0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
щас не полчилось но вечером обязательно ошибки прочту...
тут вспомнил что прошлой зимой случай был у типа в пятигорске) заехав в сервис там стоял мерс..я спрашиваю а че делают..т.к. он работает уже час на холостых...
ответом я был удивлен: мрес перестал заводится его пригнали в сервис..где его отмораживали в боксе всю ночь тепловой пушкой с задней части авто...
оказывается немного оттаяв он завелся и поработав с глушаков потекла вода..газу наваливали и прям струя херачила....я говорю : че эт?
это говорит конденсат накопился..в минусовую погоду авто эксплуатировали на короткие расстояния и постепенно намерзал на стенки выхлопной конденсат, который закупорил усё нафиг..![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
и много там у вас таких сервисов ?история конечно огонь полный, немного не дотягивает до байки с дизельным топливом в бензиновый мотор
--- Добавлено чуть позже ---
разве что предположить то что выхлоп до оконечных банок был забит наглухо и машину не прогревая эксплуатировали в течении 2-3-х минут сразу после заводки![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
по поводу дизеля в бенз был один случай)) а по поводу мерса я глазами своими видел как фонтан с глушака фигачил)
--- Добавлено чуть позже ---
енот, кстати!!! забыл написать!!! т.к. радиатор течет я лил дистилат в расчете на замену..но так и остался на воде..дтож вчера менял под датчиком кашеобразная свесь льда и воды быда ..в бочке вода не замерзшая
нашел статью https://passatworld.ru/showthread.php?t=159155&highlight=%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F
вроде мак пишет что масло подлил в цилиндры и пошло!аналог?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
привет Серж...
![]()
...даже комментить не буду
можно попробовать по 20млесли все остальное исправно и дело в низкой компрессии....
--- Добавлено чуть позже ---
крутотоже давно хочу такого...у женки только аллергия на шерсть котяную
![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
...которой нет - бак-то пластиковый.
P.S. Литр технаря в бак плесни и не нужно ничего сливать.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас в Сибири такое частенько случается когда авто на автозапуске оставляешь. Утром приходишь, а глушак замерз начисто - мотор то прогревается, а выхлопная не успевает.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 227 Отправлено: 81 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Кот на руках сегодня помер
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу авто..ошибок была только 1 по датчику g266 спораодическая какая то и все...скинули фишку с дтож и пасходомера...без результатно. Свечи пробовал открутить два ключа Автодело слились и так не открутил.. преверить в конце подачу топлива решили....
обратка даже ни капли не выдала..
затем открутил немного подачу и пока я чуть провернул ключ вся подкапотка была залита бензом...т.е. я так понимаю это датчик давления на рампе??
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Так ты стартером крутил когда обратку проверял?
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
да обратка сейчас не так важна навернорегулятор на 4 бара и даже если у него в рампе 2 - всё равно должна завестись на сухой обратке
что-то мне подсказывает что первоначально она из-за ДТОЖ уснула, а со временем простоя и компрессия просто ушла (вот блин вообще конечно интересный феномен на этом моторе
).
Юр, нужно добраться до свечей в любом случае! то, что в рампе топливо есть, уже хороший знак. вытащив свечи нужно убедится что они мокрые (после прокрутки стартером) и на них есть искра. до вытаскивания свечей - подключаешь ваг-ком к двигателю и в момент кручения стартером смотришь обороты (если будет ноль - значит умер дпкв, т.е. не будет ни впрыска ни искры). после вытаскивания свечей в каждый цилиндр нужно плехнуть по 20мл масла - если искра будет и свечи были мокрые при вытаскивании - должна завестись
p.s. кота жалкопринимай соболезнования
у самого за всю жизнь двое умерло на руках...
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
просто на других, даже пассатовских, моторах такого не встречал ни разубывало конечно что компрессия по понятным причинам после раскоксовки колец пропадает, но что бы вот так просто и сама -
со стенок смывает, да. но кольца то компрессионные всё равно на месте и в том же положении остаются, форсункой масло подлило на пару ходов поршня - и вуаля...
--- Добавлено чуть позже ---
это не датчик, это простой механический регулятор давления (аналогичный клапанам которые ставят в магистрали холодной и горячей воды для регулирования давления в магистрали на случай скачков). он просто поддерживает номинальное давление в топливной рампе для обеспечения нужного объема впрыска топлива в цилиндр при открытии форсунки по сигналу с блока управления. в нашем случае - он еще и управляется вакуумом из коллектора (при подаче вакуума на регулятор давление в рампе снижается на величину разряжения поданного на него вакуума). есть системы с регулятором без управления вакуумом и глухой топливной рампой (без обратки), преимущественно их можно встретить на турбомоторах Ауди.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
Эндрю, не горячись с выводами за неимением практики
комрессия в некоторых случаях может падать практически до нуля - это факт. с новыми моторами сравнивать некорректно - у них поршневые кольца полностью "расправлены" и нет выработки по стенкам, т.е. зазоры - минимально возможные. в обсуждаемом случае - речь идет про б/у, где кольца закоксованы и зазоры уже не молодые...
--- Добавлено чуть позже ---
все по аналогии с ДТОЖ - иногда смесь на запуск (время впрыска форсунки) может кривить в силу кривых показаний с основных датчиков.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ну да 8 машин, не новых и не все иномарки...
из личной практики
4 цилиндровый мотор, закоксованные маслянные кольца, температура -25, залил короче, в цилиндрах бенз милиметра по 3-5.
мои действия- тряпочкой с провоолокой отмачиваю из цилиндров бенз, сушу свечи и вуаля все заводится без какого либо масла.
мои предположения насчет масла в цилиндры. масло залитое в цилиндры смешиваясь с бензом который уже там, (помимо увеличения компресии(если мотор уже на последнем издыхании) создается смесь которая лучше поджигается, в отличие от чистого бензина.
возможно бред, но...