0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тебе уже раза три советовали поменять ДМРВ, скажи честно - поменял?
... соклубника нашел? заведомо рабочий ДМРВ попробовал? да неужели в Риге пассат только у тебя?
Согласен.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заведомо рабочий не найти, на местных форумах - тишина. Пассатов у нас море, ВР5 встречал только один. Покупать в слепую за 200$ как-то не охота, поэтому хочу перестраховаться. По теме снятия логов сказать есть что-то? Спасибо!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Он чё золотой???
--- Добавлено чуть позже ---
Есть. Имеется соответствующая тема
--- Добавлено чуть позже ---
Ромоха,а что мешает тебе хотя бы напругу на ДМРВ проверить? Надо только мультиметр
--- Добавлено чуть позже ---
Ромоха, лови: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А чтоб я знал, почему у нас тут такие цены ломят. Есть, конечно, неоригинал, HUECO AUTOMOTIVE GMBH, он 100$. Есть БОШ, по цене подходящий к оригиналу. Видимо, все-таки, золотой. А на подмену никого пока не нашел, туго у нас с AGZ, все в основном на дизелях катают.
Да, об этом забыл сказать, по напруге все в норме, 12В и 5В там, где надо, на незаведенной машине на нужном контакте тоже столько, сколько надо, уже забыл - 0.98В кажется, или 1.03, не помню точно, помню что показания как у живого были. Потому я и сомневаюсь за ДМРВ. По каким-то признакам он жив и здоров, а по другим - умирает или мертв.
Огромное, человеческое, буду там рыскать. На заглавной по AGZ ничего не видно, буду рыть глубже в тему.Ромоха, лови: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А зачем тебе именно AGZ? Снимаешь логи интерессующей тебя группы...как то так, а потом сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=364 на расшифровку
--- Добавлено чуть позже ---
А с ошибками сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=498
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Знать бы, в какой группе то самое, что меня интересует. Я не волшебник, пока только учусь.А зачем тебе именно AGZ? Снимаешь логи интерессующей тебя группы...как то так, а потом сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=364 на расшифровку
--- Добавлено чуть позже ---
А с ошибками сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=498
Нарыл тут, что вроде лог 001 + 003 + 020 надо, с 1500 до 5500 оборотов на 3-ей передаче. Завтра посмотрим, попробуем.
А по топикам я уже разобрался уже, что где. Но все равно спасибо!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, одинакого тупит и на газе и на бензине. Газ поставлен не сильно давно, но проблемы были и до него. Топливную (бенз.) систему проверял еще до газа - сетку, насос, фильтр менял (кнехт). РДТ новый стоит, когда его проверял случайно порвал прокладку, а у нас она отдельно не продается, вот и заменил сразу весь регулятор.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ромоха, у тебя в VAG-COMе есть LBL-файл под этот двигатель?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Папка Lebels файл 071-906-018-АС
--- Добавлено чуть позже ---
Надо? Как тебе его кинуть?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чудненько!) А в Москве и М/О мне примерно эту цену объявляют только за демонтаж двс при замене ГРМ. Тоже звонил в экзист (1 звезда 24 рубля с копейками. Ту же цену называли и ОФы в М/О (за одну звезду) при чем заранее отказавшись от таких работ! Но надеюсь туда все же лезть не придется.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 165 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 39 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 165 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет. У меня проблема. отсоединил вакуумные трубочки от клапанов и не помню какая куда. схему не нашел. сделайте пожалуйста фотки какая куда идет
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 

