0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да уж лучше не спешить, а взять стоящее и которое будет душу радовать а не разочаровывать постоянно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У меня авто из последнего завоза из РБ по бюджетной растаможке,хозяин,когда продавал ,предоставил затраты на переход с мульта на, мкпп,но это ещё при курсе 2012года,. Сейчас продаю,но думаю будущей хозяин будет доволен машиной.
По теперешнему курсу доллара бюджет вместе с работой около 80т.р. И задние полуоси не меняются.
--- Добавлено чуть позже ---
как сказать. Уже возраст этих коробок как минимум десятка, и пробеги не по 100тыс. как бы в двойне потом не попасть. я уже кучу историй наслушался по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
YUZEF,я уже морально созрел взять ведро полумертвое и вложиться в него деньгами и временем но блин цены просто неадекват даже на ведра![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Че геморойные моторы не ломаются чтоль ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто поможет, аль подскажет?
Очень тяжко заводиться на холодную. Маслаешь стартером, и одновременно газулькой. Раза с 3-4 заводиться. Свечи в норме, компрессия тоже. Воздуха в системе нет. Карбклинером в воздушник раза два брызнешь, заводиться с полпина
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
угол впырска стоит какой ?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это вопрос)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет форумчане, есть двигатель BDG со всем навесным (турба, насос и т.д.) если кого то интересует пишите в личку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подписываюсь к 2.5 TDI
--- Добавлено чуть позже ---
есть кстати коробка 6 ступка,маховик,педальный узел.приобретал для замены акпп,но чет понравился мне чертов автомат.если кого интересует,пишите в личку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. вступаю в ряды турботракторов V6 2.5 tdi![]()
У меня сходу вопрос: при включении кондея вентилятор кондея у вас крутится сразу?или по мере нагрева потом включается? у меня с кондеем были проблемы, менялb компрессор. вчера все поставили запустили.холодит. но вентилятор кондиционера стоит на месте. кондиционерщики сказали смотреть сам вентилятор, возможно или щетки отжили свое или с электрикой чтото. Но ведь он холодит, а понять во время езды запускается он или нет не могу изза звука двигателяПодскажите как у вас это все дело происходит?!запускается ли вентилятор сразу при включении кондиционера?
![]()
VW Passat b5 седан 1999 г.в. 1.8i ARG VW passat b5+ 2004г. V6 TDI 4motion "BAU"
VW passat b6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB+DSG 6 седан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Добрый день парни,осталась у меня с предедущего УРОДА турба (гарет) в живом состоянии,люфтов нет, стояла на 2.5АКЕ 180л/с масло не брала-если кому интересно пишите,звоните-926 583-9785.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! Владельцы турботракторов 2,5 TDI. Езжу, пока ничего! Но начинает всё больше напрягать такая вот шняга... После заводки на холодном движке слышен свист или скрежет какого то ролика или чего там ещё... После того как движка прогреется всё исчезает. И было это зимой. А сейчас уже и летом начало проявляться всё явнее. Все ролики и ремни менялись 20 тыс. км назад. Пробег (по спидометру -213 тыр). Может быть кто с этим сталкивался. Ну очень геморно разбирать морду и искать методом тыка. Визжит как будто в районе насоса ГУР. Ну помогите, не пинайте![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Было похожее.. ремень такой был, обводной. Помаж его силиконом, если это он то всё пройдёт. У меня на неделю смазки хватало, потом задолбало это и я его заменил. Попробуй, хоть узнаешь, что. Да, земляку привет! Я сам Курский.
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! Земляк! Надо пробовать... А страшновато мне потому что, вдруг ролик какой нить клинанёт, а потом все вытекающие последствия...
Может быть ещё кто нибудь что то подобное встречал???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Попробуй, если ролик, то шум останется, да и ремню хуже от силикона не будет. Есть хренька для ремней, если силикон не нравится. Да, силикон желательно отечественный, а то брал в балончике импортный, так у него совершенно другой эфект, сушит! Надо наш и в простой бутылочке. Я вырос и жил до армии 50 лет Октября 155/В. В 90м уехал служить на Алтай да так и остался
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Вообще он сразу включается как только ты включаешь кондей.Смотри сам вентилятор возможно кондейщики были правы что щётки умерли.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет!Вообще он сразу включается как только ты включаешь кондей.Смотри сам вентилятор возможно кондейщики были правы что щётки умерли.Всем привет. вступаю в ряды турботракторов V6 2.5 tdi![]()
У меня сходу вопрос: при включении кондея вентилятор кондея у вас крутится сразу?или по мере нагрева потом включается? у меня с кондеем были проблемы, менялb компрессор. вчера все поставили запустили.холодит. но вентилятор кондиционера стоит на месте. кондиционерщики сказали смотреть сам вентилятор, возможно или щетки отжили свое или с электрикой чтото. Но ведь он холодит, а понять во время езды запускается он или нет не могу изза звука двигателяПодскажите как у вас это все дело происходит?!запускается ли вентилятор сразу при включении кондиционера?
--- Добавлено чуть позже ---
Форумчане!У меня вопросик кто нибудь менял внутренний шрус на редукторе,подскажите как это геморно?С чего начинать!
Passat 2003г. AKN 2,5 TDI 4 motion ручка 6-ти ступка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!! Вопрос на засыпку. Возможно ли замена распредвалов AKN на BDG????? Есть что нибудь взаимозаменяемое???![]()
Всем приятного времени суток!что то не кто не чего не пишет ,может наши моторы перестали ломаться.
Есть вопрос,какие должны быть обороты стартера при запуске двигателя,может кто может посмотреть на своей машине через ваг ком?
У меня при запуске в 001 группе показывает 180 об.мин при скинутой фишке тнвд,мне кажется раньше стартер крутил быстрее на слух.
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.