0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
эту тему всю читал?Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Т.е. небольшой радиальный люфт может быть, но осевого люфта вообще не должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Aleshkin86, это для новой турбы... у тебя 1.5 - многовато, очень многовато - возможно, и крыльчатки сточились уже. Скрежета-свиста при пуске и остановке двигателя не наблюдал?
Лог сможешь сделать? Здесь подробно: https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Тему всю, свиста и скрежета нету(все сточилось =)))) вот логи https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1374611377
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Да вот хотел придти к логическому завершению.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Aleshkin86, разобрался с турбой?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sahakursk, чего-то он молчит... наверно сделал и радуется
в теме про логи я ответил
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Мужчины если что то у меня есть 2 клапана обточены по размеру которые давал komsernik, то есть клапан вестгейт. Кому надо пишите в личку.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока ещё нет но вот сегодня кульминационый момент.
--- Добавлено чуть позже ---
Новая турба установлена, сегодня установка ПЛАМЯГАС и усё.
--- Добавлено чуть позже ---
Как доделую отчитаюсь!!!
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Смотрите сюда, здесь концовка. https://passatworld.ru/showthread.ph...72#post4746972
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем здрасьте!
Не давно взял пассат aeb.
Двигатель в огромном количестве ест масло (литр на 500 км, ликвимоли 10w40) и топливо (по городу без пробок но с прогревами по утрам 15 литров кончаются уже через 60 км).
Тяга устраивает, ощущается турбоподхват, дым из глушителя есть, но не скажу что очень сильно (тем более зима, дымят все). Посторонних звуков не слышно.
Утром когда завожу небольшой "скрежет" примерно 1-2 секунды (я думаю что гидрокомпенсаторы) и пропадает, не дымит. Когда двигатель нагревается до 30-40 градусов, резко начинает в большом количестве валить сизый дым из глушителя, если поработает подольше или прогазовать, то дым становиться меньше.
Из под крышки клапанов выдавливает масло, а так же есть ещё места где масло выдавливается.
С чего начать поиск, что открутить куда глянуть? Понимаю что ВКГ чистить полюбому нужно, но вдруг турбина мёртвая
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Tony_AU, привет... с покупкой
По жору масла и бенза проверить: нижний патрубок кулера на наличие масла/ВКГ/люфт турбины/компрессию/ДМРВ... по результатам - принимать решение о дальнейших действиях... масло лить 5/40 синтетику
В поиске есть всё вышеназванное, но если в чём затрудняешься - спрашивай. Удачи![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Если масло гонит турбина, переход на 5w40 не приведёт к ещё большему расходу? После ремонта передней подвески не готов пока к покупке новой турбины, да ещё и с таким курсом валют
Есть человек, который посоветовал залить 5w50, якобы расход станет нормальным.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Tony_AU, Проверить для начала как вставлена направляйка щупа (возможно она вылезла и переливаешь масло... вот давит со всех щелей)
далее советую побыстрее выдрать ВКГ целиком и устроить разбор полетов...
далее осмотреть впуск на наличие масла в нем... если бы текла горячка думаю дымила бы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вот и Михаил подтянулся
ну можно и такПроверить для начала как вставлена направляйка щупа (возможно она вылезла и переливаешь масло... вот давит со всех щелей)
далее советую побыстрее выдрать ВКГ целиком и устроить разбор полетов...
далее осмотреть впуск на наличие масла в нем... если бы текла горячка думаю дымила бы...![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
komsernik, а у тебя запасных не осталось? Я бы приобрёл )
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tirex, э-м-м... а токаря знакомого нет
?
Не помню, этож когда было-то... надо покопаться в железках.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Был бы токарь, жил бы в Сочи (шутка). Ну, покопайся, вдруг осталось? А я пока турбину сниму, старых клапанов от старых ДВС по углам пособираю. Давно хотел маааленький токарный станочек в гараж.. )
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tirex, вчера вспоминал... один экспериментальный клапаня точно отдал вместе с автомобилем...
второй должен остаться...
сейчас солнышко чуть сядет, пойду гляну... а то на улицу страшно выходить - сгорю нафик...
а ты точно уверен, что весгейт улетел?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Да, один скромный и почти никому неизвестный диагност дал 98%-ю вероятность такой поломки. А я, со своей дилетантской точкой зрения, с ним даже согласен. Ибо не могу себя причислить к когорте диагностов)
Вот его профиль
https://passatworld.ru/member.php/39317-AWAS
Мне пришлось из Архангельска в Ухту ехать, чтоб диагностику получить))) А в Архангельск из Москвы)) А из Ухты в Нижний)))
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA