0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
как займусь, обяязательно сделаю
--- Добавлено чуть позже ---
ну если ты у меня ее куупиш за дорог ои добавишь еще 200тыс в дар , т о куплю и посвежее машину ,а с данными деньгами лучше и не купишь+ хен еще пассат продашь
--- Добавлено чуть позже ---
короче Я не знаю что мне делать с раскоксовкой колецне хочу что б масла так хавала
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Эх ты какой. На чужом ху горбу в рай уехать хочешь?![]()
Тут два варианта - либо делать для себя и ездить дальше. САМО ЭТО НЕ ПРОЙДЕТ, НЕ ПОНИМАЕШЬ? Либо продать пока не стало еще хуже, а то потом уже kishunv придется тебе все 300 добавлять!![]()
![]()
Что ты гадаешь? Начни с раскоксовки, впуск тоже промой, а там уже видно будет. Движок еще успеешь половинить. Хотя думаю без этого не обойдется.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 111 |
Здрасьте, ребята!
Вчера видела на заправке свой бывший Пассатик. Перекинулись парой слов с хозяином. Как вы тут поживаете? Давно у вас не была.![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
яб так не говорил)))
дорабатываем недоработанное =))вахахах
наконец все пришло)
-Комплект поршней в сборе
-Шатунные вкладыши стандартные
-Сальник передний и задний коленвала
-Прокладки передние и задние коленвала
-Набор прокладок поддона "низа" боковых крыжек
-Коренные вкладыши
-Наклейка 4 motoin
-Антена
26400тр без антенки и наклейки.
==========
Так для размышления:
Сегодня наткнулся на APR kit для 1.8т который выдает 340лошадок цена 200тр + интеркулер 20тр + тормаза 50тр (k-sport)+ если просто в сток перебрать мотор 40-50тр - груба 400тр
А если ставить усиленную голову, поршневую, меняя распредвалы и т.д в общем посчитав получается примерно 700тр при 340лс затратно чето эм.... и лошадок то получается не ахти... да даже если выйдет 500лс - на передке это самоубийство.... а на амерекосе полноприводном Tiptronic- он вряд ли вытянет 500сил...
Уж тогда проще реально брать 2.8 - перебрать мотор от а до я - встанет в 40 -50т + воткнуть тот же компрессор который выдаст 295 лс при 6100 оборотах.... причем не нужно будет мудрить с тормозной системой ... единственное меня беспокоит Tiptronic (который можно также перебрать в идеал за 30тр) но вот утянит ли он 300 коней вопрос(((
а так если честно я чет реально понял что в 2.8 я не ошибся не капельки - 290лс на полном приводе это огонь будет полюбому)
Вот щас думаем с другом че из в5+ взять чтоб довести до идеала + затюнить и ездить кайфовать... может просто 4.0 и не париться хотя по слухам моторчик не живучий (так ли оно или это мифы???))
Купить ауди не вариант т.к брать sку или rsку придется а лошадок у них уже в стоке табун - а налоги друзья еще не кто не отменял "жаба давит" + еще надо умудриться ее обслуживать)
====
вот кит 1.8т http://www.034motorsport.com/engine-...t-p-21599.html
и прочие хохоряжки на 1.8т http://www.034motorsport.com/engine-...page=1&sort=2a
====
Если в чемто не прав дайте свою ответку.
==============
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
,?
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Парни погасли фары у моего авто.Сначала левая фара при включении света вспыхивала и гасла.Раза с 3-4 зажигалась .И так каждый раз.
А теперь правая погасла раз и навсегда.
Посмотрел я цены на лампы Филлипс.И был приятно удивлёнИ к тому же %80 левак.Оригинал (настоящий) Филипс D2S должен стоить как минимум 3500. Курил форумы как отличить оригинал от подделки.Много чего полезного узнал.Но узкоглазые не стоят на месте и клоны их всё сложнее и сложнее отличить от оригинала.
Так вот вопрос.Кто чего скажет про лампы MTF.Или может ещё чего посоветует.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
это заблуждение. на стоковых V6 больше 250Hp ты не остановишь нормально. так же потребуется переделка коробки под такой тюнинг (как минимум - корректировка прошивки блока управления и охлаждение с отдельным радиатором). если мкпп - то нужно будет усиленное сцепление и скорее всего другие первичные валы. это из основного, там ещё мелочей много...(машину нужно будет реально настраивать и "балансировать" ещё некоторое время. если конечно с умом подходить...).
а говорил что оригинал не айс...
![]()
........
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
не знаю таких, опровергнуть или поддержать точку зрения не могукасаемо обсуждаемых машин - просто посмотри для примера какие тормозилки стоят на W8. они явно не такие же как на камри или как на V6
и наверно их туда не ради понта засунули...
да и понятие "тормозят ж" какое-то само по себе не определенное...уверен что W8 можно остановить тормозилками от 1.8Т, вопрос только в том успеешь ли остановиться![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ну хорошо смотри бог с ними с тормазами - от w8 поставить
Про компресор там же все в сборе идет если pes брать тоесть поставил завел и поехал.
Про типтроник да думаю будет сложновато ему))) вопрос где купить все на него усиленное и тюненгованое?
( был комплект взял чут бабла подбил бы да и купил
со всем раскладом это будет дешевле чем 1.8т тюненговать и тотже 4.0 обслуживать и кормить...
чеб ты сделал если было бы желание руки и финансы:
1.8т на палке на передке тюнил ?и чтоб ты делал в нем?
2.8 и компресор
4.0 - и просто привел в порядок двигло и катался?
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |