0
-
27.02.2015, 13:44 #17981
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
дык об одном и том же...если с обратки на ХХ не течет (даже при отключенном вакууме с РДТ) - значит нет "запаса" по давлению. а это значит что давление гарантированно будет низким под нагрузкой, когда слив с рампы будет активным на порядок. т.е. "давление вроде есть" = "давления гарантированно нет". аналогично с производительностью - она четко привязана к значению актуального максимального давления насоса (и не может быть такого что обратка на ХХ сухая, а производительности достаточно для работы под нагрузкой...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.02.2015, 16:36 #17982
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Я понимаю твою теорию. Но я щас тебя твоими же "цитатами" буду убеждать
Тебе логи на 10-шном бензонасосе не нравятся? А чего так? Давит-то он "на пробку" баров 8-10? Запаса, по твоей "теории", больше чем нужно.
P.S. Плюс, как я понял, в наших бензонасосах встроенный перепускной клапан на 4 бара и оценить работоспособность кроме как по производительности вообще никак.B5 APR 2,8 4motion `00
-
27.02.2015, 16:45 #17983
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0Сколько нас 2,8 полный привод?
Откуда клапан? Зачем тогда регулятор давления нужен?
Выход 1: колхозить датчик давления масла от 2106 и прибор давления в салон. И на трассу. Тогда точно проверишь
2: шланг с манометром к лобовому стеклу и опять на трассу
-
27.02.2015, 17:00 #17984
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
27.02.2015, 17:12 #17985
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0И первое и второе прое... Потеряешь. еще хуже если под ремень попадет
-
27.02.2015, 17:20 #17986
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
0VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
27.02.2015, 17:34 #17987
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
27.02.2015, 17:36 #17988
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0на секунду было разоружил но ты сравниваешь теплое с мягким ...
изначально речь идет о родном насосе (т.е. насосе обеспечивающем потребление (читай давление) системы на всех режимах её работы) и о его состоянии, в котором он не обеспечивает избыток давления (т.е. состояние сухой обратки). для такого состояния верна теория описанная мной выше (и ты с ней, на сколько я понял, согласился. т.к. это очевидно ).
при чем тут насос который изначально не отвечает требованиям системы по производительности/потреблению ? будь у него хоть 10 бар на пробку (ключевое слово - "на пробку") - если система высасывает с него больше чем он дает то кина не будет...речь ведь изначально шла про штатный насос и конкретную систему потребления ? это ты тут уже со своим опытом подключилсяI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.02.2015, 17:37 #17989
-
27.02.2015, 17:46 #17990
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Фэт чего это такое ? обратку пережимал, выше 6-ти очков - видел...
--- Добавлено чуть позже ---
Ром, вся теория начинает не работать только тогда когда ты имеешь насос с другими характеристиками, отличными от требований системы. и если ты ставишь насос от какой-нибудь RS-6 - то вероятно таки да, на 4-х барах на пробку он будет снабжать систему лучше чем твой десятошный при том же давлении на пробку. и при этом мы оба понимаем что и тот и другой в таком состоянии - не будут обеспечивать идеальную работу.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.02.2015, 18:58 #17991
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0От верблюда (на заводе поставили). РДТ предназначен для обеспечения постоянного перепада давления впускной коллектор - топливная рампа, для обеспечения неизменной производительности форсунок. Так ЭБУД работать проще и можно исключить один дорогостоящий датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
При том, что ты не знаешь КАК он износился. Насосная там часть износилась (потеря давления) или электрическая (потеря производительности).
Я понимаю, конечно, что электрическая часть надежнее и мало вероятно, но жизнь, сцуко, показывает что всякое бывает.
Я тоже не поверил, что новый насос издох за 300 км. и полез менять ДПКВ....
--- Добавлено чуть позже ---
RS-овский, я думаю, обеспечит вполне себе идеальную работу. Но будет нещадно "точить" РДТ, со всеми вытекающими.
Не зря даже японцы (а они вообще ничего лишнего никогда не делают) на подобных авто регулировку производительности FP предусматривают.B5 APR 2,8 4motion `00
-
27.02.2015, 19:21 #17992
- Регистрация
- 03.09.2013
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0И так ребят, все решилось поехал в магаз взял катушку новую не стал дожидаться завтра. Итог машина огонь в кресло всасывает)) на плюсе и минусе аж самому стремно)))) енот ты был прав про катушку))
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
-
27.02.2015, 19:46 #17993
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0разбирайся теперь с лямбдами с почином (обычно в модуле выходит один-два каскада из трех...у тебя судя по ошибкам - отшибло все три сразу...). почем нынче модуль и какой взял ? оригинал до курсовых изменений около 12.5 килорублей был ...
--- Добавлено чуть позже ---
пятница, понимаю... (я тебе этот комментарий писал про десяточный новый насос с 8-10 барами давления...который ты привел в пример ).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.02.2015, 19:54 #17994
- Регистрация
- 03.09.2013
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Катался с отсоединеными бестолку не влияет на погоду сними разбираться не над просто над купить))
--- Добавлено чуть позже ---
Huco да что то и не дешевая впервые услышал про фирму читал про нее не Китай )VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
-
27.02.2015, 20:01 #17995
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.02.2015, 20:03 #17996
- Регистрация
- 03.09.2013
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Ок)) я завтр запишу пробег свой)))
--- Добавлено чуть позже ---
Сижу пивас потягиваю)) наконец то отмучился)))VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
-
27.02.2015, 20:45 #17997
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0нифига не понял,
у нас есть регулятор давления который на рампе и который регулирует количество очков подаваемых на форсунки.
Где ты видел чтоб на топливную систему ставили датчики?
Видел на калине регулятор встроен в корпус бензонасоса, на рампе соответственно он отсутствовал.
Ткни пальцем на картинку че за клапан
-
28.02.2015, 06:10 #17998
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Пятница не при чем. Ты допускаешь возникновение межвиткового замыкания в обмотке бензонасоса? При этом он будет греться (что похрен - бензином охлаждается) и вращаться раза в 3-4 медленнее от номинала. Что в итоге - насосная часть в порядке и давит как положено, а производительность упала в те же 3-4 раза.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот регулятор обеспечивает ПОСТОЯННЫЙ перепад давления между впускным коллектором и топливной рампой. Для обеспечения неизменной производительности форсунок при изменениях давления (разряжения) во впускном коллекторе.
Я не сказал что видел, я сказал что его пришлось бы ставить и дополнительную математику в ЭБУД крутить для вычисления времени открытия форсунок. Плюс еще и MAP.
B5 APR 2,8 4motion `00
-
28.02.2015, 10:53 #17999
-
28.02.2015, 16:03 #18000
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39