0
-
06.01.2013, 10:54 #4321
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
Лично у меня была праворукая 1.6 на мехе,у кореша в то время форь турбовый и т.д. Вообще все они управляются довольно хорошо-даже в нескольких популярных автожурналах встречал фразу-это самый дешёвый в мире автомобиль с раллийной управляемостью,аутбэк возможно и овощь(2.5атмо на авто)-а пассат фрукт чтоли???-да я при всём уважении дебильней машины не видел,ну не для наших перепадов имхо такие авто,да и качество оставляет желать лучшего(два термостата ориг бракованных попались)давай не будем....ато я точно продам ипассата и возьму STI-хотя возможно так и будет-Кстати ты ж чёт там думал о койловерах за 12тыр????-к чему пришёл?
--- Добавлено чуть позже ---
/loxmatblй,И кстати раз уж ты с беларуссии,мож вкурсе,вопрос такой: надо ввезти авто не растомаживая(как бы в гости в россию) и чтоб тут авто растворился,только чтобы не в угоне был в полследствии и т.д. купить авто соответственно тамже????доки нах не упали!
--- Добавлено чуть позже ---
ЛЮДИ,РЕАЛЬНО ЛИ БЕЗ ЯМЫ СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР?VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
06.01.2013, 11:21 #4322
- Регистрация
- 12.09.2011
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 284
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0на заднем суппорте есть направляющие у меня летом одна намертво вкипела пришлось искать на разборке взамен сломавшейся старой, а сломал её когда пытался вытащить...
--- Добавлено чуть позже ---
есть в автомобильной химии, причем есть уже комплектом типа набор для ремонта бампера, но я брал в том же магазине отдельно ткань и эбоксидку и у нас тоже ведь не Москва не особо большой городок
а как разделитель ничего не использовал прямо на бампере все и лепил может и немного колхозно но вроде не заметно
--- Добавлено чуть позже ---
у нас я думаю не реально у меня когда щетки умерли делали все снизу единственное откручивали сверху... а так все снизу
--- Добавлено чуть позже ---
у меня когда направляющую суппорта заклинило одно заднее колесо вообще практически не тормозило как раз на техосмотре и увидел когда на ролики загнали1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
-
06.01.2013, 11:37 #4323
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
-
06.01.2013, 11:54 #4324
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0С новым годом
Ну какой ты несговорчивый человек, я уже 5-6 лет на компрессорном езжу и достаточно хорошо знаю все плюсы и минусы.
Итак по порядку: - цена компрессора в Мск - 3500 плюс 15 т доставка, плюс % за растаможку (сколько сейчас не знаю) - новый, напрямую от ПЕС.
- установка в Мск около 15 тыс только компрессор
- замена сцепления если механика - 50 - 70 тыс сама сцепа усиленная (новая), плюс работа ??? хз сколько, если акпп - то замена ГТР - 40-50тыс плюс работа.
- если мотор не новый, а он априори не новый, то скорее всего придется сменить МСК и кольца, иначе накроется медным тазом твое двигло (про ретарды у меня наверное читал - в приведенной тобой ссылке Кулер писал) - 30 тыс примерно.
Это я прикинул на новые компоненты цены. Б.у. не рассматривал, т.к. это кроилово. Перешить мозги можно только сконнектившись к оф сайту ПЕС и онлайн шить мозги на твое авто, в гаражах тебе это не сделают. Каты ты уже выбил - это гуд.
Теперь проссуммируй что я выше привел, что получается? Это будет грамотная установка. Можно конечно просто воткнуть за 3,5 тыс у.е. или б.у. но попадешь на неисправности позднее и на гораздо больше.
Тему что выше привел в пример - кальян так компрессор и не поставил насколько я знаю, шершавый мерзавчик - его хозяйка нихрена в тех. характеристиках мотора и его работе не разбирается. Ей ставили там же где и мне, и кальян хотел. И цена ей вышла гораздо более 30 тыс руб, это она просто подзабыла
с компрессором ты с трудом выйдешь из 8 сек на сотню на Акпп
П.С. кстати не отговариваю, наоборот считаю что ставить есть смысл, я просто предупреждаю,готовь баблосы, много баблосов2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
06.01.2013, 12:01 #4325
- Регистрация
- 05.12.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0аутбэк на механике, но все равно заметно тупее, да и валкость большая, раскачивает на наших дорогах ее не слабо. пассик, конечно, не разу ни гонка, но довольно бодрая машинка. сам перед покупкой пассата смотрела турбового форика, но не смог после ауди сесть в табуретку японскую (
где? когда? если есть что на примете, за такие деньги готов взять
в личку конкретней отпиши
-
06.01.2013, 12:02 #4326
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Насчет субау ты очень круто ошибаешься, посмотри по телевизору раллийные гонки по полям и лугам - найди хоть один пассат или А6 пусть и полноприводный и 3,0 или 4,2 - их там нет и никогда не будет. Там есть фокус, гольф, суба, лансер, пежо.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
06.01.2013, 12:42 #4327
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Если именно СНЯТЬ, то реально. Но придется повы....
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего тупо мертвы самовыравнивающиеся задние стойки.
Едет пассат неплохо и приятно, но турбофорь едет интереснее - больше драйва.
Насчет табуретки пожалуй соглашусь - все достаточно аскетично, сидухи своебразные и с шумкой беда. Но многое ему прощаешь за тот самый драйв и удовольствие от вождения (особенно учитывая его стоимость и беспроблемность). Таки 250лс и 312Нм тонну четыреста разгоняют неплохо.B5 APR 2,8 4motion `00
-
06.01.2013, 13:03 #4328
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Лично мне делал токарь из листа железа 5мм,в продаже тож помню на 6мм встречал в инете,но так как я живу в колхозе и только под заказ и ждать(особенно не варик ждать,когда лежат колёса 19-е и просятся чтоб их поставили),короче взял литр и совместно распил с токарем,на следующий день колёса стояли на авто
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev,особенно цэны запчастей на япу радуют,можно от СТИ коробас(dccd) с двигом(280hp) взять бодрые(70ткм) за 100-120,чего никогда не сделаешь на пассат,так как конкретно в пассате ставить б.у имхо не варик-ИТАКРАЗВАЛИВАЕТСЯКороче хватит,у нас же не субару клуб,к сожалению
--- Добавлено чуть позже ---
arhangel_l,Давно хотел спросить,но ты тут сам всё отписал по компрессору,меня конкретнее интересует что делать с коробкой,явно она быстро развалится,особенно с учётом надёжности наших коробасов???у тебяж АКПП???VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
06.01.2013, 14:04 #4329
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0+5 ну почему я не сговорчивый - говорил так как мне говорили)))
8сек до 100.... мда и вваливать тысяч 300 О.о мда)))))))))))))))
внатуре лучше думать о 2.7тт теже деньги но уже совсем другая машина)))
-----------
че сказать наверное как и у всех это мечты))))
Машину в идеальное состояние хочу сначала привести осталось немного совсем... впланах пока самое глобальное это летом красить авто...
Кто поможет мне и на СС выбрать катки? хотелось бы чтоб вообще грамотно смотрелись они)))
-
06.01.2013, 14:45 #4330
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0компрессор конечно дорогое удовольствие, но 2.7тт может с первого взгляда покажется проще, но это только с первого взгляда! если так грубо накидать, так как у меня (и не только у меня) был реальный интерес !! ценник получится сопоставимый со стоимостью авто, а переделывать очень много! просто заменить мотор коробку и мозг не получится, работать ничего не будет, даже если после долгих и дорогих мучений с прошивками и настройками удастся завести машину и поехать, то останется куча мелких "висяков" которые будут требовать не только больших денег но и ответов на вопросы как это реализовать! Грубый пример, пассатовский блок климата не будет работать с аудюшными мозгами и подружить их невозможно, а закорячить например аудюшный климат в пассатовскую панель сам понимаешь, тоже самое будет например с блоком комфорта, приборной панелью и всем всем всем И от былого энтузиазма не останется и следа Конечно всё реально, и мастера есть грамотные но всё дело в конечной стоимости и времени!!
Так что вывод единственно верный, к которому приходят почти все, ты уже озвучил
ну максимум можно переделать на механику для драйва! и получать удовольствие!
а если уж совсем не едет, то та-же A6 C5 2.7тт или Олроуд может стать заменой пассату!
-
06.01.2013, 15:34 #4331
- Регистрация
- 04.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО и САО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,724
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 25
0Всем привет! С новым годом! Вот вы все про то кто-кого объедит! А я вот амортизаторы задние махнул, теперь так комфортно стало и стук пропал (а то стучал как-будто барабашка сидит), одно удовольствие ездить стало и повыше мальца стал зад!))))
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
-
06.01.2013, 15:36 #4332
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ты отбил у меня желание)))))))))))))))))))))))))))))
мне хватит так как есть) катки только путевые поставить и хватит))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
чеж я 3.0 XI не взял емае....
-
06.01.2013, 16:05 #4333
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0с такими проставками на бортике ступицы еще остается место,чтобы колесный диск за нее зацепился при установке? Или уже только болтами будет центроваться?
зы.... здесь выше кто-то описывал проблему треска при разгоне. Если после 4000 об. треск пропадает,то это трещит "флейта" во впускном коллекторе. Рублей 600 новая стоит. У меня была такая же проблемаА6 2,8 АМХ
-
06.01.2013, 19:33 #4334
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
08*r18
Сверловка (PCD): 5 x 112
Вылет (ET):: 35
Dia (ЦО): 73.1
Цвет: HPB
сказали встанут в норме только Цо надо сделать под авто и все не че цеплять не будет.
в планах передок поставить 205/40 р18 также по советам человека.
А вот что скажите про зад - хочется сделать чтобы выпирали колеса и казались шире.
-
07.01.2013, 09:14 #4335
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0raf1987,х.з. как у тебя зад будет выпирать,но в стандарте задние немного утоплены относительно передних,как то такразноширокую резю и диски-устанешь искать,по крайней мере диски за адекватную цену наврятли найдёшь,хотя если взять например какую-нибудь реплику у дисков обычно разная ширина возможно одна и та же реплика бывает допустим 8j 8.5j 9j как то так
--- Добавлено чуть позже ---
LeBanner,правильные вопросы,короче точилось кольцо для перехода с одного ДЦО(PCD) на другое,так вот это кольцо специально делали пошире по диску,как раз чтоб диску было на чё одеваться для центровки-много где читал что болтами нельзя центровать,а обязательно должно всё плотно быть или стоять подобное кольцо иначе от вибрации и до отпадывания колёс,по флейте оч сомневаюсь что она стоит 600рэ так как там несколько колечек-которое каждое стоит рублей 200-500(VAG ёпта)-она вообще вроде с коллектором идёт,я лично весь коллектор снимал и парил по лету , а вот во флейте ничё кмоему удивлению не пришлось менять-только промыл
--- Добавлено чуть позже ---
Парни как проверить генератор???чё где мерить????тонкий провод с гены?толстый?мож снять там чё прозвонить,p.s. зарядки нет,а контрольная лампа почти никокгда не показывает(так изредка мелькнёт),что нет заряда а его нет всегда!VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
07.01.2013, 11:09 #4336
- Регистрация
- 05.12.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0уже стоят обычные, т.к. подкачивающие заколебали.
так я и говорю, что форик турбовый намного интересней в плане езды, но я отдал предпочтение комфорту. следующая машина - s6
причем тут ралли? почему в них нет альфы, бмв и прочих хорошо рулящихся машин? я высказал о конкретной машине. причем выше я писал, что согласен с тем, что форик и импреза в рулежке интересней, но это раллийки!
mak7651, напомни про койлы
-
07.01.2013, 11:49 #4337
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0/loxmatblй,почему в них нет альфы, бмв и прочих хорошо рулящихся машин?-ПОТОМУ ЧО ПО ОТНОШЕНИЮ К СУБАРУ ОНИ НЕ РУЛЯТСЯ,да не койлы там а регулируемая JOM за 12кр
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
07.01.2013, 12:27 #4338
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0Привет, это raf1987, предназначался пост ,просто его разделило твоим
--- Добавлено чуть позже ---
raf1987, я скажу так тебе: если тебя задел именно пассат и ты хочешь его сделать очень быстрым - то забудь про это. Можно установить компрессор с уменьшенным роликом (до 1 бар избытка давления), сменить коробку с АКПП на механику с усиленным сцеплением и ты получишь около 7 сек до сотни, плюс/минус.
Вариант второй - ради скорости купи авдотью с 2,7 ТТ полный привод или 1,8Т передний или тоже ПП есть.2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
07.01.2013, 12:51 #4339
- Регистрация
- 05.12.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0mak7651, скинь ссылку что за они плиизз
arhangel_l, уже давно заметил, что проще купить изначально турбо/компрессорную машину или с большим объемом, чем корчевать заводской мотор, т.к. в итоге выйдет и дешевле и эффективней
-
07.01.2013, 13:09 #4340
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0мне только предстоит с этим разобраться - пока не чего не могу сказать. В планах менять щетки генератора и датчик напряжения.
-------------
Датчик скорости чтобы поменять - надо коробас скидывать??? как к нему подлезть???
--- Добавлено чуть позже ---
Пусть ауди - тотже Фольц но мне не нравится....
Думаю купить BMW 530 XI года 07... но пока на фольце... пушку делать не буду... хорошие каточки + поставить музыку и шумку... а что там потом будет видно.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39