.jpg
Просмотров: 310

Размер: 132.5 Кб Название: IMG_2990.jpg
Просмотров: 299

Размер: 133.1 Кб Название: IMG_2991.jpg
Просмотров: 295

Размер: 136.6 Кб Название: IMG_2993.jpg
Просмотров: 301

Размер: 187.9 Кб Название: IMG_2995.jpg
Просмотров: 316

Размер: 142.4 Кб Название: IMG_2992.jpg
Просмотров: 296

Размер: 206.6 Кб

    Название: IMG_1984.jpg
Просмотров: 302

Размер: 208.2 Кб Название: IMG_1985.jpg
Просмотров: 300

Размер: 185.2 Кб Название: IMG_1986.jpg
Просмотров: 308

Размер: 183.8 Кб Название: IMG_1979.jpg
Просмотров: 306

Размер: 181.3 Кб Название: IMG_2020.jpg
Просмотров: 297

Размер: 136.4 Кб
    Разборка:
    Снятие ГБЦ

    Откручиваем заднюю часть кожуха зубчатого ремня и датчики Холла (впереди правой ГБЦ и сзади левой) Откручиваем мешающуюся трубку ГУРа (зелёные стрелки) у правой ГБЦ (здесь и далее - по ходу движения) Откручиваем гайки клапанной крышки головки блока (красные стрелки)



    Прилипшую крышку правой ГБЦ можно поддеть молотком за специальный приливы:



    Снимаем левую лёгким постукиванием по приливу сверху:



    Под крышками всё вполне пристойно (масло Mobil 1 Peak Life)



    Сжимаем гидронатяжитель-фазорегулятор приспособлением VAG 3366 (у меня параллельно запланирована замена натяжителя в правой голове из-за треска при запуске после длительного простоя, а новый фазорегулятор поставляется в комплекте с этим приспособлением). Чертёж приспособления: http://www.audi-foru...dpost&p=1131520 Проверяем совпадение меток и помечаем положение цепи.



    Выкручиваем 3 болта фазорегулятора, после чего откручиваем и снимаем крышки подшипников распределительных валов (РВ) в следующей последовательности: 0-1-3-5-2-4 (крышки подшипников впускного РВ откручивать "крест на крест")



    Все детали должны помечаться или раскладываться в той же последовательности что и стояли, что бы при сборке всё вернуть на родные места. Вытаскиваем гидротолкатели клапанов (пальцами захватывать их не удобно - поможет маленькая присоска или магнит), и тоже укладываем строго в порядке снятия. Вытаскиваем распредвалы из постелей вместе с фазорегулятором



    Далее нас ждёт самая страшная месть Гитлера - гайки крепления выпускной трубы к коллектору. По три штуки на сторону. Первоначально кажется что подлезть к ним каким-либо инструментом не реально, но комбинация карданчика, удлинителей и переходников из хорошего набора помогут их победить. При этом гайки эти, как правило изрядно "прикипевшие" - я свернул под корень четыре шпильки из шести



    Откручиваем по два болта (шестигранник 5) сзади ГБЦ с фланцев трубки подвода охлаждающей жидкости



    Откручиваем кронштейн крепящий к ней трубку ГУРа и два хомута жгута проводки, снимаем разъём с ДТОЖ



    Отжимаем трубку рычагом и снимаем



    На левой ГБЦ, впереди под трубкой контура охлаждения незабываем открутить болтик (я его прошляпил и поддёрнув "голову" нажил себе изрядно геморроя, т.к. он подогнув кронштейн ушёл в зону недосягаемости, а назад головка садиться уже не хотела)



    Для откручивания болтов ГБЦ понадобится спецбита с профилем Полидрайв




    Откручиваем болты в указанной последовательности:




    Снимаем "головы":



    Оценивам состояние ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). В моём случае визуально между головкой поршня и цилиндра имеется довольно большой зазор. Пока окончательное решение не принято - нужно вынимать поршни и всё промерять.



    На цилиндрах выявилась едваощутимая ступенька, но при этом ещё виден хон



    Рассухаривание клапанов

    Чтобы не повредить стенки колодцев гидротолкателей клапанов, вставляем туда полоску отрезанную от пластиковой баклажки:



    Для рассухаривания бесспорно удобнее пользоваться специализированным съёмником, но мне взять его "на попользоваться" негде, а покупать для одноразового применения экономически нецелесообразно. Поэтому съёмник использовался "жигулёвский", для ВАЗ-2108, доработанный с помощью слесарного инструмента и русской смекалки.
    Для рассухаривания выпускных клапанов доработки минимальны: просверлить в гребёнке, за которую фиксируется нажимной рычаг, отверстия для крепления и расточить их в форме пазов - чтобы была возможность передвигать гребёнку вправо-влево , так как шаг клапанов на Ладе и Ауди естественно не совпадает. Просверлить новое отверстие в рычаге так, чтобы вектор нажима совпадал с осью клапана. И немного обточить нажимную тарелку клапана по внешнему диаметру (она отлично входит в "голый" колодец, но с нашей предохранительной вставкой уже не влазиет).
    Под рассухариваемый в данный момент клапан подкладываем скомканную ветошь, чтобы он не прожимался вместе с пружиной.
    Сжав пружину"сухари" удобно доставать намагниченной отвёрткой или пинцетом.



    Для снятия маслосъёмных колпачков опять нам поможет "жигулёвская" приспособа (на другом её конце имеется оправка для напрессовки новых МСК, но не вздумайте ей воспользоваться - колпачки на ауди меньшего диаметра, и оправка будет давить не на стальной корпус МСК, а на резиновую головку )



    Снятые колпачки оказались катастрофически "задубевшими". Через такие грамм 200 на тысячу утекает - к гадалке не ходи:



    Для рассухаривания впускных клапанов вазовский съёмник придётся доработать ещё: проточить дополнительные окошки для фиксации рычага, между имеющимися и изобрести новую нажимную часть, так как диаметр кололдцев здесь намного меньше выпускных.



    В процессе снятия клапаны и пружины помечать или упорядоченно раскладывать, чтобы при сборке каждая деталь оказалась на своём изначальном месте.



    Приступаем к чистке клапанов. В одном из отчётов читал что после отмачивания в "коктейле" из керосина/ацетона/растворителя 646 их легонько протирают тряпочкой. Я отмачивал свои 2 дня , но нагар так и остался каменным
    Поэтому использовал дрель с насадкой-ёршиком, зажав её в тиски:



    Клапан до очистки:



    Клапан после очистки:



    Аналогичную процедуру проводим с каналами и камерами сгорания ГБЦ:



    В итоге получаем такую красоту



    Разбираем двигатель

    Откручиваем маховик. Метить его положение не нужно. Хотя оно и важно для систем впрыска и зажигания, а на валу нет - отверстия под болты разсверлены с неравномерным шагом и совпадение всех происходит только в одном положении




    Откручиваем нижнюю часть масляного поддона



    Откручиваем и снимаем трубки маслоподачи от маслонасоса; кожух цепи; звёздочку маслонасоса и снимаем сам насос.
    Откручиваем среднюю часть маслоподдона



    Откручиваем переднюю и заднюю крышки с сальниками коленвала.
    Откручиваем болты крышек коренных и шатунных подшипников и выталкивем поршни вверх.
    Все вкладыши и поршни помечаем соответственно родным местам

    Подробно: http://www.audi-forum.ru/forum/topic...edelkoi-24-28/


  8. #7528
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2012
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вечер добрый!подскажите пож. в каких группах снимать логи (дмрв лз и тд) и как это делать точнее.зарание благодарен
    2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП

  9. #7529
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от no namers Посмотреть сообщение
    вечер добрый!подскажите пож. в каких группах снимать логи (дмрв лз и тд) и как это делать точнее.зарание благодарен
    пользуйся поиском: https://passatworld.ru/showthread.php?t=139763

  10. #7530
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не исключаю что изменений не будет
    Так ты и не снял с устранением подсоса Ездил сегодня спрашивал, в нашей дыре и не знают где опрессовку сделать.

    Цитата Сообщение от no namers Посмотреть сообщение
    в каких группах снимать логи (дмрв лз и тд) и как это делать точнее.
    ДМРВ на выбор 002,003,211, детонация по цилиндрам 020 и 021, лямбды можешь 033 снять или 001. Посмотри последние пару тройку страниц и снимай те же группы или снимай какие тебе нужны vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.zip
    С минимальных оборотов на 3-ей передаче педаль в пол и до отсечки. Я снимаю на 2-ой т.к. не вижу смысла снимать на 3-ей.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  11. #7531
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    raf1987, Клапана и гибрики, а так же цепи между распредвалов я бы ставил НОВЫЕ!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #7532
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что АМХ должен есть 98-ой бенз, в BBG можно 95-ый
    в букварях так и прописано...мой ест только 98, на 1-1.5 литра меньше чем 95 в среднем...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  13. #7533
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    raf1987, Клапана и гибрики, а так же цепи между распредвалов я бы ставил НОВЫЕ!
    Бошки в идеале уже давно перебранные ждут как определимся с блоком.
    Все номера перебрал - поршня в сборе не оригинал не купить... только оригинал.
    Екзист - 10200т
    Емех - 14т
    такто накладно вообще))))
    в пятницу отдам мотористам - разберут и посмотрим что скажут.

  14. #7534
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще одно видео, тут получше слышен звук дребезга при запуске.

    Просто хотелось бы узнать что это: гидрики или ГНЦ?
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  15. #7535
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Вот еще одно видео, тут получше слышен звук дребезга при запуске.

    Просто хотелось бы узнать что это: гидрики или ГНЦ?
    кароче вот смотри первый запуск двигателя когда мы перебрали головы:
    https://www.youtube.com/watch?featur...&v=YWspfSp1k9A
    треск был до того момента пока - в головы масло не накидало теперь думай масляный насос не справляется со своим задачами - забиты каналы в головах - от сюда и треск.

  16. #7536
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем ) сегодня сделал опресовку, дыр не обнаружил !
    вкг чистая, клапан рабочий(что твориться в чайнике не известно)
    течёт правая клапааная крышка.
    и течет картер. у нас картер на прокладке или герметике?
    выкрутил свечи. одна свеча была в белом порошке, как Я понял бедная смесь, в других свечах они все в масле

    замерил компресии(на горячию)
    получилось так!(если смотреть на капот спереди
    то
    12,0 10,8
    12,5 12,0
    12,0 11,1

    есть разлет компресии? это нормально еще или есть повод паниковатЬ ?
    утром дымит синим на холодную, как понимаю это МСК ?
    и когда резко газую тыс 4-6тыс оборотов тоже дымит

    думаю сделать раскоксовку для начала, помыть инжектор и заменить свечи и устранить подтеки , потом МСК, что еще посоветуете?
    и мня волнует компресиия
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  17. #7537
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,239
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    raf1987, очень похоже.
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  18. #7538
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    привет всем ) сегодня сделал опресовку, дыр не обнаружил !
    вкг чистая, клапан рабочий(что твориться в чайнике не известно)
    течёт правая клапааная крышка.
    и течет картер. у нас картер на прокладке или герметике?
    выкрутил свечи. одна свеча была в белом порошке, как Я понял бедная смесь, в других свечах они все в масле

    замерил компресии(на горячию)
    получилось так!(если смотреть на капот спереди
    то
    12,0 10,8
    12,5 12,0
    12,0 11,1

    есть разлет компресии? это нормально еще или есть повод паниковатЬ ?
    утром дымит синим на холодную, как понимаю это МСК ?
    и когда резко газую тыс 4-6тыс оборотов тоже дымит

    думаю сделать раскоксовку для начала, помыть инжектор и заменить свечи и устранить подтеки , потом МСК, что еще посоветуете?
    и мня волнует компресиия
    Дым это МСК.
    Если нет лишних денег не лесь в мотор)) чистить отдельно головы и не трогать блок - это риск ого на личном опыте испытал.

  19. #7539
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Дым это МСК.
    менять да?
    а по компрессии как?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    чистить отдельно головы и не трогать блок -
    не понял это

    --- Добавлено чуть позже ---

    и при МСК может быть большой жор масла ?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #7540
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    лямбды можешь 033 снять
    а как интерпретировать показания в 33-й? какие поля смотреть?
    я всегда лямбды в 31-ой почему-то смотрел

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Все номера перебрал - поршня в сборе не оригинал не купить... только оригинал.
    а если по каталогам Мале или Колбеншмит поискать?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Вот еще одно видео, тут получше слышен звук дребезга при запуске.
    http://www.youtube.com/watch?v=2NN5n...ature=youtu.be
    Просто хотелось бы узнать что это: гидрики или ГНЦ?
    натяжок
    А6 2,8 АМХ

Страница 377 из 1000 ПерваяПервая ... 277327367375376377378379387427477877 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •