Перекличка владельцев APU 1.8T
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Перекличка владельцев APU 1.8T

    Уважаемые,

    Кто ездит на 1.8T APU и у кого есть ASR? Ищу прошивку блока двигателя стоковую. Найти в интернете и на eBay не получилось. может быть у вас именно такая машина? Буду благодарен за прошивку двигателя.

  2. #2
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу на таком, есть ABS и EDS. Спроси у kalex https://passatworld.ru/member.php?u=30796
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitaly34, У меня тоже есть ABS+EDS. А нужно ABS+EDS+ASR. У тебя какой номер ECU? С Лешей разговаривал - пока там разводят руками. Нужна оригинальная (ну или чипованная) прошивка именно для APU с ABS+EDS+ASR. Механика или автомат - на сколько я понимаю не принципиально.

  4. #4
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Vitaly34, У меня тоже есть ABS+EDS. А нужно ABS+EDS+ASR. У тебя какой номер ECU? С Лешей разговаривал - пока там разводят руками. Нужна оригинальная (ну или чипованная) прошивка именно для APU с ABS+EDS+ASR. Механика или автомат - на сколько я понимаю не принципиально.
    Думаю, что найти живьем такую машину абсолютно не реально...
    Ответ человека с завода - комплектация строго заказная, за все время было выпущено всего около сотни машин в такой комплектации.
    На фоне общего количества машин , это даже не капля в море, а капля в космосе...
    Похоже единственный выход это покупать новый ЭБУ.
    PS: Прошивки для ручки и АКПП разные. Зачит нужна не абы какая, а под тот тип трансмиссии, что у тебя
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #5
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APU ставили на Audi A4, спроси у соседей.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  6. #6
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    нужно ABS+EDS+ASR
    Я так понимаю, ты все же решил последовательно на ESP переехать? А не проще ли тогда сразу все необходимое поставить, раз уж такие проблемы вылезают?
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Леша, спасибо за ответ. Вот не было печали.... Ну ладно, покатаюсь пока с работающей ABS+EDS. Как минимум штатный режим работы всего что было восстановлен. Жаль, что ASR не работает, хотя я не понимаю какой пакет он хочет получить от двигателя. Т.е. судя по ошибке ему не хватает данных в CAN-шине двигателя, т.к. сначала он ругался на всякие датчики (сделал правильную проводку - там она разная), потом, ругался, что не видит оборотов двигателя (протянул доп. проводу), потом он заработал как надо, но ASR не включил и говорит что нет связи с двигателем, что странно. Может ему этот пакет раками засылать? При этом никаких лампочек о неисправности на приборке он не зажигает.

    Vitaly34, посмотрю на ауди форуме, спасибо.

    madgnu, ну не то, чтобы последовательно, но все же решил. Чтобы поставить ESP - нужно еще кучу всего ставить. Пока не решился на это. Подрулевое поставить не проблема, а вот всякие датчики, мозги и проводку - слишком долго по времени. Если не получится решить проблему с этим блоком - буду дособирать ESP.

    kalex, Леша, вот расскажи мне, дураку. ECU APU, ANB и ATW (APU для США) по программе сильно отличаются? Вроде и там и там одинаковый мотроник, и там и там одинаковая карта памяти (могу ошибаться). Соответсвенно, если найти ANB (маловероятно) или ATW (что более вероятно), взять оттуда необходимые данные и впихнуть в мой блок - должно ведь заработать?

    Или вообще взять блок от ATW. Новый блок покупать - 40 т.р. минимум. Дешевле ESP дособирать

  8. #8
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    ECU APU, ANB и ATW (APU для США) по программе сильно отличаются? Вроде и там и там одинаковый мотроник, и там и там одинаковая карта памяти (могу ошибаться). Соответсвенно, если найти ANB (маловероятно) или ATW (что более вероятно), взять оттуда необходимые данные и впихнуть в мой блок - должно ведь заработать?

    Или вообще взять блок от ATW. Новый блок покупать - 40 т.р. минимум. Дешевле ESP дособирать
    Отличаются...
    Зажигание под другие компоненты, нет иммо, экологические навороты...
    Впихнуть? Это ж не калибровки поправить, а исполняемый код корежить надо.
    Пытаться сделать программными "заплатками" проще удавиться - задачка на год не вставая...
    Приживить напрямую мозг от ATW думаю можно, но только путем исправления его оригинальной прошивки и тестов на реальной машине. Иначе не проверишь на отсутствие возможных "граблей"

    PS: С прошивками от Ауди тоже тухло - не дураки , там тоже искали и с тем же успехом....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, с ауди пусто.... тоже посмотрел....

    Леша, вот смотри. Блок 4B0 906 018 AA, который сейчас стоит у меня предназначен для ABS+EDS или ABS+ESP. На сколько я понимаю ESP тоже должно управлять двигателем. Судя по разводке разъемов и схемам - ESP и ASR общаются с двигателем через CAN и получают частоту коленвала по одному и тому же сигналу. Да и ESP без ASR я как-то слабо себе представляю, честно говоря. Вот это меня и вводит в ступор - почему для ESP мой блок подходит, а для ASR ему данных не хватает? Чего он там пытается еще получить или запихнуть в CAN?

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю ESP тоже должно управлять двигателем. Судя по разводке разъемов и схемам - ESP и ASR общаются с двигателем через CAN и получают частоту коленвала по одному и тому же сигналу. Да и ESP без ASR я как-то слабо себе представляю, честно говоря. Вот это меня и вводит в ступор - почему для ESP мой блок подходит, а для ASR ему данных не хватает? Чего он там пытается еще получить или запихнуть в CAN?
    ESP - кумулятивное понятие и ASR это одна из его функций.
    Для его работы по СAN-шине бегает информация в виде сообщений определеннго формата.
    А для чистого ASR и набор и формат сообщений в чем-то отличается. Как минимум в той части, где в сообщениях идет идентификация системы. Блок заточенный под ESP идентификацию чистого ASR попросту игнорирует, так как таковая отсутствует в списке допустимых для данного блока. А следовательно и работать как ASR не будет.

    PS: Кстати, так и не сказал, чем кончилась попытка сменить кодировку у 018AA
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блок никак не отреагировал. Точнее он ее не воспринял. Очень похоже что логин не правильный, поэтому и не воспринимает. Попробую еще раз сегодня сделать.

    Ездил в знакомый сервис - там через Вася-диагност (или как-то так) пытались сделать а-ля замену блока (он в этом режиме делает кодировку). Он там вообще очень странную кодировку выставляет - расшифровать я ее не смог, правда и блок ее не воспринял - после включения/выключения зажигания написал неправльная кодировка.

  12. #12
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    блок никак не отреагировал. Точнее он ее не воспринял. Очень похоже что логин не правильный, поэтому и не воспринимает. Попробую еще раз сегодня сделать.
    Логин то тут причем?
    Кодировка блока это не логин.
    Для ввода кодировки никакие логины не нужны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Ездил в знакомый сервис - там через Вася-диагност (или как-то так) пытались сделать а-ля замену блока (он в этом режиме делает кодировку). Он там вообще очень странную кодировку выставляет - расшифровать я ее не смог, правда и блок ее не воспринял - после включения/выключения зажигания написал неправльная кодировка.
    Ерунда какая-то....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Для ввода кодировки никакие логины не нужны.
    Хм.... мне казалось что нужно. В общем попробую еще раз - отпишусь.

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ерунда какая-то....
    Мне тоже показалось так. Но что меня удивило - при настройке ECU он даже не предложил выбрать тип ABS. После этого мне эта процедура вообще перестала внушать доверие. Попробовал - не получилось, ну и фиг с ними Дима (в сервисе) тоже удивился этому - сказал будет дальше думать...

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня появилось утром время для опытов с кодировками. Поставил в блоке двигателя кодировку 04501 - появилась ошибка по связи с ABS:

    Блок: 4B0 906 018 AA 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодировка: 04501
    Номер сервиса: WSC 11111
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 35-00 - -

    Блок: 3B0 614 111 ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодировка: 00000
    Номер сервиса: WSC 65535
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателем.
    P1850 - 35-00 - -

    Блок: 6N0 909 901 Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00004
    Номер сервиса: WSC 27961
    Кодов не найдено


    Что меня смутило - шлюз не видит блока ABS. Видит только двигатель. Возможно, нужно исправить кодировку K-CAN. Есть мысли?


Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12839
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 18:41
  2. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 20:34
  3. Перекличка владельцев ATW
    от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 534
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 10:42
  4. Перекличка владельцев 2,5 TDI
    от Анжи в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 09:38
  5. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •