0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Вчера ехал после работы за бортом +28 температура, значения температуры испарителя менялось от +2,8 до +6,3. Сегодня ехал на работу за бортом +22, температура испарителя +4 до +8,7. Это нормально, или нет?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Я думаю для подключения фонарей прицепа.Ребят, чисто из спортивного интереса, зачем эти разъемы на фонарях b5+?
Вложение 91635
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток!!! Подскажите по проверке "грибка"(редукционного клапана)? Проверял как написано в БЗ, продувается и туда и сюда одинаково, если дуть в боковой отросток, а если нижний заткнуть, то с большим трудом еле-еле, но тоже продувается? Вот и не пойму как должно бытьИ отверстие внутри где пружина, если смотреть в боковой отросток-миллиметра 4, а наверху вообще никакого отверстия нет.
если ты про редукционный клапан вентиляции картерных газов - то его надо проверять по другому. надо в нижний патрубок всасывать
и чем сильнее всасывание тем труднее оно должно происходить.
грибок нужен для того чтоб уменьшить степень разрежения которую создает турбина. проще говоря чтоб масло из картера не высасывалоь
турбиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверка работоспособности клапана:
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа--покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.
--- Добавлено чуть позже ---
вот так в БЗ написано
Ребята подскажите плиз.Сегодня купил машину ,так вот покатался,нагрелась и в коробке стали появлятся звуки похожие на дребезжание защитычто это?автомат работает четко ,на типтронике тоже дребезжит, причем не на переключении.
![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
ребята хелп хотел поставить обманку на расходометр и не туда тыркнул искрануло теперь весит ошибка кароткое замыкане спереодическая на расходометре
что делать может есть какойто предохронитель????![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Может быть это пыльник гидротрансформатора звенит. Херово установили когда коробку снимали. От тепла его карежит немного, вот он и задевает.
А может и защита... А может и еще чего... Ты бы киношку чтоли выложил послушать, иначе можно многое нагадать
--- Добавлено чуть позже ---
Сотри ее, раз спорадическая.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik, а как можно без него,просто снять и завести попробовать?
--- Добавлено чуть позже ---
я всмысле про расходомер!!!!
Хмм... возможно!
И еще, буквально сегодня обнаружил: регулятор направления обдува в салоне (ручка №15) не доходит до крайнего положения, т.е. дуть в туловище. Стопорится где-то на пол пятого. При этом работает нормально, дует в тело как надо. Как буд-то что-то не дает крутиться дальше. Я разбирал консоль, пробовал рукой тросик двигать, он не двигается дальше. Может у кого было подобное?
![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik, Пасат B5 AEB,ну попробую завтра раз говарите можно!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
SergeySon, ДМРВ - главный источник для ЭБУД для определения нагрузки. Неправильный сигнал (куча причин) - неверная нагрузка. Если автомат, то начинает "пинаться" и т.д., на механике - гораздо проще. Без ДМРВ воздух будет считаться по оборотам и углу ДЗ, но точное количество топлива определить будет невозможно (читай, расход увеличится намного)...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Сними барбачек-и все увидишь визуально!Хмм... возможно!
И еще, буквально сегодня обнаружил: регулятор направления обдува в салоне (ручка №15) не доходит до крайнего положения, т.е. дуть в туловище. Стопорится где-то на пол пятого. При этом работает нормально, дует в тело как надо. Как буд-то что-то не дает крутиться дальше. Я разбирал консоль, пробовал рукой тросик двигать, он не двигается дальше. Может у кого было подобное?
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik а его потом случайно не надо будет адаптировать компьютером?![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем доброго времени.
Есть у меня 2 проблемки:
1. случайно заметил, что при постановки на охрану сигнализации, не закрывается багажник!!!. попробовал центральным замком... тоже самое.. багажник не закрывается... пробовал ключом в замке багажника, проворачиваю, машину запирает, а багажник нет!!! пробую сделать открытие.. и тут.. ключ поворачивается на градусов 30... чуть поднажму.. - открывается вся машина.. в чем может быть прикол!?
2. Более серьезная.. На приводном ремне есть ролик-натяжитель... он у меня имеет свободный ход... и во время работы, он постоянно... скажем так.. "дрожит".. как буд-то чуть ослабевает и натягивает... норм это? ДА, и при включении кондея, чувствую не ровную вибрацию...
И ещё, ремень на этом ролик немного выходит от его плоскости в сторону ДВС... (( не пойму... пугает все это, особенно ремень
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП