Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим... - Страница 15
  1. #281
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Насчет температуры в ГБЦ. Дурость это. По одной причине. На оборотах ЕГР закрыт и на оборотах темперура в ГБЦ в разы выше и ничего ей не случается
    Дурость в смысле от дураков?

    Да,согласен,что на полных оборотах ЕГР полностью закрыт.Но ведь именно тогда ,по логике,и есть самая большая темп.нагрузка на ГБЦ или? А когда по твоему появляются трещины в ГБЦ? А именно при сильной нагрузке,когда ЕГР полностью закрыт.Переходя же на средние и малые обороты ДВС, ЕГР включается в действие,сбрасывая тем самым темп. в камере сгорания => темп. снижается и нагрузка на ГБЦ тоже.Не так ли? Но отключив ЕГР,эта темп.нагрузка ещё и ко всему на всех оборотах добавится - даже на холостых!
    Из форумов,например,известно,что дизельный ДВС не любит долгой езды на макс. оборотах.Может как раз и темп. нагрузка и есть причина этому?
    Поэтому,думаю(ИМХО),отключение ЕГР для моторов TDI 2,0 первого поколения может быть причиной для проблем с ГБЦ(+ её прокладка).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин,форум опять глючит
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  2. #282
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель не любит долгой езды на отсечке т.к масло греется быстро у него
    А отключенный ЕГР никаким образом не повлияет на ресурс ГБЦ. Да и трещины в ГБЦ это 1 из 10000 машин в лучшем случае.
    Что за первое поколение 2.0ТДИ? 136лс что был на Б5+ выпуска 2005г? Может быть

    --- Добавлено чуть позже ---

    ЕГР это зло вот и все. Экология в лес идет...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #283
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что за первое поколение 2.0ТДИ?
    Мы же в ветке В6 или?
    Вот про первое поколение 2.0ТДИ 2005(6) - 2008 и говорил.
    А если масло быстро греется,как ты сам и заметил,то это прямое доказательство того,что и ГБЦ получит тоже самое.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #284
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЕГР сделан для экологии, для подмешивания газов, чтобы понизить температуру в камере, и когда понижается температура, тогда и падает кол-во оксидов азота. А у нас рулят как известно чичас экологи, мать их
    ЕГР не несет никаких улучшений в плане характеристик мотора. Он несет только вред с точки зрения пользователя. А честно говоря думать об экологии и оксидах азота...когда у нас тепловозы дуют сажей и оксидами в таких количествах, что нашим дизелям не снилось... и вообще смысл этого ЕГР я не понимаю.
    Именно из-за ЕГР и сделали фильтр для сажи. А сажа как известно - это пиролиз углеводородов в топливе при большом недостатке кислорода.
    И примешивать сюда ЕГР и трещины в ГБЦ - странно, как минимум, я считаю. Это примерно как к износу кожи ручки КПП приписать вонючку в салоне
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #285
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ЕГР это зло вот и все.
    Ну допустим... (хотя я не столь категоричен..), но "щас не об этом" - как говорил известный герой в известном фильме, что ЕГР враг и никакой пользы.
    Но этот "враг" внедрён в систему не только механически, но и программно. И ECU запрограммировано так, что подразумевает его наличие, так?
    Теперь вырезаем его. Без перепрошивки блока добра НЕ получим, это тоже вроде как без обсуждений...
    Далее - как перепрошивать блок ? Не просто-же "вырезать" оттуда ВСЕ "упоминания" о зловредном ЕГР..? Надо реально поменять ПРОГРАММУ управления двигателем на тех режимах, где эта работа подразумевает наличие ЕГР-а.
    И если "чиповка", изменение кривых момента - вроде как тема изученная, что и как там править более менее известно. И опыт в этом есть немалый. И я думаю, что этот опыт пришёл из-за бугра.. с той-же Германии, где вероятно и первыми начали это делать (всё-таки пишет эти стоковые прошивки для своих блоков Bosch именно в Германии и уже потом как-то стоковая прошивка "вышла в народ".....) И все наши "писатели - переделыватели" прошивок наверняка оттуда и переняли эти "записки"....
    А вот ЕГР там никто НЕ отключал (вернее не переделывал прошивки), ИМХО, хотя могу и ошибаться (ФольцFolz поправит).
    Если это так, то откуда эти прошивки без ЕГР-а ? 100% от наших Кулибиных ? Не умаляя их достоинств - всё таки возникают вопросы...
    Такие вот мысли....

    P.S Уже вырезал бы поскорее !! От теории к практике перейти -бы! Будешь тест-пилотом . Кабы не пришлось потом "врезать" обратно.... это "зло".
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #286
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А вот ЕГР там никто НЕ отключал (вернее не переделывал прошивки)
    Там - это где? В Москве? Все Бумеры дизельные, кто делал чип, сразу без ЕГР, ДПФ и заслонок в коллекторе оказываются. И валят только так. Ауди у Петра точно так же
    И вопросов не возникало ни у кого.
    Я кстати что-то пока с мыслями на даунпайп + выбить сажевый. Минус одна затычка в выхлопе, плюс даунпайп даст более быстрый выход на буст с низу.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И все наши "писатели - переделыватели" прошивок наверняка оттуда и переняли эти "записки"....
    Скажем так, что тот же Петр может сделать какую хочешь тебе прошивку и никакого отношения к тому, что делают немцы в слепую в Германии нет
    Тот же Алексей с бензинками. Гибрид поставили, Леша написал сам прогу всю.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Кабы не пришлось потом "врезать" обратно.... это "зло".
    Да ну брось. Не нужно настолько быть педантом заводского ПО.



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    P.S Уже вырезал бы поскорее !! От теории к практике перейти -бы! Будешь тест-пилотом
    Я же говорю - с ремонтом закончу, как раз весна и все будет. Кончу как раз Спорт Махх ТТ и куплю Пайлот Спорт 3-ий на летом

    --- Добавлено чуть позже ---

    kazbich2004, А какой пиковый буст на 140 пони в пике и на хвосте? Интересно что-то стало
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #287
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ЕГР сделан для экологии, для подмешивания газов, чтобы понизить температуру в камере, и когда понижается температура, тогда и падает кол-во оксидов азота. А у нас рулят как известно чичас экологи, мать их
    ЕГР не несет никаких улучшений в плане характеристик мотора. Он несет только вред с точки зрения пользователя. А честно говоря думать об экологии и оксидах азота...когда у нас тепловозы дуют сажей и оксидами в таких количествах, что нашим дизелям не снилось... и вообще смысл этого ЕГР я не понимаю.
    Именно из-за ЕГР и сделали фильтр для сажи. А сажа как известно - это пиролиз углеводородов в топливе при большом недостатке кислорода.
    Ты знаешь, я такое уже писАл,года так 3-4 назад ,тогда ещё в Б5 форуме.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ЕГР сделан для экологии, для подмешивания газов, чтобы понизить температуру в камере, и когда понижается температура, тогда и падает кол-во оксидов азота.
    Поэтому мотор и строился и расчитывался на наличие клапана ЕГР.
    Вот об этом я просто и хотел сказать.
    Без ЕГР ,скорее всего, ну туже ГБЦ проэктировали бы по другому - а точне "покрепче".
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  8. #288
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А какой пиковый буст на 140 пони в пике и на хвосте?
    Полез в комп... не нашел замеров. Я щас в другом месте, то что есть у меня тут, замеры не максимальные... 2350, больше не вижу на графике. Но это не тот замер...
    А как ты его меряешь? тапку в пол и до отсечки.....?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #289
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И если "чиповка", изменение кривых момента - вроде как тема изученная, что и как там править более менее известно. И опыт в этом есть немалый. И я думаю, что этот опыт пришёл из-за бугра.. с той-же Германии, где вероятно и первыми начали это делать (всё-таки пишет эти стоковые прошивки для своих блоков Bosch именно в Германии и уже потом как-то стоковая прошивка "вышла в народ".....) И все наши "писатели - переделыватели" прошивок наверняка оттуда и переняли эти "записки"....
    Именно так.

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А вот ЕГР там никто НЕ отключал (вернее не переделывал прошивки), ИМХО, хотя могу и ошибаться (ФольцFolz поправит).
    И это точно.
    Я общаюсь не только в русском Passat форуме,но а так же и в немецких.У Б5 ЕГР отключали,встречал такое в форумах довольно часто.Но вот в Б6 - вообще нет!Не утверждаю,конечно,что это 100 % так,но мне неизвестно ни одного случая.Поищу теперь,и поспрашиваю. Хотя сильно сомневаюсь в этом.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  10. #290
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Полез в комп... не нашел замеров. Я щас в другом месте, то что есть у меня тут, замеры не максимальные... 2350, больше не вижу на графике. Но это не тот замер...
    А как ты его меряешь? тапку в пол и до отсечки.....?
    Мне интересен тот факт, что тут была речь про то, что у 140лс момент типа 350...только у 170лс наддув 2550мб бывает и это в -5...-8С было, т.е летом в теплую погоду за 2600 будет переваливать буст.
    Если брать в учет факт того, что 2350 на 140лс, то у 170лс мотора момент точно выше. И если у 140 момент 350, то сколько тогда у 170лс...400 что ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ФольцFolz, Вас за ЕГР вые boot
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #291
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ФольцFolz, Вас за ЕГР вые boot
    у нас тут за многое вые boot -
    но делают же всё таки тоже МНОГОЕ
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  12. #292
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, kazbich2004

    Я тут в нем.форуме вопросы позадавал на счёт ЕГР и вот что узнал (пока):
    один участник форума ответил мне,что он заглушил этот вот ЕГР пластиной.
    Мотор BMP. Никаких адаптаций,переделок и т.п. кроме пластины-заглушки не делал.
    На его же удивление (да и на моё теперь тоже ) никаких ошибок в течении уже 4 (!) месяцев не вылазило!
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  13. #293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, Странно, т.к расход воздуха при работе ЕГР падает, и ЭБУ видит когда ЕГР подключен и когда нет
    Возможно из-за того, что это BMP мотор. На наших ИМХО так не пойдет дело
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #294
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На наших ИМХО так не пойдет дело
    а попробовать???? или у кого то уже был Ёпыт???
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  15. #295
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    а попробовать???? или у кого то уже был Ёпыт???
    Давайте уже кто нибудь попробует.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  16. #296
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробуйте. Я в 99.9% уверен в исходе. Ошибка и аварийка по ЕГР и все
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #297
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Возможно из-за того, что это BMP мотор. На наших ИМХО так не пойдет дело
    Похоже на то...
    Он мне и сам даже сказал,что его ЭБУ старого типа - в нём можно пробег вычитать(я без понятия,знающие подскажите).
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  18. #298
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    ЭБУ старого типа - в нём можно пробег вычитать
    В BMP пробег всегда виделся вагкомом,да и правился на ура!
    B6 2.0 TDI CBAB,6MT,HIGHLINE,VARIANT.Chip stage1_egr&dpf&flaps off.

  19. #299
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    в нём можно пробег вычитать(я без понятия,знающие подскажите).
    Пробег по моточасам, display edc millage функция.
    Цитата Сообщение от MVK-74 Посмотреть сообщение
    да и правился на ура!
    Каким образом?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #300
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    немного не правильно выразился-правится не вагкомом!
    B6 2.0 TDI CBAB,6MT,HIGHLINE,VARIANT.Chip stage1_egr&dpf&flaps off.

Страница 15 из 52 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:46
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 12:10
  4. немного ОФФ.Что скажете про ЖК телевизор Polar?
    от Валерич в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:49
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •