Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим... - Страница 26
  1. #501
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну так покажи на BPY или AXX моторе мне EGR и особенно те гидромудрые выпускные клапан
    и AXX и BWA имеют внутреннюю рециркуляцию газов.И никаких "гидромудрых" клапанов там нету,механизм этого прост - выпускной клапан остаётся дольше открытым и всё.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  2. #502
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    и AXX и BWA имеют внутреннюю рециркуляцию газов.И никаких "гидромудрых" клапанов там нету,механизм этого прост - выпускной клапан остаётся дольше открытым и всё.
    Ты сам это придумал...?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #503
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты сам это придумал...?
    ага
    как и моторы AXX и BWA.
    Я бы тебе дал пару ссылок,но они не на русском .И к тому же Chiptunning конторы обещают как раз на эти моторы максимальное уменьшение этой рециркуляции.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #504
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Я бы тебе дал пару ссылок,но они не на русском
    Если на англ или фран то кидай.


    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    И к тому же Chiptunning конторы обещают как раз на эти моторы максимальное уменьшение этой рециркуляции.
    И чем оно управляется? Никаких датчиков нет там. Это 100%. И никаких исполнительных механизмов тоже. Если что голову от 2.0ТФСи видел живьем.
    К тому же. ОГ на турбо моторе - это КПД стремиться к нулю сразу же. Турбо мотору бензинке нужен кислород. И если бы там была какая-то регулировка, то были бы датчики или механизмы, а кроме изменения фаз и ГНЦ там нет ничего в ГБЦ. Только изменение фаз - это не ЕГР.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    ага
    как и моторы AXX и BWA.
    Скажи в какой группе Ваг-ком есть показания ЕГР в 2.0Т. Могу тебе ЛБЛ файл скинуть. Или сам открой в VCDS.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #505
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если на англ или фран то кидай.
    не, на немецком


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И чем оно управляется? Никаких датчиков нет там. Это 100%.
    нет,датчиков там по ЕГР и быть не должно,т.к. ЕГР клапана то нету...
    Управляется изменением фаз выпуск.клапанов.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Скажи в какой группе Ваг-ком есть показания ЕГР в 2.0Т
    думаю этой группы может вообще и не быть - линия рециркуляции заложена в программе ЕБУ.
    Я,честно говоря,всего лишь читал что рециркуляция газов там имеется.Тонкостями не занимался,да и не к чему мне.
    Одно скажу наверняка - вот ты писАл,что ЕГР только из-за экологии и т.д.и т.п. Ан нет!
    На последних моторах вообще никакой рециркуляции нет.Так что твои утверждения - не точны.
    Вот тебе наглядное пособие (из SSP436):
    Название: AGR_Motoren.jpg
Просмотров: 131

Размер: 85.2 Кб

    Как из этой таблицы видно - последние поколения моторов(бензин) вообще не имеют никакой рециркуляции газов.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #506
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Я,честно говоря,всего лишь читал что рециркуляция газов там имеется.
    Где ты это читал?
    Аж интересно. Чудеса
    Хоть Калексу сейчас звони

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    На последних моторах вообще никакой рециркуляции нет.Так что твои утверждения - не точны.
    Я говорил что на бензиновых моторах нет ЕГР. И быть может она появиться в будущем. Хотя ЕГр на турбо бензине - фантастика, особенно с управлением через ГНЦ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #507
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я говорил что на бензиновых моторах нет ЕГР
    Просмотрел SSP ...
    И вот что нашел (смотрел не всё, а первое что попалось)...

    1.FSI 2.0 AWA (EGR есть...)
    Название: EGR 2.0 FSI AWA.JPG
Просмотров: 114

Размер: 107.4 Кб

    2. FSI V6 3.2L 3.6L
    R36
    Вот тут как раз ВНУТРЕННЯЯ рециркуляция... (про которую тут говорили, что её кто-то выдумал )
    Название: EGR 2.JPG
Просмотров: 126

Размер: 118.3 Кб

    P.S Я Правильно понимаю, что это бензиновые моторы ВАГа ? ( я в них не силён..)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хоть Калексу сейчас звони
    Можно не звонить...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #508
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я говорил что на бензиновых моторах нет ЕГР.
    Ты выражаешься тогда не точно -
    говоря ЕГР ты имеешь ввиду только клапан
    но ЕГР - это система рециркуляции газов,ну а клапан это всего лишь её часть.
    Поэтому с внутренней ли,или же с внешней(с твоим (не)любимым клапаном ) рециркуляцией - ЕГР как таковая на бензин.моторах имеется.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И быть может она появиться в будущем.
    так её наоборот на новых моторах нету ,т.к. нашли способ ,похоже, обойтись без ЕГР .

    --- Добавлено чуть позже ---


    kazbich2004,
    ну вот,ты и нашёл подтверждение моим словам
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #509
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так где там турбо?
    Или я только один тут вижу атмосферники?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    1.FSI 2.0 AWA (EGR есть...)
    Я говорил, что на 2.0 есть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #510
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я говорил что на бензиновых моторах нет ЕГР
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Так где там турбо?
    ..... Я просто на первую цитату ... там не видел слова "турбо"
    А вообще я в зажигалках - как в балете.. Дизель форева !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #511
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    ..... Я просто на первую цитату ... там не видел слова "турбо"
    А вообще я в зажигалках - как в балете..
    Изначально речь шла о BPY/AXX


    P.S
    Я в душе бензинист-зажигалист
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #512
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я в душе бензинист-зажигалист
    Продал душу значит ?? Что, так нереально было зажигалку найти достойную ?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #513
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то ты говоришь
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Повторюсь еще раз. Нет бензинок, кроме пары моторов, сегодня на рынке и вообще на дороге.
    2.0ТФСИ без ЕГР, 3.2ФСИ без ЕГР. 4.2ФСИ, 5.2ФСи без ЕГР
    потом это

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я говорил, что на 2.0 есть.
    а я же тебе говорил просто - что на бензинках ЕГР имеется.Что и было доказано.
    А с турбой,без турбы, или ещё что нибудь - тут не играло роли.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #514
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Что, так нереально было зажигалку найти достойную ?
    В двух словах расскажу.
    Искал 2.0Т сарай из США. Все что смотрел по ВИНу было перевернуто/завернуто от столб/ ударено так, что ппц!
    Из Германии 2.0Т на тот момент не было вообще, ни седанов ни универсалов.
    Вот так вот

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    то ты говоришь
    Изначально речь была про 2.0Т
    Насчет 3.2 не знал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #515
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят подскажите почему не запускается регинирация?(принудительная \ на ходу)
    ошибок по двигателю одна - партикль фильтр дизель.
    двигатель CBAB, ушел в аварийный режим - едет,но как овощ.
    до этого была ошибка заслонки
    2 Faults Found:
    008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
    P2016 - 000 - Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 109985 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.07.30
    Time: 04:00:01

    Freeze Frame:
    RPM: 828 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Lambda: 11.8 %
    Lambda: 0.0 %
    Voltage: 0.000 V
    Bin. Bits: 00000000

    009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
    P242F - 000 - Restricted/Clogged - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 109985 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.07.30
    Time: 04:00:01

    Freeze Frame:
    RPM: 828 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Pressure: 36 mbar
    Hex Value: 0xFF01
    Temperature: 84.0°C
    (no units): 51.0
    Mileage: 160 km

    Readiness: 0 0 0 0 1

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
    Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
    Component: J104 C4 440 V2 0005
    Revision: --020--- Serial number: 00000785446064
    Coding: 0002315
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2649E84191FC2C9

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
    Part No SW: 3C0 907 044 DA HW: 3C0 907 044 DA
    Component: ClimatronicPQ46 132 0811
    Revision: 00132023 Serial number: 00000000000000
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 63CFB155A24E991

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
    Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
    Component: Bordnetz-SG H54 2202
    Revision: 00H54000 Serial number: 01000008176229
    Coding: E78A8F0700041A0A470000000F000000002B5D435C000100000000000000
    Shop #: WSC 05124 000 00000
    VCID: 71E3CB1D68B23B1

    Subsystem 1 - Part No: 3C1 955 419 A Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: Wischer 220208 003 0205
    Coding: 00046997
    Shop #: WSC 05124

    Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AF Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
    Component: RLS 310308 046 0204
    Coding: 00208933
    Shop #: WSC 05124

    1 Fault Found:
    00153 - Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 201
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.09.13
    Time: 31:63:63

    Freeze Frame:
    ON
    Voltage: 11.15 V
    ON
    ON
    ON
    OFF
    OF
    исправил, теперь только дизель партикль
    009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
    P242F - 000 - Restricted/Clogged - MIL ON
    не так давно чистил егр и вкусной коллектор

  16. #516
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка давно горит
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  17. #517
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gooz Посмотреть сообщение
    почему не запускается регинирация
    Судя по показаниям 107 группы - 1 окно ... 41.1 (Это предел при которой блокируется ЛЮБАЯ регенерация !!!)
    И реальная в 108-2 тоже 41.1 !!!!!!! Фильтр забит под самое "немогу"
    Всё, приплыл. Никакой регенерации не запустится!
    Почему не запускалась раньше ? Это вопрос...
    Что делать...? Выбивать сажевый и перепрошивать ECU
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #518
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gooz Посмотреть сообщение
    ребят подскажите почему не запускается регинирация?(принудительная \ на ходу)
    ошибок по двигателю одна - партикль фильтр дизель.
    двигатель CBAB, ушел в аварийный режим - едет,но как овощ.
    до этого была ошибка заслонки
    2 Faults Found:
    008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
    P2016 - 000 - Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 109985 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.07.30
    Time: 04:00:01

    Freeze Frame:
    RPM: 828 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Lambda: 11.8 %
    Lambda: 0.0 %
    Voltage: 0.000 V
    Bin. Bits: 00000000

    009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
    P242F - 000 - Restricted/Clogged - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 109985 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.07.30
    Time: 04:00:01

    Freeze Frame:
    RPM: 828 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Pressure: 36 mbar
    Hex Value: 0xFF01
    Temperature: 84.0°C
    (no units): 51.0
    Mileage: 160 km

    Readiness: 0 0 0 0 1

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
    Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
    Component: J104 C4 440 V2 0005
    Revision: --020--- Serial number: 00000785446064
    Coding: 0002315
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 2649E84191FC2C9

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
    Part No SW: 3C0 907 044 DA HW: 3C0 907 044 DA
    Component: ClimatronicPQ46 132 0811
    Revision: 00132023 Serial number: 00000000000000
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 63CFB155A24E991

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
    Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
    Component: Bordnetz-SG H54 2202
    Revision: 00H54000 Serial number: 01000008176229
    Coding: E78A8F0700041A0A470000000F000000002B5D435C000100000000000000
    Shop #: WSC 05124 000 00000
    VCID: 71E3CB1D68B23B1

    Subsystem 1 - Part No: 3C1 955 419 A Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: Wischer 220208 003 0205
    Coding: 00046997
    Shop #: WSC 05124

    Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AF Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
    Component: RLS 310308 046 0204
    Coding: 00208933
    Shop #: WSC 05124

    1 Fault Found:
    00153 - Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216)
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 201
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.09.13
    Time: 31:63:63

    Freeze Frame:
    ON
    Voltage: 11.15 V
    ON
    ON
    ON
    OFF
    OF
    исправил, теперь только дизель партикль
    009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1)
    P242F - 000 - Restricted/Clogged - MIL ON
    не так давно чистил егр и вкусной коллектор

    DPF на мойку, сброс адаптаций, потом прожиг. И все ОК будет.

    Регенерация на шла по причине ошибки по ДЗ или ты имел ввиду ошибку по заслонкам коллектрора?. Если ДЗ, то она закрывает воздух при регенерации, чтобы смесь была более богатая топливом. Без исправной ДЗ невозможна регенерация.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #519
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    DPF на мойку, сброс адаптаций, потом прожиг. И все ОК будет.

    Регенерация на шла по причине ошибки по ДЗ или ты имел ввиду ошибку по заслонкам коллектрора?. Если ДЗ, то она закрывает воздух при регенерации, чтобы смесь была более богатая топливом. Без исправной ДЗ невозможна регенерация.
    да не..разобрался.
    ни где просто не описано досконально как запускать регу на CBAB
    и так нужно сначала забить код 12233 в секюрити
    после лонг адаптацию - дизель партикль фильтр - валью 0 меняем на один,
    все, движок выходит из режима аварии - шпарит как и прежде ,темература растет, но не так как должно.
    разогнал до 550 максиму, но для этого пришлось попотеть, на 4-й до 160 только так растет..потом тормоз потом газ- опасно так ездить.
    чутка скинул - сажи ,ошибки не ушли, до нуля надо прокоптить.
    попробую сегодня на круизе поехать 15минут.

  20. #520
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gooz Посмотреть сообщение
    да не..разобрался.
    ни где просто не описано досконально как запускать регу на CBAB
    и так нужно сначала забить код 12233 в секюрити
    после лонг адаптацию - дизель партикль фильтр - валью 0 меняем на один,
    все, движок выходит из режима аварии - шпарит как и прежде ,темература растет, но не так как должно.
    разогнал до 550 максиму, но для этого пришлось попотеть, на 4-й до 160 только так растет..потом тормоз потом газ- опасно так ездить.
    чутка скинул - сажи ,ошибки не ушли, до нуля надо прокоптить.
    попробую сегодня на круизе поехать 15минут.
    А где инфу нашел про запуск регенерации?
    И в какой адаптации ставил 0? В адаптации? Или в базовых установках?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 26 из 52 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:46
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 12:10
  4. немного ОФФ.Что скажете про ЖК телевизор Polar?
    от Валерич в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:49
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •