Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 779
  1. #15561
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстате, МБ из-за того что новый дешовый датчик миллиметра на 1-2 короче того что я снял, и этих миллиметров не хватает чтоб он нормально функционировал Больше 104 гр. темп. не поднималась.
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  2. #15562
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultrine Посмотреть сообщение
    Кстате, МБ из-за того что новый дешовый датчик миллиметра на 1-2 короче того что я снял, и этих миллиметров не хватает чтоб он нормально функционировал
    Я бы на это не рассчитывал.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #15563
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    понял это уже когда сменил и при +30 на улице прогреваться мотор стал 2 минуты, а не 7-8
    дык, учитывая что есть сейчас по факту, может вернутся на 87-ми градусный ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #15564
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! че то я ниче не делаю и не пишу)) просто езжу на работу и все...
    в инЭте ковыряюсь и присматриваю пофиг че но новое))) вот примерно такого китайского тигуана присмотрел)))
    http://www.chery.ru/models/tiggo5
    а еще симпатичен ниССан джук..это из новых ..
    также смотрю себе Ленд Ровер Фрилендер 2 года так 2009-2010
    вооооот вроде пофлудил чутка)))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  5. #15565
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык, учитывая что есть сейчас по факту, может вернутся на 87-ми градусный ?
    Ты понимаешь, что ИСПРАВНЫЙ, что 87 что 92, без разницы для термосвитча на 95. Должно работать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. Надо младшого напряч, что бы пирометр лазерный с работы припер и усё задокументировать - когда термостат открылся, когда первая скорость включилась, когда вторая...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #15566
    Pointer Аватар для jumperound
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это не объяснение. У тебя щелкает и не крутит или стартер крутится, но не крутит мотор?
    Когда ключ поворачиваешь, он вроде схватывает и начинает крутить движок, но буквально сразу буд-то срывается и слышно как шестеренка на стартере крутится.
    На вАз копейке что-то подобное было, когда стартер в холостую крутит, там это лечилось заменой втягивающего.
    PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП

  7. #15567
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты понимаешь, что ИСПРАВНЫЙ, что 87 что 92, без разницы для термосвитча на 95. Должно работать.
    да фиг с ним с термосвитчем, я не про него сейчас. просто, если поставить на 87 - может и до включения вентилятора от термосвитча дело не дойдет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    вот примерно такого китайского тигуана присмотрел
    огонь
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #15568
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем
    есть мунуал как поменять датчик положения коленвала ... по сути он слева по стороне расширительного ож... менять сложно мож фото есть у кого кто меня я чет по поиску не чего не нашел =(
    и по поводу клапана Абсорбера - кто что посоветует (у меня на заведенную хлопает он мама не горюй машина аш глохнит и на акуме работает сажая его) меняю его я мож куда там еще залесть заодно нужно почистить промыть??

  9. #15569
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы предположил что все с точностью да наоборот (насчет КПД вообще не уверен что как-то связано...)

    FSI моторы "холодные" (зимой может остыть стоя в пробке), при этом КПД высокий. Дизельные моторы холодные - от этого и "чище" чем бензиновые - нагара минимум.
    а это не мое личное предположение
    я это где-то прочитал,в какой-то документации по ВАГ-у
    просто запомнилась фраза "повышение рабочей температуры двигателя способствует лучшему очищению камеры сгорания"
    ну и про то,что смесь более эффективно сгорает вроде тоже там что-то было
    А6 2,8 АМХ

  10. #15570
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jumperound Посмотреть сообщение
    Когда ключ поворачиваешь, он вроде схватывает и начинает крутить движок, но буквально сразу буд-то срывается и слышно как шестеренка на стартере крутится.
    На вАз копейке что-то подобное было, когда стартер в холостую крутит, там это лечилось заменой втягивающего.
    Это бендикс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да фиг с ним с термосвитчем, я не про него сейчас. просто, если поставить на 87 - может и до включения вентилятора от термосвитча дело не дойдет...
    Я сомневаюсь, раз доходит до второй скорости.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #15571
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за термосвитч? Где он находится?
    8D0959481B это он? Брать оригинал обязательно?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  12. #15572
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Что за термосвитч? Где он находится?
    8D0959481B это он? Брать оригинал обязательно?
    Сдвоенный термовыключатель. Находится в нижнем патрубке радиатора. Это он. Не знаю - у меня стоит OSSCA.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #15573
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я взял Dello, не работает
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  14. #15574
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    я это где-то прочитал,в какой-то документации по ВАГ-у
    просто запомнилась фраза "повышение рабочей температуры двигателя способствует лучшему очищению камеры сгорания"
    ну и про то,что смесь более эффективно сгорает вроде тоже там что-то было
    это верно, но - в определенной границе температур (именно по этой причине рабочей и принята температура 90 - она оптимальная). т.е. сравнивать 70 и 90 это не то же самое что сравнивать 90 и 110.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15575
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это верно, но - в определенной границе температур
    т.е. сравнивать 70 и 90 это не то же самое что сравнивать 90 и 110
    ну там в этом документе как раз речь и шла про эту замену термостата.
    Есть еще какая-нибудь версия,зачем поменяли 87 на 92 ?
    А6 2,8 АМХ

  16. #15576
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    есть еще какая-нибудь версия,зачем поменяли 87 на 92 ?
    а какая есть уже - основная ?

    у меня в голове это вяжется только с одним - увеличить время выхода системы на оптимальную температуру. при этом на все остальные узлы системы охлаждения должно накладываться более строгое ограничение по исправности, в противном случае - будет небольшой перегрев (как это есть у части по факту ). иным языком - термос на 92 хорошо для новой машины, 87 - лучше для уже не свежей (и уж тем более с АКПП). имхо конечно же...

    у нас с тобой все одинаковое вроде - у тебя какая температура двигателя с кондеем и без ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #15577
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а какая есть уже - основная ?
    основную я выше уже написал




    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя какая температура двигателя с кондеем и без ?
    да я как-то особо не мониторю прямо уж так маниакально.
    Ну на основании тех моментов,когда все-таки смотрел - если ехать (а не толкаться в пробке) - 96 в среднем (от 95 до 97). Если стоять - до сотни доходит (может и чуть побольше).
    Разницу с кондеем в движении не скажу,не обращал внимания. Если на стоячей включить кондей,температура падает на 1-2 градуса



    зы... а кто может объяснить,что показывает в 31-группе мотора в 4-м окне? У меня там раньше показания бегали от 0,1 до 0,9 (как и в других трех окнах),а щас почему то всегда в районе 0,45 (плюс-минус немного). Что сломалось?
    А6 2,8 АМХ

  18. #15578
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Если на стоячей включить кондей,температура падает на 1-2 градуса
    вискомуфта похоже у тебя тоже того. (или - у тебя же два электровентилятора, с фронта и с тыла радиатора ?)
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    да я как-то особо не мониторю прямо уж так маниакально.
    а на авоське же есть такая же возможность заценивать температуру ОЖ в каналах диагностики климата ? как у нас на пассатах.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #15579
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а на авоське же есть такая же возможность заценивать температуру ОЖ в каналах диагностики климата ? как у нас на пассатах.
    про авоську не знаю,на А6 есть. Но я у себя нашел только с приборки темепратуру. Выводится ли на климат темп-ра с контура движка,не знаю. Говорят выводится,но я не нашел



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вискомуфта похоже у тебя тоже того.
    не исключаю (она похоже родная еще)
    но некое подобие ее работы все-же есть . Если немного постоять на месте на ХХ в жару,а потом газануть,воет она нормально так . Точнее не она воет,а поток воздуха,который она гонит


    про 31 группу не в курсе, чо там?
    А6 2,8 АМХ

  20. #15580
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    про авоську не знаю,на А6 есть
    ну авоська и есть а6
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Но я у себя нашел только с приборки темепратуру.
    про неё и спрашивал. с двигателя думаю что климату не нужна при наличии собственной из того же места.
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    про 31 группу не в курсе, чо там?
    там лямбды в онлайне. с учетом того что они узкополосные - можно туда смотреть, но без пристрастия. (если туда и смотреть - то только в логе. на ХХ и прочих поездах в булочную это цифры не о чем).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 779 из 1000 ПерваяПервая ... 279679729769777778779780781789829879 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •