0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
а я так сравнивая обе схемы ближе и точнее вторая...надо сфоткать в живую патрубки эти+100500....пассат как и всегда - машина для олигархов
--- Добавлено чуть позже ---
возвращаясь к этому вопросу - посмотрел у себя...все оказалось очень просто![]()
трубку которую ты пририсовал красным - это конец тройника под №4 (на первой фото). №2 это трубка на левую головку (входит в этот же тройник), №5 это трубка с чайника (в этот же тройник). картинка из автодока не от этого мотора
--- Добавлено чуть позже ---
общая схема ВКГ для этого мотора вобще очень простая (как я выяснил только сегодня) - в тройник входят все три трубки (с головок и чайника), тройник входит в редукционный клапан через Г-образный переходник (на схеме №3), редукционный клапан подключен в коллектор. вот и вся вкг....
касаемо эжекционного насоса (у меня МКПП) - в моем случае вакуумный патрубок где он сидит (продается вся эта приблуда монолитом) одним концом цепляется в коллектор, другим концом в ДОдроссельное пространство, перпендикулярный отросток идет на вакуумник.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Юр, сделай фото и описание к ним, возможно и вправду на первых V6 была какая-то другая схема![]()
набрал в каталоге твой год - для 01 года и вправду две разных схемы вкг было(бьются в зависимости от VIN)
первая - http://www.akadia.ru/_pages/audivw/i...Yj09MTAzODA%3D
вторая - http://www.akadia.ru/_pages/audivw/i...Yj09MTAzODE%3D (эта схема и стала финальной для всех последующих V6)
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Это немчура сделала чтоб на клапан ВКГ меня развести
Седня хотел воздуховод правый вытащить(там у меня больше года монетка валяется, здоровая такая), нашел тему и написано рукой толкнуть сзади и влегкую вытаскивается, в результате отвертку сломал
и так и не вытащил
Средний я тоже когда то пытался, но меня сразу передернуло и бросил быстро эту затею
Тады ясно, не у меня все ОК вроде с ним, но вот все думаю, может недосчитывает он до того что я хочу
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну вот эта херота точно отсутсвует у меня
ща в 13 00 пойду на обед сфоткаю постараюсь свою хероту
--- Добавлено чуть позже ---
может у меня поэтому вкг не такая засранная?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну сфоткаю посмотрю и видно будет
--- Добавлено чуть позже ---
может она ниже сидит
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не факт, но и не исключено...ибо само по себе наличие редукционного клапана в вкг (по сути - это регулятор потока газов в системе вкг) и его выход из строя - полностью останавливают работу всей системы. а если PCV клапана нет - то система работает всегда пока сечение патрубков окончательно не засрется. При неисправном клапане кстати, думаю не ошибусь если скажу, засерание трубок вкг происходит очень активно (давление в системе принудительно заставляет бензо-масляные пары оседать на стенках).
--- Добавлено чуть позже ---
именно по этому крайне важно следить за рабочим состоянием этого редукционного клапана![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Где видюшка? Я так понял по грязи он никакой?Ооо.Распределяется он афигенно.Не знаю кто его там распределяет. Но я в июле когда дожди полторы недели поливали. Попробовал километров 8-9 проехать по раскисшей полевой дороге.Спуститься в овраг,развернуться там и выехать обратно.Так как дальше ещё 15 км ехать по этому говну не захотелось.
Даже видюшка не большая есть этой поездки.
Это меня в Ростовской области потянуло на приключения
--- Добавлено чуть позже ---
кстати гребут все 4 тапочка
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
сфоткал приблуды нема и этка не поможет
все же память рулит
вот и фотки свежачЁк
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну - да....в целом суть изменений внесенных в конструкцию вкг в середине 01 года и свелась к вводу этого редукционного клапана который посадили между этим тройником и коллектором. место сопряжения вкг с коллектором осталось прежним.
по фото не очень понял - вакуумник от чего питается ?от ресивера что-ли...?
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ребят, начал составлять список в Exist на будущее т.к. в моем магазе уж больно жирно с меня дерут![]()
1. В общем нужны хорошие тормоза(диски+колодки) по кругу, но диски чето разного диаметраи колодки разные. Сейчас колодки стоят Bosch, но они больно пыльные
. Лимит на все в диапазоне 400-500$(по цене максимального срока доставки), дайте номера. Подвеска стандартная если имеет значение.
2. Терпимые амморты вперед, лимит 300$(пара).
3. Знаю что надо брать термостат Behr Wahler но не могу найти вообще никакой
4. Не могу найти длинной трубки ВКГ, по дешевке
То что пока нашел, но не уверен что подходит![]()
1. Topran 111 301 Патрубок сапуна картера
2. VAG 078 133 471 EX Датчик расхода воздуха
3. Knecht (Mahle Filter) LAK 31 Фильтр салона, угольный
4. Mann C 26 168/2 Фильтр воздушный
5. Kolbenschmidt 50 013 350 Фильтр масляный двигателя
Есть ли смысл менять высоковольтные провода и катушку зажигания если пропусков нет?
P.S. В Exist чето я туплю
--- Добавлено чуть позже ---
raf1987, У меня было так же, но сухо!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
kishunv,
лично я все промыл и почистил - менял только квкг и воздушный длинный шланг (был забит) - все остальное моется чистится и огонь)))
маслянный фильтр - даже оргинал - делают подделки)) не марочься любой фирмы берешь ставишь и каждые 5 т замена масла.
вот какие я брал себе:
по расходомеру - из опыта на бмв - если ты его ставишь новые это не означает что ты про него забудешь у меня на бумера родной вышел их строя заменил на оригинал - в итоге менал 2 раза))) а стоит он не фига не копей)) если мазги не делает не трогай.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
У меня щас к 20000км подходитЗалил ~4л за это время, менять пока не собираюсь
Тады может только длинный прикуплю(найти бы не оригинал подешевле). Клапан поменял уже.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
kishunv,
ну шланг гдето 1,5 р вроде чтоли... не помню... дороговат ну если продувается нормально - то почисть и промой его...и все
основное клапан - если трубки не дырявые и не поломанные - нет смысла их менять - хорошенько почистить и промыть все дела.
я реально чисто все чистил и мыл.
менял:
генератор - 9т бош
бочек антифриза - 1000тр
грм - 500р чтоли.
-Комплект поршней в сборе
-Шатунные вкладыши стандартные
-Сальник передний и задний коленвала
-Прокладки передние и задние коленвала
-Набор прокладок поддона "низа" боковых крыжек
-Коренные вкладыши
27000тр вышло
+ прокладки под крышки клапанов и под бошки - 3 рубля все вроде вышло.
вот те 30т
расточку люди берут 15 гдето груба мож дешевле - я за 5 т сделал через знакомых вместе со сборкой блока))
ну а все остальное сами своими руками
естественно все масла фильтра тоже замена)
ключь для выставление распредвалов сделали сами:
![]()
+ сменили масло в акпп - делали так что слилось то слилось - доливали запускали сливали снова доливали запускали и снова сливали... так кароче 3 раза. цена вопроса 4 тр чисто за масло -
коробас не пинается все огонь - в планах тоже полностью его разобрать и собрать гдето в 20т выйдет делать на сто думаю)