0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
про меня забыли!!!!комрады!
подскажите пожалуйста!
сегодня стартанул со светофора и мой знакомый, наблюдая это со стороны, сказал, что заметил выброс дыма от моего авто, сине го цвета(масло)...
выброс был непродолжительный
вспоминая свои действия, движок я крутанул при этом где то до 5500-6000 об, масло Мобил 0-40, еще и тысячи не проехал после замены, температура воздуха около + 30, мотор кушает масло от замены до замены(прим. 8 тыс км) 1-1,5 л...
нормально ли это? ошибки периодически выскакивают , но все по второй лямбде, да и то если заправлюсь не в привычном месте...
хотелось бы услышать авторитетное мнение...
пора собирать на новую турбу?![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет...эко тебя зацепило дружище...буду скоро снимать крылья..хотя уже снимал..
и двери обе переднии планирую..полить в свободном полете..так что все вам расскажу..надоли..там руль снимать а коли нет..
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
друзья я писал уже что при разгоне под нагрузкой есть толчки так вот просканировал авто вот что выбило
17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1441 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
P1256 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 -
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я теперь на блестящий конек бани смотрю. Только слез. Соседка позвала. Тоже такой хочет. Он у меня фигуристый, блестящий. Ляпота.
А дверь главное что бы на проводах не повисла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мужики снял клапан тот который на ЕГР стоит вакумный,разобрал оказывается порвалась резиночка,из за него может поддергивать машину при резком наборе скорости?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
andryxer, да пока не торопись... стандартные процедуры:
наличие масла в нижнем патрубке кулера>чистка ВКГ> люфт турбы:
(Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.)
>логи по наддуву... потом уже думать про турбу.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.
Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andryxer, до литра на тысячу...от таких допусков только офицалам легче... в гарантии отказывать...нормально все у вас...но профилактику стоит провести...как
komsernik выше написал...
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, речь про вакуумный привод егр?...(не ведаю о чем пишу...но по контексту вроде прав)...если егр открыт в режиме нагрузки...то выхлопные газы подмешиваются во впуск...так, что может из-за этого...да наверное не так...турбина будет в выхлоп дуть - вот...короче кто кого там давление решает при открытом егр...
зы...то-то сцепа больно живой была на фото, чтобы на замену проситься...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да диск сцепления еще бы поездил,но корзинка ослабла от температур,в пробках невозможно было тронуться,мотор так трусило мама не горюй,а сейчас рай сцепление мягенькое аж приятно ездить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
там допуск пара капель
--- Добавлено чуть позже ---
не...это ты загнулхотя переделал уже порядком .. я по жизни под дивизом...............кто если не я..
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это надо постараться деда....![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
товарищи, есть продолжение: потестил компом - ошибок никаких нет. Для проверки на на засоренность заборника в баке и топливного фильтра, подключил подачу от бутылки. Заводится, на газ реагирует, едет вроде хорошо. Из-за того, что бутыль была небольшая, проверить толком на ходу не смог (быстро высасывает топливо). Собственно вопрос вот в чем: ставил фильтр Кнехт, менял его в конце октября 2013 (пробег 11000 после замены). Неужели мог засраться так быстро???? Фильтр ведь не дешевый. А?Сообщение от versionist
Ребята, подскажите по пассату. Ехал нормально, потом вдруг начал дергаться, заглох. Сейчас заводится, но ехать не возможно. На первой не тронуться - захлебывается, глохнет. На хх работает вроде ровно, но как погазовать, слышно пита проение, выше 2000 об. не подымает при нажатой педали в пол и при этом работает не равномерно, рывками. Из выхлопной дыма не особо много, по цвету синеватый, вонючий. Авто пассат в5+ 2004г. 1.9 tdi, AVB мотор. Может кто встречал темку - ткните, или помочь советом??
есть еще варианты?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Уже писал тут не раз: цена и качество в автозапчастях - абсолютно разные независимые друг от друга величины.товарищи, есть продолжение: потестил компом - ошибок никаких нет. Для проверки на на засоренность заборника в баке и топливного фильтра, подключил подачу от бутылки. Заводится, на газ реагирует, едет вроде хорошо. Из-за того, что бутыль была небольшая, проверить толком на ходу не смог (быстро высасывает топливо). Собственно вопрос вот в чем: ставил фильтр Кнехт, менял его в конце октября 2013 (пробег 11000 после замены). Неужели мог засраться так быстро???? Фильтр ведь не дешевый. А?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
versionist, фильтр одной заправкой можно убить
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нарррооооод что мне делать с клапаном тот который на его?где искать,был в магазинах сказали нет нигде
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
На ЕГР телефон долбаный
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По регламенту топливный фильтр меняется через 30 000 км., но через 7.5 тысячь рекомендуют слить из него конденсат. Если не делали, попробуйте.товарищи, есть продолжение: потестил компом - ошибок никаких нет. Для проверки на на засоренность заборника в баке и топливного фильтра, подключил подачу от бутылки. Заводится, на газ реагирует, едет вроде хорошо. Из-за того, что бутыль была небольшая, проверить толком на ходу не смог (быстро высасывает топливо). Собственно вопрос вот в чем: ставил фильтр Кнехт, менял его в конце октября 2013 (пробег 11000 после замены). Неужели мог засраться так быстро???? Фильтр ведь не дешевый. А?
Давление топлива. Тадемный насос должен создавать давление 3.5 бар при 1500 оборотах ДВС. Надо проверить давление.
Насос завязан на вакуум (если не ошибаюсь). Проверить нет ли подсоса.
Топливные баки, как правило имеют вентиляцию. Если она не работает, в баке создается разряжение и тандемный насос может не справлятся.
И последнее. На стр 767 я дал ссылки на скачивание книги по ТО и ремонту Б5. Хорошая книга. Подробно все расписано.
--- Добавлено чуть позже ---
Женя, где-то читал, что народ переделывает резинку от каких-то других машин, вплоть до того, что вырезают из резины от противогаза. Попробуйте в поиске набрать РЕМОНТ КЛАПАНА ЕГР. Или... может повезет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед что я не найду про мембраны
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Народ может кто сталкивался,порвалась резинка на вакуумной части егр,может кто делал,подскажите с чего вырезали эту мембрану
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп