Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 457
  1. #9121
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    номерок самого мотора электровентилятора радиатора?
    ЭТКА сказала, что только в сборе...8D0959455P (новый артикул с литерой R в конце) - Вентилятор радиатора...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  2. #9122
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Там наверно уже ошибка может выскочить
    если брать перескок на один зуб, сдается мне то и её не будет.
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Ошибся значит,перепутал,бывает. Смысл от этого не меняется
    думаю он не это имел ввиду. если 93-я измеряет сигнал с дпрв, а тот в свою очередь регистрирует в том числе следствия работы фазовращателя по впускному валу, то связь с установкой ГРМ (по выпускному валу) весьма расплывчатая будет я даже больше скажу - при неправильной установки РВ цепи связи вобще никакой не будет.
    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Не надо ерничать.
    вспомнил про Европу(с) сразу
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #9123
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет , Лёха

    привет Вован надеюсь ты остыл немного
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  4. #9124
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Парни,а может ктоь знает отдельно номерок самого мотора электровентилятора радиатора?
    И сколько Вт эл.двиг?
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  5. #9125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Енот Посмотреть сообщение
    привет Вован надеюсь ты остыл немного
    это как ты умудрился
    Я ещё хочу стать счастливым , очень хорошим/добрым дедом так что остывать мне пока рано
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  6. #9126
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сли 93-я измеряет сигнал с дпрв, а тот в свою очередь регистрирует в том числе следствия работы фазовращателя по впускному валу, то связь с установкой ГРМ (по выпускному валу) весьма расплывчатая будет
    Связь между 93 группой и установокй ремня самая что ни есть прямая (сам лично убедился на своем примере).
    Я сам в свое время заморачивался этим вопросом,весь интернет перерыл.Нашел интересную тему http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=3269. Там нормально всё описал человек.
    Руководствуясь этой темой,у себя тоже подправлял фазы (не сам конечно,с мастером. Подправил только левую голову,правую решил не трогать пока). Было -3,после того как повернули шестерню на валу относительно самого вала примерно на толщину отметки маркера (буквально на 1,5 мм),показания в 4 окне стали +1
    На правой голове показания +3,решил пока не заморачиваться
    А6 2,8 АМХ

  7. #9127
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeBanner, жесть они там карандашами меряют в целом - интересно, не думал что шестерня от вала убежать может. на днях посмотрю у себя 93-ий канал.

    как бы то ни было - связи с ГРМ так и не понял , на лицо только связь с распредвальной цепью (и фазовращателем и обоими шестернями).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #9128
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в целом - интересно, не думал что шестерня от вала убежать может.
    Шестерня никуда не убегает. Просто ставя ГРМ на не новой (мягко говоря) машине,нули практически не сделаешь,даже используя положенные приспособы (планка-фиксатор РВ,фиксатор КВ). И при большом желании можно заморочиться и поправить вручную. А "карандашом меряют" для ориентира - на сколько надо подвинуть (а двигать надо совсем чуть-чуть,своими глазами в этом убедился). Никакой жести тут не вижу
    А6 2,8 АМХ

  9. #9129
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если брать перескок на один зуб, сдается мне то и её не будет.
    Леш, у меня была ошибка при смещении на 1 зуб. С возвращением


    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Привет,ну чё видал пару страниц назад я выкладывал фото скрвисной книги?-ты ж просил?
    Привет. Да, просил я но вроде не тебя Крутота

    LeBanner, Спасибо за разъяснения. Если правильно понял то +1 и -5 вполне в допуске.

    MagnumAE, "На пятом году пользования открыл для себя подлокотник" - повеселил
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  10. #9130
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вспомнил про Европу(с) сразу
    "Язык мой - враг мой" (с) не мое. Воистину, блин... Сколько же еще мне эту "Европу" поминать будут...

    P.S.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Связь между 93 группой и установокй ремня самая что ни есть прямая (сам лично убедился на своем примере).
    Я сам в свое время заморачивался этим вопросом,весь интернет перерыл.Нашел интересную тему http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=3269. Там нормально всё описал человек.
    Руководствуясь этой темой,у себя тоже подправлял фазы (не сам конечно,с мастером. Подправил только левую голову,правую решил не трогать пока). Было -3,после того как повернули шестерню на валу относительно самого вала примерно на толщину отметки маркера (буквально на 1,5 мм),показания в 4 окне стали +1
    На правой голове показания +3,решил пока не заморачиваться
    Ты измерил "что-то", что - сам не понял. А потом сделал "нечто", а что - опять сам не понял. Но, тем не менее, выдаешь тут это за потайное знание.
    Если интересно - я объясню почему так. Тему тут эту уже жевали. Объяснять?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #9131
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Леш, у меня была ошибка при смещении на 1 зуб. С возвращением


    Привет. Да, просил я но вроде не тебя Крутота
    ага оч круио.что на мое владение приходится все т.о.)ну зато пробег больше чем уверен что реал)и диману92-нарорману докажу)))

  12. #9132
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    ага оч круто что на мое владение приходится все т.о.
    Зато на всем новом ездишь теперь


    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Объяснять?
    Давай.
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  13. #9133
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    С возвращением
    привет Вов смотрю ты все так же выжимаешь программный максимум с нежеланием копаться под капотом
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Леш, у меня была ошибка при смещении на 1 зуб.
    какая ? по фазорегулированию или несоответствию сигналов G40/G28 ?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    "Язык мой - враг мой" (с) не мое. Воистину, блин... Сколько же еще мне эту "Европу" поминать будут...

    P.S.
    прости, ничего не могу с собой поделать в душу запало аж до самой глубины
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Объяснять?
    давай. в магазин за пивом и попкорном сходил

    (я тут пока с работы ехал - целую теорию построил на эту тему. если взять за основу на новом моторе, где метки ГРМ и цепи выставлены идеально, некую нулевую точку по G28 (допустим соответствующую положению колена при ВМТ поршня первого цилиндра) и к ней "привязать" нулевую (назовем её так. она будет соответствовать положению ноль по G28) точку отсчета для G40 (соответственно это прописано константами в прошивке), то наверняка эти выше обсуждаемые цифры показывают отклонение от нулевой точки по G40 при достижении G28 изначальной заводской нулевой отметки. только чур помидорами не кидать )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #9134
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    фазорегулированию
    Ошибка фаз газораспределения, как то так Как сместили нормально, ошибка пропала.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    смотрю ты все так же выжимаешь программный максимум с нежеланием копаться под капотом
    Та да Хотя я газовые шланги(на форсунки) сделал в 2 раза короче и....барабанная дробь масло долил и омывайку, это считается "копаться под капотом"

    Эту хрень в 093 я предварительно приписал к различию бензовпрыска т.к. первый ряд цилиндров льет меньше чем второй примерно на 0.3-0.5мс на xx, да и по лямбдам это заметно. VAg com вроде только средний мс показывает, а вот газовый мозг четко видит различие впрыска.

    А и вот еще до чего дошел, воздуха должно быть 180г/сек походу
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  15. #9135
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А и вот еще до чего дошел, воздуха должно быть 180г/сек походу
    давай подробней рассказывай

    (к слову - у меня на 1.8Т с прошивкой 192 силы воздуху брал 170 грамм).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #9136
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    давай подробней рассказывай
    Да все банально просто. Нашел я лог, там немного не то, но все понятно. Сравнил с логом девушки.
    Имеем из ее лога на 6320 нагрузку 85.5% при 165гр, т.е. должно быть заметно больше А в другом логе есть 180г/сек и вот при них и было бы ~100%
    В общем, я немного в шоке
    Вложения Вложения
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  17. #9137
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если правильно понял то +1 и -5 вполне в допуске.
    Ну как бы да. Но (по моему мнению да и не только по моему) - чем ближе к 0,тем лучше.
    На своем примере - у меня раньше было -4 -6. Со временем уехало уже до -5 -7. А вот когда я поменял ремень и выставили + 1 - 1,я машину не узнал. Поехала очень здорово (никогда так раньше не ехала). Потом опять пришлось ремень скидывать,и на этот раз поставили уже +3 -3.И появившаяся было динамика опять пропала.
    А6 2,8 АМХ

  18. #9138
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    давай. в магазин за пивом и попкорном сходил

    (я тут пока с работы ехал - целую теорию построил на эту тему. если взять за основу на новом моторе, где метки ГРМ и цепи выставлены идеально, некую нулевую точку по G28 (допустим соответствующую положению колена при ВМТ поршня первого цилиндра) и к ней "привязать" нулевую (назовем её так. она будет соответствовать положению ноль по G28) точку отсчета для G40 (соответственно это прописано константами в прошивке), то наверняка эти выше обсуждаемые цифры показывают отклонение от нулевой точки по G40 при достижении G28 изначальной заводской нулевой отметки. только чур помидорами не кидать )
    Теория, в принципе, правильная. Но есть один момент - та цифра, про которую говорит LeBanner, camshaft adjuct adaptation value, не описывает механическую связь между впускным и выпускным распредвалами. Описывает эта цифра разность фактического и табличного duty cicle электромагнитного клапана ГНЦ.
    А там, кроме неверной установки ремня, еще "миллион" причин - и разная "забитость" масляных каналов регулируемого и не регулируемого башмаков ГНЦ, и подклинивания самого электроклапана, и его негерметичность в закрытом состоянии, и напряжение в бортовой сети.
    В общем, выводы некоторые по данной цифре делать можно, но только если следить за ней на конкретном моторе. А сказать, что там 0 должно быть и все зависит от ремня - нельзя.
    Мой вывод из всего этого: не нужно выпендриваться, стандартных приблуд для фиксации коленвала и распредвалов более чем достаточно для точной установки фаз ГРМ.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #9139
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    та цифра, про которую говорит LeBanner, не описывает механическую связь между впускным и выпускным распредвалами.
    а я такого и не говорил
    эта цифра описывает положение впускного вала относительно коленвала ,насколько я понимаю
    А6 2,8 АМХ

  20. #9140
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    А в другом логе есть 180г/сек и вот при них и было бы ~100%
    Вов, это логи кривые. на верху (после 4000 оборотов) нагрузки физически не может быть 100%-ой. 100% она может быть только в точке максимальной мощности - 3300 оборотов. график на этот мотор могу сегодня вечером выложить из дома.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 457 из 1000 ПерваяПервая ... 357407447455456457458459467507557957 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •