0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Это все далеко не показатель состояния. Кто то ездит много, сам лично заню много людей у которых за четыре года пробег до 10 т.км.
А состоянии мотора зависит не только от пробега, я более согласен с тем, что он больше зависит от обслуживанияПочему люди всегда спокойно берут немцев с пробегами под 200 , да льшь только по тому что там сервис и ГСМ нормальный, а не как у нас...
Что имено ?
ТОже не покзатель
Тут пожалуй тоже не соглашусь, лазили и очень многоие, но не все пишут об этом![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а что в нем такого особенного в сравнении с любым другим атмомотором любого другого концерна...? что в этом моторе вобще может вызвать сложность в понимании его работы...? конкретно - что ?
я об этом и написал на предыдущей странице - с такими вопросами можно смело идти к экстрасенсам. в противном случае - диагностика всего и вся. компьютер и логи - это лишь снять факт наличия проблемы, не более того. это даже не диагностика мотора как таковая....
по катам - у каждого свой случай, свой индивидуальный и не показательный для другого. опять же - диагностика рулит...(в данном случае - снимать приемные трубы, срезать гофры - и смотреть...)
а не так может быть что угодно...от убитой головки и недостаточного натяжения цепей фазовращателей до банальной усталости дмрв. а у кого то может быть вобще подсос через полумертвый клапан продувки адсорбера при неисправности обратного клапана в подающей атмосферной трубке на сам адсорбер. а у кого-то может быть подсос в месте стыковки дросселя и коллектора из-за немного кривой обратной установки после каких-либо технологических операций . а кого-то обратный клапан раздающий вакуум на клапана СВВ и флейты. а у кого то....и таких тысяча вариантовтак что
......Другой вопрос - что экстрасенсов как нет - так и не было, и не будет. Если хочешь найти причину - то нужно заниматься глубокой диагностикой, компьютерная часть в которой будет лишь 10% общего объема работ...
так что - либо лезть глубоко либо смириться с тем что есть...чудес тут не бывает.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
mak7651, А об этом знаешь чего? http://avtozvuk.ua/info/10442я конкретно не слежу за автозвуком,так люблю чтоб чётко валило....а этот мафон я смотрел в инэте года 1.5-2назад стоил в районе 400бакинских.насколько я помню можно подружить с мультирулём через адаптер) а так бери кенвуд дживис пионЭр -алпайн лично мне не нравиться-по дизайну....и желательно чтобы было 3 пары линейных выходов,проще говоря тюльпанов, фронт-тыл саб а так если ничё несобираешься строить то бери баксов за 150 тех же фирм,у дживиса хорошие и простые довольно настройки....ах да и только с крутилкой для увеличения звука!сам наипался взял без неё первый раз в жизни,но зато с возможностью 5.1)
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вов, один только вопрос - какие выводы ты сделал для себя получив на руки разные логи с машин имеющих итоговую одинаковую динамику..?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
у меня авто 3г2мес и я накатал 30ткм
а вложил рублей 70 на музыку+хочу шумку,рублей-150на запчасти-меняю сам,колёса 2комплекта 19х-110примерно,и так тудым сюдым около70000
ну нравится мне ковыряться
--- Добавлено чуть позже ---
как и год назад никаких![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Раз так , скажи что должны при опреденных условиях выдавать те или иные датчики. Какой в новом двигателе лолжен быть угол зажигания , расход дмрв, показания лямбда зонда, углы распредвалов, длительность впрыска. И так далее,. У меня книга по предыдущей машине лансеру 10му официальная , так там рассказаны все возможности диагностирования двигателя от и до . Диагностика двигателя и на этом строится, да говорить что причин много это не ответа что в нем такого особенного в сравнении с любым другим атмомотором любого другого концерна...? что в этом моторе вобще может вызвать сложность в понимании его работы...? конкретно - что ?
я об этом и написал на предыдущей странице - с такими вопросами можно смело идти к экстрасенсам. в противном случае - диагностика всего и вся. компьютер и логи - это лишь снять факт наличия проблемы, не более того. это даже не диагностика мотора как таковая....
по катам - у каждого свой случай, свой индивидуальный и не показательный для другого. опять же - диагностика рулит...(в данном случае - снимать приемные трубы, срезать гофры - и смотреть...)
а не так может быть что угодно...от убитой головки и недостаточного натяжения цепей фазовращателей до банальной усталости дмрв. а у кого то может быть вобще подсос через полумертвый клапан продувки адсорбера при неисправности обратного клапана в подающей атмосферной трубке на сам адсорбер. а у кого-то может быть подсос в месте стыковки дросселя и коллектора из-за немного кривой обратной установки после каких-либо технологических операций . а кого-то обратный клапан раздающий вакуум на клапана СВВ и флейты. а у кого то....и таких тысяча вариантовтак что ......
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Именно такой
Надо бы еще кинуть обороты того автоса с твоим чтоб наверняка сказать что все это х..., на турбо наверное да, а у нас по ним хер че найдешь, кроме того что все плохо
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри в моем дневнике. Там карта по углам, но углы по нагрузке, т.е. черт ногу сломит прежде чем что то поймет
По оборотам данных нет.
Адд и мульт близким к нулям, но тоже почти не показатель.
По оборотам нет инфы, но судя по просмотренным логам на средних при нагрузке близкой к 100% около 16,3мс.
и вот еще что, НАДО ОЧЕНЬ ГЛУБОКО КОПНУТЬ ЧТОБ ПОНЯТЬ ЧТО ХРЕН ТЫ ЧЕ НАЙДЕШЬ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Donis, привет Дисновости есть ?
я верно не правильно написал, т.к. ты меня не понял. это фактические параметры системы управления, не мешай их с физикой работы мотора (датчики выдают то что выдают железки). наглядный пример тебе - дмрв выдает 140 грамм (при норме, допустим, 165 грамм ?), о чем это говорит допустим тебе в рамках поиска причин такого значения ? впрыск 14 мс (в каких условиях ???) о чем скажет...? угол опережения зажигания и углы доворотов распредвалов фазовращателем - в каких конкретно условиях тебя интересуют в рамках диагностики ? я не перестану писать о том что на диагностику выводится лишь только фактическое состояние системы управления по датчикам, являющееся следствием каких-либо физических условий работы мотора. а не наоборот. датчик фиксирует что есть нехватка давления топлива (допустим возьмем более умные системы управления), но он не дает тебе ответа почему нет этого давления...
диагностика двигателя не строится на компьютере (в случае конкретно обсуждаемого мотора, а именно - конкретной системы управления). я именно это и пытаюсь донести...если этот ответ не тот что тебе нужен - то дождись тогда того кто сможет тебе по логу точно сказать в чем именно причина на конкретно твоем моторе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Кстати потерю динамики я заметил после моего первого ремонта: заменены все фильтры, ГРМ ... мб тут накосячили)
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
енот, если бы были какие то нормы (эталон допустим) то все бы смотрели на них и было бы намного меньше вопросов. Разделив показания по группам будет намного проще локализовать проблему.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
А конкретно это как то можно определить ваг диагностикой? Мне будет трудновато объяснить что мастера в сервисе накосячили без предоставленных доказательств.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок. А где смотреть хватает ли машинке топлива?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Кроме воздуха в наших логах нех.. ловитьОни покажут что что то не так но не направление поиска. На вот посмотри мои логи(авто с чипом но сути не меняет) и сравни со своими. Ты увидишь нагрузки(воздух) гораздо выше чем твои, углы злее чем у остальных, но толку от этого? Да нет никакого толку, машина едет так же как и та у которой нагрузки 85%. Ну пусть у меня в этих логах полный бак бенза, полный газа и пассажир, но на нашем весе это особо не влияет. Где то даже есть логи с нагрузкой 98,5%
--- Добавлено чуть позже ---
Некоторые считают что по 093 группе.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну хорошо что мы в итоге пришли к тому с чего начинали
ну уж ты совсем поверхностно оценил...разобраться там как раз таки можно, и даже очень просто...вопрос в другом - что ты будешь делать если не получишь в логе угол прописанный в карте блока ?
именно с этого и все начинается, когда ты пытаешься по диагностике абсолютных значений с датчиков искать причину таких значений. особенно принимая во внимание тот факт что сначала создается мотор (строится железо) а только потом под фактическое железо пишется программа, в которую закладывают просто фактически выдаваемые железом константы. (и никак не наоборот...)
--- Добавлено чуть позже ---
не знаюно следуя логике физики - несущественную прибавку в величине количества ОГ в камере сгорания после цикла ожидать стоит. как повлияет эта величина на конкретно этом моторе - я не могу сказать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
kishunv, так на компе и не нашел проги норм открывающую файлы логов (на телефоне постоянно смотрю) Что за прога нужна?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Hiroink, Эта
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ну вот мой двигатель выдает по дмрв150 грамм скажи сколько причин этому может быть . Бензин 95. Давление ? Форсы ? Итд Куда плясать ? По пунктам ,....'что проверить ?Donis, привет Дисновости есть ?
я верно не правильно написал, т.к. ты меня не понял. это фактические параметры системы управления, не мешай их с физикой работы мотора (датчики выдают то что выдают железки). наглядный пример тебе - дмрв выдает 140 грамм (при норме, допустим, 165 грамм ?), о чем это говорит допустим тебе в рамках поиска причин такого значения ? впрыск 14 мс (в каких условиях ???) о чем скажет...? угол опережения зажигания и углы доворотов распредвалов фазовращателем - в каких конкретно условиях тебя интересуют в рамках диагностики ? я не перестану писать о том что на диагностику выводится лишь только фактическое состояние системы управления по датчикам, являющееся следствием каких-либо физических условий работы мотора. а не наоборот. датчик фиксирует что есть нехватка давления топлива (допустим возьмем более умные системы управления), но он не дает тебе ответа почему нет этого давления...
диагностика двигателя не строится на компьютере (в случае конкретно обсуждаемого мотора, а именно - конкретной системы управления). я именно это и пытаюсь донести...если этот ответ не тот что тебе нужен - то дождись тогда того кто сможет тебе по логу точно сказать в чем именно причина на конкретно твоем моторе.