0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Достал я тут свой блок комфорта, это ужас ребята:
Скрытый текст:
![]()
Протер его спиртом, все дела, но я так понимаю, что он не жилец особо.
По этому прошу помощи, может у кого есть инструкция по распиновки? или кто знает, может можно купить блок с отрезанными проводами чтобы просто их спять?
Спасибо![]()
Спасибо!!!Закажи выкидной ключ здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695. Если по VINу у тебя иммобилайзер,и он не удалён предыдущими хозяином,то чип в ключе должен быть .Но не тот,что "типа магнитика" на жале,а внутри пластика,который состоит из двух половинок есть колбочка.Вот это и есть чип. Если будешь располовинивать ключь,будь осторожен,не повреди колбу чипа.Если есть возможность привязать новый ключ к приборке(как это делается,поищи в соответствующих темах),то вместе с выкидным ключом приобрети ещё одну колбу чипа иммо и привяжи новый ключ. Если нет такой возможности(хотя мир не без добрых людей,помогут),так вот если нет ,то можно в новый выкидной вставить старый чип. Разбираешь старый ключь ОСТОРОЖНО! Если там есть колба чипа,вынимаешь её ОСТОРОЖНО. Она приклеена и извлечь её можно,только растворив клей ацетоном. Я использовал жидкость для снятия лака(одолжил у жены).Капнешь на колбу жидкости подождёшь немного и АККУРАТНО с помощь зубочистки извлекаешь. Разбираешь выкидной(есть тема,как это делается),и вклеиваешь колбу. Предварительно,нужно нарезать жало нового ключа по оригиналу. Вот как то так.![]()
VW Passat B5, 1998, AHL/1,6/101 МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
и тебе привет! блок конеч ужасть, но если ты его протер и он вполне нормально функционирует, то зачем его менять ?ИМХО проверить все пины и контакты где чего подпаять, и ставь обратно, но перед этим устранить попадание воды под ковролин(чистить все дренажи, проверить технологические отверстия кузова)! у меня ото всюду поступала вода, технологисеские силиконил, чистил дренажи , поставил блок, просиликонил жгут, и засиликонил чтоб наверняка коробку где расположен БК, наблюдаю вроде норма
распиновку твоего блока только смотреть в ЭЛЬЗА а так никто не скажет, есть одна в базе знаний но она другая, купить с огрызком наверно можно но найти нужный блок с проводами тяжелее и дороже(так было в моем случае)
--- Добавлено чуть позже ---
может быть раскоксовка и "перестала разгоняться" не имеют отношение друг к другу а просто совпадение времени, в настройках профиля укажите свое местоположение, загляните в карту "vag-com локатор" https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 может быть тут при встрече кто-нибудь сможет помочь, к примеру переставить на пробу катушки зажигания, они любят плохо работать без ошибок, и симптомы похожи.Если нет ошибок тогда снимать логи, как снимать логи -https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953, сюда их расшифровать- https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=408Да свечи менял!!!после замены масла!!!!перед раскоксовкой снимал резьба была в масле!!!когда их меня выкручивал чтобы поменять они были сухие!!!до раскоксовки компрессия была 1-10,5 2-9,5 3-10 4-11,5!!!жор масла был большим примерно 800г на 1000!!!и сильно дымила!!!после раскоксовки за 700 км щуп на месте и дыма нет!!!! Passat b 5+ awm 2002г
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ребята подскажите плохо заводится когда проедешь заглушишь потом постоит от 10-15 мин до пару часов. Утром заводится с полоборота.
Проверил ДТОЖ, промыл инжектор поменял резинки на форсунках, заменил топливный и возд. фильтры, мерял давление бензонасоса в рампу не смог подключится - давление 6.5 атмосфер и за час упало давление до 3.5. Купил кабель по Вагкому ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
mrmarkov, тебе твоей темы мало???![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Ну что в субботу мы съездили на диагностику, она ничего не показала, все хорошо, сделали опрессовку, то же все в порядке. В чем причина так никто и не определил. Машина живет своей жизнью, хочу завожусь не хочу не завожусь. За выходные определили, что погодные условия и горячая или холодная не влияет.
Может у кого есть какие еще мысли? При заводи ничего не происходит, стартер не крутит, а когда она хочет заводится, то заводится сразу же.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
добрый день!!вопрос по сход-развал у меня левое колесо -3 градуса наклонено если сделать дырки элипсом в подрамнике где крепиться вот этот рычагто можно будет выравнять колесо или нет?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Аленчик. В машинке ключик замка замыкает контактик и подает напряжение на реле стартера. Это реле щелк и подает напряжение на тяговое реле стартера. Оно тоже щелк, только погромче, и притягивает бензикс к венцу маховика. При этом замыкает момщные контакты в самом стартере. Стартер крутит движок. Когда заведется, пробуксует бензикс, на реле стартера придет команда отключить стартер.
У вас что-нибуть щелкае или жужжит когда машина не заводится
С уважением, Василий
П.С. Причин много. Контакты центрального замка, реле стартера, контакты тягого реле (всамом стартере), износ или зависание щеток стартера, подгоревшие контакты в стартере, стартер хочет, что бы его почиститили, ну и проводочки где-то закисли или плохо прикручены.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Аленчик. В машинке ключик замка замыкает контактик и подает напряжение на реле стартера. Это реле щелк и подает напряжение на тяговое реле стартера. Оно тоже щелк, только погромче, и притягивает бензикс к венцу маховика. При этом замыкает момщные контакты в самом стартере. Стартер крутит движок. Когда заведется, пробуксует бензикс, на реле стартера придет команда отключить стартер.
У вас что-нибуть щелкае или жужжит когда машина не заводится
С уважением, Василий
П.С. Причин много. Контакты центрального замка, реле стартера, контакты тягого реле (всамом стартере), износ или зависание щеток стартера, подгоревшие контакты в стартере, стартер хочет, что бы его почиститили, ну и проводочки где-то закисли или плохо прикручены.Когда ключик в замке и включаешь зажигание, то реле щелкает и мягкое жужание присутствует.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
жужание в первом положении когда просто зажигание включено , или во втором положении когда нужно удерживать ключ для запуска двигателя? интересует второе положение, при котором: шелкает ли реле, щелкает ли стартер, жужит ли стартер но при этом не крутит двигатель!??
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
жужание но не стартера, а именно как зумлер в положение когда ключ надо удерживать, перед этим небольшой шелчок
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
предположительно: замок в норме, реле в норме, смотреть нужно сам стартер,ну и провода от него на всякий случай поглядеть
--- Добавлено чуть позже ---
на счет зуммера не совсем ясно откуда и для чего оно, когда ключ во втором положении удерживаете, щелчек идет от стартера( должен щелкнуть, реле втягивающего притягивается и замыкает силовые контакты)?
--- Добавлено чуть позже ---
наглядное пособие по стартерутяговое реле должно щелкать при повороте ключа в положение-2,происходит ли так?
--- Добавлено чуть позже ---
поставьте машинку в подпись так будет проще общаться с одноклубниками, а то не совсем ясно о каком авто идет речь![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7