0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
ГУР не гудит, по крайней мере когда на месте крутишь руль то никаких посторонних звуков не слышно, залито масло FEBI красного цвета, как в FAQ описано. Уровень масла выше отметки MAX где-то на 1.5-2 см. Менялось масло год назад с промывкой. Промывал таким же маслом, до этого было залито масло ЗЕЛЕНОГО цвета.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Помогите ребят опознать, чего это?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ребята помогите !!! Кто знает расшифровку бловов измерений в Ваг ком 311 ??? У меня есть файл с расшивровкой версия 1.24. Но измерения в нем не совпадают с программой (или я что то не то делаю ?). Как узнать что цифры в измерениях означают ???
А еще подскажите кабель 409 KKL с какими еще программами будет работать ? Начитался что более новые проги убивают старые кабеля. Теперь боюсь экспериментировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мужики, добрый вечер, подскажите:
Я собираюсь поменять масляный поддон (подтекает из-за трещины), так же параллельно поменяю подушки ДВС на кортеко. У предыдущего хозяина машина прошла около 150...170т.км и масляный насос он ни разу не менял. До него машина была в америке. Я на ней пробежал еще 20т.км, масленка ни разу не моргнула. Сейчас у машины 295т.км. Жалоб нет, масло почти не жрет (200...300гр на 3000км), работает тихо, клапанов не слышу. Елеуловимое шуршание начинает появляться от цепи грм распредвалов сзади мотора, но оно еле уловимое при почти полном прислонении к мотору ухом.
Масло менялось не реже 1 раз в 10т км мобил 5в40 чисто синтетика.
Вопрос в следующем, стоит ли произвести замер давления масла или при таком пробеге на этом насосе его полюбому пора менять?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
стоит... ну и встречается мнение, что после 160 ткм маслонасос меняется
--- Добавлено чуть позже ---
mrmarkov, видимо, да... https://passatworld.ru/showthread.php?t=142724
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
--- Добавлено чуть позже ---
холодное? Много, на min должно быть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
доброго время суток ! подскажите как правильно мерить компрессию . чтоб катушки не спалить или еще чего.
поиск не че не дал. так что не ругайте .
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, добрый вечер, подскажите:
Я собираюсь поменять масляный поддон (подтекает из-за трещины), так же параллельно поменяю подушки ДВС на кортеко. У предыдущего хозяина машина прошла около 150...170т.км и масляный насос он ни разу не менял. До него машина была в америке. Я на ней пробежал еще 20т.км, масленка ни разу не моргнула. Сейчас у машины 295т.км. Жалоб нет, масло почти не жрет (200...300гр на 3000км), работает тихо, клапанов не слышу. Елеуловимое шуршание начинает появляться от цепи грм распредвалов сзади мотора, но оно еле уловимое при почти полном прислонении к мотору ухом.
Масло менялось не реже 1 раз в 10т км мобил 5в40 чисто синтетика.
Вопрос в следующем, стоит ли произвести замер давления масла или при таком пробеге на этом насосе его полюбому пора менять?
мне кажется не надо мешать агрегату работать. если ни одна аварийная лампа не горит и движек работат как часы то и нефик туда глядеть.
хотя померить давления масла можно для успокоения души так сказать.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
IGOR-1972, таки ты и не искалhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=201211
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 26 |
Всем приветы!
Вопрос про подушки-опоры двигателя. В теме номеров мне дали два оригинальных номера подушек. Хочу Лимфердер (17701 01 левая). На оф.сайте ( http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16 ) у производителя по каталогу есть только левая опора, в экзисте та же беда (есть правая от других фирм). Отличается ли левая опора от правой или можно две левых вставить?=) Есть ли смысл брать опоры от разных производителей или лучше чтобы обе были от одного производителя?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Желательно, конечно, от одного производителя, но это не догма, главное чтобы обе (правая/левая) были гидры или обе сухие.
Да. На правой колпак. В принципе, если снять колпак, то правая может стать левой.Отличается ли левая опора от правой
С чего бы это? Может нет в наличии, но Лемф выпускает и правую и левую. Код правой 21737 01.у производителя по каталогу есть только левая опора
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
mrmarkov, видимо, да... https://passatworld.ru/showthread.php?t=142724
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
--- Добавлено чуть позже ---
у меня инструкция есть. В ней нет расшифровки значений в блоках измерений. В блоках измерений меряется куча значений но написаны только цифры и не понятно что они означают.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
С Vag-Tools, но ИМХО она не очень-то. Ещё когда-то была бесплатная раздача Вася Диагност 1.1, поищи в инете, ей не нужна активация.
Твой кабель могут убить 220В или кривые руки. Если со вторым всё нормально, то можешь смело экспериментировать, главное не суй его в розетку. Но есть один нюанс - более новые проги начиная с VagCom 4.09 полноценно, а то и вовсе, с твоим кабелем работать не будут.Начитался что более новые проги убивают старые кабеля.
Тебе нужны lab-файлы под твои блоки управления. Здесь где-то была тема по lab-файлам, берешь номер блока и по номеру ищешь нужный lab-файл, только для версии 3.1, потому как начиная с версии 4.09 там другой формат и без плясок с бубном ты его не поставишь.Кто знает расшифровку бловов измерений в Ваг ком 311
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
А что вообще бывает если уровень масла ГУР выше нормы?Сообщение от komsernik
холодное? Много, на min должно быть
Какие последствия?
Мне просто залили так...
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Ребят, чисто из спортивного интереса, зачем эти разъемы на фонарях b5+?
![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!! Подскажите по проверке "грибка"(редукционного клапана)? Проверял как написано в БЗ, продувается и туда и сюда одинаково, если дуть в боковой отросток, а если нижний заткнуть, то с большим трудом еле-еле, но тоже продувается? Вот и не пойму как должно бытьИ отверстие внутри где пружина, если смотреть в боковой отросток-миллиметра 4, а наверху вообще никакого отверстия нет.