0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
поверь, вопросов было бы ещё больше. как бы то ни было - часть этих констант лежит в прошивке (получают их как раз по факту тестирования и отладки программы управления для сконструированного мотора). часть из них (такие, как например значения с дмрв) - будут фактическими, т.е. определяться железками (в программе лишь будет прописаны данные для фактических значений с датчика).
информация вся эта есть только частично, что-то дал Алексей kalex из прошивки (как например карты углов), о части данных мы можем лишь только предполагать основываясь на Вовкиных исследованиях фактических логов уже не новых моторов.
на системе управления конкретно этого мотора - нет. (это моё мнение, если что...)
понятно что хочется как проще, но на этих машинах - компьютер это лишь 10% всей диагностики, как и написал ранее.
--- Добавлено чуть позже ---
причин как и написал выше - может быть десятки.
Первоочередное что проверить:
- опресовка впуска и вакуумной системы
- проверка обратных клапанов в вакуумной системе
- сам дмрв
- работа механизма геометрии и состояние самой флейты
- работа системы вентиляции ББ
- ревизия дроссельной заслонки
- проверка перестановки фалов фазовращателем
- ревизия впускного коллектора
- ....
и при всем этом ты должен наперед понимать и быть готовым к тому что проверив все и убедившись что все исправно - воздуха мотор может брать столько же сколько и до всей этой диагностики, просто потому что у мотора будет уже уставшая камера сгорания (ЦПГ/ГБЦ). как и сказал выше - поиск заветных 20 грамм может вылиться в приведение мотора с пробегом 200 000км к состоянию мотора с пробегом 20 000км. (с соответствующим вливанием ассигнаций...).
вобщем каждый дро№;ет как хочет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Все почему то видят работу мотора как линейный алгоритм, с какими то максимальными значениями складываемыми из простых слагаемых и характеризующими какие то абсолютные цифры являющиеся некими эталонными значениями. и все это на уже не новых моторах. посмотрите просто хотя бы карту УОЗ из прошивок блоков этих моторов, что бы понять что это как минимум трехмерные системы с разными абсолютными значениями в разных условиях. всё, пока, на эту тему...(Вов, хорошо что ты меня понимаешь...
)
--- Добавлено чуть позже ---
понятно...я только купить успел
вобщем - по мотору как начнешь, дай знать...заеду на вечеринку
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Мои доводы "а где чинить" свелись к тому что перед заменой ГРМ и фильтров катаясь на машине в 4-м до сотки выжимали 12.4секСудя по логам сейчас машина едет заметно медленнее при всего 2-х тушках
Завтра замерим тупо секундомером сколько сейчас до сотки будет.
Я грешу на ГРМ, там могли накосячить ... А предьяву кинуть не проблема, приехал сказал что: "вот вы неправильно поставили грм, давайте разберем и посмотрим кто прав" Если я не прав то заплачу за разбор/сбор, ну а если они накосячили ... Вопрос в том не наипут ли меня там еще раз?
kishunv, пасиб за прогу![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Леш, как я уже написал
Пока сам не поймешь/ не поппробуешь ничьи убеждения не помогут.
Когда у людей будет под 1000 сообщений, Анатольевича упустим, они будут естественно понимать больше.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ну наверное надо замерить давлние топлива на разных режимах.зная нужные параметры
--- Добавлено чуть позже ---
я ж написал нравится копаться
и выезжать редко но метко.......пора корч строить
--- Добавлено чуть позже ---
есть ещё таз 21099 в августе купил![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вот впринципе и восстановил свой авто после дтпВсе ок - но завожу и вискомофта стоит колом и приводной ремень чертит по склиневшему ролику и дымится
Не пойму как так ? Пробовал прогревать мотор без ремня думал может отпустит - не фига. При аварии я её даже не задел - вентилятор цел, в чем может быть причиина ? От времени? Авто стял около месяца в гараже. Если муфта стоит колом и ролик не крутится, хана ролику или все таки муфте?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
замкнула чего то может,она же притягивается,попробуй рэле выкинь.там оно есть на муфтуВот впринципе и восстановил свой авто после дтпВсе ок - но завожу и вискомофта стоит колом и приводной ремень чертит по склиневшему ролику и дымится
Не пойму как так ? Пробовал прогревать мотор без ремня думал может отпустит - не фига. При аварии я её даже не задел - вентилятор цел, в чем может быть причиина ? От времени? Авто стял около месяца в гараже. Если муфта стоит колом и ролик не крутится, хана ролику или все таки муфте?
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребят а РДТ можно проверить только специальным манометром? Или же нехватка топлива отобразится и на логах? Топливный насос меняли 70к км назад (по бумагам и со слов пред владельца), мб его ресурс уже исчерпан и на высоких оборотах не может дать нужного давления?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Достоверно - только манометром, и только под нагрузкой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Собирая свою память по кусочкам вспомнил что после замены фильтров катался на машине и было все ок (после этих замен и было 12.4сек в 4-м), но после отдал в сервис где меняли ГРМ, помпу, ролики ... Еще меняли сальник на коробке, который идет к заднему дифференциалу. После выходных поеду в сервис разговаривать что они там могли начудить, благо хозяин там человек с головой, можно спокойно все обсудитьПочему то уверен что там накосячили, но как мне, обычному автолюбителю, понять что там что-то не так? А то разберут, посмотрят и скажут все ок ... и доказывай им обратное.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332