0

Не-а....
Тут на ross-tech написано. Только для некоторых 15-х и 16-х.
"....but not in the newest CR engines...."
Я у себя пробовал на AVF (EDC16) - не увидела...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
сегодня промывали BMR, на котором было 80 процентов и больше 3х тысяч он уже не крутил. Сегодня поехал. Прибор пишет 4,68%. После промывки пульнули на нем, и погасли сами значки: моргающая спираль, сажевый фильтр и чек. Есть этому научное объяснение?![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
AST@H, тема вроде как про сажевик, вот его и промывали![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Главное, чтобы вы не смыли каталическое покрытие.
А перед этим вы пробовали активную регенерацию?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, И скорее всего не Бош, а Сименс![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Она уже не запускалась. До 3 тысяч мотор уже не раскручивался даже на х/х. Сначала промыли, потом запустили регенерацию. Теперь прибор показывает 0% сажи. Машина летит. Таким же макаром лечили Санта Фе.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
такой же химией и установкой как в Турбомоторс. TUNAP называется
пы.сы. с днем рождения. Здоровья и удачи![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Спасибо!
Значит в одно месте закупаемся
--- Добавлено чуть позже ---
Tunap хорошо справляется с VAGом. Нареканий не помню. Только нужно понимать - сажевый просто так не забивается...![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
На BMR-е был не исправен клапан ЕГР
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спецам привет и прошу помощи. Авто 2005г. В5 2.0 РD 100kW(136л.с.) Купил с ошибкой в моторе. Диагностировали ошибки датчиков температуры выхлопных газов 18367 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 Bank 1 (G448): Implausible Sign
18512 - Exhaust Gas Temp Bank 1 Sensor 1 (G235): Implausible Signal
Периодически, через 2-3 недели на 1-2 дня повышался расход топлива, причём скачкообразно прыгал от 6 до 12л. И при этом дерганье мотора, педали газа и ручки КПП. Потом понял это происходит активная регенерация DPF. Сейчас уже 4 дня в норму не приходит. Диагносты определили, что сажевый забит. Предлагают вырезать. У меня есть сомнения, что это поможет. Попробовал отключить разъём ЕГР, мотор стал работать нормально, без рывков. Расход тоже нормальный. Но заморгала на панели спираль, и стал плохо заводиться. Это, наверное, естественно. Так вот и вопрос, где собака? В фильтре или ЕГР?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V