0
-
10.12.2014, 23:15 #17181
-
10.12.2014, 23:24 #17182
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
10.12.2014, 23:38 #17183
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0лично я предпочитаю с самого начала покупать то, что нужно. а не собирать потом Лего в различных комбинациях пропорций стоимости-результата ...так что - ни то ни другое
--- Добавлено чуть позже ---
тебе наверно не реле 30 нужно - а клемма 30. Это плюсовая клемма аккумулятора. Она же есть, как физическая клемма, прямо за подрулевым кожухом, на панели перед основным блоком реле. https://pp.vk.me/c421427/v421427517/...Hm-JRGKiUc.jpg
вот еще немного нашел по проверке управляющего реле (372 которое). https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4516906I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.12.2014, 23:43 #17184
-
10.12.2014, 23:47 #17185
-
10.12.2014, 23:53 #17186
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Лех, я просто не нашел реле под номером 30
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.12.2014, 00:11 #17187
-
11.12.2014, 00:16 #17188
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0Но вот понять прикол с просадкой напяжения до 7 вольт не могу понять, или вандалы сделали "неполное короткое" или где то "8 марта" (зеленые провода) потягивает. Больше нечему давать такую просадку.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
11.12.2014, 00:55 #17189
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0У кулера вано должны были сохраниться вроде, спроси его.
--- Добавлено чуть позже ---
Тюненгеры, блин, приколхозить механически можно практически все от 2,7 только нихрена этого не настроишь программно, наши ЭБУ не перепрошить под турбо, а ЭБУ от 2,7 не дружит с блоками сопутствующими на В5+.
Конечно, если авто на мешалке, без климатконтроля и т.п. удобностей - тупо переставь и всех делов - корч готов, но хочется-то в удобстве ездить.
Кстати, для оптимистов передельщиков - PES уже готовый комплект далеко не у всех купивших работал как положено, я знаю лишь 4 авто, у которых все сошлось удачно, у остальных были определенные проблеммы. Причем контора довольно раскрученная, а вы хотите от отечественной свистоперделки получить наполнение почти 3 л двигателя?
Вопросов по реализации масса: какой приводной ремень использовать, как адаптиорвать программу, где поместится воздуховод и т.п.
Вобщем, енот делол говорит, причем вполне обоснованное.2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
11.12.2014, 04:23 #17190
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Да не во што. А если остальные SSP полистать, еще много интересного для себя откроешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Если просадку на самом аккуму измеряешь, то зеленые провода не при чем - они просадку на потребителе давать будут.
Нагрузи уже аккум нагрузочной вилкой.B5 APR 2,8 4motion `00
-
11.12.2014, 06:33 #17191
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Дешевле рс4 с5 взять и свапнуть пассат....а так это все дрочево простите....
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже такогр мнения.ибо этот колхоз с просто турбами и коллекторами ни к чему не приведет...
--- Добавлено чуть позже ---
Выкидываешь воздухан туда чтавится отечественная хня.в нее из под крыла нулевик.от надувалки к кулеру от кулера во впуск.вырезать каты и прошиться.....у песа основная проблема плохой пуск в холодную погоду....а где я живу средний темп зимой 20-25.вот неделю 30-33 стояло.щас подъотпустило немного....только на рашнкомпрессоре нужно подшипники сразу и ремень правильные поставить.на нужных форумах уже вся инфа давно есть.и он очень хорошо зарекомендовал себя даже на иномарках....VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
11.12.2014, 09:38 #17192
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0я просто покажу что я вижу в бз
вот...картинки не открываются ..доступ ограничен...поэтому и ругаюсь когда в бз посылают...
хотя бывает иногда открывает в теме нашей.... прошу понять и простить
--- Добавлено чуть позже ---
по твоим ссылкам ссощаю:
там есть коментарий "Под рулём. Нужно снизу пластик снимать. Но прежде чем снимать, лучше проверить. Снимаем предохранитель бензонасоса(№28), засовываем туда вольтметр, включаем зажигание: после поворота ключа первые 1-2 секунды должно быть 12В, потом 4В - если так, то реле рабочее. "
Т.е. 1-2 реле должно щелкнуть для подкачки бенза...я замерял при повороте ключа моя релюха не алё и показывает 0, а при кручении стартера большая просадка....\
зарядил акб (12.8в) снял порпус с реле 372 и принудительно замкнул контакты... услышал что жужжит бензонасос...но все равно не заводит...
ощущение что где то как сказал полток цветы цветут и зеленью попахивает...в подкапотноя блоке сегодня капну все что на глаза попадется...а т.к. я бублик в электрике..буду контакты и скрутки только глядеть...
вот что я сегодня нашел у себя
рядом с предохранителями какая хня
снимая подрулевой пластик обнаружил обрезок ништяков от электриков в прошлом
и интересно а какие реле должны стоять тут?
или это от сигналок могло быть?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
11.12.2014, 09:58 #17193
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0сейчас за живое заденешь опять....
а я их уже видел где-то тут...и смотрел (если ты про свои ) у меня ещё другой есть набор, забугорных...и отзывы тамошние я читал. в целом - все бьется с сказанным тобой
, но даже у тех у кого
графики откровенно говоря - не на потраченные деньги ....
сейчас открыл один из логов с компрессором G2, вижу там 187 грамм воздуха на хвосте (т.е. примерно 237 сил в диапазоне 6000 оборотов). нагрузка при этом в рамках программы под PES на этих условиях - 103% глядя на нагрузочную характеристику в логе - возникает ощущение какой-то "топорности" всей прошивки, т.е. если хочешь "ехать" с компрессором - то ехать нужно в диапазоне ОТ 4500 и выше.
в рабочем диапазоне (2500 - 4500) - разница со стоком минимальна. детонация ахтунг (думаю вопрос температуры на впуске). впрыск стоковый, лично для меня косвенно это означает только лишь одно - производительности компрессора (в диапазоне рабочих оборотов) не достаточно чтобы налить все 6-ть горшков (уход в бедную смесь безусловно есть, но это не значительное смещение).
в целом, как мне кажется, развод начинается ещё на этом этапе
при том что стоковая характеристика выглядит вот так
но - маркетинг, отсутствие знаний и самовнушение - творят чудеса... 3-4К долларов за это - мягко говоря перебор...
--- Добавлено чуть позже ---
наш разговор на эту тему чем- то напоминает мне предыдущий похожий - про CAN шину и подключенную к ней сигнализацию ....
что значит "плохой запуск"...? что там вообще запускается....?
--- Добавлено чуть позже ---
если жужжит насос - то заводится должен. если сам насос живой...
это кнопка валет от сигнализации.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.12.2014, 10:14 #17194
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
11.12.2014, 10:33 #17195
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
11.12.2014, 12:28 #17196
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0продам " valet от сигналки " за стоимость пересылки)) т.е. бесплатно) никому не нужна?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
11.12.2014, 12:34 #17197
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Ты мне не рассказывай какие у него проблеммы , форсунки голимые ставить не нужно, и пуск нормальный будет. В -25-30 без проблем работает.
ну да, а то у нас полно иномарок устанавливающих компрессора на атмосферник Пассатов в России было около 6 штук сделано, плюс одна Авдотья и один суперб.
Доработать молотком и зубилом2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
11.12.2014, 12:41 #17198
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
0клеммы с акб когда снимаешь ошибки сбрасываются?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
-
11.12.2014, 12:46 #17199
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
1Вот с этим согласен, если б его стоимость была сопоставима с обычной чиповкой на 1,8Т - то фигня вопрос, но 3-4 К реально слишком за такой прирост.
На уровне жопометра - изменяется прежде всего тяга с низов, а херачит как раз около 3500-4000 об. Вопрос температуры впуска актуален на наших двигателях - у нас ведь в отличие от 1,8 того же, впуск подогревается - ДЗ омывается антифризом для подогорева, т.е. по хорошему сей канал есть смысл пускать в обход ДЗ.
Детонация на бензине ниже чем 95 премиум лезет - сие факт, но вот причину я нарыть так и не смог, да и не ковырялся особо.
--- Добавлено чуть позже ---
У некоторых комплектов, что ПЕС поставлял, были мягко говоря отстойные форсунки (или их алгоритм открытия написан был коряво), которые при морозах заливали смесью свечи, посему завод в морозы у кого-то вызывал траблы. Но самое странное, что с течением времени форсунки в комплектах шли разные, а программы от одного к другому соответственно совсем не катили. Мы пробовали мою прошивку записать на новый пришедший коплект и его на мой - нихренакушки, работать не хочить2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
11.12.2014, 12:53 #17200
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1я вообще думал что форсунки штатные остаются...а оно во как хотя да, там жеж габаритная геометрия меняется а штатный механизм изменения геометрии впускного коллектора как я понимаю просто физически и программно удаляется...?
я бы посмотрел температуру на впуске, имхо первоочередное это ретарды во всех компрессорных логах практически максимально возможные - по 12 градусов на горшок хотя они и на стоке не блещут...
--- Добавлено чуть позже ---
при длительном простое без питания - да...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39