0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
нет перегрева небыло но при движений наоборот остывает
--- Добавлено чуть позже ---
да приборки![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый день! Возникла проблема! При маленьком нажатии на газ, машина едет, набирает скорость прям по чуть чуть, и тут газ пропадает, нажимаю педаль газа до конца, реакции 0! Отпускаю педаль потом нажимаю и машина едет, проблема эта если только прям чуть чуть нажимать на педаль газа!!! То есть где-то в одном положении на начальном нажатии!! В чём проблема??
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
на холодную посмотрел вот скрины приборкаи двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
напроборке стрелка на нуле![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
10 металлическая "тарелка", находится примерно посередине амортизатора, в нее упирается через резинку (9) пружина. назначение: держать нижнюю часть пружины.
2 в оригинале называется "поддержка", на русский перевели как "опора". А по факту это сайлентблок. назначение: уменьшение шума между кузовом и стойками.
Когда менял рычаги затяжка сайлентблоков была в рабочем положении подвески или на домкратах?
Прокачку амортизаторов делал?
может у тебя стоит спортивная подвеска? жесткость сравнивал с другими пассатами или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
VAG COM подключи, у тебя будут ошибки. Ошибки сюда выкладывай, подскажемДобрый день! Возникла проблема! При маленьком нажатии на газ, машина едет, набирает скорость прям по чуть чуть, и тут газ пропадает, нажимаю педаль газа до конца, реакции 0! Отпускаю педаль потом нажимаю и машина едет, проблема эта если только прям чуть чуть нажимать на педаль газа!!! То есть где-то в одном положении на начальном нажатии!! В чём проблема??
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот о чем говорит ЛБЛ вашего ДВС:
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
003,2,Напряжение питания,,12.0.. 14.5 V
003,3,Температура Ож,,80..105 °C
003,4,Температура,воздуха на впуске, ~ внешняя температура
Разница на холодном ДВС может говорить, что ДТОЖ может еще живой. А температура 121 может быть реальной. Но и разница на горячем смущает (135*-121*). Я бы попробовал заменить ДТОЖ.
Может термостат не полностью открывается, может помпа не обеспечивает нормальную циркуляцию. Радиатор мухами и пухом забит.
Я бы начал с замены ДТОЖ Стоит не дорого. Правда повозиться надо, но с заменой термостата и помпы не меньше.
А как эта проблема появилась????? Машина давно у ВАс??? Может перед продажей нехороший человек заглушил течь ОЖ какой-нибудь какой. А она забила течь и вместе с ней все остальное. Я с таким сталкивался (на машине соседа).
По приборке. Найдите файл ЛБЛ приборки . Когда сканируете приборку, ВАГ выдает номер контроллера. Этот номер есть в назвавнии файла ЛБЛ и в заголовке файла. Найти можно средстввами Винды. Файл текстовй и читается БЛОКНОТОМ Винды.Там и увидите какой датчик ушел в обрыв. Скорей всего температуры воздуха за бортом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
всем привет, как думаете в чем причина ..включаю кандей дует норм по трассе вообще дубак ))) а если на месте стою то через мин 10 он начинает то откл то вкл и дует то теплым то холодным.. заправлял недавно (весной) забит радиатор? или еще какие причины могут быть ?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
временами выходит сизый дымок, в основном при ускорении, менял масло, налил выше норм., практически макс. был, турбу год назад менял и весь впускной тракт прочистил, так же год назад менял грибок и почистил белый бочонок для слива масло с клапанной крышки, может из-за не большого перелива масло уйти во впускной тракт??? излишки так сказать, расход масло минимальный...
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вентилятор электрический работает на трех скоростях. Может у Вас не включаются. Когда обдув есть - работает. Когда обдува нет отключается. Ну и радиатор кондея надо посмотреть, почистить.
Ну и диагностику не помешает сделать. ВАГом например.
А вообще, есть тема по кондеям https://passatworld.ru/showthread.php?t=167960
Там много хорошего пишут
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже термостат подклинил. Я бы заменил от греха подальше. Не стал бы ждать, когда в самый неподходящий момент ДВС закипел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
славик111, посмотри вагом из-за чего выключается или вот Denis71 описывал как проверить без вага https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4854739
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего отключение по превышению давления,радиаторы забиты или вентилятор "чудит"
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем вечер добрый ! ) Ребят, как выставить поршня в одном положении на АВТОМАТЕ??? Хочу сделать раскоксовку ! Очень срочно надо ! Кто знает, прошу ответить !! )
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Разницы нет механика или автомат. Ставь поршень первого цилиндра строго между ВМТ и НМТ, остальные поршня автоматом встанут. Определить можно или отверткой в свечной колодец, или посвети в свечной голодец и на глаз определи, или же по положению коленвала
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый вечер. Проблема такая, моргает везде свет, с увеличением скорости моргает быстрее, с уменьшением скорочти моргает реже, как наружный, так и внутренняя подсветка. Генератор проверять?
VW Passat B5.5 2002 1.8T АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
концевики проверь, сцепления и тормоза, такое же было когда концевик сцепления не подсоеденилДобрый день! Возникла проблема! При маленьком нажатии на газ, машина едет, набирает скорость прям по чуть чуть, и тут газ пропадает, нажимаю педаль газа до конца, реакции 0! Отпускаю педаль потом нажимаю и машина едет, проблема эта если только прям чуть чуть нажимать на педаль газа!!! То есть где-то в одном положении на начальном нажатии!! В чём проблема??
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Никакого криминала не вижу. Есть маленький краскопульт? Если нет, то в принципе можно обойтись и большим, если он позволяет настройки гибко менять. У меня есть краскопульт большой, которым можно до 1 см сделать факел. Подкрасишь все без проблем, в конце задуешь лаком и шкуркой 1500-2000 вручную выровняешь. Я то думал там уже все готово, а ты даже не полировал еще.
Просто когда будешь наносить краску обклей все вокруг, чтобы на остальные места не попадала. А лак с небольшим запасом наноси. И все делай тонкими слоями.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
дак эт же для климата? у меня кандейславик111, посмотри вагом из-за чего выключается или вот Denis71 описывал как проверить без вага https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4854739
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего отключение по превышению давления,радиаторы забиты или вентилятор "чудит"![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
славик111, проверь вагом тогда![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Сегодня менял замок капота и обратил внимание, что микрик стоял на замке со стороны решетки, а не двигателя. Так и должно быть, ведь с этой стороны на него нет никакого воздействия?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП