0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
если брать перескок на один зуб, сдается мне то и её не будет.
думаю он не это имел ввиду. если 93-я измеряет сигнал с дпрв, а тот в свою очередь регистрирует в том числе следствия работы фазовращателя по впускному валу, то связь с установкой ГРМ (по выпускному валу) весьма расплывчатая будетя даже больше скажу - при неправильной установки РВ цепи связи вобще никакой не будет.
вспомнил про Европу(с) сразу![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
Привет , Лёха
привет Вованнадеюсь ты остыл немного
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Связь между 93 группой и установокй ремня самая что ни есть прямая (сам лично убедился на своем примере).
Я сам в свое время заморачивался этим вопросом,весь интернет перерыл.Нашел интересную тему http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=3269. Там нормально всё описал человек.
Руководствуясь этой темой,у себя тоже подправлял фазы (не сам конечно,с мастером. Подправил только левую голову,правую решил не трогать пока). Было -3,после того как повернули шестерню на валу относительно самого вала примерно на толщину отметки маркера (буквально на 1,5 мм),показания в 4 окне стали +1
На правой голове показания +3,решил пока не заморачиваться
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
LeBanner, жесть они там карандашами меряютв целом - интересно, не думал что шестерня от вала убежать может. на днях посмотрю у себя 93-ий канал.
как бы то ни было - связи с ГРМ так и не понял, на лицо только связь с распредвальной цепью (и фазовращателем и обоими шестернями).
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Шестерня никуда не убегает. Просто ставя ГРМ на не новой (мягко говоря) машине,нули практически не сделаешь,даже используя положенные приспособы (планка-фиксатор РВ,фиксатор КВ). И при большом желании можно заморочиться и поправить вручную. А "карандашом меряют" для ориентира - на сколько надо подвинуть (а двигать надо совсем чуть-чуть,своими глазами в этом убедился). Никакой жести тут не вижу![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Леш, у меня была ошибка при смещении на 1 зуб. С возвращением
Привет. Да, просил я но вроде не тебяКрутота
LeBanner, Спасибо за разъяснения. Если правильно понял то +1 и -5 вполне в допуске.
MagnumAE, "На пятом году пользования открыл для себя подлокотник" - повеселил![]()
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
"Язык мой - враг мой" (с) не мое. Воистину, блин...Сколько же еще мне эту "Европу" поминать будут...
P.S.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты измерил "что-то", что - сам не понял. А потом сделал "нечто", а что - опять сам не понял. Но, тем не менее, выдаешь тут это за потайное знание.
Если интересно - я объясню почему так. Тему тут эту уже жевали. Объяснять?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
привет Вовсмотрю ты все так же выжимаешь программный максимум с нежеланием копаться под капотом
какая ? по фазорегулированию или несоответствию сигналов G40/G28 ?
прости, ничего не могу с собой поделатьв душу запало аж до самой глубины
![]()
давай. в магазин за пивом и попкорном сходил![]()
(я тут пока с работы ехал - целую теорию построил на эту тему. если взять за основу на новом моторе, где метки ГРМ и цепи выставлены идеально, некую нулевую точку по G28 (допустим соответствующую положению колена при ВМТ поршня первого цилиндра) и к ней "привязать" нулевую (назовем её так. она будет соответствовать положению ноль по G28) точку отсчета для G40 (соответственно это прописано константами в прошивке), то наверняка эти выше обсуждаемые цифры показывают отклонение от нулевой точки по G40 при достижении G28 изначальной заводской нулевой отметки. только чур помидорами не кидать)
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Ошибка фаз газораспределения, как то такКак сместили нормально, ошибка пропала.
Та даХотя я газовые шланги(на форсунки) сделал в 2 раза короче и....барабанная дробь
масло долил и омывайку, это считается "копаться под капотом"
Эту хрень в 093 я предварительно приписал к различию бензовпрыска т.к. первый ряд цилиндров льет меньше чем второйпримерно на 0.3-0.5мс на xx, да и по лямбдам это заметно. VAg com вроде только средний мс показывает, а вот газовый мозг четко видит различие впрыска.
А и вот еще до чего дошел, воздуха должно быть 180г/сек походу![]()
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ну как бы да. Но (по моему мнению да и не только по моему) - чем ближе к 0,тем лучше.
На своем примере - у меня раньше было -4 -6. Со временем уехало уже до -5 -7. А вот когда я поменял ремень и выставили + 1 - 1,я машину не узнал. Поехала очень здорово (никогда так раньше не ехала). Потом опять пришлось ремень скидывать,и на этот раз поставили уже +3 -3.И появившаяся было динамика опять пропала.
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Теория, в принципе, правильная. Но есть один момент - та цифра, про которую говорит LeBanner, camshaft adjuct adaptation value, не описывает механическую связь между впускным и выпускным распредвалами. Описывает эта цифра разность фактического и табличного duty cicle электромагнитного клапана ГНЦ.
А там, кроме неверной установки ремня, еще "миллион" причин - и разная "забитость" масляных каналов регулируемого и не регулируемого башмаков ГНЦ, и подклинивания самого электроклапана, и его негерметичность в закрытом состоянии, и напряжение в бортовой сети.
В общем, выводы некоторые по данной цифре делать можно, но только если следить за ней на конкретном моторе. А сказать, что там 0 должно быть и все зависит от ремня - нельзя.
Мой вывод из всего этого: не нужно выпендриваться, стандартных приблуд для фиксации коленвала и распредвалов более чем достаточно для точной установки фаз ГРМ.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)