0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Кстате, МБ из-за того что новый дешовый датчик миллиметра на 1-2 короче того что я снял, и этих миллиметров не хватает чтоб он нормально функционировалБольше 104 гр. темп. не поднималась.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Всем привет! че то я ниче не делаю и не пишу)) просто езжу на работу и все...
в инЭте ковыряюсь и присматриваю пофиг че но новое))) вот примерно такого китайского тигуана присмотрел)))
http://www.chery.ru/models/tiggo5
а еще симпатичен ниССан джук..это из новых ..
также смотрю себе Ленд Ровер Фрилендер 2 года так 2009-2010
вооооот вроде пофлудил чутка)))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Ты понимаешь, что ИСПРАВНЫЙ, что 87 что 92, без разницы для термосвитча на 95. Должно работать.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Надо младшого напряч, что бы пирометр лазерный с работы припер и усё задокументировать - когда термостат открылся, когда первая скорость включилась, когда вторая...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
привет всем
есть мунуал как поменять датчик положения коленвала ... по сути он слева по стороне расширительного ож... менять сложно мож фото есть у кого кто меня я чет по поиску не чего не нашел =(
и по поводу клапана Абсорбера - кто что посоветует (у меня на заведенную хлопает он мама не горюй машина аш глохнит и на акуме работает сажая его) меняю его я мож куда там еще залесть заодно нужно почистить промыть??
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 40 |
Что за термосвитч? Где он находится?
8D0959481B это он? Брать оригинал обязательно?
VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Я взял Dello, не работает![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
а какая есть уже - основная ?
у меня в голове это вяжется только с одним - увеличить время выхода системы на оптимальную температуру. при этом на все остальные узлы системы охлаждения должно накладываться более строгое ограничение по исправности, в противном случае - будет небольшой перегрев (как это есть у части по факту). иным языком - термос на 92 хорошо для новой машины, 87 - лучше для уже не свежей (и уж тем более с АКПП). имхо конечно же...
у нас с тобой все одинаковое вроде - у тебя какая температура двигателя с кондеем и без ?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
основную я выше уже написал
да я как-то особо не мониторю прямо уж так маниакально.
Ну на основании тех моментов,когда все-таки смотрел - если ехать (а не толкаться в пробке) - 96 в среднем (от 95 до 97). Если стоять - до сотни доходит (может и чуть побольше).
Разницу с кондеем в движении не скажу,не обращал внимания. Если на стоячей включить кондей,температура падает на 1-2 градуса
зы... а кто может объяснить,что показывает в 31-группе мотора в 4-м окне? У меня там раньше показания бегали от 0,1 до 0,9 (как и в других трех окнах),а щас почему то всегда в районе 0,45 (плюс-минус немного). Что сломалось?![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
про авоську не знаю,на А6 есть. Но я у себя нашел только с приборки темепратуру. Выводится ли на климат темп-ра с контура движка,не знаю. Говорят выводится,но я не нашел
не исключаю (она похоже родная еще)
но некое подобие ее работы все-же есть. Если немного постоять на месте на ХХ в жару,а потом газануть,воет она нормально так . Точнее не она воет,а поток воздуха,который она гонит
про 31 группу не в курсе, чо там?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
ну авоська и есть а6
про неё и спрашивал. с двигателя думаю что климату не нужна при наличии собственной из того же места.
там лямбды в онлайне. с учетом того что они узкополосные - можно туда смотреть, но без пристрастия. (если туда и смотреть - то только в логе. на ХХ и прочих поездах в булочную это цифры не о чем).
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)