0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Просто человек, который делает замер, должен понимать что он делает, для чего, почему и как он это делает.
У меня на королле, которая ела 2 литра масла на 10 (!) км. (кольца залегли) компрессия была 14,5![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
что может быть-незнаю как выразиться но как будто толчки при понижении повышении передач.на камазе когда с прицепом едешь по кочкам и тебя он как бы догоняет.конечно толчки малейшие но ощутимые.это не при переключении! как будто люфт где то.в кардане вроде нету.кто сталкивался??? мож по тупому объяснил.но незнаю как выразиться)))
заметно это только на первой-иногда второй передачи .если пи*дов даешь.а если плавно почти неощутитимо.подушке акпп и двига все меняны 10-15ткм назад
Ещё вчера заметил едешь допустим и убираешь ногу с газа на пару сек и снова даёшь газу(передачи не переключаются ни в верх ни в низ!) и когда даёшь газу как бы удар-неударно стрёмная куйня,лично меня напрягает
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
три раза прочитал, скрытый смысл так и не понял
хороший пример![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Ну какбэ я так и подумал,а вообще я взял баллон пустой,непомню от чего,отрезал верх,а низ просверлил и вставил туда сосок от бескамерки и на герметик-новый специнструмент ВАГ![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Чёт ты погнал дружище,если он нипель выкрутит то воздух то выйдет
или я туплю
-или ты?
--- Добавлено чуть позже ---
енот,Ещё такой вопрос,чё будет если не ставить пламягасы,а тупо вытряхнуть каты?
и если не чиповаться то чем плохо будет?BBG у меня если есть ньюансы
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Ребят, а кто катался на w8 на стоковой подвеске ? А то у меня она сразу была с пружинами -35 и амморты закручены в самое жесткое положение . Конечно управляемостьи кренов нет . Но как то низко и жестковато ) Вот думаю пружины поменять на штатные а амморты оставить в жестком положении . Кто что думает)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мля, этот автомобиль невозможно познать...
Вчера подъезжаю к матери, чувствую климат отключился - открываю капот посмотреть на муфту. Муфта, естественно, разомкнута и вентилятор (электрический) не крутится. Смотрю на панель - 110 градусов.
Сегодня, полный решимости и вооружившись (цешкой), иду "устранять неисправность", а оно, сцуко, работает. Весь день езжу - работает. Причем я напругу померил - приходит. Разъем назад воткнул - не работает. Простучал по карлсону - не работает. За ворота выехал (думаю, помою сначала и займусь) - работает.
Вот не сволочь ли!Ну сломалось ты, сломайся окончательно и бесповоротно - я буду тебя чинить.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь уже я не понял, чего ты не понял
--- Добавлено чуть позже ---
Шланг перегнул пополам и делов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты в шиномонтажке никогда не был что-ль?
Бескамерку сначала качают, а потом нипель вворачивают - ничего никуда не уходит. Через выкрученный нипель колесо сдувается как бы не пару минут.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
адовый колхоз
--- Добавлено чуть позже ---
так только таета ломается![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я опресовываю с обычного колеса, ибо запаски тупо нет. Качать колсеным компрессором бред - шумно и малая производительность. А запасочку спустил до 1.5 и дунул.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Тойота не ломается (с), но скучная и унылая. По крайней мере то, что сейчас продается в салонах, включая крузаки.
Вот старые JDM модели - там да, там все было с душой.
На той королле (88-го года) был 1,5 карбюратор (почти немыслимо для JDM тех годов), механика 4 передачи, весла и нет кондиционера (вообще нонсенс для JDM). Но там был такой красный велюровый салон, что современные лексусы умываются слезами. Но это был такой эксклюзивный вариант - таки на большинстве тогда уже был распределенный впрыск, полный электропакет и климат.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
когда нет ничего - тогда и ломаться нечему
если просто поставить полые трубы - то имха будет повышенная тепловая нагрузка на выхлоп, с соответствующими выводами спустя какое-то время. на BBG перепрошивка блока не является архиважным делом (если смотреть с точки зрения контроля эффективности ката), результатами теста на эффективность катализатора блок все равно не пользуется. но при этом - вторые зонды лучше все равно отключить (по ним идет тонкая подстройка рабочей смеси...).
так что - я за перепрошивку даже на BBGно - без неё тоже не смертельно...в отличии от AMX и ATQ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Зато с соском и нипелем
--- Добавлено чуть позже ---
Мне тут такси в тюмени приехало-королла чёт около 90го года он сказал,точно не помню,кондёр,эл.стеклоподъёмн,акпп салон бордовый велюр,панель и все все бордовый пластик,и причём состояние акуенное,правда и пробег у нее 153000 родной вроде как по рассказам топёра,он ток её у дедули взял а тот чуть ли не с новья с япы тянулТойота не ломается (с), но скучная и унылая. По крайней мере то, что сейчас продается в салонах, включая крузаки.
Вот старые JDM модели - там да, там все было с душой.
На той королле (88-го года) был 1,5 карбюратор (почти немыслимо для JDM тех годов), механика 4 передачи, весла и нет кондиционера (вообще нонсенс для JDM). Но там был такой красный велюровый салон, что современные лексусы умываются слезами. Но это был такой эксклюзивный вариант - таки на большинстве тогда уже был распределенный впрыск, полный электропакет и климат.А пассатом скучно походу никогда не будет...да ты посмотри темы на новых авто в 50ткм пробега пассат ауди,текут форсы провисают двери ломаются коробасы....ППЦ короче...
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev,шланг передавить....ппц. я себя аж дебилом почувствовала ведь знаю такое дело
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем тебе на 87???он как назло у тебя правильно работать будет и будет недогрев и тепловые зазоры и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Я какбы понимаю что надо,просто такой вопрос задал ибо выпотрошить есть где и пламягасы взять можно,а вот прошиться проблема,если ехать например в екб,тюмень,хзхз чё там напрошивают...А если для начала вырезать каты и вварить пламягасы не прошиваясь,хуже не будет,на момент именно без прошивки?И скока хоть примерно возможен прирост с прошивкой?если просто поставить полые трубы - то имха будет повышенная тепловая нагрузка на выхлоп, с соответствующими выводами спустя какое-то время. на BBG перепрошивка блока не является архиважным делом (если смотреть с точки зрения контроля эффективности ката), результатами теста на эффективность катализатора блок все равно не пользуется. но при этом - вторые зонды лучше все равно отключить (по ним идет тонкая подстройка рабочей смеси...).
так что - я за перепрошивку даже на BBGно - без неё тоже не смертельно...в отличии от AMX и ATQ.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот у меня крошится пластик,места креплений да и вот например снимал порог пластиковый снутри,один норм,второй лопнул,хотя знаю как снимать
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv,Я раскоксовку делал лавром,расхода масла нет,ну или почтти нет 200-500гр на 10ткм с учётом что пробка сопливит на поддоне,мыл форсы лавром для форсов-поехала на низах на порядок лучше!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Парни чё за куйня?-что с компа что с телефона бывает пишу,сначала есть сообшение,а потом пропадает.......Сайт?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Народ! Нам вот такой теомостат подойдет? http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385878772
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/