0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Мучаюсь с мультом , убегает в минус 3.2 адд где то минус 0.8 во время переходного процесса с холостых на ускорение чувствуется поддергивание , сбрасываю пустые ошибки значения в нулях , скидываю шланги с клапана N80 абсорбера глушу их . еду проверять провалов нет , адд уходит в минус 0.2 мульт так же но потом мульт пишет ноль и вылезает ошибка снижение эффективности продувки топливного бака . абсорбер чувствую уже грязи нахватал так как булькает из под пассажирской двери конкретно . сам клапан 80й и его магистарили исправны . давно уже искал причину ухода мульта , и вот кажется нашел , но что делать с абсорбером чтоб ошибка не вылезала не пойму . Есть какой то способ его снять без ущерба системе ? на ауди форуме глушат вообще магистрали которые идут после 80 к движку.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Antoffka, ну как победил минусовый multi?
у меня адд +1 и мульт -15 почти один год, бензин почти на 100 км уходит 15-16 литров.
в это время я менял и ставил разные расходомер, датчик температуры ОЖ и сделал опрессовку. Заменены PCV клапан.
Сделал O2 тест датчиков на VAG-COM, результаты ok.
боле уже несколько месяцев по vag никаких ошибки.
кроме бензина наблюдается такой проблема: по оборотах 4000 наблюдается ретарды 6 и чем больше обороты ретарди тоже поднимается до 12, по групе 020.
вопрос
1. этих ретард вызывает минусовой значения по мульти? (или наоборот?)
2.и конечно главный вопрос, как победит минусовый мульти?
я читаю эту тему от первый страницы, пока я на 24 страницe. пока один человек FalconM говорил что победил отрецащилни мульти сменив инжекторы, кто нибудь ишо сделал тест на инжекторах?
по моей проблеме есть один мысль, что перепускного клапана (Forge blow-off - пружина желтая, говорят выдержит 15-23 PSI -(может быть он изношен)) не выдерживает как раз после оборотах 4000. как вы думаете это может быть виноват по минусовый мульти?
машина: 1.8t, aum
не давно снял Log https://www.dropbox.com/s/zet0exrkey...-20-31-115.csv
я даже наткнулось на мой стары пост
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4612339
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Пока эксперименты веду , с полностью отключеной системой вылазить ошибка по снижению эффективности , я так понял он смотрит по лямде что в момент открытия 80 клапана не меняется состав смеси . наверно придется шить чтоб эту бяку отключить . попробовал вчера оставить открытым 80 со стороны абсобера чтоб воздух тянул из атмосферы в движок когда нужно . сам же шланг к абсорберу заглушил пока. сегодня еще покатаюсь и замеряю мульт . а так магистраль что идет с элемента пайпинга (турбина- возд. фильтр) шланг к тройнику с обратным клапаном убрал и заглушил , я так понял эта магистраль тянет воздух через абсорбер в момент сильной тяги воздуха турбиной в обход расходомера воздуха.Antoffka, ну как победил минусовый multi?
у меня адд +1 и мульт -15 почти один год, бензин почти на 100 км уходит 15-16 литров.
в это время я менял и ставил разные расходомер, датчик температуры ОЖ и сделал опрессовку. Заменены PCV клапан.
Сделал O2 тест датчиков на VAG-COM, результаты ok.
боле уже несколько месяцев по vag никаких ошибки.
кроме бензина наблюдается такой проблема: по оборотах 4000 наблюдается ретарды 6 и чем больше обороты ретарди тоже поднимается до 12, по групе 020.
вопрос
1. этих ретард вызывает минусовой значения по мульти? (или наоборот?)
2.и конечно главный вопрос, как победит минусовый мульти?
я читаю эту тему от первый страницы, пока я на 24 страницe. пока один человек FalconM говорил что победил отрецащилни мульти сменив инжекторы, кто нибудь ишо сделал тест на инжекторах?
по моей проблеме есть один мысль, что перепускного клапана (Forge blow-off - пружина желтая, говорят выдержит 15-23 PSI -(может быть он изношен)) не выдерживает как раз после оборотах 4000. как вы думаете это может быть виноват по минусовый мульти?
машина: 1.8t, aum
не давно снял Log https://www.dropbox.com/s/zet0exrkey...-20-31-115.csv
я даже наткнулось на мой стары пост
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4612339
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
у меня на газу после восстановления ВКГ грибка жуткий мульт стал! -18%, аддитив тоже хорош))) +16%. После этого коробас на газу стал лягаться, на бензине нормально... што делать? Лезть в газовые мозги через комп и править "карту" ? посоветуйте... достала эта фигня, зря я только этим грибком занимался ((
p.s. ДМРВ поменял на новый - не помогло, РДТ и ДТОЖ новые.. вот думаю может дыры какие во впуске, только где их искать... турбины у меня нет.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Насчет газа немогу подсказать , но я так понимаю что прошивка под газ нужна своя , имхо адд и мульт это очень точная подстройка системы , которая складывается из многих факторов , основные же это лямда , дмрв , датчик температуры ож и воздуха на впуске , датчик детонации . при таком разбросе адд в плюс мульт в минус я бы сказал что машина с ума сходит , видимо параметры выхлопа и соотношения co2 совсем другие .у меня на газу после восстановления ВКГ грибка жуткий мульт стал! -18%, аддитив тоже хорош))) +16%. После этого коробас на газу стал лягаться, на бензине нормально... што делать? Лезть в газовые мозги через комп и править "карту" ? посоветуйте... достала эта фигня, зря я только этим грибком занимался ((
p.s. ДМРВ поменял на новый - не помогло, РДТ и ДТОЖ новые.. вот думаю может дыры какие во впуске, только где их искать... турбины у меня нет.
Докладываю по своему эксперименту . исходя из многих фактров и статей в нете без переделки самого абсорбера , чтоб он продувался на улицу , пока решил подключить обратно 80 клапан , но шланг от патрубка (возд фильтр-турбина) что идет с обратным клапаном к тройнику заглушил , имхо толку от него не много , да и лишний подсос неучтенного воздуха нам не нужен , сам же шланг что после 80 идет к абсорберу думаю надо как то ограничить по пропускаемости . в тесте элементов вентиляции бака продувают все магистрали спец прибором создавая разряжение и давление на разных участках , и я так понимаю у абсорбера должно быть определенное сопротивление на пропускание воздуха , а со временем оно могло здорово изменится , таким образом через 80 клапан при его тактировании может проходить больше воздуха чем нужно , в следствии чего переобогощение смеси и минусовой мульт . но при этом нельзя содавать слишком большое сопротивление проходящему воздуху иначе лямда увидит слишком малые отклонения в составе смеси и выдаст ошибку по неэфективности системы вентиляции . вообщем пока сам незнаю что делать с минусовым мультом , пусть он не так и велик минус 0.9 и адд минус (от 0.8 до 3 ) не понимаю зависимость пока . я так понимаю надо делать опрессовку по отдельности всех систем , плюс проверять не только вдувание воздуха но и разряжением , мне кажется где то что то пропускает .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет!!!Сегодня подключил комп к авто и ВОТ... Адд минус 0.9, мульт минус 1.6. Расход при этом 13 -14 литров на сотню. Вот и думаю, хватит наверное капаться в авто...... а потом ещё раз подумал и думаю... нет, надо ещё. Не угомониться мне.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Да вот такая же болячка) в том году помню 0.2 и 0.6 вот меня устраивало , а сейчас до минус 3 доходит .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4740219
продолжения
у меня установл был Регулятор давления топлива 4.0 bar. установили наверно кагда zaчиповали.
я установил 3.0 бар-вни и результат - адд +0.5 и мульт +0.8 почти идеально, но я борюсь редартдами они все равно остались как были 6-8-12 градусах.
больше куда капац не хрена не знаю
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Если по ретардам основные способы исправления не сработали - обратитесь к тем, кто чиповал - пусть подправят.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
xm что за показание адит.-1.1 мульти -3.9 кто подскажеть
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
FalconM, maks112,
я по теме, зафиксировал что если кто-то борется минусовым multi, чтоб проверял Регулятор давления топлива.
да, должен стоять 4 барни.
беда в том что эту машину купил японским аукционе. там и zaчиповали,(наверно) у меня Шансов нету чтоб найти даже бредедушива владельца чтоб чтото спросить.
чип стaит APR-вски. менял и вставил разные свечи, воздухомер но все равно это ретард заебали.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Поддерживаю , бензин , сегодня проезал 300 км , заправился в другом городе , приехал к себе адд -0.8 мульт 0 !!!! причем ошибок по движку нет а значит мульт реальный.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png