0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ребят помогите))
где датчик открытого капота стоит, тут как то с утра проснулся и на тебе показывает капот открыт на компьютере, тыкал тыкал ничего не нашел)) ну хоть гаснет когда машину закрываешь секунд так через 20
сорри за повтор
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
kishunv,по первому - проверь уровень тормозной жидкости.
По второму - при выключении климы заслонки остаются в последнем своем положении,
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Donis, По первому перепроверю(было ОК). По второму, т.е. так у всех и это не неисправность что ли?
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Тут очень расплывчато все, избе kalex(если не ошибаюсь) программно отключал вторые лямбды, у меня отключены, раф не отключал и утверждал что нет необходимости и чето писал что зря не отключал, будет отключать. Как правильно бог его знает. То что на BBG чек не вылазит уже проверено.
Мне давали ссылку на какую то китайскую коробочку~30$ на ебае, но я ссылку потерял
![]()
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
То чего физически нет - вылезти не может не при каких условиях (это я про MIL индикатор)В остальном, как правильно, решает каждый сам для себя - вся теория по вопросу написана двумя страницами ранее
(**** так же писал что и прошивка у него от Алексея на 200 сил, на что Алексей потом очень корректно отписался что и в помине у него такого барахляного добра на атмомотор отродясь не было
![]()
)
--- Добавлено чуть позже ---
Хуже - точно не будет, дальше решение за тобой (ибо при отключении на исправной системе разницы ты никакой не увидишь). Прошивку заливают программатором, софтина типа WinOLS...другой вопрос - что в нашем случае ее помимо того что бы залить - нужно еще и отредактировать ручками....
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
спасибо, думаю в субботу заеду в сервис посмотрю)
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
Флейта обыкновенная, одна штука. на ребрах следы закоксовавшегося масла, налет уже подсохший т.к. устранена причина заброса масла в коллектор (масляные пары в коллекторе из-за прохудившихся сальников клапанов).
после замены посторонних звуков в работе мотора не обнаружено![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, приветА на новой, также кольца уплотнительные стояли
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
пля, я не понял сначала про какие ты(думал что про большие толстые
) если ты про те что между звеньями флейты - то они "в корпусе", заштампованные были. (ты же про них ?
![]()
).
как вариант - тоже. на практике не исключено что и то и то...![]()
лучше будет продатья вроде по технической части все закончил....
теперь перехожу постепенно к экстерьеру
есть много где че покрасить/поменять/отполировать и т.д.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
целыено сильно не присматривался вчера...досконально оценю позже.
покупалменял оба, и со стороны дросселя и со стороны ГУР-а.
да, купил полностью всю новую. старая была на глухо...
откровенно говоря мне вобще кажется что на атмомоторах влияние ВКГ крайне малое т.к. мотор не работает с наддувом. второй вопрос - а как вентиляция связана с впуском ? имею ввиду что если она забита - то на впуск картерные газы не поступают (и именно по этой причине образуется избыточное давление в блоке из-за которого выдавливает масло через уплотнения...)
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)