0
-
02.11.2013, 23:21 #12061
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
поверь, вопросов было бы ещё больше. как бы то ни было - часть этих констант лежит в прошивке (получают их как раз по факту тестирования и отладки программы управления для сконструированного мотора). часть из них (такие, как например значения с дмрв) - будут фактическими, т.е. определяться железками (в программе лишь будет прописаны данные для фактических значений с датчика).
информация вся эта есть только частично, что-то дал Алексей kalex из прошивки (как например карты углов), о части данных мы можем лишь только предполагать основываясь на Вовкиных исследованиях фактических логов уже не новых моторов.
на системе управления конкретно этого мотора - нет. (это моё мнение, если что...)
понятно что хочется как проще, но на этих машинах - компьютер это лишь 10% всей диагностики, как и написал ранее.
--- Добавлено чуть позже ---
причин как и написал выше - может быть десятки.
Первоочередное что проверить:
- опресовка впуска и вакуумной системы
- проверка обратных клапанов в вакуумной системе
- сам дмрв
- работа механизма геометрии и состояние самой флейты
- работа системы вентиляции ББ
- ревизия дроссельной заслонки
- проверка перестановки фалов фазовращателем
- ревизия впускного коллектора
- ....
и при всем этом ты должен наперед понимать и быть готовым к тому что проверив все и убедившись что все исправно - воздуха мотор может брать столько же сколько и до всей этой диагностики, просто потому что у мотора будет уже уставшая камера сгорания (ЦПГ/ГБЦ). как и сказал выше - поиск заветных 20 грамм может вылиться в приведение мотора с пробегом 200 000км к состоянию мотора с пробегом 20 000км. (с соответствующим вливанием ассигнаций...).
вобщем каждый дро№;ет как хочетI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.11.2013, 23:24 #12062
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
02.11.2013, 23:26 #12063
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Все почему то видят работу мотора как линейный алгоритм, с какими то максимальными значениями складываемыми из простых слагаемых и характеризующими какие то абсолютные цифры являющиеся некими эталонными значениями. и все это на уже не новых моторах. посмотрите просто хотя бы карту УОЗ из прошивок блоков этих моторов, что бы понять что это как минимум трехмерные системы с разными абсолютными значениями в разных условиях. всё, пока, на эту тему... (Вов, хорошо что ты меня понимаешь...)
--- Добавлено чуть позже ---
понятно...я только купить успел вобщем - по мотору как начнешь, дай знать...заеду на вечеринкуI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.11.2013, 23:37 #12064
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
02.11.2013, 23:39 #12065
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Мои доводы "а где чинить" свелись к тому что перед заменой ГРМ и фильтров катаясь на машине в 4-м до сотки выжимали 12.4сек Судя по логам сейчас машина едет заметно медленнее при всего 2-х тушках Завтра замерим тупо секундомером сколько сейчас до сотки будет.
Я грешу на ГРМ, там могли накосячить ... А предьяву кинуть не проблема, приехал сказал что: "вот вы неправильно поставили грм, давайте разберем и посмотрим кто прав" Если я не прав то заплачу за разбор/сбор, ну а если они накосячили ... Вопрос в том не наипут ли меня там еще раз?
kishunv, пасиб за прогуB5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
-
02.11.2013, 23:40 #12066
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
02.11.2013, 23:50 #12067
-
03.11.2013, 00:04 #12068
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
03.11.2013, 00:08 #12069
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
03.11.2013, 01:53 #12070
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Вот впринципе и восстановил свой авто после дтп Все ок - но завожу и вискомофта стоит колом и приводной ремень чертит по склиневшему ролику и дымится Не пойму как так ? Пробовал прогревать мотор без ремня думал может отпустит - не фига. При аварии я её даже не задел - вентилятор цел, в чем может быть причиина ? От времени? Авто стял около месяца в гараже. Если муфта стоит колом и ролик не крутится, хана ролику или все таки муфте?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
03.11.2013, 02:42 #12071
-
03.11.2013, 05:08 #12072
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
03.11.2013, 09:09 #12073
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Ребят а РДТ можно проверить только специальным манометром? Или же нехватка топлива отобразится и на логах? Топливный насос меняли 70к км назад (по бумагам и со слов пред владельца), мб его ресурс уже исчерпан и на высоких оборотах не может дать нужного давления?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
-
03.11.2013, 11:07 #12074
-
03.11.2013, 11:54 #12075
-
03.11.2013, 12:42 #12076
-
03.11.2013, 12:44 #12077
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
03.11.2013, 13:53 #12078
-
03.11.2013, 14:26 #12079
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
03.11.2013, 14:38 #12080
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Собирая свою память по кусочкам вспомнил что после замены фильтров катался на машине и было все ок (после этих замен и было 12.4сек в 4-м), но после отдал в сервис где меняли ГРМ, помпу, ролики ... Еще меняли сальник на коробке, который идет к заднему дифференциалу. После выходных поеду в сервис разговаривать что они там могли начудить, благо хозяин там человек с головой, можно спокойно все обсудить Почему то уверен что там накосячили, но как мне, обычному автолюбителю, понять что там что-то не так? А то разберут, посмотрят и скажут все ок ... и доказывай им обратное.
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39