Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 716

  1. #14301
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    без вариантов резать и смотреть масштаб катастрофы.
    Нафига резать? Я просто отпустил хомуты, отцепил катализаторы от следующей части и монтировкой "докрошил" оборвавшийся кусок, что бы он через трубы мог вывалиться. Ну и вытряс все эти куски, естественно. Кроме немного изменившегося звука выхлопа - ничего не поменялось.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #14302
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    это приборка не моя. такие приборки делает Альф с форума -я у него заказл такую вот все жду пол года уже когда эт а красотень придет ко мне ( через нее можно скидывать ошибки))) возможно чек антибукс и колодки это в режиме диагностики стоят.
    raf1987 а сколько по деньгам она? Хотел бы с большим цветным экраном себе воткнуть
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  3. #14303
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    А где такие же схемы найти на пассат?это из эльзы??
    Да, из нее. На passat они только на английском, на брата как видишь - есть на русском

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Нафига резать? Я просто отпустил хомуты, отцепил катализаторы от следующей части и монтировкой "докрошил" оборвавшийся кусок, что бы он через трубы мог вывалиться. Ну и вытряс все эти куски, естественно. Кроме немного изменившегося звука выхлопа - ничего не поменялось.
    У меня просто никаких хомутов там не было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Резать еси чо не сами каты А до и/или после них. Если хомуты есть - то да, пользоваться ими самый оптимальный вариант.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #14304
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    всем поставлю
    мне не жалко)))
    А где такие же схемы найти на пассат?это из эльзы??
    Думаю ,чехи мало что изменили. Да и схемы для 2002 года выпуска.
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  5. #14305
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Товарищи, у меня БЕДА! Нужна объективная оценка. Похоже катализаторы приказали долго жить. Леша ЕНОТ на тебя особая надежда! ))

    Все описал и видео выложил тут. http://www.drive2.ru/l/3503757/#a67056191

    Продублирую и тут, кому тут удобнее...

    Два дня назад что-то начало "брякать" у меня в машине в районе днища, ближе к ДВС. Заехал на яму, ничего задевающего за корпус или глушитель я не заметил. Когда завел двс услышал этот "звон" от катализаторов. Заглушил и постучал по ним рукой, через тряпку… Такое ощущение, что в этой банке болтается какая-то гайка или кусок железки. Очень расстроился…

    Вечером проверил при помощи VAG-com на ошибки. По лябда-зондам или катализаторам нет ни одной ошибки. Есть лишь постоянная ошибка (с момента как купил авто) по вакуумному усилителю тормозов (хотя все работает) и появившаяся ошибка по клапану адсорбера N80 в связи с тем, что я снял с него фишку.

    Машина едет как ни в чем не бывало, снял видео разгона от 0 до 120 км/ч. Раздражает только этот "звон" и неопределенность, что это значит.







    Разгон от 0 до 120 с бряканьем в кате.



    Саш, raf1987 зацени.


    Леша, ЕНОТ. Если нужно, то вот лог на ХХ и при небольшой перегазовке. Только не знаю как сюда его выложить.
    по счет видоса из машины - не чего левого я не услашалю... разгон в поряде "у меня такой же"
    Для начала - снимай выхлопную полностью чтобы посмотреть целостность самих катов + этих резонаторов.
    Далее на рынке покупай гофру промежуточную - они уже свое у тя отжили - когда менять их будешь там все увидишь (посыпятся у тя чтото или нет).
    Катализаторы стоят выше - по чему ты бьешь это как я понял "может ошибаюсь резонатор типа промежуточный он темперетуру отслеживает чтото типа того" там они просто всяким войлоком забиты и труба просто с дырками проходит в нутри я вот их летом хочу вскрыть и полностью внутрянку вычестить и заварить обратно ( у когото в отчете тип там придал бас авто)

    даю 80% что это у тя из за гофры.

    Название: IMG_1967.jpg
Просмотров: 74

Размер: 184.1 Кб

    вот так сделать хочу:




    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    raf1987 а сколько по деньгам она? Хотел бы с большим цветным экраном себе воткнуть
    приборка 10т
    Климат 3т

  6. #14306
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    У меня просто никаких хомутов там не было

    --- Добавлено чуть позже ---

    Резать еси чо не сами каты А до и/или после них. Если хомуты есть - то да, пользоваться ими самый оптимальный вариант.
    Т.е. ты предлагаешь просто снять глушитель и вытряхнуть эти куски "чего-то"?

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    по счет видоса из машины - не чего левого я не услашалю... разгон в поряде "у меня такой же"
    Для начала - снимай выхлопную полностью чтобы посмотреть целостность самих катов + этих резонаторов.
    Далее на рынке покупай гофру промежуточную - они уже свое у тя отжили - когда менять их будешь там все увидишь (посыпятся у тя чтото или нет).
    Катализаторы стоят выше - по чему ты бьешь это как я понял "может ошибаюсь резонатор типа промежуточный он темперетуру отслеживает чтото типа того" там они просто всяким войлоком забиты и труба просто с дырками проходит в нутри я вот их летом хочу вскрыть и полностью внутрянку вычестить и заварить обратно ( у когото в отчете тип там придал бас авто)

    даю 80% что это у тя из за гофры.

    Название: IMG_1967.jpg
Просмотров: 74

Размер: 184.1 Кб

    вот так сделать хочу:




    --- Добавлено чуть позже ---


    приборка 10т
    Климат 3т
    Саш, это ведь не резонатор, а сам катализатор. И причем тут гофра?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #14307
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Саш, это ведь не резонатор, а сам катализатор. И причем тут гофра?
    да у меня наподобие секло так - когда все снял лишнее вытряхнул

    Название: eh00bdtM7BI.jpg
Просмотров: 82

Размер: 194.6 Кб
    вот что я вырезал - это катализатор.

    а то промежуточный резонатор а датчики те отрублены вроде вообще у моторов ББГ... вроде как то так спорить не буду

  8. #14308
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    да у меня наподобие секло так - когда все снял лишнее вытряхнул

    Название: eh00bdtM7BI.jpg
Просмотров: 82

Размер: 194.6 Кб
    вот что я вырезал - это катализатор.

    а то промежуточный резонатор а датчики те отрублены вроде вообще у моторов ББГ... вроде как то так спорить не буду
    Ааа, т.е. у меня либо что-то в резонаторе отвалилось или кусок катализатора с задней части и уперся в резонатор?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #14309
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ааа, т.е. у меня либо что-то в резонаторе отвалилось или кусок катализатора с задней части и уперся в резонатор?
    когда я снял у себя - у меня с катализатора кусочек выпал ( типа соты как в улии) я поглядел в кат он забитый - отрезал покрутил повертел решил удалять ( но надо было просто все выбить и заварить обратно - не ставить это пламягаситель)
    надо было делать так - там где гофра вырезать этот резонатор и плоский Р1 пламягаситель вварить а в него вварить датчик этот

    зы - разбирай выхлоп на самом движке он на 3 или 4 болтах держится ( верхний откручивать очень сложно - точнее сказать неудобно вообще)

  10. #14310
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего не пойму. По этой ссылке http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=4AF0034F то, что у меня гремит и есть катализатор.

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #14311
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ничего не пойму. По этой ссылке http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=4AF0034F то, что у меня гремит и есть катализатор.

    [/URL]
    тут като не так показано - между цыврами 4 и 3 - стоит катализатор ( на каталоге не показывается даже датчик который подключается там)
    не буду вводить тя в заблюждение - но катализатор выглядит как сота в улии
    когда я открутил от мотора - посмотрел туда то увидал примерно такую картину:

    вот они не показаны


    катализатор ставится на выходе сразу же.
    а дальше может какой- то промежуточный кат... откручивай и смотри.

    если бы вернуть время назад - яб 1 что я те показываю - просто бы вычистил - тото что ты показываешь вырезал и приварил туда бы http://www.fox-exhaust.ru/product_in...ducts_id=22805 его ( общаясь с людьми из этой конторы они посоветовали его поставить он под v6 расчитан) - дальше которые идут банки срезал и сделал просто прямые трубы и на выходе http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=133 выбрал бы и заменил со штатными.

  12. #14312
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    У меня просто никаких хомутов там не было
    Куда они делись, интересно? Я про хомуты которые 191 253 141 F.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #14313
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я про хомуты которые 191 253 141 F.
    вот, я тогда и не понял вот этого момента
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    отцепил катализаторы от следующей части
    что ты имеешь ввиду под следующей частью ? гофру или выпускной коллектор ? там же все что до коллектора "без отрезать не отцепить".
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ничего не пойму. По этой ссылке http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=4AF0034F то, что у меня гремит и есть катализатор.
    смотри внимательно, отвлекись от всего остального. ещё раз последовательно:
    1) у тебя гремят "нижние" катализаторы.
    2) они не котролируются лямбда-зондами, посему их можно либо просто выбить и оставить банку (как сделал у себя rgubaev) либо вырезать и заменить на пламегастители (как сделал я).
    3) гремит у тебя частично рассыпавшаяся (от удара по корпусу) керамическая решетка, составляющая нижний катализатор (по которому ты стучишь рукой). хорошо если дальше катализатора эта "россыпь" не полетит (ни в резонатор ни в оконечные банки).

    решение проблемы лучше не откладывать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    rgubaev, а, я понял че ты сделал. я просто подумал что ты с машины снимал всю магистраль с катом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алекс85, вот так выглядели потроха твоих нижних катов до того как они раскололись http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...art=16&ndsp=20
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  14. #14314
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот, я тогда и не понял вот этого момента

    что ты имеешь ввиду под следующей частью ? гофру или выпускной коллектор ? там же все что до коллектора "без отрезать не отцепить".

    смотри внимательно, отвлекись от всего остального. ещё раз последовательно:
    1) у тебя гремят "нижние" катализаторы.
    2) они не котролируются лямбда-зондами, посему их можно либо просто выбить и оставить банку (как сделал у себя rgubaev) либо вырезать и заменить на пламегастители (как сделал я).
    3) гремит у тебя частично рассыпавшаяся (от удара по корпусу) керамическая решетка, составляющая нижний катализатор (по которому ты стучишь рукой). хорошо если дальше катализатора эта "россыпь" не полетит (ни в резонатор ни в оконечные банки).

    решение проблемы лучше не откладывать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    rgubaev, а, я понял че ты сделал. я просто подумал что ты с машины снимал всю магистраль с катом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алекс85, вот так выглядели потроха твоих нижних катов до того как они раскололись http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...art=16&ndsp=20
    Леш, т.е. все можно сделать без съема даже? И перепрошиваться не надо?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #14315
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    т.е. все можно сделать без съема даже?
    ну - в целом да. на практике - я бы как rgubaev не полез бы хреначить его не отстегивая от машины
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    И перепрошиваться не надо?
    нет, если речь идет об ампутации исключительно нижних катализаторов.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  16. #14316
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну - в целом да. на практике - я бы как rgubaev не полез бы хреначить его не отстегивая от машины

    нет, если речь идет об ампутации исключительно нижних катализаторов.
    Так все-таки лучше снимать его, чтобы вырезать кат?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #14317
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Так все-таки лучше снимать его, чтобы вырезать кат?
    дело не в том что лучше, дело в том что удобней и что ты хочешь на выходе получить.

    ты определился с выбором оставить корпус цельный выбив потроха или ставить пламягаситель вместо ката ? выбор сделать должен только ты.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  18. #14318
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85,
    да как тебе удобней будет так и делай...определись что ты делать будешь с ним - просто вырезать вычистить и заварить или пламягаситель поставить.
    енот,
    я вот первый кат выбил - не прошивался
    получается второй с которым Алекс парится удалить тоже прошиваться не надо на без кат?

  19. #14319
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    182
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики выручайте, нужен совет! Мотор в подписи. Закралась мысль в голову по поводу установки ГБО. Вот хотелось обсудить, стоит ли игра свеч?! Не убивается мотор?!
    Если у кого стоит ГБО или кто разбирается в нем, посоветуйте какой фирмы ставить, какое поколение, на что обращать внимание?!!!
    В месяц проезжаю 1200 км, расход по городу в пробках без климата и автомат в режиме - не выше 4 передачи - 12.5, с климатом 13 Пробег мотора 260 тыщ. Исходя из этих данных возник вопрос, как быстро окупится ГБО с четом того, что газа как мне сказали ест больше и на заправке жесткий не долив (в баллон 40л заливают 47л - лично сам видел) и еще ГБО нужно часто обслуживать.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  20. #14320
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    я вот первый кат выбил - не прошивался
    получается второй с которым Алекс парится удалить тоже прошиваться не надо на без кат?
    отключение закатализаторных зондов если и нужно было делать - так только после удаления основных катов (верхних). Если не сделал - то и не трать на это деньги. Нижние соответственно да, можно удалять...на лямбды они "не завязаны".

    --- Добавлено чуть позже ---

    rgubaev, есть мысли почему в конструкции в принципе появились неконтролируемые системой нижние каты ? Вопрос даже больше в том почему если они есть - то на них нет контроля (система должна контролировать соответствие нормы евро, при этом в конструкции никак не может быть "лишних" запчастей).

    --- Добавлено чуть позже ---

    edeus, установка гбо на пробеги 14 тыр в год крайне сомнительная затея с точки зрения экономики. У нас есть человек с гбо на v6, но он тоже не очень понимает для чего он его поставил.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Страница 716 из 1000 ПерваяПервая ... 216616666706714715716717718726766816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •