Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим... - Страница 6
  1. #101
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, да не, Вань, по-любому заслуга экологов весомая.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чтобы дизель не коптил для этого увеличивают давления впрыска, модернизируют камеру сгорания и выемку в поршне, чтобы все максимально сгорало..
    Чтобы смесь образовывалась пропорционально, наверняка и задушен мотор. Подача воздуха и топлива происходит в определенной пропорции и чтобы ее не нарушать, необходима "задержка". Я не обладаю техническими терминами, но на пальцах мое ИМХО такое.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не знаю что с задушкой ТДИ на низах...на Октавии 1.9 ТДИ новой 90лс и мой...едут одинаково с низу. Еще взять на учет, что мой трактор весит 1.6 тонны, а Октавия на 350-400кг легче, да и у меня передаточные у автомата длиннее.
    Ну так и отдачи у моторов сильно отличаются... А я еще заметил вот что. 2.0 Тди и старый 1.9 тди (еще ТНВД-шный) на МКПП имеют разные особенности при трогании. 2.0 тди так и норовит заглохнуть, а 1.9 - хоть бросай сцепление... Я с 1 по 5 передачу на ровной поверхности мог дойти без нажатия на педаль газа, чисто игрой сцепления Тут тоже я думаю экологи постарались. И это при том, что у 2.0 - 6 ступка с более короткими передачами
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    2.0 тди так и норовит заглохнуть, а 1.9 - хоть бросай сцепление.
    Вась, разные передаточные числа. На Шкоде 100 км/ч на 5-ой обороты 2100, как у 1.8Т бензинки, а у нас на 2.0ТДи гораздо меньше. Так же вес авто сравни. Я был удивлен, когда узнал, что Б6 универсал на 200кг тяжелее Б5-ого универсала


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Чтобы смесь образовывалась пропорционально, наверняка и задушен мотор.
    ИМХО это что-то непонятное ты написал. Сколько вдуло, столько и влили Просто то, что вдуло...более точно дозируется и распыляется, чтобы лучше сгореть и меньше засрать геометрию и атмосферу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #103
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1.9л и 90лс - времена уже прошли,на Октавии 1.9 ТДИ новой 90лс и мой...едут одинаково с низу.
    Ну...коммерческие двигатели никуда не уйдут. Был старый 1,9тди со 105, стал новый 2,0тди со 110 лошадями- что один дешёвый, что второй...относительно 2,0-140 лс соответственно, о стОимости нового 170 лс я вааще молчу- космос... Мой с низов едет не хуже, а может даже (если взять в аналоге с ДСГ) лучше 140 лс, дальше, канешь, погрустнее с 80 кмч...... Стёб над 1, 9 понятен......, и сам постебаться над ним не прочь, но я сознательно брал мотор с механическими, полностью ремонтопригодными НФ и без ДПФ. Что я выиграл или потерял- хз...2,5 года и под 70 тык безпроблемного, но с Вашей точки зрения скушного пробега... Был бы в продаже В7 с 1,9тди без ДПФ- опять купил бы его...... А на безрыбье пока смотрю в сторону трёхлетки ЦеЦе со 170, но на палке...на следующий год...

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Был бы в продаже В7 с 1,9тди без ДПФ- опять купил бы его...
    Техника движется вперед... Старость в виде 100лс с двух литров хорошо, надежно, но мало кому нужно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #105
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Техника движется вперед... Старость в виде 100лс с двух литров хорошо, надежно, но мало кому нужно
    Согласен...потому и гляжу в сторону 170 лс...онли, будет это ЦеЦе или В7- хз, как карта ляжет... Машина должна вставлять сходу, как вставил меня В6, купил за три часа не глядя, машина ещё в Бельгии была...и менять ничего ещё в 9 утра я не собирался, а в 11 у меня был В6...

  6. #106
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сколько вдуло, столько и влили
    Ага, только для правильной, пропорциональной смеси нужно какие-то время Если не душить - на мгновение может быть не совсем правильная (для экологии) смесь

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, разные передаточные числа. На Шкоде 100 км/ч на 5-ой обороты 2100, как у 1.8Т бензинки, а у нас на 2.0ТДи гораздо меньше. Так же вес авто сравни. Я был удивлен, когда узнал, что Б6 универсал на 200кг тяжелее Б5-ого универсала
    Так в моем примере б6 с 6 ступкой... Там 1 передача совсем короткая. И при ней этот мотор глохнет гораздо легче...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    нужно какие-то время
    Вась, какое время? Почему же тогда на оборотах не ждут, а там времени еще меньше...гораздо меньше



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Так в моем примере б6 с 6 ступкой... Там 1 передача совсем короткая. И при ней этот мотор глохнет гораздо легче...
    ХЗ что там глохнет...я такие тесты не делал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #108
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ХЗ что там глохнет...я такие тесты не делал
    хз...у меня трогается без газа со второй без проблем, с третьей может тоже- не пробовал......

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...у меня трогается без газа со второй без проблем, с третьей может тоже- не пробовал......
    У меня со второй трогался и 1.8Т....
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #110
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня со второй трогался и 1.8Т....
    А как же бустер или как его там, ретард?.....

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А как же бустер или как его там, ретард?..
    У полностью исправного мотора нет ретарда
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #112
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, полностью исправных моторов не бывает......, как и полностью качественного бенза. Троганье с места без газа- нештатный момент......

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    полностью исправных моторов не бывает...
    Это лично твое мнение
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #114
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это лично твое мнение
    Да, и оно может не совпадать с мнением зала...... Полностью исправный мотор можно сравнить с полностью здоровым человеком, теоретически возможно, а практически- не найти...... Ессно- за исключением Вашего......

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Полностью исправный мотор можно сравнить с полностью здоровым человеком
    Жопу с пальцем сравниваешь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #116
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Жопу с пальцем сравниваешь
    Почему же...... И мотор и человек начинают болеть сразу после рождения, все по разному, но все... Хотя...всё в мире относительно..."полностью"- тоже относительно... Некоторые называют форсунку СиЭр полностью исправной на основе четырёх разных тестов, БОШ так её называет на основе двенадцати..., а "стардиагноз" от Даймлер бракует после установки на машину... "не жрет топливо"/"не жрёт масло"/"тянет"/"не коптит"- уже четыре и мотор некоторые считают "полностью" исправным, забывая про "ретард"......

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, В моторе можно чуть захандрившие ЗЧ заменить...а в человеке низзя
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #118
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    bobz, В моторе можно чуть захандрившие ЗЧ заменить...а в человеке низзя
    Если всё, "чуть захандрившее" менять-"поломается кровать"(с)......, принцип- "еще походит" никто не отменял...... У меня стаб-косточка с надорванным по кругу пыльником уже хз сколько ходит- ни люфта, ни ослабления посадки. Заметили в этом году на осеннем осмотре, и то случайно- так не видно, нажать на пыльник надо. Менять? Данунафик, застучит- поменяю, но не позже весны. Аднака машин то по факту имеет дефект, значит неисправен...... Мотор? ХЗ, в каком состоянии щетки гены и стартера, хз, насколько изношена помпа, хз, какая там компрессия...может и вышло всё это из допусков, а помимо этого есть масса параметров и узлов, которые может с завода "на грани" или ниже... Бросаться туда в бой не собирался и не собираюсь, считаю мотор и авто полностью исправными...... НФ? Коррекция близка к нулю, но это на ХХ, чтобы проверить на остальных режимах налив, надо вытаскивать. А надо ли...? Я именно об этом, всё в мире относительно...и исправный полностью мотор- тоже......
    ОФФ и ПыСы У человека тож многое меняется......типа почек, печени, сердца и т.п. Лицо недавно кому то меняли...... Встает вопрос- а надо ли? Недавно в РБ делали пересадку некоторых органов бывшему директору масада. Почему в РБ? Потому что в Израиле в его возрасте не делают, считают, что уже не надо......и так сойдёт...

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ага, только для правильной, пропорциональной смеси нужно какие-то время Если не душить - на мгновение может быть не совсем правильная (для экологии) смесь
    Дело в том, что степень сжатия у новых дизелей редко выше 16, у АНН же она 19 или 19.5 аж. Это большая разница, с учетом того, что в 3.2 степень сжатия уже 12 или 12.5...поэтому дизеля делают для верхнего диапазона оборотов. Ездить на 1500 обм уже никому не интересно.

  20. #120
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Дело в том, что степень сжатия у новых дизелей редко выше 16, у АНН же она 19 или 19.5 аж. Это большая разница, с учетом того, что в 3.2 степень сжатия уже 12 или 12.5...поэтому дизеля делают для верхнего диапазона оборотов. Ездить на 1500 обм уже никому не интересно.
    А я думаю что моторы разжимают для того чтобы увеличить камеру сгорания, для повышения мощности и крутящего момента. Чем больше турба засунет в цилиндр воздуха тем больше можно сжечь топлива в этой камере сгорания. И что это за дизель если он не создан ездить на 1500об.мин. Я бы себе такого не взял. Дизель не для того существует что бы крутить его до 5000об.мин. он для хорошего кр.момента на низких и средних оборотах-это его сущность.

Страница 6 из 52 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:46
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 12:10
  4. немного ОФФ.Что скажете про ЖК телевизор Polar?
    от Валерич в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:49
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •