0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
подскажите, это экзист врет, либо в артикуле комплект дисков(то есть 2шт)
Как узнать?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в тему по номерам запчастей кинь вопрос и попроси дядю Сережу помочь, не откажету меня временно ЕТКА не арбайтен.
а софтина какая ? под андроид ?
хммм...радиаторы с разведением я бы точно помыл (если давненько там никто не был), при хорошем раскладе это может дать до 10-ти градусов вниз. а с термостатом что ?чет, имхо, многовато кмк...
а на контуре приборке какая температура ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
У меня дак электровентилятор не крутится при температуре за 95 и выше. Проверил всё, термодатчик в нижнем патрубоке рабочий, термостат рабочий, по компу температура совпадает с температурой которую показывает климат. Завожу машину, снимаю клемму с термодатчика и поочередно замыкаю скрепкой, обе скорости включаются, ставлю обратно нихера не хочет работать. Включаю климат вентилятор работает. Что за фигня?![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
у меня первая скорость вентилятора включается при 102 градусахУ меня дак электровентилятор не крутится при температуре за 95 и выше. Проверил всё, термодатчик в нижнем патрубоке рабочий, термостат рабочий, по компу температура совпадает с температурой которую показывает климат. Завожу машину, снимаю клемму с термодатчика и поочередно замыкаю скрепкой, обе скорости включаются, ставлю обратно нихера не хочет работать. Включаю климат вентилятор работает. Что за фигня?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
По информации с датчика, первая должна на 97 чтоли, вторая 102, еду в пробке темп. 103 вентилятор молчит![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На эксисте только попарно. Цена у меня 1033,97 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
Да какую-то нашел в гугл-плей. Еще не устанавливал. Как придет адаптер, так все бесплатные и перепробую
Базовый ОБД по любому будет читаться.
Тысячи 4 назад поменял ГРМ, Соответственно радиаторы чистые, термостат новый на 92 градуса (до этого стоял на 87).
Там вообще 118.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и как термосвитч в нижнем патрубке рабочий, если скрепка включает вентиляторы, а он - нет?У меня дак электровентилятор не крутится при температуре за 95 и выше. Проверил всё, термодатчик в нижнем патрубоке рабочий, термостат рабочий, по компу температура совпадает с температурой которую показывает климат. Завожу машину, снимаю клемму с термодатчика и поочередно замыкаю скрепкой, обе скорости включаются, ставлю обратно нихера не хочет работать. Включаю климат вентилятор работает. Что за фигня?
--- Добавлено чуть позже ---
При 102 должна вторая включаться. Первая включается при 95 выключается при 84, вторая вкл - 102, выкл - 91.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 12 |
Всем привет! У меня с моим пассатом 1.8(ADR) SYNCRO случилась беда. Накрылся межосевой дифференциал, сточило зубья на шестернях... Вопрос в следующем, ремонтируются ли межосевые дифференциалы? Отдельно никто продавать не хочет, только вместе с коробкой, но у меня коробка целая((( И второй вопрос, какое масло в него заливать потом?
Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
лично по мне так - 87 самый что ни на есть оптимальный. (проверить можно практической установкой одного вместо другого...я по этому и спросил мотив замены одного на другой и ожидаемые изменения)
я бы предположил что все с точностью да наоборот(насчет КПД вообще не уверен что как-то связано...)
FSI моторы "холодные" (зимой может остыть стоя в пробке), при этом КПД высокий. Дизельные моторы холодные - от этого и "чище" чем бензиновые - нагара минимум.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Раза с пятого значит, что каждый раз приходится включать-выключать зажигание, и только на 5й раз сей процедуры, он может схватить. На выходных был на даче, так еще хуже стало, думал придется толкать.
В том то и дело, в сервис ехать не охота, руки вроде откуда надо растут, хотелось бы самому справиться.95% втягивающее, снимали мне стартер через низ на подъемнике без снятия морды. Никто не брался это сделать (как узнавали, что V6), только Ваг-сервис согласился, сняли, отнес я стартер в ремонт (когда еще на Волгоградке были, там на территории АЗЛК есть контора, которая занимается ремонтом стартеров), через минут 30 принес обратно починенный стартер-поставили обратно.
Вот точно, такое только на прогретую бывает.один в один как у тебя симптомы были!оказался бендикс!я поставил бош-рублей 200 стоит.он у тебя на горячую вылетает из зацепления...... там 2 болта сначала откруиваешь ключём на 16 под пассажирским локером(долго откручиваешь))) спереди.потом на самом стартере ключём на 13 из под авто,поддомкрать переднюю правую сторону авто
Спасибо, попробую этот вариант. А номерок его не подскажешь?
PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Извините за глупый вопрос, как циркулирует жидкость по большому кругу?
если у кого нить есть более красивая картинка, выложите
--- Добавлено чуть позже ---
Огосам нашел
Вложение 126239
--- Добавлено чуть позже ---
При температуре ОЖ с датчик ТОЖ = допустим 100 градусов(смотрим по ВАГ либо клима)
на датчике включения вентилятора в этот момент просто не может быть такой температуры
это если эта картинка правильная![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дык а вроде же где-то обсуждали что термореле (на электровентилятор) имеет свою температурную зону и смотреть его работу по ДТОЖ (который работает в другой зоне) не очень корректно. могу правда ошибаться
(все зависит от того на что производитель дал допуски - на температуру по ДТОЖ или на фактическую температуру при выходе с радиатора. скорей всего второе. точнее - уверен что на второе. наверно по этому и ожидание включения вентилятора по температуре с ДТОЖ - не очень корректно).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
вот датчик
так при таком раскладе, грубо подсчитать
первая скорость будет включаться при 100 с копейками
вторая при температуре больше 110
это мое мнение![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Что-то мне подсказывает что разница в температуре между дтож и термореле ну никак не 5градусов, а меньше или![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
судя по картинке - минимум 10 должна быть.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Плановая замена, т.к. на 87 был ошибочно установлен при предыдущей замене ГРМ и загибался (понял это уже когда сменил и при +30 на улице прогреваться мотор стал 2 минуты, а не 7-8).
--- Добавлено чуть позже ---
Торсен вполне себе поставляется в запчасти. Ценник около 40 т.р.Всем привет! У меня с моим пассатом 1.8(ADR) SYNCRO случилась беда. Накрылся межосевой дифференциал, сточило зубья на шестернях... Вопрос в следующем, ремонтируются ли межосевые дифференциалы? Отдельно никто продавать не хочет, только вместе с коробкой, но у меня коробка целая((( И второй вопрос, какое масло в него заливать потом?
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Масло лить LSD-шное. Я заливал Mobil1 LS 75W-90.
--- Добавлено чуть позже ---
FSI "холодные" потому, что на холостых банально сами себя прогреть не могут - высокий КПД. Дизеля "холодные" по той же причине - у них КПД выше изначально.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не объяснение. У тебя щелкает и не крутит или стартер крутится, но не крутит мотор?
--- Добавлено чуть позже ---
Я чисто логически. Если при замыкании скрепкой все работает - реле, вентилятор и предохранители исправны. То как оно может не работать при исправном термосвитче? Оно же, по сути, твоя скрепка, но температурой управляемая.
--- Добавлено чуть позже ---
Верно.
--- Добавлено чуть позже ---
Практика, которая мерило истины, говорит, что плохо обдуваемый радиатор дает разность градусов в 7-8, а хорошо обдуваемый в 12-15.
Вот и получается, что первая включится при 102. А вторая при ~112, т.к. радиатор обдуваемый виской и электро на первой скорости это нечто среднее между "плохо обдуваемым" и "хорошо обдуваемым".
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Кстати, у тойоты логика термосвитча прямо противоположная - он размыкается при определенной температуре, реле отпускает и нормально замкнутые контакты запускают вентилятор. Если забыли одеть разъем или повреждена проводка - вентилятор запускается сразу.
B5 APR 2,8 4motion `00