0

Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
тебе надо вот к этому дяде kishunvМужики выручайте, нужен совет! Мотор в подписи. Закралась мысль в голову по поводу установки ГБО. Вот хотелось обсудить, стоит ли игра свеч?! Не убивается мотор?!
Если у кого стоит ГБО или кто разбирается в нем, посоветуйте какой фирмы ставить, какое поколение, на что обращать внимание?!!!
В месяц проезжаю 1200 км, расход по городу в пробках без климата и автомат в режиме - не выше 4 передачи - 12.5, с климатом 13 Пробег мотора 260 тыщ. Исходя из этих данных возник вопрос, как быстро окупится ГБО с четом того, что газа как мне сказали ест больше и на заправке жесткий не долив (в баллон 40л заливают 47л - лично сам видел) и еще ГБО нужно часто обслуживать.
--- Добавлено чуть позже ---
а лучше вот сюда т.к тот дядя там инфу черпает
http://www.drive2.ru/l/154121/
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Пока движения в стадии изучения. Взвешиваю все за и против. Но пока против больше! Например, в одной газовой конторе спросил как они будут ставить форсунки. Ответ порази - а что их ставить, впускной коллектор засверлил и все. А я ему - так ведь стружка попадет на впускные клапана. Ответ - та сколько той стружки!!! И дальше ответ его - ну я так понял ты хочешь сделать по уму, тогда впускной коллектор нужно снять, засверлить и на место поставить.
Кум поставил ГБО, полтора года чмырил меня что я езжу на бензе, а он на газу. Смотри мол как экономно. Но вместе с этим, каждые два месяца ездит на компьютерную диагностику ГБО. То она жрать стала газа в два раза больше чем бензина. В итоге, прогорело два клапана. Ремонтировал голову. И самое интересное, что голову повело. Так как шлифовали. Значит температура не в допуске. В итоге собрали двигло, проездил два месяца и опять во внутрь полезли, так как кривые руки забили масленный канал. Ну и еще один минус, это жесткий недолив газа. В 40 литровый балон задувают 47 литров, хотя по отсечки максимум 38. И самое большое, что я боюсь - это кривые руки!!!
А из плюсов - это только разница в цене!
Да к стати, еще одного коллегу по работе развели при установке ГБО. Он заплатил за самое лучшее. А ему поставили тойже фирмы но середнячок. Заметил при высоких оборотах, не справлялись форсунки и мозги плохо корректировали. А в этих делах обычный авто владелец не шурупит.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ну про прошивки всякие я уже начитался - в этом ты прав да и от обманок смысла нету... а по расходу "типа завышен будет - фигня все это"
гбо на v6![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=SAcPF0jvnRA
Сань эт то самое видео с расходом?
--- Добавлено чуть позже ---
а чоа как на вЭ 8 ставят? Лексусы там всякие и доджи.
Я как то недавно читал и фото смотрел.Как дядя на Лексусе ездит на Газе и самое интересное заправляется дома с газовой трубы
Все фото установки выложены в отчете и схема его установки для воровства газа из трубы.
Ссыкает правда до полного баллон накачивать.Но у него 2 баллона стоит в багажнике.Он их по половинке наливает
Я б кстати тоже так поездил на газе
--- Добавлено чуть позже ---
а на оставшиеся детям мороженое![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ну да оно самое - обнулил в 18 гдето до 3 утра катался... показание по 2 каналу...
я попробую месяцок покататься "спокойно" что врятли - но попробую чтобы посмотреть что там за месяц покажит ( хотябы недельку))))
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
raf1987,
мне просто есть откуда газ спи..ть
а деньги лишними не бывают
--- Добавлено чуть позже ---
всё вполне прилично
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В этом предложении есть системная ошибка. Это не нижние появились - они наоборот остались в наследство от евро2 (у меня "верхних" нет вообще, только "нижние"), а "появились" верхние. Причем верхние значительно меньше по объему нижних (по моим ощущениям на порядок) и, судя по всему, изготовлены по другой технологии. С этим, скорее всего, и связана возможность их контроля. А старые "нижние", скорее всего, уменьшают содержание веществ, содержание которых слабо зависит от состава топлива (т.е. не управляется, по сути).
Глубже разбираться сегодня лень - сегодня пиво и формула
--- Добавлено чуть позже ---
На наших моторах вероятность такого исхода мала - у нас гидрокомпенсаторы стоят.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тут вопрос не в том что фигня или не фигня, а в том на сколько корректным будет регулирование смеси в условиях где задействуется закатализаторный зонд. при определенном подходе - этим можно пренебречь.
--- Добавлено чуть позже ---
неожиданный поворот событийВ этом предложении есть системная ошибка. Это не нижние появились - они наоборот остались в наследство от евро2 (у меня "верхних" нет вообще, только "нижние"), а "появились" верхние. Причем верхние значительно меньше по объему нижних (по моим ощущениям на порядок) и, судя по всему, изготовлены по другой технологии. С этим, скорее всего, и связана возможность их контроля. А старые "нижние", скорее всего, уменьшают содержание веществ, содержание которых слабо зависит от состава топлива (т.е. не управляется, по сути).....никогда бы не подумал что все началось с нижних.
верхние точно меньше нижних по объему.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чуть по теме про катализаторы и лямбды. Я себе вырезал 4 катализатора и вварил 4 стронгера. Ничего не перепрошивал, обманок не ставил. Все стоит стоковое. Ошбок нету.
Теперь о лямбдах. Первые датчики которые расположены ближе к двигателя отвечают за смесь. Вторые, которые самые последние отвечают за износ катализаторов. Если банки сдохли то по последним датчикам вылазит ошибка, что пора менять каты.
А теперь самое интересное, если у кого ошибка по лямбде из-за того что вырезал катализатор (бывает такое у кого машины 2004 и моложе) там стоят лямбды очень чувствительные в отличае от лямбд с 2000г. То можно поставить универсальный лямбда зонд, он какраз не только в цене в половину дешевле а еще мене чувствителен. Но можно пойти дальше, оказывается - универсальный лямбда зонд можно замениль лямбдой из LADA 10 серии. Это точно такой же датчик, с таким же самым ресурсом, только выпускается под заказ для наших отечественных машин. Информация проверенная! Работает Четко! Только перепаять фишку!
У друга мотор AMX, вырезано четыре ката, поставлены лямбды из LADA, пробег 80 тыщ и проблем нету. У меня мотор BBG, передние лямбды поставил универсальные (так как в LADA датчики не поверил) и задние поставил с отечественного автопрома - все работает на ура без какого либо чипования и обманок. Расход топлива указан выше.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сильно народное творчество в своем незнании и полной уверенности в обратном. Я бы, конечно, на часть добавлял сразу имхо (дабы тот кто вдруг решит потом пойти этим путем - не задавал вопросов почему так все закончилось....).Теперь о лямбдах. Первые датчики которые расположены ближе к двигателя отвечают за смесь. Вторые, которые самые последние отвечают за износ катализаторов. Если банки сдохли то по последним датчикам вылазит ошибка, что пора менять каты.
А теперь самое интересное, если у кого ошибка по лямбде из-за того что вырезал катализатор (бывает такое у кого машины 2004 и моложе) там стоят лямбды очень чувствительные в отличае от лямбд с 2000г. То можно поставить универсальный лямбда зонд, он какраз не только в цене в половину дешевле а еще мене чувствителен. Но можно пойти дальше, оказывается - универсальный лямбда зонд можно замениль лямбдой из LADA 10 серии. Это точно такой же датчик, с таким же самым ресурсом, только выпускается под заказ для наших отечественных машин. Информация проверенная! Работает Четко! Только перепаять фишку!
У друга мотор AMX, вырезано четыре ката, поставлены лямбды из LADA, пробег 80 тыщ и проблем нету. У меня мотор BBG, передние лямбды поставил универсальные (так как в LADA датчики не поверил) и задние поставил с отечественного автопрома - все работает на ура без какого либо чипования и обманок. Расход топлива указан выше.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я никого уверять не буду. Если кто в этом разбирается, то зайдите на сайт производителя датчиков и там все подробно расписано.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
edeus,
да на BBG вообще не должно быть ошибок по лямдам... спокойно что первые что 2 режишь (только сами датчики оставляешь и ездиешь)
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
вырезаны все каты, лямды что на нижние каты ваще подвязаны- нет у ББГ ошибок
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не знаю у кого как, но у меня без лямбд ошибка. Ничего просто отрезать нельзя. Расход становится жесть! Не все так просто как хотелось, значит у меня прошивка ЭБУ отличается.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у вас просто разговоры глухого со слепым. он вам пишет про то что у него
зонды вторые нельзя просто выдрать и всё, а вы ему
про ошибки по эффективности катализаторов.
--- Добавлено чуть позже ---
пора внести ясность по этому вопросу
все верно. на BBG контроль катализатора включен (как и задействованы закатализаторные зонды в подстройке топливной смеси). Однако в силу программы евро2 - результат этого контроля блоком не используется (по этой причине блок не фиксирует ошибок по контролю катализаторов), в отличии от моторов с программами евро4 и ulev (AMX и ATQ) где при фиксации ошибок по эффективности катализаторов блок переходит в другой алгоритм управления системой.
и за подстройку топливной смеси.
такое бывает (и не то что бывает - а гарантированно будет если зонды исправные) у машин с блоками евро4 и ULEV, будь они хоть 2000-ого года, хоть 2005 года. И нет никаких "чувствительных" и "не чувствительных зондов", все они одинаковые (в рамках одного и того же мотора выпускаемого в разные годы). фиксацию ошибки определяет ПО блока, и ничто иное.
даже комментировать не буду
вспоминаются сразу истории про установку дмрв от LADA 10-ой серии на пассатовские турбомоторы, когда слабо понимающие что либо в калибровках дмрв ставят их и рекомендуют всем остальным, со словами "проверено! все работает!"правда когда логи с таких дмрв им показываешь и поясняешь как установка не родной детали влияет на работу двигателя в том или ином режиме - делают изумленные глаза и в ответ говорят что сам дурак
вы со своим другом только что обманули всех инженеров вага.
я тебе более того скажу, если даже вырвать с корнем все четыре зонда на твоем моторе - то ошибки по эффективности катализаторов не появится.
установка универсальных зондов безусловно может быть применима, как и установка неродных дмрв (и даже ехать будет, и возможно в целом бензина не жрать...это правда), это вопрос выбора частного владельца частной машины. однако пропагандировать такое, без детального анализа характеристик датчиков и их влияния на всю систему управления, я бы не стал.
про перепайку разъемов лямбда-зондов тоже посмотри в нете (с точки зрения последующей работы самого лямбда зонда).
--- Добавлено чуть позже ---
edeus, держи немного теории по твоим утверждениям. https://passatworld.ru/showthread.php?t=156083
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
енот, Лёха , привет
посмотрел я схему сиденийпомнишь я спрашивал тебя - что за хрень ты мне выслал (а именно только фотку сидения и блока, а куда идут провода нет
) так вот, в том что ты отправлял мне в ящик, всего того что запостил тут - не было
прикрепить наверное забыл эти листы
--- Добавлено чуть позже ---
sergey_v85, Серега спасибо за переживание и участие![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка