0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
--- Добавлено чуть позже ---
наконец то спросили)))
Все началось вечером когда я загнал машинку в гараж)))
в потом через день я такой в гараж захожу и ... вы бы видели мое лицо когда у меня тачка разобраная))) и брат говарит она у тебя полетит))))
как то так это было)))) я не готов к этому был)
но всеже ему спасибо))) я доволен)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
02-11-2013_15-17-25.zip
Так чисто, для примера.
А может новый клапан быть не рабочим? А то я его не проверилНужно в себя втягивать из длинной трубки и должно меняться сопротивление воздуха?
Вот бы конечно попробовать дмрв с другой машины не помешало ... у меня хитачи стоит, его ведь только в 2.8 двиглах можно найти?
Хотелось бы услышать почему двигло зависло на 85% мощности, как будто программно что то заблоченоВот еще идея: забитые каты?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
да скушно мне, еслиб не хотел заморачиваться купил бы ведро корейское. Люблю просто в ведре свом копаться иногда. А в форуме можно послушать другое мнение, почерпнуть чужой опыт, да и инженерская жилка не дает покояkishunv,
парни а что вы все роете?? я не могу понять...
Идеального мотора вы не добьетесь... конкретных показателей которые были с завода - я сомневаюсь что они есть а если и есть дойти до них не получится.
я заметил что только на vw люди копаются со шнуром и чето ищут))) вам все не нравится что же с воздухом и т.д... вечные проблемы)))
Парни у вас машина не едит?? - она не поедит лучше)))хочешь лучше - ставь компрессор - а еще лучше продай купи ауди или беху xi )) будет те счастье...
перестаньте так копаться =)) и перетирать постоянно одно и тоже- тут не кто толком не скажет почему такой воздух... перечитал все страницы - дмрв и вкг один проблемы))) одно и тоже трут и трут)) вам не надоело емае катайтесь на машинах получайте удовольствие)))
Ну а если Енот или как там ник - и ктото там еще добились того что они смогли добиться с тачкой красавцы... но лично для меня толку нет))поэтому я не хочу покупать шнур марочиться и превращаться в вас типа ааа у меня в 93 какомто окне чтото не так... это парни просто звиздец))))) машина не поедит как ауди или бмв ну не поедит даже буду самые шляпные и ушатанные они!!! они всеравно будут ехать лучше и без вашего поиска воздуха прочих чисток и т.д...
ну катайтесь на тачках наслаждайтесь тому как она у вас едит держит дорогу я не понимаю чтож вам еще надо )))
меня лично все устраивает в машине - да раздражает что мотор с большим объемом но ползае и не выдает реально то что надо - ну и пофиг зато моя)))) выкинте свои шнуры гребаные ))) и наслаждайтесь тому что есть)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
170к по приборке, для 9 летней дилерской машины вроде бы правда. Вот только сколько она ездила на пробитом грибке и чем ее заправляли ...Устройство двигла я понимаю только "на пальцах", если ему не "выплюнуть" норму взятого воздуха мб поэтому он его и не берет?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну да, ну да.
Знать бы куда в этом простейшем моторе лезть, да так чтоб впустую не лазить
Он говорит о том что по логам лишь видно что, что то не так или наоборот, но сказать куда лезть в этом "простом"моторе не понятно никому.
--- Добавлено чуть позже ---
2.4 и 2.8
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ничего у тебя не ухудшилось по крайней мере![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
kishunv, это даРасход немного уполз вниз, но на копейки. Странно просто что дырявый клапан ни на что не влиял?
Мб конечно расход маслица поменьше будет, сейчас залил до нормы 200гр. посмотрю как уходить будет. Как тебе моя мысля насчет кат? может быть такое?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ты тут не первый с этой мыслью, подтянется Donis с Енотом, расскажут. Я судить не могу т.к. до вырезания катов у меня даже ваг кома не было. Могу лишь сказать что по приборке было 210т.км и они были в достойном состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не вдавался в принцип его работы, пресанул, услышал, заменил.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
у меня машина тоже дилерская и чеки до 12 года сохранены... а вот пробег не соответствовал состоянию мотору ....а щас у тя 250 -300км)))) это реальные км для 9-12 летней тачке. не веришь посмотри пробеги у фольцев 3-4 летних - 80-130т вот и думай какой пробег реальный у твоей машине...
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Вот еще чего, т.к. логами я интересовался довольно плотно могу сказать что нагрузка на наших двигателях считается исключительно от показаний ДМРВ, но узнать врет ли он НЕВОЗМОЖНО, только искать заведомо исправный на подмену.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
kishunv, но машина то поехала лучше после "вырезания"?
После тех поездок с замерами по прямой (раз 7-8 до 6к крутили) смотрел температуру кат, было что то около 500 градусов. Или это тут вообще не показатель?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Лучше, но кроме этого сдвинули ГРМ по одной башке и устранили в каких то трубках дырки. Однозначного вывода я сделать не могу. Могут лишь те кто делал только это и одновременно ничего более, тут тоже мнения расходятся, одни говорят улучшилось, другие что нет.
Тут я ваще дуб, могу лишь предположить что это ни о чем. Проверяют противодавление катов, вроде 0.1 нормально, но это не VAG com![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
raf1987, тут остается только гадатьЯ предпочту думать что мой пробег все же реальный
Вот то что в двигло никто не лазил это точно, когда снимал часть вкг откусывал оригинальные немецкие стяжки
![]()
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Вот такой мне подойдет или нет? http://yatour-rus.ru/
Нет AUX, есть для CD-чейнджера разъем.
Насчет этого не согласен. Если только магнитола тысяч за 20, то да. А за 5000-7000 руб - вряд ли такое даст. Тем более даже спецы сказали и услышали. ))да эти спецы нуихнах
даже за 5тыр можно очень хороший майфун взять!щас даже есть бездисковые и за счёт того что механизма чтения Cdнету она на порядок дешевле!даже Алпайн делает хорошие по параметрам такие недорого!
что первое попалось
http://market.yandex.ru/search.xml?t...1&cvredirect=2
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
mak7651, А об этом знаешь чего? http://avtozvuk.ua/info/10442
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
это ты про аудио процессор походу
--- Добавлено чуть позже ---
вот такая штука имхо лучше будет для дмрв там на бутыльке написано для высокоточных приборов я брал за 350или390
--- Добавлено чуть позже ---
а чё за логи?не kalian2 авто? а то калекс ему ща компрессор настраиваетпосле калбян обещал отписаться!
прикинь не смогли настроить где он его новым покупал
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796