0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расход уменьшидся, да и в наших краях зимы нет, так 1-2 дня![]()
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди наоборот ищут четыре мутон, а ты...На этом не разбогатеешь и не с экономишь. Плюс переделать сколько тебе это обойдется. Забей, quattro ruleZzz
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи )) Возникло две проблемки с пассатом 2.8 синхро. Первая собственно https://passatworld.ru/showthread.php?t=183155
Вторая возникла безо всяких причин ..... одним прекрасным утром он просто не завелся хотя до этого не каких проблем не возникала(((( Были проверены (заменены ) все свечи проверено давление топлива и наличие искры на свечи. Старер крутит ,ошибок не по бортовому не по диагностике нету, уже даже не знаю куда лезтьЕсли кто может подсказать что по первой или второй проблеме отпишите плиз ))) Всем заранее благодарен
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ресивер у меня стоит слева (от водителя), форма у него правда попроще чем у тебя. Трубка к нему идет от клапана который поверх ДЗ установлен.
Насчет "не заводится" - может проверить, идёт ли сигнал на форсунки и брызгают ли они? Посл кручения стартером выкрути свечку, глянь, сухая или мокрая. Как вариант, копни в сторону датчика Холла. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
в природе существуют 2.8 передний привод.... не надо ничего переделывать %))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может кто-нибудь подсказать номера подушек редуктора?? (машина в подписи)
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас полезу проверять все датчики может где фишка отошла
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть возможность сфотографируй клапан от которого идет патрубок на ресивер, я смотрел вроде все подключено (((болтающихся или не задействованых тройников тоже нет.
Beke97,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Снял видео для тебя. Скину сылку в твою тему...Всем доброй ночи )) Возникло две проблемки с пассатом 2.8 синхро. Первая собственно https://passatworld.ru/showthread.php?t=183155
Вторая возникла безо всяких причин ..... одним прекрасным утром он просто не завелся хотя до этого не каких проблем не возникала(((( Были проверены (заменены ) все свечи проверено давление топлива и наличие искры на свечи. Старер крутит ,ошибок не по бортовому не по диагностике нету, уже даже не знаю куда лезть Если кто может подсказать что по первой или второй проблеме отпишите плиз ))) Всем заранее благодарен![]()
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за видеоно у меня по другому немоного там все ((9 сейчас закину фото в ту тему и подпишу по возможности.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Проблема в том, что искал по 97 году, а для него такой схемы не попадалосьМожет плохо искал) И тут указано, что для машины 98-го года, и в применимости этих сайлентблоков тоже, что для машин от 98-го.. Чисто теоретически я предполагаю, что отличий там быть не должно, но нет уверенности, что эти сайлентблоки подойдут именно на мою машину?
--- Добавлено чуть позже ---
Машина 2 дня стояла, менялось сцепление. Кстати, задний сальник коленвала оказался абсолютно сухим и поэтому не менялся, так что не удалось выяснить насколько реально его менять без фланца. Так вот за 2 дня простоя видимо окончательно закисла направляющая заднего левого суппорта, суппорт перекосило, но к сожалению не сразу, а через несколько км, к тому моменту сервис уже закрылся, а ехать надо... И поехал со шкрябающим звуком, но машина тормозила в принципе без проблем. А сегодня полез разбираться и ох**л - от одной колодки не осталось и следа (вывалилась, наверное), от диска осталось миллиметра 4! И поршень сточился на несколько мм. Хорошо, что хоть доехал!!
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня такой вопрос на моем в5+ при вывороте руля влево или вправо слышно характерное "фырканье", шланги которые выходят от бачка с жыдкостью ГУР вибрируют. Подскажите, что это может быть. Говорят что сломался индукционный клапан в насосе ГУР. Может кто то стыкался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да... Действительно на твою ничего нет. Нашел только на американский рынок http://catalogs.ae-parts.ru/audivw/#...09MDUwNTEwMTk1
--- Добавлено чуть позже ---
она у тебя европа?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики подскажите. Проблемка меня долго достает с датчиком уровня топлива, сегодня вообще показвал на одно деление меньше 1/2 бака а влезло 47 литров. Проблема в датчике? и еще заглох я как то на трассе по датчику топливо было, открыл смотровые окна под задним сидением, а там в емкости где б.носос-сухо а в другой части полно. не работает система перелива топлива. Ремонтируется ли это?
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.