0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
да там проблем особых нет
запасись прокладками и вперед
заодно проверишь фильтр картерных газов
--- Добавлено чуть позже ---
8D0145950E
мож у кого ненужная завалялась,блин отломился пластиковый сосок,на который шланг одевается
вот у меня такая мысль перед заменой масла как можно промыть двигатель
мысль у меня такая
слить масло с двигателя
найти какое масло допустим Миниральное
залить минеральное масло и поставить новый масляный фильтр потом Что б машина поработала минут 10 и слить это масло и залить какое положено
прошу сильно не критиковать мою мысль помочь советом
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
датчик какой то тупит и дает неправильные показания поэтому и срабатывает при маленькой скорости почти когда уже остановился, так же было менял датчик все нормально. у меня был с пассажирской стороны неадекватный)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не собираюсь даже критиковать! Что это даст? На некоторое время масло (после замены, проведения этой процедуры) будет посветлее, но ненадолго. У нас дизель и копоть смывается со стенок цилиндров. Если в двигателе всё время его жизни использовалось "правильное" масло, не дешёвка или подделка, в нём нет никаких отложений и мыть не надо. Если обратное, то и мыть опасно, вся эта гадость, смытая и твёрдые отложения пойдут по каналам и .... абздец будетвот у меня такая мысль перед заменой масла как можно промыть двигатель
мысль у меня такая
слить масло с двигателя
найти какое масло допустим Миниральное
залить минеральное масло и поставить новый масляный фильтр потом Что б машина поработала минут 10 и слить это масло и залить какое положено
прошу сильно не критиковать мою мысль помочь советом
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Нормальная мысль!Залей масло с таким-же допуском,синтетику подешевле,фильтр новый,проедь тысячи три и залей новое,с заменой фильтра.Метоод конечно не эконом,но кто любит своего коня,не жалко.Обычно это делал,когда покупал машину *оттуда*,где по 15-20тысяч ездят на лонглайфе
а не много ли км наездить аж 3000км я думал залил поездил км 30 ну 100 максимум и слил
Скрытый текст:
и вот еще вопрос есть такой случай у меня точнее у тестя купил джип санг ёнг кайрон 2,0дизель поменял он масла как пригнал,когда сливал оно было светлым я охренел как у дизеля может быть масло светлым после 5000 км. потом как поменял на новое масло мобил проехал ещё 3000км и провирнула вкладыши пробег движка 120 000 км ЧТО ЭТО ЗА ПРИСАДКА ТАКАЯ?!?!
прежде чем написать я погонял по поиску и нормально ответа нет
как наш 2,5 относится к салярке
крашеной или
БИО
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
В самый раз,а 30-100,это принцип промывки пятиминутки,были когда-то такие.По скрытому тексту ничего сказать не могу,присадок не лью ни в топливо ни в масло
Лью Лукойл и Роснефть,мотор относится с уважением,никогда не было проблем,про био и крашенную тоже сказать ничего не могу
аааааа беда у меня начала стучать подвеска 20 000 км назад менял ее ставил Lemforder и начали стучать два нижних рычага с правой стараны
что теперь делать ???? новые брать или искать кто восстановит
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Новые брать,у Лемфордера разны ценовой дипазон,это как в прибаутке*На заборе ... написано,а там дрова лежат*,хотя 20 тык не мало,увас наверно там не автобаны,там на автобанах 40 заявлено. а поупражнятся можно здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BA%D0%B8
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста какой компрессор кондея должен стоять на пассате 2.5 BAU?
А то везде разная информация(((
От какого ещё 2.5 подходит...
Мне нужен на мой бау 180лошадей 2004г...
Подскажите пожалуйста какой или где посмотреть инфу,а может и вовсе где такой купить?)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста я поставил Клапан наддува системы рецеркуляции воздуха с другой машины так то он работает,но машина была 130 лошадей причем насосфорсунка,ничего страшного не произойдёт?
Passat 2003г. AKN 2,5 TDI 4 motion ручка 6-ти ступка
Коллеги....такая проблемка.
У товарища AKN 2.5 TD....
Проблемка : Печка почти не греет , только если сильно газовать - тогда дует тепло , на ХХ - холод. Жидкость вместе с воздухом сбрасывает через клапан в расширительном бачке. Подключил сегодня комп .....температура растет до 99 С по компу.....До скольки должна ползти температура на дизеле ? При перегазовке - видно что с иаленького шланчика охлаждайка течет в расшерительный бачок ..(помпа работает) . Что проверять? Термостат? Помпу?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а что значит жидкость с воздухом сбрасывает через клапан?
патрубки какие, твердые?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Под расширительным бачком - есть клапан,через который должен сбрасываться воздух ,но от туда сбрасывается и жидкость . Патрубки твердые .... (копресия попадает в ОЖ ?). Где в этом двигателе находится термостат и при какой температуре он должен открываться/?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
термостат находится впереди, если смотреть на двигатель с левой стороны, где патрубок входит в двигатель. но он на работу печки никак не влияет.
хочу огарчить, газы попадают в ОЖ. подъем голов и проверка их на трещины. хорошо если пробило просто прокладку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо за совет
А при какой температуре должен открываться термостат ?
Должна ли температура расти до 99 ?
У меня бензин...и не в курсе как у дизелей с этим...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
начиная от 71 -92 градусов
Скрытый текст:
Behr TX 30 71D Температура открытия [°C]: 71
с прокладкой
p Group 1114601519 QH
Температура открытия [°C]: 87
с прокладкой
Vernet TH6533.92J Температура открытия [°C]: 92
с прокладкой
диаметр 1 (мм): 67
диаметр 2 (мм): 35
у меня стоит на 88*
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156992
вопрос назрел,полез сегодня в бак
у меня разъемы походу наоборот,
может быть такое
отсоединяю большой разъем,стрелка уровня топлива лежит на нуле,подсоединяю - поднимается
Всем доброго времени суток! Уважаемые пассатоводы дизельных v6 tdi, прошу помощи!
ТНВД моего авто протер тефлон на поршне опережения впрыска, в результате его "прикусило" и от нагрузки сгорел блок управления ТНВД. Блок поменяли, теперь ищу поршень, т.к. восстанавливать не хочется (от греха подальше). Отсюда вытекает вопрос: каков номер этого поршня? Насос BOSCH vp-44 для V6 (с 3-мя полунжерами), номер по VAG 059130106C
Нашел такую схемку
По ней номер 1467045002, но это насос для R4. На V6 такой же?![]()
B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец