0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
ded_491, Это да))) но вот выяснил ,( спасибо FLYTs ) что бендикс стартер подходит к финишу))) во вторрник ребята поменяют!
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 Подскажи пожалуйста как в ваге сохранить найденые ошибки что бы потом проконсультироваться?? а то там нет кнопки сохранить ! есть только распечатать)))
Passat B5 2004 1.8T двиг AWM полный привод вот!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
есть еще варианты?Ребята, подскажите по пассату. Ехал нормально, потом вдруг начал дергаться, заглох. Сейчас заводится, но ехать не возможно. На первой не тронуться - захлебывается, глохнет. На хх работает вроде ровно, но как погазовать, слышно пита проение, выше 2000 об. не подымает при нажатой педали в пол и при этом работает не равномерно, рывками. Из выхлопной дыма не особо много, по цвету синеватый, вонючий. Авто пассат в5+ 2004г. 1.9 tdi, AVB мотор. Может кто встречал темку - ткните, или помочь советом??
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это как гадание на кофейной гуще. Слишком много вариантов возможных.
Тебе правильно подсказывают - ошибки смотри.
--- Добавлено чуть позже ---
А выделить и скопировать можно?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С прошлого года по ненадобности не запускал ВАГ. Можно средствами Винды. Нажимаете левую кнопку мышки и выделяете текст с ошибками.. Нажимаете правую кнопку мыши, когда курсор на выделенном. В открывшемся меню жмете копировать. Содержимое помещается в буфер. Открываете БЛОКНОТ (текстовый редактор), и вставляете в него скопированный текст из буфера. Потом в редакторе выбираете СОХРАНИТЬ КАК. И сохраняете в удобном Вам месте. Если не на долго, я сохраняю на рабочем столе. Имя даю в виде ОШИБКИ_дата_время_после замены ХХХХХ. Потом этот файл открывается, когда надо, текстовым редактором БЛОКНОТ (Ноте_Пад) и можете распечатать.
Если мне не изменяет память, если Вы в ВАГе нажмете РАСПЕЧАТАТЬ, он предложит сохранить в файле или распечатать, или копировать. Уже и не помню. Возраст батенька. А сам ВАГ ошибки не хранит, кажется.
А ВГ выдает ошибки в фориате .txt
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
noxeone, нет не получается ! тоже хотел обмануть типа Ctrl +A но фиг (((((
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Пробовал не получилось! Кнопка распечатать предлагает только выбор принтера! надо еще попробовать через буфер !
Passat B5 2004 1.8T двиг AWM полный привод вот!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Подскажите для чего нужны резиновые заглушки в днище (возле подъема на заднее сиденье)? Их там три штуки.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чесно признаюсь, не помню, Но когда запускается драйвер печати, там не видно кружочка с точкой жирной и надпись распечатать в файл???? ВАГ запускает драйвера принтера, установленного по умочанию. Или должен предложить выбрать принтер. У меня СямСюнг.
С уважением, Василий
П.с. Где-то в закромах был у меня файл PDF c подробными инструкциями и скринами. Пока не могу найти.
Еще П.с. Ну вот, komsernik расставил все точки над "И". Спасибо. Освежили память.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
установи например виртуальный принтер http://www.dopdf.com/ru/
выберешь установленный dopdf 7 и получишь PDF файл, раз с блокнотом не получается
--- Добавлено чуть позже ---
фоточку можно?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Jake,
это просто технологическая заглушка в кузове, если будете искать, то ищите по номеру 1K0 899 185, без неё вода будет попадать внутрь, того места, где она установлена
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Народ подскажите по ДТОЖ. По приборке у меня на прогретом двигателе ровно 90 показывает не больше не меньше даже после активных заездов. подключил шнурок показания отличаются причём разница до 10 градусов. Разве показания ни с одного датчика снимаются? Думаю дтож- под замену. И ещё при какой темп-ре вискомуфта начинает работать?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
На приборке у тебя будет 90 при реальной температуре от 75 до 105. Сделано специально чтоб юзер не очковал.Народ подскажите по ДТОЖ. По приборке у меня на прогретом двигателе ровно 90 показывает не больше не меньше даже после активных заездов. подключил шнурок показания отличаются причём разница до 10 градусов. Разве показания ни с одного датчика снимаются? Думаю дтож- под замену. И ещё при какой темп-ре вискомуфта начинает работать?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Информации по модели 2008 года у меня нет, но до 2005 года в ДТОЖ было 2 датчика. Один на приборку, второй на ЭБУД.Народ подскажите по ДТОЖ. По приборке у меня на прогретом двигателе ровно 90 показывает не больше не меньше даже после активных заездов. подключил шнурок показания отличаются причём разница до 10 градусов. Разве показания ни с одного датчика снимаются? Думаю дтож- под замену. И ещё при какой темп-ре вискомуфта начинает работать?
Разница в показаниях где-то градуса два. Разница 10* намек на ДТОЖ или проводку к нему. Допустимая температура ОЖ по ВАГу 75-105*. Но это, как я понимаю относится к температуре ОЖ, допустимой в эксплуатации. Но не к погрешности ДТОЖ.
Лучше конечно поискать информацию по машинам после 2005 года. Может и какие изменения были.
Вязкомуфта для моего ДВС включается и выключается при 75*. Не думаю, что там сильно что-то изменилось, но лучше уточнить.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.