Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 778
  1. #15541
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: диск.jpg
Просмотров: 70

Размер: 53.1 Кб
    подскажите, это экзист врет, либо в артикуле комплект дисков(то есть 2шт)
    Как узнать?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  2. #15542
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Название: диск.jpg
Просмотров: 70

Размер: 53.1 Кб
    подскажите, это экзист врет, либо в артикуле комплект дисков(то есть 2шт)
    Как узнать?
    Обычно так и есть - в коробке два диска. И заказать можно только попарно. Т.е. цена указана за ОДИН, но минимальный заказ - ДВА.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #15543
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Обычно так и есть - в коробке два диска. И заказать можно только попарно. Т.е. цена указана за ОДИН, но минимальный заказ - ДВА.
    Название: тормоз2.jpg
Просмотров: 83

Размер: 52.8 Кб
    Название: тормоз1.jpg
Просмотров: 74

Размер: 29.8 Кб

    в емексе остался последний, заказался 1, как так?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  4. #15544
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Подскажите номерки на ГНЦ...
    в тему по номерам запчастей кинь вопрос и попроси дядю Сережу помочь, не откажет у меня временно ЕТКА не арбайтен.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    заказал нах elm327 с блюпупом - буду смартом диагностить
    а софтина какая ? под андроид ?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    В пробке с кондеем" (стоял у магазина жену ждал) - 110-115.
    хммм...радиаторы с разведением я бы точно помыл (если давненько там никто не был), при хорошем раскладе это может дать до 10-ти градусов вниз. а с термостатом что ? чет, имхо, многовато кмк...
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Но у меня ДТОЖ глючит, поменяю, перемеряю.
    а на контуре приборке какая температура ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #15545
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня дак электровентилятор не крутится при температуре за 95 и выше. Проверил всё, термодатчик в нижнем патрубоке рабочий, термостат рабочий, по компу температура совпадает с температурой которую показывает климат. Завожу машину, снимаю клемму с термодатчика и поочередно замыкаю скрепкой, обе скорости включаются, ставлю обратно нихера не хочет работать. Включаю климат вентилятор работает. Что за фигня?
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  6. #15546
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultrine Посмотреть сообщение
    У меня дак электровентилятор не крутится при температуре за 95 и выше. Проверил всё, термодатчик в нижнем патрубоке рабочий, термостат рабочий, по компу температура совпадает с температурой которую показывает климат. Завожу машину, снимаю клемму с термодатчика и поочередно замыкаю скрепкой, обе скорости включаются, ставлю обратно нихера не хочет работать. Включаю климат вентилятор работает. Что за фигня?
    у меня первая скорость вентилятора включается при 102 градусах
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  7. #15547
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По информации с датчика, первая должна на 97 чтоли, вторая 102, еду в пробке темп. 103 вентилятор молчит
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  8. #15548
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    в емексе остался последний, заказался 1, как так?
    На эксисте только попарно. Цена у меня 1033,97 руб.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а софтина какая ? под андроид ?
    Да какую-то нашел в гугл-плей. Еще не устанавливал. Как придет адаптер, так все бесплатные и перепробую
    Базовый ОБД по любому будет читаться.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хммм...радиаторы с разведением я бы точно помыл (если давненько там никто не был), при хорошем раскладе это может дать до 10-ти градусов вниз. а с термостатом что ? чет, имхо, многовато кмк...
    Тысячи 4 назад поменял ГРМ, Соответственно радиаторы чистые, термостат новый на 92 градуса (до этого стоял на 87).
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а на контуре приборке какая температура ?
    Там вообще 118.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ultrine Посмотреть сообщение
    У меня дак электровентилятор не крутится при температуре за 95 и выше. Проверил всё, термодатчик в нижнем патрубоке рабочий, термостат рабочий, по компу температура совпадает с температурой которую показывает климат. Завожу машину, снимаю клемму с термодатчика и поочередно замыкаю скрепкой, обе скорости включаются, ставлю обратно нихера не хочет работать. Включаю климат вентилятор работает. Что за фигня?
    Ну и как термосвитч в нижнем патрубке рабочий, если скрепка включает вентиляторы, а он - нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    у меня первая скорость вентилятора включается при 102 градусах
    При 102 должна вторая включаться. Первая включается при 95 выключается при 84, вторая вкл - 102, выкл - 91.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #15549
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    термостат новый на 92 градуса (до этого стоял на 87).
    а в чем смысл был сего мероприятия ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #15550
    Golf Аватар для Gangrel
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У меня с моим пассатом 1.8(ADR) SYNCRO случилась беда. Накрылся межосевой дифференциал, сточило зубья на шестернях... Вопрос в следующем, ремонтируются ли межосевые дифференциалы? Отдельно никто продавать не хочет, только вместе с коробкой, но у меня коробка целая ((( И второй вопрос, какое масло в него заливать потом?
    Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.

  11. #15551
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а в чем смысл был сего мероприятия ?
    Не зря наверно ВАГ поменял термос с 87 на 92?
    Выше темп-ра мотора - меньше нагара,выше КПД.
    А6 2,8 АМХ

  12. #15552
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Не зря наверно ВАГ поменял термос с 87 на 92?
    лично по мне так - 87 самый что ни на есть оптимальный. (проверить можно практической установкой одного вместо другого...я по этому и спросил мотив замены одного на другой и ожидаемые изменения)
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Выше темп-ра мотора - меньше нагара,выше КПД.
    я бы предположил что все с точностью да наоборот (насчет КПД вообще не уверен что как-то связано...)

    FSI моторы "холодные" (зимой может остыть стоя в пробке), при этом КПД высокий. Дизельные моторы холодные - от этого и "чище" чем бензиновые - нагара минимум.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #15553
    Pointer Аватар для jumperound
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Давай сначала определимся, что ты имеешь под понятием "с 5го срабатывает"?
    Раза с пятого значит, что каждый раз приходится включать-выключать зажигание, и только на 5й раз сей процедуры, он может схватить. На выходных был на даче, так еще хуже стало, думал придется толкать.

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    95% втягивающее, снимали мне стартер через низ на подъемнике без снятия морды. Никто не брался это сделать (как узнавали, что V6), только Ваг-сервис согласился, сняли, отнес я стартер в ремонт (когда еще на Волгоградке были, там на территории АЗЛК есть контора, которая занимается ремонтом стартеров), через минут 30 принес обратно починенный стартер-поставили обратно.
    В том то и дело, в сервис ехать не охота, руки вроде откуда надо растут, хотелось бы самому справиться.

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    один в один как у тебя симптомы были!оказался бендикс!я поставил бош-рублей 200 стоит.он у тебя на горячую вылетает из зацепления...... там 2 болта сначала откруиваешь ключём на 16 под пассажирским локером(долго откручиваешь))) спереди.потом на самом стартере ключём на 13 из под авто,поддомкрать переднюю правую сторону авто
    Вот точно, такое только на прогретую бывает.
    Спасибо, попробую этот вариант. А номерок его не подскажешь?
    PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП

  14. #15554
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну и как термосвитч в нижнем патрубке рабочий, если скрепка включает вентиляторы, а он - нет?
    Ну в кружке с водой кипятил, лампочка загорелась. Хотя взял самый дешовый проверить, мб не он виноват. Подумываю взять оригинал.
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  15. #15555
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините за глупый вопрос, как циркулирует жидкость по большому кругу?
    Название: 453453453453453543.png
Просмотров: 69

Размер: 120.0 Кб
    если у кого нить есть более красивая картинка, выложите

    --- Добавлено чуть позже ---

    Огосам нашел

    Вложение 126239


    --- Добавлено чуть позже ---

    При температуре ОЖ с датчик ТОЖ = допустим 100 градусов(смотрим по ВАГ либо клима)
    на датчике включения вентилятора в этот момент просто не может быть такой температуры
    это если эта картинка правильная
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  16. #15556
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    При температуре ОЖ с датчик ТОЖ = допустим 100 градусов(смотрим по ВАГ либо клима)
    на датчике включения вентилятора в этот момент просто не может быть такой температуры
    дык а вроде же где-то обсуждали что термореле (на электровентилятор) имеет свою температурную зону и смотреть его работу по ДТОЖ (который работает в другой зоне) не очень корректно. могу правда ошибаться

    (все зависит от того на что производитель дал допуски - на температуру по ДТОЖ или на фактическую температуру при выходе с радиатора. скорей всего второе. точнее - уверен что на второе. наверно по этому и ожидание включения вентилятора по температуре с ДТОЖ - не очень корректно).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #15557
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: img.jpg
Просмотров: 41

Размер: 17.0 Кб
    вот датчик
    так при таком раскладе, грубо подсчитать
    первая скорость будет включаться при 100 с копейками
    вторая при температуре больше 110
    это мое мнение
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  18. #15558
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то мне подсказывает что разница в температуре между дтож и термореле ну никак не 5градусов, а меньше или
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  19. #15559
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по картинке - минимум 10 должна быть.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #15560
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а в чем смысл был сего мероприятия ?
    Плановая замена, т.к. на 87 был ошибочно установлен при предыдущей замене ГРМ и загибался (понял это уже когда сменил и при +30 на улице прогреваться мотор стал 2 минуты, а не 7-8).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Gangrel Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня с моим пассатом 1.8(ADR) SYNCRO случилась беда. Накрылся межосевой дифференциал, сточило зубья на шестернях... Вопрос в следующем, ремонтируются ли межосевые дифференциалы? Отдельно никто продавать не хочет, только вместе с коробкой, но у меня коробка целая ((( И второй вопрос, какое масло в него заливать потом?
    Торсен вполне себе поставляется в запчасти. Ценник около 40 т.р.

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. Масло лить LSD-шное. Я заливал Mobil1 LS 75W-90.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    FSI моторы "холодные" (зимой может остыть стоя в пробке), при этом КПД высокий. Дизельные моторы холодные - от этого и "чище" чем бензиновые - нагара минимум.
    FSI "холодные" потому, что на холостых банально сами себя прогреть не могут - высокий КПД. Дизеля "холодные" по той же причине - у них КПД выше изначально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jumperound Посмотреть сообщение
    Раза с пятого значит, что каждый раз приходится включать-выключать зажигание, и только на 5й раз сей процедуры, он может схватить. На выходных был на даче, так еще хуже стало, думал придется толкать.
    Это не объяснение. У тебя щелкает и не крутит или стартер крутится, но не крутит мотор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ultrine Посмотреть сообщение
    Ну в кружке с водой кипятил, лампочка загорелась. Хотя взял самый дешовый проверить, мб не он виноват. Подумываю взять оригинал.
    Я чисто логически. Если при замыкании скрепкой все работает - реле, вентилятор и предохранители исправны. То как оно может не работать при исправном термосвитче? Оно же, по сути, твоя скрепка, но температурой управляемая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    При температуре ОЖ с датчик ТОЖ = допустим 100 градусов(смотрим по ВАГ либо клима)
    на датчике включения вентилятора в этот момент просто не может быть такой температуры
    это если эта картинка правильная
    Верно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Название: img.jpg
Просмотров: 41

Размер: 17.0 Кб
    вот датчик
    так при таком раскладе, грубо подсчитать
    первая скорость будет включаться при 100 с копейками
    вторая при температуре больше 110
    это мое мнение
    Практика, которая мерило истины, говорит, что плохо обдуваемый радиатор дает разность градусов в 7-8, а хорошо обдуваемый в 12-15.
    Вот и получается, что первая включится при 102. А вторая при ~112, т.к. радиатор обдуваемый виской и электро на первой скорости это нечто среднее между "плохо обдуваемым" и "хорошо обдуваемым".

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. Кстати, у тойоты логика термосвитча прямо противоположная - он размыкается при определенной температуре, реле отпускает и нормально замкнутые контакты запускают вентилятор. Если забыли одеть разъем или повреждена проводка - вентилятор запускается сразу.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 778 из 1000 ПерваяПервая ... 278678728768776777778779780788828878 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •