Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 393
  1. #7841
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    42
    Сообщений
    419
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я что то не пойму у нас же цельная катушка,на пять выходов ВВ проводов.Или где то на наших ДВСах раздельные есть?И вы бы машину в подпись поставили,а то не понятно о чем речь.

  2. #7842
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonbuz Посмотреть сообщение
    и как все это дело собрать. и точно ли все это будет работать
    работать будет, но стоит ли делать такие грандиозные переделки ради того, чтобы не покупать новый комутатор?
    Если не ошибаюсь то вот он.
    Название: комутатор.jpg
Просмотров: 1489

Размер: 39.5 Кб
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 1523

Размер: 53.1 Кб
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  3. #7843
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2013
    Возраст
    53
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 у меня кузов "сарай" вчера начал глохнуть двигатель выдавая ошибки эмиссия, давление масла, в итоге при подключении сканера вышла ошибка 00513 - датчик холостого хода коленчетого вала... где он находится у VR5?

  4. #7844
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Kib Посмотреть сообщение
    +1 у меня кузов "сарай" вчера начал глохнуть двигатель выдавая ошибки эмиссия, давление масла, в итоге при подключении сканера вышла ошибка 00513 - датчик холостого хода коленчетого вала... где он находится у VR5?

    Для начала Здравствуйте! Датчик холостого хода или датчик коленвала?
    Про датчик коленвала страниц пять-семь назад темка с картинками была, да и в поике много чего почерпнуть можно. Датчик холостого хода в дроссельной заслонке находится.

    PS Но и не мешало бы и машину в подпись поставить.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  5. #7845
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2013
    Возраст
    53
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    Для начала Здравствуйте! Датчик холостого хода или датчик коленвала?
    Про датчик коленвала страниц пять-семь назад темка с картинками была, да и в поике много чего почерпнуть можно. Датчик холостого хода в дроссельной заслонке находится.

    PS Но и не мешало бы и машину в подпись поставить.
    Добрый День! сорри я не воспитан как вы...
    Именно датчик коленвала. Вчера я удивился этой машине как можно ехать вообще с мёртвым датчиком коленвала, добрался короткими перебежками до дома - ошибка затем 10-15 мин курю, завожу 10-15 минут еду и так 4 раза... другая бы просто не заводилась ...

    авто VW Passat B5 2000г.в.Двиг.AGZ VR5.2.3 АКПП

  6. #7846
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вариант на новый коммутатор поставить старую катушку с одним сгоревшим выходом, а взамен сгоревшей вазовскую 1 катушку.

  7. #7847
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Kib Посмотреть сообщение
    Добрый День! сорри я не воспитан как вы...
    Именно датчик коленвала. Вчера я удивился этой машине как можно ехать вообще с мёртвым датчиком коленвала, добрался короткими перебежками до дома - ошибка затем 10-15 мин курю, завожу 10-15 минут еду и так 4 раза... другая бы просто не заводилась ...

    авто VW Passat B5 2000г.в.Двиг.AGZ VR5.2.3 АКПП

    1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
    2. Расходомер воздуха (G70)
    3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
    4. Впускной патрубок
    5. Датчик положения распредвала (G40)
    6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
    7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
    8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
    9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
    10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
    11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
    12. Регулятор давления топлива
    13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
    14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
    15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
    16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
    17. Датчик оборотов двигателя (G28)
    18. Датчик детонации 1 (G61)
    19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
    20. Датчик детонации 2 (G66)
    21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  8. #7848
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день соклубники! может кто нибудь сможет помочь разобраться в ошибках - кое что понятно и знаю куда копать, новсе же не увсе и хотелось бы уточнить - вот что ВАГКом выдал:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 071 906 018 D
    Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V03
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
    Готовность: 0000 0101

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 0273004281
    Код Сервиса: BB 24548
    2 Найдены неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    35-00 - -

    Адрес 15 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 909 607 A
    Компонент: AIRBAG VW3 S V04
    Кодирование: 00065
    Код Сервиса: WSC 00028
    6 Найдены неисправности:
    01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
    01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
    32-00 - значение сопротивления слишком велико
    01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    32-00 - значение сопротивления слишком велико
    01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 919 881 F
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
    Кодирование: 04152
    Код Сервиса: WSC 00000
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0439296
    1 Неисправности:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 J
    Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 00028
    5 Найдены неисправности:
    00953 - Ограничение времени включения света в салоне
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Конец ---------------------------------------
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  9. #7849
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2013
    Возраст
    53
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
    2. Расходомер воздуха (G70)
    3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
    4. Впускной патрубок
    5. Датчик положения распредвала (G40)
    6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
    7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
    8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
    9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
    10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
    11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
    12. Регулятор давления топлива
    13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
    14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
    15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
    16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
    17. Датчик оборотов двигателя (G28)
    18. Датчик детонации 1 (G61)
    19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
    20. Датчик детонации 2 (G66)
    21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
    Спасибо! попробую разобраться..

  10. #7850
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    По поводу метеоритов есть анекдот.
    В Челябенске начали продавать осколки от метеорита, и судя по обьявлениям, можно предположить, что на него упала целая луна.

    В Челябе финал кубка Гагарина.... он там :-)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  11. #7851
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonbuz Посмотреть сообщение
    а вариант на новый коммутатор поставить старую катушку с одним сгоревшим выходом, а взамен сгоревшей вазовскую 1 катушку.
    А толку? коммутатор и её спалит. Нужно отключать второй канал от комутатора. Делать отдельную схемку на GB10NB37LZ, IRGS14C40L ключах (транзисторах)
    Подпаиваться к ней и после этого можно поставить вазовскую катушку. Но это

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    А толку? коммутатор и её спалит. Нужно отключать второй канал от комутатора. Делать отдельную схемку на GB10NB37LZ, IRGS14C40L ключах (транзисторах)
    Подпаиваться к ней и после этого можно поставить вазовскую катушку. Но это
    Блин. это для того чтобы на сгоревший комутатор поставить вазовскую катушку. (сначала не понял о чем речь.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    а вариант на новый коммутатор поставить старую катушку с одним сгоревшим выходом, а взамен сгоревшей вазовскую 1 катушку.
    можно. Но нужно сопротивления обмоток согласовывать. Чтобы были одинаковые. (на разных катушках может отличаться)
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  12. #7852
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как я понял дешевле все новое искать.

  13. #7853
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonbuz Посмотреть сообщение
    как я понял дешевле все новое искать.
    конечно. есть и гарантия и мозго.....ва нет.
    На разборках - врятли найти VR5
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  14. #7854
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребзя, а что за трубка фыркает, хрюкает, тянет воздух, на днище на уровне ног пассажира прям возле порога и при этом стрикочет какая то катушечка под капотом с этой же стороны? Это наверное к разговору про абсорбер? AZX 2003

  15. #7855
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    Ребзя, а что за трубка фыркает, хрюкает, тянет воздух, на днище на уровне ног пассажира прям возле порога и при этом стрикочет какая то катушечка под капотом с этой же стороны? Это наверное к разговору про абсорбер? AZX 2003
    Так точно. сточно устроняй подсос воздуха.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  16. #7856
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так точно. срочно устроняй подсос воздуха.
    Спасибо razval. Скорее всего я на правильном пути. В любой момент двс может задвоить-троить, видимо в моем случае связано с воздухом? Почему этот абсорбер переодически (на горячую) тянет воздух? Причин наверное много?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    Так точно. срочно устроняй подсос воздуха.
    Спасибо razval. Скорее всего я на правильном пути. В любой момент двс может задвоить-троить, видимо в моем случае связано с воздухом? Почему этот абсорбер переодически (на горячую) тянет воздух? Причин наверное много?
    И почему срочно устранять? Что может произойти? Уже больше года фыркает.

  17. #7857
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    И почему срочно устранять? Что может произойти? Уже больше года фыркает.
    Ну в принципе ничего страшного, только расход увеличится т.к. топливо-воздушная смесь не будет соответствовать параметрам. Да, дырка если большая, то грязь будет лететь в цилиндры. Оно тебе надо?
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  18. #7858
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Ну в принципе ничего страшного, только расход увеличится т.к. топливо-воздушная смесь не будет соответствовать параметрам. Да, дырка если большая, то грязь будет лететь в цилиндры. Оно тебе надо?
    Там не дырка а просто трубка заканчивается на уровне ног пассажира и она открытая! А как должно быть?

  19. #7859
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    при этом стрикочет какая то катушечка под капотом с этой же стороны?
    Клапан абсорбера,......если "стрикочет" то значит работает

    Cepж, трубка свежего воздуха засорена....почистить надо. Вскрой локер правого подкрылка, увидишь фильтр от него трубки, ещё почитай темку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=182772

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cepж Посмотреть сообщение
    Почему этот абсорбер переодически (на горячую) тянет воздух?
    Так надо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mr.Kib Посмотреть сообщение
    как можно ехать вообще с мёртвым датчиком коленвала,
    Если заводилась значит датчик не совсем мёртвый (ошибка спорадическая).....на замену просится

  20. #7860
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Вложение 88274
    Гидроакумулятор - используется в системах с гидравлическим приводом тормозов.

    Да супер! спасибо!
    Вашу ж мать!!! Где такое у нас стоит????
    Стоит от компа отойти - уже хрень присобачили... Не, ну я понимаю VR5 по определению крут, и от него можно всего, что угодно ждать, но не до такой же степени...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Ну дак Жека наверно их собирает...пассатом возит....некогда ему по всяким форумам лазить
    Ха-ха...
    Жжете сцуки!



    Я тут купил новый ДМРВ, все некогда было отписать.
    Купил немецкий AUTLOG!
    Фотки с телефона, как вышел из Экзиста, так что извините за качество если что не так.

    Название: WP_20130403_004.jpg
Просмотров: 1433

Размер: 139.4 Кб Название: WP_20130403_003.jpg
Просмотров: 1417

Размер: 143.4 Кб

    Название: WP_20130403_005.jpg
Просмотров: 1447

Размер: 104.3 Кб Название: WP_20130403_007.jpg
Просмотров: 1416

Размер: 107.5 Кб
    Название: WP_20130403_002.jpg
Просмотров: 1453

Размер: 135.3 Кб Название: WP_20130403_001.jpg
Просмотров: 1443

Размер: 129.2 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 393 из 578 ПерваяПервая ... 293343383391392393394395403443493 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •