тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 370
  1. #7381
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romy, А синяя фишка не похожа на одну с тех картинок, что ты давал?
    На мафоне как правило модель указана и номерки разные, можно попробовать по ним поискать если не принципиальную схему то распиновку точно.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  2. #7382
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нужна помоь советом ))
    машина в подписи АКПП FEV блок управления 8d0 927 156 dd похоже что родной. как можно узнать на сколько он родной ? ВИН wvwzzz3bz1p130250

  3. #7383
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS Посмотреть сообщение
    Нет на пассате опорных подшипников. Заедь на стенд "трясучкой" зовётся. Там точно скажут. На собранной подвеске сложно определить что именно стучит.
    У тебя скорее всего верхние рычаги. Хотя нужно пристально поглядеть сайлентблоки.

    Стойки проверял? Может они?
    Что подшибников нет я знаю,я тоже думаю что стойки так как ночь стоит выезжаю есть стук не большой 1км проезжаю нет стука
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #7384
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, всем привет!
    Кто уже глушил комбиклапан СВВ?, дайте совет.
    Мозги уже перепрошиты на евро 2, насос отключу, а вот как с клапаном быть? Глушить тонкий отросток я так понимаю уже бесполезно, т.к. сам клапан жесточайшим образом трещит, скорее всего сломан...
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  5. #7385
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Ребят, всем привет!
    Кто уже глушил комбиклапан СВВ?, дайте совет.
    Мозги уже перепрошиты на евро 2, насос отключу, а вот как с клапаном быть? Глушить тонкий отросток я так понимаю уже бесполезно, т.к. сам клапан жесточайшим образом трещит, скорее всего сломан...
    Я б наверно из тройки листа вырезал по форме клапана да заглушил если уж на то пошло!

    на счет вакумной трубки не скажу, хотя есть предположение, если прошито, то не включается клапан и соответственно не создается разряжение, ИМХО все равно туда винт затолкнул бы в качестве заглушки и отрезал лишнее!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  6. #7386
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,974
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,402
    Отправлено: 1,771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mister_c Посмотреть сообщение
    нужна помоь советом ))
    машина в подписи АКПП FEV блок управления 8d0 927 156 dd похоже что родной. как можно узнать на сколько он родной ? ВИН wvwzzz3bz1p130250
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785&page=287
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  7. #7387
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    на счет вакумной трубки не скажу, хотя есть предположение, если прошито, то не включается клапан и соответственно не создается разряжение, ИМХО все равно туда винт затолкнул бы в качестве заглушки и отрезал лишнее!
    Надо послушать работу СВВ, может он действительно не включается, хотя тогда почему клапан трещит (ну очень громко!)
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  8. #7388
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Надо послушать работу СВВ, может он действительно не включается, хотя тогда почему клапан трещит (ну очень громко!)
    так если прошит на евро 2 зачем он вообще нужен или что отключалось прошивкой, обычно если прошивают на солько я знаю,отключают лямбду за катом и насос!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  9. #7389
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romobile Посмотреть сообщение
    Romy, А синяя фишка не похожа на одну с тех картинок, что ты давал?
    На мафоне как правило модель указана и номерки разные, можно попробовать по ним поискать если не принципиальную схему то распиновку точно.
    Синяя фишка та же самая. Спасибо за содействие!

  10. #7390
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    так если прошит на евро 2 зачем он вообще нужен или что отключалось прошивкой, обычно если прошивают на солько я знаю,отключают лямбду за катом и насос!
    Так и есть, в общем попробую пережать шланг, если отключится, поставлю заглушку и забуду)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Ребят, всем привет!
    Кто уже глушил комбиклапан СВВ?, дайте совет.
    Мозги уже перепрошиты на евро 2, насос отключу, а вот как с клапаном быть? Глушить тонкий отросток я так понимаю уже бесполезно, т.к. сам клапан жесточайшим образом трещит, скорее всего сломан...
    А комбиклапан трещит только когда насос работает?
    Последний раз редактировалось lavr0v; 14.06.2013 в 14:29.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  11. #7391
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    да я уже официалам позвонил) они сказали что у меня оригинал)

    вот скажите где находится блок управления АКПП ?? а то я излазил все у пассажирсокого сиденья и не нашел(

  12. #7392
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, недавно стал обладателям своего первого автомобиля, покупкой о чем доволен но вот недавно заметил что начали плавать обороты где то на 10-20 на(1 сек и возвращаются на место) при включении кондиционера, когда закрываю окна и они упирается до конца, и При включении аварийки в тот момент когда загораются лампочки, буду очем благодарен если поможите, не знаю связано это или нет но когда машина постоит ночь, и на утра я прихожу и вижу что плоха показывают на панели километраж и время, не всегда конечно но часто...

  13. #7393
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mister_c Посмотреть сообщение
    вот скажите где находится блок управления АКПП ?? а то я излазил все у пассажирсокого сиденья и не нашел(
    не знаю точно но вроде под ковролином пассажирского сиденья, как блок комфорта только с другой стороны( могу ошибаться)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    Всем привет, недавно стал обладателям своего первого автомобиля, покупкой о чем доволен но вот недавно заметил что начали плавать обороты где то на 10-20 на(1 сек и возвращаются на место) при включении кондиционера, когда закрываю окна и они упирается до конца, и При включении аварийки в тот момент когда загораются лампочки, буду очем благодарен если поможите, не знаю связано это или нет но когда машина постоит ночь, и на утра я прихожу и вижу что плоха показывают на панели километраж и время, не всегда конечно но часто...
    просадка напряжения,судя по всему идет нагрузка на генератор, соответственно нагрузка на двигатель отсюда плавающие обороты! по панели не скажу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Игорь123, можешь замерять напряжение ваг-комом, проверить состояние щеток, для профилактики, ИМХО я б оставил как есть.
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  14. #7394
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно поеду в среду к другу пусть проверит напряжение ваг-комом. ну мне это не мешает проста боюсь чтоб больше плавать не начали,
    спасибо за совет, не думал что так быстро отпишут

  15. #7395
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как нибудь можно определить износ рулевой рейки?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  16. #7396
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    603
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый всем.
    Подскажите пжл, щетки передние вращались медленно, а теперь остановились вообще.
    Это конец моторчику или нужно еще что то посмотреть для начала.


    спс
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  17. #7397
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто то снимал вискомуфту без разбора морды ? мне сказали что как то можно ее снять вообще ничего не разбирая)

  18. #7398
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Может у кого-то была уже такая проблема... На горячую слышится сильный стрекот из двигателя при нагрузке, т.е. при нажатии на педаль газа, интенсивность стрекота увеличивается при увеличении скорости. Если на газ нажать, когда машина стоит на паркинге, тишина... Все это происходит на ГОРЯЧУЮ, только после того как машина прогреется до рабочей температуры. Пока едешь на не прогретой машине, даже под нагрузкой никаких посторонних звуков нет. На сервисе поднимали машину, никаких отклонений явных, не выявили. прокатил мастера, говорит, похоже на клапана или гидрокомпенсаторы, но странно почему на холодную молчат... Проблема появилась после замены двух катушек зажигания, всех свечей, масла и фильтров. поначалу думал на детонацию из-за плохого бензина, но пробовал на разных заправках, проблема не ушла. Подскажите, может, кто знает что за беда???!!!

  19. #7399
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,191
    Отправлено: 675

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cujo Посмотреть сообщение
    Подскажите, может, кто знает что за беда???!!!
    Cujo,
    Цитата Сообщение от Cujo Посмотреть сообщение
    интенсивность стрекота увеличивается при увеличении скорости
    замер давления масла в первую очередь... какое используешь?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #7400
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mister_c Посмотреть сообщение
    кто то снимал вяскомуфту без разбора морды ? мне сказали что как то можно ее снять вообще ничего не разбирая)
    Снимаешь генератор и спокойно вытаскиваешь муфту вместе с вентилятором.

    --- Добавлено чуть позже ---

    komsernik, не подскажете, если мозги перепрошиты на евро 2 насос СВВ должен быть отключен? но при этом комбиклапан СВВ очень сильно стрекочет, он работает от управляющего маленького шланга?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

Страница 370 из 901 ПерваяПервая ... 270320360368369370371372380420470870 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •