Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 779

  1. #15561
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстате, МБ из-за того что новый дешовый датчик миллиметра на 1-2 короче того что я снял, и этих миллиметров не хватает чтоб он нормально функционировал Больше 104 гр. темп. не поднималась.
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  2. #15562
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultrine Посмотреть сообщение
    Кстате, МБ из-за того что новый дешовый датчик миллиметра на 1-2 короче того что я снял, и этих миллиметров не хватает чтоб он нормально функционировал
    Я бы на это не рассчитывал.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #15563
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    понял это уже когда сменил и при +30 на улице прогреваться мотор стал 2 минуты, а не 7-8
    дык, учитывая что есть сейчас по факту, может вернутся на 87-ми градусный ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #15564
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! че то я ниче не делаю и не пишу)) просто езжу на работу и все...
    в инЭте ковыряюсь и присматриваю пофиг че но новое))) вот примерно такого китайского тигуана присмотрел)))
    http://www.chery.ru/models/tiggo5
    а еще симпатичен ниССан джук..это из новых ..
    также смотрю себе Ленд Ровер Фрилендер 2 года так 2009-2010
    вооооот вроде пофлудил чутка)))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  5. #15565
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык, учитывая что есть сейчас по факту, может вернутся на 87-ми градусный ?
    Ты понимаешь, что ИСПРАВНЫЙ, что 87 что 92, без разницы для термосвитча на 95. Должно работать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. Надо младшого напряч, что бы пирометр лазерный с работы припер и усё задокументировать - когда термостат открылся, когда первая скорость включилась, когда вторая...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #15566
    Pointer Аватар для jumperound
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это не объяснение. У тебя щелкает и не крутит или стартер крутится, но не крутит мотор?
    Когда ключ поворачиваешь, он вроде схватывает и начинает крутить движок, но буквально сразу буд-то срывается и слышно как шестеренка на стартере крутится.
    На вАз копейке что-то подобное было, когда стартер в холостую крутит, там это лечилось заменой втягивающего.
    PASSAT B5+ 2,8 4Motion BBG 2002 МКПП

  7. #15567
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ты понимаешь, что ИСПРАВНЫЙ, что 87 что 92, без разницы для термосвитча на 95. Должно работать.
    да фиг с ним с термосвитчем, я не про него сейчас. просто, если поставить на 87 - может и до включения вентилятора от термосвитча дело не дойдет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    вот примерно такого китайского тигуана присмотрел
    огонь
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  8. #15568
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем
    есть мунуал как поменять датчик положения коленвала ... по сути он слева по стороне расширительного ож... менять сложно мож фото есть у кого кто меня я чет по поиску не чего не нашел =(
    и по поводу клапана Абсорбера - кто что посоветует (у меня на заведенную хлопает он мама не горюй машина аш глохнит и на акуме работает сажая его) меняю его я мож куда там еще залесть заодно нужно почистить промыть??

  9. #15569
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы предположил что все с точностью да наоборот (насчет КПД вообще не уверен что как-то связано...)

    FSI моторы "холодные" (зимой может остыть стоя в пробке), при этом КПД высокий. Дизельные моторы холодные - от этого и "чище" чем бензиновые - нагара минимум.
    а это не мое личное предположение
    я это где-то прочитал,в какой-то документации по ВАГ-у
    просто запомнилась фраза "повышение рабочей температуры двигателя способствует лучшему очищению камеры сгорания"
    ну и про то,что смесь более эффективно сгорает вроде тоже там что-то было
    А6 2,8 АМХ

  10. #15570
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jumperound Посмотреть сообщение
    Когда ключ поворачиваешь, он вроде схватывает и начинает крутить движок, но буквально сразу буд-то срывается и слышно как шестеренка на стартере крутится.
    На вАз копейке что-то подобное было, когда стартер в холостую крутит, там это лечилось заменой втягивающего.
    Это бендикс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да фиг с ним с термосвитчем, я не про него сейчас. просто, если поставить на 87 - может и до включения вентилятора от термосвитча дело не дойдет...
    Я сомневаюсь, раз доходит до второй скорости.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #15571
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    575
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за термосвитч? Где он находится?
    8D0959481B это он? Брать оригинал обязательно?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  12. #15572
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Что за термосвитч? Где он находится?
    8D0959481B это он? Брать оригинал обязательно?
    Сдвоенный термовыключатель. Находится в нижнем патрубке радиатора. Это он. Не знаю - у меня стоит OSSCA.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #15573
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я взял Dello, не работает
    VW Passat B5 1.8T продан.
    VW Passat B5.5 v6 4mot продан.

  14. #15574
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    я это где-то прочитал,в какой-то документации по ВАГ-у
    просто запомнилась фраза "повышение рабочей температуры двигателя способствует лучшему очищению камеры сгорания"
    ну и про то,что смесь более эффективно сгорает вроде тоже там что-то было
    это верно, но - в определенной границе температур (именно по этой причине рабочей и принята температура 90 - она оптимальная). т.е. сравнивать 70 и 90 это не то же самое что сравнивать 90 и 110.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  15. #15575
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это верно, но - в определенной границе температур
    т.е. сравнивать 70 и 90 это не то же самое что сравнивать 90 и 110
    ну там в этом документе как раз речь и шла про эту замену термостата.
    Есть еще какая-нибудь версия,зачем поменяли 87 на 92 ?
    А6 2,8 АМХ

  16. #15576
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    есть еще какая-нибудь версия,зачем поменяли 87 на 92 ?
    а какая есть уже - основная ?

    у меня в голове это вяжется только с одним - увеличить время выхода системы на оптимальную температуру. при этом на все остальные узлы системы охлаждения должно накладываться более строгое ограничение по исправности, в противном случае - будет небольшой перегрев (как это есть у части по факту ). иным языком - термос на 92 хорошо для новой машины, 87 - лучше для уже не свежей (и уж тем более с АКПП). имхо конечно же...

    у нас с тобой все одинаковое вроде - у тебя какая температура двигателя с кондеем и без ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #15577
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а какая есть уже - основная ?
    основную я выше уже написал




    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя какая температура двигателя с кондеем и без ?
    да я как-то особо не мониторю прямо уж так маниакально.
    Ну на основании тех моментов,когда все-таки смотрел - если ехать (а не толкаться в пробке) - 96 в среднем (от 95 до 97). Если стоять - до сотни доходит (может и чуть побольше).
    Разницу с кондеем в движении не скажу,не обращал внимания. Если на стоячей включить кондей,температура падает на 1-2 градуса



    зы... а кто может объяснить,что показывает в 31-группе мотора в 4-м окне? У меня там раньше показания бегали от 0,1 до 0,9 (как и в других трех окнах),а щас почему то всегда в районе 0,45 (плюс-минус немного). Что сломалось?
    А6 2,8 АМХ

  18. #15578
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Если на стоячей включить кондей,температура падает на 1-2 градуса
    вискомуфта похоже у тебя тоже того. (или - у тебя же два электровентилятора, с фронта и с тыла радиатора ?)
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    да я как-то особо не мониторю прямо уж так маниакально.
    а на авоське же есть такая же возможность заценивать температуру ОЖ в каналах диагностики климата ? как у нас на пассатах.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  19. #15579
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а на авоське же есть такая же возможность заценивать температуру ОЖ в каналах диагностики климата ? как у нас на пассатах.
    про авоську не знаю,на А6 есть. Но я у себя нашел только с приборки темепратуру. Выводится ли на климат темп-ра с контура движка,не знаю. Говорят выводится,но я не нашел



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вискомуфта похоже у тебя тоже того.
    не исключаю (она похоже родная еще)
    но некое подобие ее работы все-же есть . Если немного постоять на месте на ХХ в жару,а потом газануть,воет она нормально так . Точнее не она воет,а поток воздуха,который она гонит


    про 31 группу не в курсе, чо там?
    А6 2,8 АМХ

  20. #15580
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    про авоську не знаю,на А6 есть
    ну авоська и есть а6
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Но я у себя нашел только с приборки темепратуру.
    про неё и спрашивал. с двигателя думаю что климату не нужна при наличии собственной из того же места.
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    про 31 группу не в курсе, чо там?
    там лямбды в онлайне. с учетом того что они узкополосные - можно туда смотреть, но без пристрастия. (если туда и смотреть - то только в логе. на ХХ и прочих поездах в булочную это цифры не о чем).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Страница 779 из 1000 ПерваяПервая ... 279679729769777778779780781789829879 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •