0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
подскажите, это экзист врет, либо в артикуле комплект дисков(то есть 2шт)
Как узнать?
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
в тему по номерам запчастей кинь вопрос и попроси дядю Сережу помочь, не откажету меня временно ЕТКА не арбайтен.
а софтина какая ? под андроид ?
хммм...радиаторы с разведением я бы точно помыл (если давненько там никто не был), при хорошем раскладе это может дать до 10-ти градусов вниз. а с термостатом что ?чет, имхо, многовато кмк...
а на контуре приборке какая температура ?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
У меня дак электровентилятор не крутится при температуре за 95 и выше. Проверил всё, термодатчик в нижнем патрубоке рабочий, термостат рабочий, по компу температура совпадает с температурой которую показывает климат. Завожу машину, снимаю клемму с термодатчика и поочередно замыкаю скрепкой, обе скорости включаются, ставлю обратно нихера не хочет работать. Включаю климат вентилятор работает. Что за фигня?![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
По информации с датчика, первая должна на 97 чтоли, вторая 102, еду в пробке темп. 103 вентилятор молчит![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
На эксисте только попарно. Цена у меня 1033,97 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
Да какую-то нашел в гугл-плей. Еще не устанавливал. Как придет адаптер, так все бесплатные и перепробую
Базовый ОБД по любому будет читаться.
Тысячи 4 назад поменял ГРМ, Соответственно радиаторы чистые, термостат новый на 92 градуса (до этого стоял на 87).
Там вообще 118.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и как термосвитч в нижнем патрубке рабочий, если скрепка включает вентиляторы, а он - нет?
--- Добавлено чуть позже ---
При 102 должна вторая включаться. Первая включается при 95 выключается при 84, вторая вкл - 102, выкл - 91.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 12 |
Всем привет! У меня с моим пассатом 1.8(ADR) SYNCRO случилась беда. Накрылся межосевой дифференциал, сточило зубья на шестернях... Вопрос в следующем, ремонтируются ли межосевые дифференциалы? Отдельно никто продавать не хочет, только вместе с коробкой, но у меня коробка целая((( И второй вопрос, какое масло в него заливать потом?
Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
лично по мне так - 87 самый что ни на есть оптимальный. (проверить можно практической установкой одного вместо другого...я по этому и спросил мотив замены одного на другой и ожидаемые изменения)
я бы предположил что все с точностью да наоборот(насчет КПД вообще не уверен что как-то связано...)
FSI моторы "холодные" (зимой может остыть стоя в пробке), при этом КПД высокий. Дизельные моторы холодные - от этого и "чище" чем бензиновые - нагара минимум.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Раза с пятого значит, что каждый раз приходится включать-выключать зажигание, и только на 5й раз сей процедуры, он может схватить. На выходных был на даче, так еще хуже стало, думал придется толкать.
В том то и дело, в сервис ехать не охота, руки вроде откуда надо растут, хотелось бы самому справиться.
Вот точно, такое только на прогретую бывает.
Спасибо, попробую этот вариант. А номерок его не подскажешь?
PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Извините за глупый вопрос, как циркулирует жидкость по большому кругу?
если у кого нить есть более красивая картинка, выложите
--- Добавлено чуть позже ---
Огосам нашел
Вложение 126239
--- Добавлено чуть позже ---
При температуре ОЖ с датчик ТОЖ = допустим 100 градусов(смотрим по ВАГ либо клима)
на датчике включения вентилятора в этот момент просто не может быть такой температуры
это если эта картинка правильная![]()
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
дык а вроде же где-то обсуждали что термореле (на электровентилятор) имеет свою температурную зону и смотреть его работу по ДТОЖ (который работает в другой зоне) не очень корректно. могу правда ошибаться
(все зависит от того на что производитель дал допуски - на температуру по ДТОЖ или на фактическую температуру при выходе с радиатора. скорей всего второе. точнее - уверен что на второе. наверно по этому и ожидание включения вентилятора по температуре с ДТОЖ - не очень корректно).
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
вот датчик
так при таком раскладе, грубо подсчитать
первая скорость будет включаться при 100 с копейками
вторая при температуре больше 110
это мое мнение![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Что-то мне подсказывает что разница в температуре между дтож и термореле ну никак не 5градусов, а меньше или![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
судя по картинке - минимум 10 должна быть.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Плановая замена, т.к. на 87 был ошибочно установлен при предыдущей замене ГРМ и загибался (понял это уже когда сменил и при +30 на улице прогреваться мотор стал 2 минуты, а не 7-8).
--- Добавлено чуть позже ---
Торсен вполне себе поставляется в запчасти. Ценник около 40 т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Масло лить LSD-шное. Я заливал Mobil1 LS 75W-90.
--- Добавлено чуть позже ---
FSI "холодные" потому, что на холостых банально сами себя прогреть не могут - высокий КПД. Дизеля "холодные" по той же причине - у них КПД выше изначально.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не объяснение. У тебя щелкает и не крутит или стартер крутится, но не крутит мотор?
--- Добавлено чуть позже ---
Я чисто логически. Если при замыкании скрепкой все работает - реле, вентилятор и предохранители исправны. То как оно может не работать при исправном термосвитче? Оно же, по сути, твоя скрепка, но температурой управляемая.
--- Добавлено чуть позже ---
Верно.
--- Добавлено чуть позже ---
Практика, которая мерило истины, говорит, что плохо обдуваемый радиатор дает разность градусов в 7-8, а хорошо обдуваемый в 12-15.
Вот и получается, что первая включится при 102. А вторая при ~112, т.к. радиатор обдуваемый виской и электро на первой скорости это нечто среднее между "плохо обдуваемым" и "хорошо обдуваемым".
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Кстати, у тойоты логика термосвитча прямо противоположная - он размыкается при определенной температуре, реле отпускает и нормально замкнутые контакты запускают вентилятор. Если забыли одеть разъем или повреждена проводка - вентилятор запускается сразу.
B5 APR 2,8 4motion `00