0
-
11.03.2013, 19:01 #7641
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
11.03.2013, 20:44 #7642
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0ivanpepsi81, у меня стоит этот датчик, но сейчас лезть в яму, снимать защиту...как то влом В начале апреля буду менять натяжной ролик....посмотрю. Может ещё кто раньше откликнится
--- Добавлено чуть позже ---
Evgenyi, бери нормальный прокладочный герметик и ставь, как и советовали ребята......не заморачивайся
-
11.03.2013, 22:45 #7643
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
0Всем привет! Забрал провода!
Восторг!
Точь в точь как родные (и конструктивно и красные), только с петлями.
провод первого цилиндра, правда пришлось доработать, т.к. из-за петли не встает декоративный кожух, пришлось ампутировать (петлю).
Зато, все разъемы садятся туго и до щелчка, не то что сверхдорогие NGK.
Единственное отличие нет маркировки VAG и из-за петель колпаки несколько длиннее.
-
11.03.2013, 23:11 #7644
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
12.03.2013, 00:04 #7645
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
12.03.2013, 14:31 #7646
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
12.03.2013, 17:50 #7647
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0
Подскажите други номер кронштейна с натяжным роликом (обвел красным), для azx движки.
либо сразу комплекта роликов - если делать, так делать.
066 145 299 A - оно? или не оно?VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
12.03.2013, 19:49 #7648
- Регистрация
- 26.11.2012
- Адрес
- Саранск
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
12.03.2013, 23:01 #7649
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Юра, это датчик уровня масла
--- Добавлено чуть позже ---
ivanpepsi81, хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
alesmortys, Вроде как да..твоё, это аммортизатор натяжителя ремня. На всякий случай задай вопрос Сергею..тема по номерам деталей, он тебе даст более точный ответ
-
13.03.2013, 12:13 #7650
- Регистрация
- 02.10.2011
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет ребята, такой вопрос: при отпускании педали сцепы на первой передачи дергается просто пипец, думаю подошло сцепление.
Может кто даст номер корзины и диска, а то в екзисте два вида и какой точно стоит никто не знает.
-
13.03.2013, 12:24 #7651
- Регистрация
- 08.03.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.03.2013, 13:11 #7652
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0ivan277, эксист даёт два вида (восстановленный и нормальный)...выбирай какой тебе нужен Ты здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=871 спрашивал?
-
13.03.2013, 17:43 #7653
- Регистрация
- 26.11.2012
- Адрес
- Саранск
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
13.03.2013, 17:51 #7654
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
13.03.2013, 18:06 #7655
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
14.03.2013, 18:42 #7656
- Регистрация
- 26.11.2012
- Адрес
- Саранск
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
15.03.2013, 13:41 #7657
- Регистрация
- 30.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Приветствую.
Собираюсь брать Passat Variant с двигателем AGZ и автоматом.
Будет второй машиной в семье.
Раньше был Passat Variant с двигателем AFB и автоматом.
По кузову вопросов нету, а вот по двигателю и коробке есть.
Остался еще от старого Passata диагностический разъем, хотя для меня это темный лес.
И так сам вопрос: на что обратить внимание при выборе такой конфигурации автомобиля.
-
15.03.2013, 14:31 #7658
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Дроссельная заслонка.
Исправность дополнительной помпы между двигом и моторным щитом, слева от модуля зажигания.
Гидрач и все что с ним связано.
Свечи, чтобы не от Рено логана стояли... А нормальные такие НГК или Бош по 500 рублей штука.
Чтобы вискомуфта была исправная.
Наш двиг склонен к повышенному температурному режиму, поэтому в него введена доп помпа, помимо вискомуфты, и электровентилятора.
Ткни тестером в разъем ДМРВ, при включенном зажигании... Дожно быть 0,99 до 1,03. Если больше ДМРВ менять.
првоерь поддон чтобы не колотый был и сливное отверстие не в масле, а то вдруг резьбу сорвали.
Цены:
Помпа Бош 1500-2500 руб.
Вискомуфта 1500.
Гидрач где-то 5000.
Рукав высокого давления - 10000.
Ремонт рейки - 8000-10000.
ДМРВ БОШ - 5000.
Дроссельная заслонка - если обороты 1100-1200 холостые, то менять - цена от 10000 до 20000.
Поддон 12000.
А автомат отдельная тема. Жижа меняется вытеснением, должна быть свежая, красная не воняющая горелым, и должен быть заказ наряд на выполненные недавно работы по замени всего этого + фильтр.
В противном случае расходы на автомат ты и сам знаешь наверное...
Удачи с покупкой.
После такого двига - 1,8Т - убогая малолитражка.
Но в других ветках никому не говори...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
15.03.2013, 15:30 #7659
- Регистрация
- 30.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
01. Доп помпа она электрическая или нет (хотя, раз стоит между движком и моторным щитом то скорей всего электро), как её диагностировать.
2. Про рейку и гидроусилитель ясно (подтеков нет, свиста нет, люфта нет.... условно исправна. так?)
3. свечи поменять не проблема, но гляну
4. ДМРВ, тестером в смысле амперметром, подскажи как это сделать. зажигание должно быть включено, но не заведенный двигатель. Так?
5. Поддон все ясно.
6. про коробку. (На AFB была не обслуживаемая (так и было написано), туда только масло доливалось, но не при мне.) Щуп есть или как понюхать? (Наверняка заказ нарядов нету.) На каком пробеге меняется масло в коробке?
PS: к турбо моторам вообще отношение предвзятое.
PPS: может кто сможет глянуть машинку совместно со мной в апреле месяце. с меня пиво или деньгами, или тоже чем помогу...
PPPS: Забыл указать, что машина планируется 2000-2001 года
-
15.03.2013, 16:55 #7660
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Я конечно люблю свой пассат, но чтоб еще раз подписаться на 12летнюю машину, да еще на вторую в семье....
PS первая машина какая? возьмите чего-нить простое, пассажирогрузовое...
PSS в 2009 тестю притащил 4вд пробокс тойота, так он до сих пор на нем гоняет, только масло меняет.... (ну если не запуган правым рулем)VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53