тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 812
  1. #16221
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    ну да на 13,тобишь М8 подтянуть,без фанатизма,и затянуть основной

    --- Добавлено чуть позже ---


    до того места где сгинули 600-800 км,это Северный урал,я возле Екатеринбурга живу,у нас только 2-й день лето началось,а ты уже мухами белыми пугаешь,почти месяц дожди и выше 16-18С не поднимался
    не у нас то лето огонь было..да и это норма..я чернее чем жинка с моря прилетела щас тоже уже неделю парит..все равно скоро польет..потом дубак..потом мухи..у нас это дело резко меняется..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    эт я как вариант предложил
    Любое участие это внимание к ближнему ..за что спасибо !
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  2. #16222
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,284
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,319
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    (как правильно то кран уровня пола или как)
    на схемах по пассатам там датчик на фары крепится
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  3. #16223
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    когда стендов не было мы у всех машин по шнурке вытягивали рулевую,потом появились приспособы с уровнями,и таблица к ней с развалом нашемарок,на ней машину катать надо было вперед и назад и пожно было развал еюже сделать
    Благодаря нашей конструкции подвески все это необязательно. Дело в том, что в многорычажной подвеске нет развала как такового, а есть только схождение, регулируемое рулевыми наконечниками.
    Тот вариант, что я выше описал очень простой и достаточно точный. Все зависит от терпения. Думаю на сервисах точнее выставить могут только официалы.
    По развалу.
    Если машина не была в аварии или не было вмешательства в конструкцию, то развал зависит от состояния рычагов, соответственно отслужившие свой срок рычаги надо обязательно менять в короткие сроки. Если же была авария, то как правило развал идеальным уже не будет никогда. Его только можно выровнять подрамником, чтобы был одинаковый на оба колеса. Регулировка подрамником (двигая его вправо-влево) осуществляется одновременно на оба колеса - смещаются нижние рычаги.
    Поэтому когда делаете схождение на нашей подвеске, развал можно не смотреть даже (если не после аварии)
    Это я так, для общего развития тем, кто не в курсе. А как показала история, мало кто вообще в курсе этого.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  4. #16224
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2014
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Привет ! Появился у меня b5+ AWT. возникло пара проблемок)
    1. Заводится нормально только со 2 раза, постоянно надо подкачивать, и без разницы на холодную или 5мин стою. такое чувство что топливо обратно сливается когда глушу, подскажите как мне диагностику по уму провести.
    2. Скоро зима, живу на Севере г.Арх-ск надо бы приподнять морду, уж больно низкая, нету защиты собираюсь поставить (какую посоветуете) , ставить буду проставыши с заменой пружин (про пружины почитал, выбор сделал)
    по осмотру и многочисленным мнениям друзей, советуют пружины не менять т.к. эти еще живые. Может кто дельное подскажет, а надо ли ?

  5. #16225
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JR_me Посмотреть сообщение
    приподнять морду, уж больно низкая, нету защиты собираюсь поставить (какую посоветуете) , ставить буду проставыши с заменой пружин (про пружины почитал, выбор сделал)
    в передней части клиренс зависит от амортизаторов...так что если пружины норм меняй аморы проставки колхоз Имхо...да и куда там их влепить?...некоторые вваривают втулки в аморы и тем самым поднимают...но думаю замена стоек это два в одном и морда выше и комфорт...там разница расстояние от нижней чашки пружины и крепления к рычагу = клиренс...
    Цитата Сообщение от JR_me Посмотреть сообщение
    Заводится нормально только со 2 раза, постоянно надо подкачивать, и без разницы на холодную или 5мин стою. такое чувство что топливо обратно сливается когда глушу, подскажите как мне диагностику по уму провести.
    похоже на обратный клапан насоса...манометром диагностика делается в разрыв через тройник
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #16226
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. Поздравляем с покупкой
    1. Для начала замени топливный фильтр, и вообще при покупке авто с рук есть список обязательных для выполнения действий: замена ремней, помпы, фильтров всех, масла, антифриз (при замене помпы), проверить состояние тормозов, проверить все шланги охлаждения и гура, а также проверка ошибок VAG COM
    Как правило эти действия решают очень много проблем на год вперед, а то и больше. Плюс когда будешь выполнять все эти действия обычно находишь мелкие проблемы и устраняешь их.
    2. Лучше всего менять пружины и амортизаторы одновременно на "пакет для плохих дорог", погугли на эту тему или вот тебе информация для размышления:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=162014
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=194509

    Защиту ставь металлическую 2-4мм, фирма особо не принципиальна, Motodor хорошая например.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  7. #16227
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На этих выходных планирую менять ШРУС. Понимаю, что нужно откручивать ступицу, и возник вопрос.. а есть ли у меня такой ключ?)) подскажите.. что там? какая гайка, болт... как вообще? ))
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  8. #16228
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    Понимаю, что нужно откручивать ступицу, и возник вопрос.. а есть ли у меня такой ключ?)) подскажите.. что там? какая гайка, болт... как вообще? ))
    не ступицу, а ступичный болт. Сними колпак, или центральный колпачек литого диска и увидишь, какой ключ или шестигранник необходим тебе, т.к. не известно что там,меняли ли его, если да, то болт может быть под разный инструмент в зависимоти от производителя шруса
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  9. #16229
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    не ступицу, а ступичный болт. Сними колпак, или центральный колпачек литого диска и увидишь, какой ключ или шестигранник необходим тебе, т.к. не известно что там,меняли ли его, если да, то болт может быть под разный инструмент в зависимоти от производителя шруса
    От себя добавлю, что надо будет еще рычаги снимать - нижний один точно, верхние вариативно.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  10. #16230
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    От себя добавлю, что надо будет еще рычаги снимать - нижний один точно, верхние вариативно.
    согласен, но можно обойтись для левой стороны только снятием рулевого наконечника, для правой двух верхних рычагов. Нижний можно не снимать, особенно если меняешь левый шрус, полуось выходит и заходит на ура, с правым даже при снятых верхних будет проблематично засунуть, но реально. Тут надо смотреть, что в конкретном случае тяжелей, выбить болт верхних, или отсоединить нижний
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  11. #16231
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ех... а менять оба буду.. и правый и левый )))
    про болт понял, спасибо)))
    по рычагам.. что в итоге? как я понял, нужно снимать нижний, слева можно только наконечник? ну и справа 2 верхних рычага...
    или же.. наверное, смотреть уже по месту? )))
    рычаги норм снимаются и ставятся? есть там какие-то хитрости?
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  12. #16232
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    согласен, но можно обойтись для левой стороны только снятием рулевого наконечника, для правой двух верхних рычагов. Нижний можно не снимать, особенно если меняешь левый шрус, полуось выходит и заходит на ура, с правым даже при снятых верхних будет проблематично засунуть, но реально. Тут надо смотреть, что в конкретном случае тяжелей, выбить болт верхних, или отсоединить нижний
    Рулевой наконечник лучше вообще никогда не трогать. Кривая схождения нарушается (если она конечно настроена).
    По верхнему болту рекомендация - каждое снятие устанавливать новый (болт 10х100, оцинкованный в Леруа продается), плюс смазывать смазкой "Вымпел" - тогда ржаветь почти не будет и снимается легко
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  13. #16233
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята всем привет случилась беда сегдня стрелка температуры поползла почти до 130 по ваг-кому 121градус ошибок нет электро вентилятор работает виска муфта вроде тоже пробовал остановить не поддается, на помпу ремень цел ,с обратки антифриз бежит вот тока патрубок нижний несмог пощупать какие мысли

    --- Добавлено чуть позже ---

    да ивот подскажите еще что ,что эта за температура Название: отш.jpg
Просмотров: 55

Размер: 37.7 Кб -45
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  14. #16234
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Рулевой наконечник лучше вообще никогда не трогать. Кривая схождения нарушается (если она конечно настроена)
    не соглашусть, мы его просто вытаскиваем из поворотного кулака, не крутим, ни чего не нарушается, делал так не раз
    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    рычаги норм снимаются и ставятся? есть там какие-то хитрости?
    болт крепящий верхние рычаги закисает, если не смазали и давно не трогали, выбить бывает тяжело, если выбъешь делай потом как сказал noxeone,
    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    по рычагам.. что в итоге? как я понял, нужно снимать нижний, слева можно только наконечник? ну и справа 2 верхних рычага...
    можно нижний снять, а можно два верхних. Не могу сказать, что будет более трудоемкой процедурой. Повторюсь, с левой стороны достаточно вытащить наконечник
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  15. #16235
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, спасибо
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  16. #16236
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    ребята всем привет случилась беда сегдня стрелка температуры поползла почти до 130 по ваг-кому 121градус ошибок нет электро вентилятор работает виска муфта вроде тоже пробовал остановить не поддается, на помпу ремень цел ,с обратки антифриз бежит вот тока патрубок нижний несмог пощупать какие мысли
    Помпа сдохла - 95%. Скорей всего крыльчатка буксует на валу. На холостых более-менее мотор остывает, на ходу сразу перегрев, да?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    по рычагам.. что в итоге?
    Я всегда (и слева и справа) скидываю только шаровую нижнего кривого рычага.

  17. #16237
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    не соглашусть, мы его просто вытаскиваем из поворотного кулака, не крутим, ни чего не нарушается, делал так не раз
    Если уж начали обсуждать, тогда давайте объединим понятия.
    Название: N40-0378.png
Просмотров: 39

Размер: 18.5 Кб
    По кривой схождения регулируется высота пальца рулевого наконечника в поворотном кулаке. Болт, который вставляется сбоку может быть по верху выемки в наконечнике, по низу, по середине...
    Поэтому если делали схождение у официалов или рулевые наконечники стоят оригинальные еще, то их трогать не нужно.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  18. #16238
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Болт, который вставляется сбоку может быть по верху выемки в наконечнике, по низу, по середине...
    сколько не делал, у меня этот болт мог стать только в одно положение, по другому не поставить ни как - выемка в наконечнике как раз под диаметр болта.
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    поэтому если делали схождение у официалов или рулевые наконечники стоят оригинальные еще, то их трогать не нужно.
    ИМХО таких можно по пальцам пересчитать, самому молодому Б5 9-10 лет(
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  19. #16239
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, выемка позволяет двигать его, там запас сделан.
    Вообще это особенности всех многорычажных подвесок. Audi, VW, Skoda, Seat...
    У меня до сих пор оригинальный стоит наконечник рулевой на левом колесе (машина 1998г)
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  20. #16240
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,284
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,319
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на своей когда шрусы менял откручивал только верхние рычаги,какой то шрус на выходил руль повернул и хватило места вывести шрус не снимая рулевых наконечников
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

Страница 812 из 901 ПерваяПервая ... 312712762802810811812813814822862 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •