Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 406
  1. #8101
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    А чё компрессором обычным автомобильным не накачать?
    когда насадка под тонкую трубку есть - можно и им. качать только будешь до упада, особенно если дырка есть (шипеть даже не будет). давление нужно подавать мгновенно, либо компрессором простым либо с запаски.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #8102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    теперь я начал понимать почему в одном из наших Питерских авторитетных VAG сервисов мне сказали что замер компрессии - это данные ни о чем
    Просто человек, который делает замер, должен понимать что он делает, для чего, почему и как он это делает.
    У меня на королле, которая ела 2 литра масла на 10 (!) км. (кольца залегли) компрессия была 14,5
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #8103
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что может быть-незнаю как выразиться но как будто толчки при понижении повышении передач.на камазе когда с прицепом едешь по кочкам и тебя он как бы догоняет.конечно толчки малейшие но ощутимые.это не при переключении! как будто люфт где то.в кардане вроде нету.кто сталкивался??? мож по тупому объяснил.но незнаю как выразиться)))

    заметно это только на первой-иногда второй передачи .если пи*дов даешь.а если плавно почти неощутитимо.подушке акпп и двига все меняны 10-15ткм назад
    Ещё вчера заметил едешь допустим и убираешь ногу с газа на пару сек и снова даёшь газу(передачи не переключаются ни в верх ни в низ!) и когда даёшь газу как бы удар-неудар но стрёмная куйня,лично меня напрягает
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  4. #8104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Это надо еще найти этот "пистолет", который на запаску одевать на сосок.
    Нипель выворачиваешь и быстро шланг одеваешь.

    P.S. Еще покупать вещь в хозяйстве не годную...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #8105
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Просто человек, который делает замер, должен понимать что он делает, для чего, почему и как он это делает.
    три раза прочитал, скрытый смысл так и не понял
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У меня на королле, которая ела 2 литра масла на 10 (!) км. (кольца залегли) компрессия была 14,5
    хороший пример
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #8106
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    когда насадка под тонкую трубку есть - можно и им. качать только будешь до упада, особенно если дырка есть (шипеть даже не будет). давление нужно подавать мгновенно, либо компрессором простым либо с запаски.
    Ну какбэ я так и подумал,а вообще я взял баллон пустой,непомню от чего,отрезал верх,а низ просверлил и вставил туда сосок от бескамерки и на герметик-новый специнструмент ВАГ
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  7. #8107
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    P.S. Еще покупать вещь в хозяйстве не годную...
    50 рэ что ли жалко ? нафиг этот геморрой с выкручиванием нипеля ? вдуть по любэ несколько раз придется, вот ещё каждый раз выкручивать, вкручивать....
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8108
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Нипель выворачиваешь и быстро шланг одеваешь.

    P.S. Еще покупать вещь в хозяйстве не годную...
    Чёт ты погнал дружище,если он нипель выкрутит то воздух то выйдетили я туплю-или ты?

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот,Ещё такой вопрос,чё будет если не ставить пламягасы,а тупо вытряхнуть каты?
    и если не чиповаться то чем плохо будет?BBG у меня если есть ньюансы
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  9. #8109
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а кто катался на w8 на стоковой подвеске ? А то у меня она сразу была с пружинами -35 и амморты закручены в самое жесткое положение . Конечно управляемость и кренов нет . Но как то низко и жестковато ) Вот думаю пружины поменять на штатные а амморты оставить в жестком положении . Кто что думает)

  10. #8110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мля, этот автомобиль невозможно познать...

    Вчера подъезжаю к матери, чувствую климат отключился - открываю капот посмотреть на муфту. Муфта, естественно, разомкнута и вентилятор (электрический) не крутится. Смотрю на панель - 110 градусов .
    Сегодня, полный решимости и вооружившись (цешкой ), иду "устранять неисправность", а оно, сцуко, работает. Весь день езжу - работает. Причем я напругу померил - приходит. Разъем назад воткнул - не работает. Простучал по карлсону - не работает. За ворота выехал (думаю, помою сначала и займусь) - работает.
    Вот не сволочь ли! Ну сломалось ты, сломайся окончательно и бесповоротно - я буду тебя чинить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    три раза прочитал, скрытый смысл так и не понял

    хороший пример
    Теперь уже я не понял, чего ты не понял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    50 рэ что ли жалко ? нафиг этот геморрой с выкручиванием нипеля ? вдуть по любэ несколько раз придется, вот ещё каждый раз выкручивать, вкручивать....
    Шланг перегнул пополам и делов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Чёт ты погнал дружище,если он нипель выкрутит то воздух то выйдетили я туплю-или ты?
    Ты в шиномонтажке никогда не был что-ль?
    Бескамерку сначала качают, а потом нипель вворачивают - ничего никуда не уходит. Через выкрученный нипель колесо сдувается как бы не пару минут.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #8111
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    я так и подумал,а вообще я взял баллон пустой,непомню от чего,отрезал верх,а низ просверлил и вставил туда сосок от бескамерки и на герметик-новый специнструмент ВАГ
    адовый колхоз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну сломалось ты, сломайся окончательно и бесповоротно
    так только таета ломается
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #8112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я опресовываю с обычного колеса, ибо запаски тупо нет. Качать колсеным компрессором бред - шумно и малая производительность. А запасочку спустил до 1.5 и дунул.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #8113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    так только таета ломается
    Тойота не ломается (с), но скучная и унылая. По крайней мере то, что сейчас продается в салонах, включая крузаки.
    Вот старые JDM модели - там да, там все было с душой.
    На той королле (88-го года) был 1,5 карбюратор (почти немыслимо для JDM тех годов), механика 4 передачи, весла и нет кондиционера (вообще нонсенс для JDM). Но там был такой красный велюровый салон, что современные лексусы умываются слезами. Но это был такой эксклюзивный вариант - таки на большинстве тогда уже был распределенный впрыск, полный электропакет и климат.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #8114
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Тойота не ломается (с), но скучная и унылая.
    когда нет ничего - тогда и ломаться нечему
    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    ё будет если не ставить пламягасы,а тупо вытряхнуть каты?
    и если не чиповаться то чем плохо будет?BBG у меня если есть ньюансы
    если просто поставить полые трубы - то имха будет повышенная тепловая нагрузка на выхлоп, с соответствующими выводами спустя какое-то время. на BBG перепрошивка блока не является архиважным делом (если смотреть с точки зрения контроля эффективности ката), результатами теста на эффективность катализатора блок все равно не пользуется. но при этом - вторые зонды лучше все равно отключить (по ним идет тонкая подстройка рабочей смеси...).

    так что - я за перепрошивку даже на BBG но - без неё тоже не смертельно...в отличии от AMX и ATQ.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #8115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    когда нет ничего - тогда и ломаться нечему
    Как нет ничего? А салон?! Причем тот просто чумовой салон за 15 лет эксплуатации не изменился ни на йоту. Современным авто такое только снится
    P.S. Электровентилятор там был. Как мне кажется, работает до сих пор.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #8116
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Как нет ничего? А салон?!
    а чего у салона отломаться может ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #8117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а чего у салона отломаться может ?
    У современных салонов может отломаться чё угодно, по моему....
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #8118
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Алекс85,По термостату-обязательно проверяй с термометром!!!Я за 2 года на экзисте 3 херовых купил Vag Gates Behr
    Видимо и я уже 2 таких купил. Точные результаты завтра или в пятницу.

    Пля, надо было брать термос от 1.8Т на 87 градусов и все. КАК Я ЗОЛ!
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  19. #8119
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    адовый колхоз
    Зато с соском и нипелем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Тойота не ломается (с), но скучная и унылая. По крайней мере то, что сейчас продается в салонах, включая крузаки.
    Вот старые JDM модели - там да, там все было с душой.
    На той королле (88-го года) был 1,5 карбюратор (почти немыслимо для JDM тех годов), механика 4 передачи, весла и нет кондиционера (вообще нонсенс для JDM). Но там был такой красный велюровый салон, что современные лексусы умываются слезами. Но это был такой эксклюзивный вариант - таки на большинстве тогда уже был распределенный впрыск, полный электропакет и климат.
    Мне тут такси в тюмени приехало-королла чёт около 90го года он сказал,точно не помню,кондёр,эл.стеклоподъёмн,акпп салон бордовый велюр,панель и все все бордовый пластик,и причём состояние акуенное,правда и пробег у нее 153000 родной вроде как по рассказам топёра,он ток её у дедули взял а тот чуть ли не с новья с япы тянулА пассатом скучно походу никогда не будет...да ты посмотри темы на новых авто в 50ткм пробега пассат ауди,текут форсы провисают двери ломаются коробасы....ППЦ короче...

    --- Добавлено чуть позже ---



    rgubaev,шланг передавить....ппц. я себя аж дебилом почувствовала ведь знаю такое дело

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Видимо и я уже 2 таких купил. Точные результаты завтра или в пятницу.

    Пля, надо было брать термос от 1.8Т на 87 градусов и все. КАК Я ЗОЛ!
    Зачем тебе на 87???он как назло у тебя правильно работать будет и будет недогрев и тепловые зазоры и т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если просто поставить полые трубы - то имха будет повышенная тепловая нагрузка на выхлоп, с соответствующими выводами спустя какое-то время. на BBG перепрошивка блока не является архиважным делом (если смотреть с точки зрения контроля эффективности ката), результатами теста на эффективность катализатора блок все равно не пользуется. но при этом - вторые зонды лучше все равно отключить (по ним идет тонкая подстройка рабочей смеси...).

    так что - я за перепрошивку даже на BBG но - без неё тоже не смертельно...в отличии от AMX и ATQ.
    Я какбы понимаю что надо,просто такой вопрос задал ибо выпотрошить есть где и пламягасы взять можно,а вот прошиться проблема,если ехать например в екб,тюмень,хзхз чё там напрошивают...А если для начала вырезать каты и вварить пламягасы не прошиваясь,хуже не будет,на момент именно без прошивки?И скока хоть примерно возможен прирост с прошивкой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У современных салонов может отломаться чё угодно, по моему....
    Вот у меня крошится пластик,места креплений да и вот например снимал порог пластиковый снутри,один норм,второй лопнул,хотя знаю как снимать

    --- Добавлено чуть позже ---



    kishunv,Я раскоксовку делал лавром,расхода масла нет,ну или почтти нет 200-500гр на 10ткм с учётом что пробка сопливит на поддоне,мыл форсы лавром для форсов-поехала на низах на порядок лучше!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни чё за куйня?-что с компа что с телефона бывает пишу,сначала есть сообшение,а потом пропадает.......Сайт?
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  20. #8120
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ! Нам вот такой теомостат подойдет? http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385878772
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 406 из 1000 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416456506906 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •