1. #821
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мучаюсь с мультом , убегает в минус 3.2 адд где то минус 0.8 во время переходного процесса с холостых на ускорение чувствуется поддергивание , сбрасываю пустые ошибки значения в нулях , скидываю шланги с клапана N80 абсорбера глушу их . еду проверять провалов нет , адд уходит в минус 0.2 мульт так же но потом мульт пишет ноль и вылезает ошибка снижение эффективности продувки топливного бака . абсорбер чувствую уже грязи нахватал так как булькает из под пассажирской двери конкретно . сам клапан 80й и его магистарили исправны . давно уже искал причину ухода мульта , и вот кажется нашел , но что делать с абсорбером чтоб ошибка не вылезала не пойму . Есть какой то способ его снять без ущерба системе ? на ауди форуме глушат вообще магистрали которые идут после 80 к движку.
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  2. #822
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoffka, ну как победил минусовый multi?

    у меня адд +1 и мульт -15 почти один год, бензин почти на 100 км уходит 15-16 литров.
    в это время я менял и ставил разные расходомер, датчик температуры ОЖ и сделал опрессовку. Заменены PCV клапан.
    Сделал O2 тест датчиков на VAG-COM, результаты ok.
    боле уже несколько месяцев по vag никаких ошибки.
    кроме бензина наблюдается такой проблема: по оборотах 4000 наблюдается ретарды 6 и чем больше обороты ретарди тоже поднимается до 12, по групе 020.

    вопрос
    1. этих ретард вызывает минусовой значения по мульти? (или наоборот?)

    2.и конечно главный вопрос, как победит минусовый мульти?

    я читаю эту тему от первый страницы, пока я на 24 страницe. пока один человек FalconM говорил что победил отрецащилни мульти сменив инжекторы, кто нибудь ишо сделал тест на инжекторах?

    по моей проблеме есть один мысль, что перепускного клапана (Forge blow-off - пружина желтая, говорят выдержит 15-23 PSI -(может быть он изношен)) не выдерживает как раз после оборотах 4000. как вы думаете это может быть виноват по минусовый мульти?

    машина: 1.8t, aum

    не давно снял Log https://www.dropbox.com/s/zet0exrkey...-20-31-115.csv

    я даже наткнулось на мой стары пост

    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4612339
    Последний раз редактировалось badzudzu; 16.03.2014 в 17:29.

  3. #823
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    Antoffka, ну как победил минусовый multi?

    у меня адд +1 и мульт -15 почти один год, бензин почти на 100 км уходит 15-16 литров.
    в это время я менял и ставил разные расходомер, датчик температуры ОЖ и сделал опрессовку. Заменены PCV клапан.
    Сделал O2 тест датчиков на VAG-COM, результаты ok.
    боле уже несколько месяцев по vag никаких ошибки.
    кроме бензина наблюдается такой проблема: по оборотах 4000 наблюдается ретарды 6 и чем больше обороты ретарди тоже поднимается до 12, по групе 020.

    вопрос
    1. этих ретард вызывает минусовой значения по мульти? (или наоборот?)

    2.и конечно главный вопрос, как победит минусовый мульти?

    я читаю эту тему от первый страницы, пока я на 24 страницe. пока один человек FalconM говорил что победил отрецащилни мульти сменив инжекторы, кто нибудь ишо сделал тест на инжекторах?

    по моей проблеме есть один мысль, что перепускного клапана (Forge blow-off - пружина желтая, говорят выдержит 15-23 PSI -(может быть он изношен)) не выдерживает как раз после оборотах 4000. как вы думаете это может быть виноват по минусовый мульти?

    машина: 1.8t, aum

    не давно снял Log https://www.dropbox.com/s/zet0exrkey...-20-31-115.csv

    я даже наткнулось на мой стары пост

    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4612339
    Пока эксперименты веду , с полностью отключеной системой вылазить ошибка по снижению эффективности , я так понял он смотрит по лямде что в момент открытия 80 клапана не меняется состав смеси . наверно придется шить чтоб эту бяку отключить . попробовал вчера оставить открытым 80 со стороны абсобера чтоб воздух тянул из атмосферы в движок когда нужно . сам же шланг к абсорберу заглушил пока. сегодня еще покатаюсь и замеряю мульт . а так магистраль что идет с элемента пайпинга (турбина- возд. фильтр) шланг к тройнику с обратным клапаном убрал и заглушил , я так понял эта магистраль тянет воздух через абсорбер в момент сильной тяги воздуха турбиной в обход расходомера воздуха.
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  4. #824
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    442
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на газу после восстановления ВКГ грибка жуткий мульт стал! -18%, аддитив тоже хорош))) +16%. После этого коробас на газу стал лягаться, на бензине нормально... што делать? Лезть в газовые мозги через комп и править "карту" ? посоветуйте... достала эта фигня, зря я только этим грибком занимался ((

    p.s. ДМРВ поменял на новый - не помогло, РДТ и ДТОЖ новые.. вот думаю может дыры какие во впуске, только где их искать... турбины у меня нет.
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  5. #825
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    у меня на газу после восстановления ВКГ грибка жуткий мульт стал! -18%, аддитив тоже хорош))) +16%. После этого коробас на газу стал лягаться, на бензине нормально... што делать? Лезть в газовые мозги через комп и править "карту" ? посоветуйте... достала эта фигня, зря я только этим грибком занимался ((

    p.s. ДМРВ поменял на новый - не помогло, РДТ и ДТОЖ новые.. вот думаю может дыры какие во впуске, только где их искать... турбины у меня нет.
    Насчет газа немогу подсказать , но я так понимаю что прошивка под газ нужна своя , имхо адд и мульт это очень точная подстройка системы , которая складывается из многих факторов , основные же это лямда , дмрв , датчик температуры ож и воздуха на впуске , датчик детонации . при таком разбросе адд в плюс мульт в минус я бы сказал что машина с ума сходит , видимо параметры выхлопа и соотношения co2 совсем другие .

    Докладываю по своему эксперименту . исходя из многих фактров и статей в нете без переделки самого абсорбера , чтоб он продувался на улицу , пока решил подключить обратно 80 клапан , но шланг от патрубка (возд фильтр-турбина) что идет с обратным клапаном к тройнику заглушил , имхо толку от него не много , да и лишний подсос неучтенного воздуха нам не нужен , сам же шланг что после 80 идет к абсорберу думаю надо как то ограничить по пропускаемости . в тесте элементов вентиляции бака продувают все магистрали спец прибором создавая разряжение и давление на разных участках , и я так понимаю у абсорбера должно быть определенное сопротивление на пропускание воздуха , а со временем оно могло здорово изменится , таким образом через 80 клапан при его тактировании может проходить больше воздуха чем нужно , в следствии чего переобогощение смеси и минусовой мульт . но при этом нельзя содавать слишком большое сопротивление проходящему воздуху иначе лямда увидит слишком малые отклонения в составе смеси и выдаст ошибку по неэфективности системы вентиляции . вообщем пока сам незнаю что делать с минусовым мультом , пусть он не так и велик минус 0.9 и адд минус (от 0.8 до 3 ) не понимаю зависимость пока . я так понимаю надо делать опрессовку по отдельности всех систем , плюс проверять не только вдувание воздуха но и разряжением , мне кажется где то что то пропускает .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  6. #826
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    вообщем пока сам незнаю что делать с минусовым мультом , пусть он не так и велик минус 0.9
    Это шутка? И чего ты с таким мультом делать собираешься? Нуля никогда не будет(если не в аварии). Мое глубокое имхо-не мешать авто работать!
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  7. #827
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Сегодня подключил комп к авто и ВОТ... Адд минус 0.9, мульт минус 1.6. Расход при этом 13 -14 литров на сотню. Вот и думаю, хватит наверное капаться в авто...... а потом ещё раз подумал и думаю... нет, надо ещё. Не угомониться мне.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  8. #828
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот такая же болячка) в том году помню 0.2 и 0.6 вот меня устраивало , а сейчас до минус 3 доходит .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  9. #829
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4740219
    продолжения
    у меня установл был Регулятор давления топлива 4.0 bar. установили наверно кагда zaчиповали.
    я установил 3.0 бар-вни и результат - адд +0.5 и мульт +0.8 почти идеально, но я борюсь редартдами они все равно остались как были 6-8-12 градусах.
    больше куда капац не хрена не знаю

  10. #830
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    я установил 3.0 бар-вни и результат - адд +0.5 и мульт +0.8 почти идеально, но я борюсь редартдами они все равно остались как были 6-8-12 градусах.
    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    установили наверно кагда zaчиповали.
    Если по ретардам основные способы исправления не сработали - обратитесь к тем, кто чиповал - пусть подправят.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  11. #831
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,899
    Спасибо +
    Получено: 950
    Отправлено: 274

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    я установил 3.0 бар-вни и результат
    Ну и зря, должен стоять на 4 бар
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #832
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    527
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xm что за показание адит.-1.1 мульти -3.9 кто подскажеть
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  13. #833
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    xm что за показание адит.-1.1 мульти -3.9 кто подскажеть
    Да, все нормально, в пределах нормы.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  14. #834
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, maks112,

    я по теме, зафиксировал что если кто-то борется минусовым multi, чтоб проверял Регулятор давления топлива.

    да, должен стоять 4 барни.
    беда в том что эту машину купил японским аукционе. там и zaчиповали,(наверно) у меня Шансов нету чтоб найти даже бредедушива владельца чтоб чтото спросить.
    чип стaит APR-вски. менял и вставил разные свечи, воздухомер но все равно это ретард заебали.

  15. #835
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,899
    Спасибо +
    Получено: 950
    Отправлено: 274

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    но все равно это ретард заебали.
    Смотри, щас на бали отправят
    У меня сейчас мульт -1.8 иногда в +0.8 выходит, а ретарды все равно большие.. Забил нафиг Бензин видимо гуамно
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #836
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддерживаю , бензин , сегодня проезал 300 км , заправился в другом городе , приехал к себе адд -0.8 мульт 0 !!!! причем ошибок по движку нет а значит мульт реальный.
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  17. #837
    Pointer Аватар для unior878
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите в какой группе смотреть аддитив и мульт. ?
    Passat B5+,2003,1.8t 170л/с, америкос, типтроник.

  18. #838
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,041
    Спасибо +
    Получено: 301
    Отправлено: 190

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badzudzu Посмотреть сообщение
    чип стaит APR-вски. менял и вставил разные свечи, воздухомер но все равно это ретард
    привет, если чип от АПР, то однозначно 98 бензин, и то учитывая его качество, ретардов в жару не избежать. Будут в районе 3-5 градусов, но это в жару
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  19. #839
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,323
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 342
    Отправлено: 615

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unior878 Посмотреть сообщение
    Подскажите в какой группе смотреть аддитив и мульт. ?
    В 32 группе.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  20. #840
    Pointer Аватар для unior878
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    В 32 группе.
    Благодарю.
    Passat B5+,2003,1.8t 170л/с, америкос, типтроник.

Страница 42 из 76 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •