0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый день! Возникла проблема! При маленьком нажатии на газ, машина едет, набирает скорость прям по чуть чуть, и тут газ пропадает, нажимаю педаль газа до конца, реакции 0! Отпускаю педаль потом нажимаю и машина едет, проблема эта если только прям чуть чуть нажимать на педаль газа!!! То есть где-то в одном положении на начальном нажатии!! В чём проблема??
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
на холодную посмотрел вот скрины приборкаи двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
напроборке стрелка на нуле
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 244 Отправлено: 55 |
10 металлическая "тарелка", находится примерно посередине амортизатора, в нее упирается через резинку (9) пружина. назначение: держать нижнюю часть пружины.
2 в оригинале называется "поддержка", на русский перевели как "опора". А по факту это сайлентблок. назначение: уменьшение шума между кузовом и стойками.
Когда менял рычаги затяжка сайлентблоков была в рабочем положении подвески или на домкратах?
Прокачку амортизаторов делал?
может у тебя стоит спортивная подвеска? жесткость сравнивал с другими пассатами или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
VAG COM подключи, у тебя будут ошибки. Ошибки сюда выкладывай, подскажем
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, люк, кожа, жопогрейки спереди. VAG COM 17.1
Спасибо: |
Получено: 2,695 Отправлено: 4,783 |
Вот о чем говорит ЛБЛ вашего ДВС:
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
003,2,Напряжение питания,,12.0.. 14.5 V
003,3,Температура Ож,,80..105 °C
003,4,Температура,воздуха на впуске, ~ внешняя температура
Разница на холодном ДВС может говорить, что ДТОЖ может еще живой. А температура 121 может быть реальной. Но и разница на горячем смущает (135*-121*). Я бы попробовал заменить ДТОЖ.
Может термостат не полностью открывается, может помпа не обеспечивает нормальную циркуляцию. Радиатор мухами и пухом забит.
Я бы начал с замены ДТОЖ Стоит не дорого. Правда повозиться надо, но с заменой термостата и помпы не меньше.
А как эта проблема появилась????? Машина давно у ВАс??? Может перед продажей нехороший человек заглушил течь ОЖ какой-нибудь какой. А она забила течь и вместе с ней все остальное. Я с таким сталкивался (на машине соседа).
По приборке. Найдите файл ЛБЛ приборки . Когда сканируете приборку, ВАГ выдает номер контроллера. Этот номер есть в назвавнии файла ЛБЛ и в заголовке файла. Найти можно средстввами Винды. Файл текстовй и читается БЛОКНОТОМ Винды.Там и увидите какой датчик ушел в обрыв. Скорей всего температуры воздуха за бортом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
всем привет, как думаете в чем причина ..включаю кандей дует норм по трассе вообще дубак ))) а если на месте стою то через мин 10 он начинает то откл то вкл и дует то теплым то холодным.. заправлял недавно (весной) забит радиатор? или еще какие причины могут быть ?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
временами выходит сизый дымок, в основном при ускорении, менял масло, налил выше норм., практически макс. был, турбу год назад менял и весь впускной тракт прочистил, так же год назад менял грибок и почистил белый бочонок для слива масло с клапанной крышки, может из-за не большого перелива масло уйти во впускной тракт??? излишки так сказать, расход масло минимальный...
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 2,695 Отправлено: 4,783 |
Вентилятор электрический работает на трех скоростях. Может у Вас не включаются. Когда обдув есть - работает. Когда обдува нет отключается. Ну и радиатор кондея надо посмотреть, почистить.
Ну и диагностику не помешает сделать. ВАГом например.
А вообще, есть тема по кондеям https://passatworld.ru/showthread.php?t=167960
Там много хорошего пишут
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже термостат подклинил. Я бы заменил от греха подальше. Не стал бы ждать, когда в самый неподходящий момент ДВС закипел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,860 Отправлено: 1,847 |
славик111, посмотри вагом из-за чего выключается или вот Denis71 описывал как проверить без вага https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4854739
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего отключение по превышению давления,радиаторы забиты или вентилятор "чудит"
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем вечер добрый ! ) Ребят, как выставить поршня в одном положении на АВТОМАТЕ??? Хочу сделать раскоксовку ! Очень срочно надо ! Кто знает, прошу ответить !! )
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 354 Отправлено: 348 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 238 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый вечер. Проблема такая, моргает везде свет, с увеличением скорости моргает быстрее, с уменьшением скорочти моргает реже, как наружный, так и внутренняя подсветка. Генератор проверять?
VW Passat B5.5 2002 1.8T АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,801 Отправлено: 2,020 |
Спасибо: |
Получено: 244 Отправлено: 55 |
Никакого криминала не вижу. Есть маленький краскопульт? Если нет, то в принципе можно обойтись и большим, если он позволяет настройки гибко менять. У меня есть краскопульт большой, которым можно до 1 см сделать факел. Подкрасишь все без проблем, в конце задуешь лаком и шкуркой 1500-2000 вручную выровняешь. Я то думал там уже все готово, а ты даже не полировал еще.
Просто когда будешь наносить краску обклей все вокруг, чтобы на остальные места не попадала. А лак с небольшим запасом наноси. И все делай тонкими слоями.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, люк, кожа, жопогрейки спереди. VAG COM 17.1
Спасибо: |
Получено: 1,860 Отправлено: 1,847 |
славик111, проверь вагом тогда![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Сегодня менял замок капота и обратил внимание, что микрик стоял на замке со стороны решетки, а не двигателя. Так и должно быть, ведь с этой стороны на него нет никакого воздействия?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП