0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
по поводу легких путей поясню) я не нашел руками когда в баке лазил сливного отверстия))) поэтому и предложил сделать так...Юр, ты не ищешь легких путей. )) Зачем снимать насос? Тем более щас, в зиму? Чтобы там что-нибудь отломилось от холода? ))
Для этого есть сливная пробка )))
--- Добавлено чуть позже ---
Да.
Не прикол, но попробуй постучать по регулятору давления топлива на рампе. Я после этого завел. Не знаю, совпадение или это правда помогло. Попробуй снять шланг обратки, посмотри идет ли бензин с нее при прокрутке стартером. Купи баллончик с газом маленький и пистолетом, аккуратно прогрей область топливной рампы...
по поводу заводки поглядим в обед ошибки должны с соклубнем почитать... в первый день я когда крутил стартером он подренько крутил но не цеплял..а последующие разы он как будто наелся пластелина ..если бодренько он чих чих чих крутил то ща мммчих ччмих..т.е. вяло....![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
мож аккумулятор немного подсадил. у тебя вон на картинках 11.9 на зажигании показывает, а ты еще стартером его(аккумулятор).по поводу легких путей поясню) я не нашел руками когда в баке лазил сливного отверстия))) поэтому и предложил сделать так...
по поводу заводки поглядим в обед ошибки должны с соклубнем почитать... в первый день я когда крутил стартером он подренько крутил но не цеплял..а последующие разы он как будто наелся пластелина ..если бодренько он чих чих чих крутил то ща мммчих ччмих..т.е. вяло....
На каком минимальном напряжении у нас блок управления работает?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
я тоже так подумал и сранья с соседом прикуривали для пущей убедительности..мне тожн показалось что акб мог подсесть и ему немного не хватает..но эта версия отлипает...а че если клемы скинуть? или фишку с датчика дтож и попробовать завести?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
проблема в том что при недостаточности напряжения стартер не может создать в блоке необходимые условия для поджига (скорость набора оборотов коленвала, либо само количество оборотов, не достаточны для создания нужного значения компрессии в нужный момент времени). аналогично с системой зажигания - питания не хватает на формирование искры. работа самого блока тут последняя в списке (на диагностику он выходит и при 8-ми вольтах...).
Юра, Саша, ваш подход к поиску неисправности четко отражает ваше отношение к важности этого моментабез примитивной диагностики - кина не будет, сколько тут не обсуждай гипотетические версии
каким путем нужно идти - расписано было ранее...хорошо что Юрец хоть компьютером до ДТОЖ не поленился добраться![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
уж пятница, а Анатолича все нет...
не пробегал?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
лучше фары протереть. (можешь ошибки стереть, даже если их нет - этим ты скинешь адаптации блока....что происходит при скидывании клемм)
если у тебя температура ОЖ в блоке двигателя (в ваг-ком-е) соответсвует окружающей - это ничего не даст.
--- Добавлено чуть позже ---
неа![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Обижаешь, Леш! )) Я тут все описал, выложил ошибки и логи. Думал, может ты что скажешь.http://www.drive2.ru/l/5143062/
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
в обед планирую почитать..просьба после обеда тут быть и помочь понять как жить дальше)проблема в том что при недостаточности напряжения стартер не может создать в блоке необходимые условия для поджига (скорость набора оборотов коленвала, либо само количество оборотов, не достаточны для создания нужного значения компрессии в нужный момент времени). аналогично с системой зажигания - питания не хватает на формирование искры. работа самого блока тут последняя в списке (на диагностику он выходит и при 8-ми вольтах...).
Юра, Саша, ваш подход к поиску неисправности четко отражает ваше отношение к важности этого моментабез примитивной диагностики - кина не будет, сколько тут не обсуждай гипотетические версии
каким путем нужно идти - расписано было ранее...хорошо что Юрец хоть компьютером до ДТОЖ не поленился добраться![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
нет ошибок у тебя по двигателю.Обижаешь, Леш! )) Я тут все описал, выложил ошибки и логи. Думал, может ты что скажешь.http://www.drive2.ru/l/5143062/
у вас с Юрой, неисправность 1 на двоих.
Вы оба хоть начните с малого:
проверить наличие бензина в рампе, прокрутить стартером - из штуцера обратки льется? померить давление в рампе, проверить наличие искры на свечах,
а так да , фары потерли, поколесам постучали - не заводится "Помогите"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
...надеюсь что не будет
постараюсь краткои с аналогиями - для лучшего понимания.
чтение ошибок и логи, на этих системах и блоках управления, - это 10%, нет - 5%, всей диагностики. и то и другое дает лишь "клиническую" картинку больного (т.е. есть у него температура, понос, жалобы, и т.д. и т.п.), и в большинстве своем - не дает диагноза. Диагноз же определяется назначением анализов - т.е. некоторых действий (опресовка, замер давления топлива, диагностика зажигания, проверка компрессии и т.д и т.п.) с конкретными результатами. Имея на руках клиническую картину больного и результаты анализов - ставится диагноз. вкратце так.
т.е.,
если пациент мертв - то сказать от чего он мертв, просто зная факт его мертвости, нельзя - нужно вскрытие и проверка нескольких ключевых мест. так и с машиной - у тебя на руках клиническая картина - ошибок нет, логи такие то, поведение такое то - по этой картине и назначаются анализы для установления диагноза. посему понятие "я тут все написал" - это самое начало (клиническая картинка), по которому определяется список узлов для диагностики - после которой и определяется диагноз.
по твоей ситуации - первым я бы замерил давление топлива (включая замер давления с/без управления РДТ), убедившись что G28 живой. Т.к. при постукивании по РДТ (если только это не совпадение) - кратковременно меняется давление в рампе.
как и сказал Эндрю - методы поиска по всем подобным ситуациям известны уже давно, и ничего нового с тех пор не появилоськак и - гадалок тоже нема...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
можно по подробнее или с ссылками я записую)нет ошибок у тебя по двигателю.
у вас с Юрой, неисправность 1 на двоих.
Вы оба хоть начните с малого:
проверить наличие бензина в рампе, прокрутить стартером - из штуцера обратки льется? померить давление в рампе, проверить наличие искры на свечах,
а так да , фары потерли, поколесам постучали - не заводится "Помогите"
проверить наличие бензина в рампе-как ?
прокрутить стартером - из штуцера обратки льется - не понял можно с картинкой куда глядеть?
проверить наличие искры на свечах- как?
просто я этого ничего не вкуриваю и реально интересно понять если объясните и еще лучше с картинками или ссылками покажите
--- Добавлено чуть позже ---
кстати у меня заднее правое колесо спущено![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Юрец, короче, сейчас уже мозг взорвешьберешь, крутишь стартером и смотришь вращается ли ремень ГРМ (причем одновременно делаешь и то и другое
), дальше выкручиваешь одну из свечей (идеально - все) и смотришь мокрая ли она (т.е. присутствует ли в цилиндрах бензин). дальше кладешь (фиксируешь) свечу на клапанную крышку (что бы резьба коснулась массы) и крутишь стартером - убеждаешься что есть искра. Если компрессия есть, топливо есть и искра есть и ДТОЖ живой и с отключенным разъемом дмрв счастья не наступило - значит эвакуатор и в сервис
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
можно по подробнее или с ссылками я записую)
проверить наличие бензина в рампе-как ?
прокрутить стартером - из штуцера обратки льется - не понял можно с картинкой куда глядеть?
проверить наличие искры на свечах- как?
просто я этого ничего не вкуриваю и реально интересно понять если объясните и еще лучше с картинками или ссылками покажите
--- Добавлено чуть позже ---
кстати у меня заднее правое колесо спущено
окрути хомут с шланга идущего от рампы на обратку, подставь емкость (полторашку), один держит ее, другой ключем поворачивает стартер.
выворачиваешь любую свечу(какая первая на тебя смотрит), суешь ее обратно в наконечник и на массу электродом., поворачиваешь обратно стартером. зодно посмотришь как в цилиндрах мокро, сухо
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
У ...... Мысли сходятся