Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим...
  1. #1
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим...

    Что такое сажевый фильтр и для чего он нужен - знают все (ну или почти все) у кого стоит эта штуковина...
    Покопавшись по разным источникам, и из личных наблюдений делюсь мыслями. Может для кого это и не ново... Но может кому-то поможет.

    Так как у меня мотор CR CBAB, то номера групп и цифры относятся именно к этому мотору. На PD, в принципе всё тоже самое, просто цифры и номера групп VAG-COM другие.

    При работе мотора образуется (я только про то, что "забивает" сажевый фильтр) - ЗОЛА и САЖА.
    - ЗОЛА, это закоксованное, сгоревшее масло,. с камеры сгорания.
    - САЖА, это несгоревший углеводород, твердые частички.

    Зола накапливается в сажевом фильтре с его рождения. И никуда НЕ уходит и не прожигается. Забивает медленно но уверенно соты сажевого фильтра. Рассчитывается блоком ECU по своему алгоритму.. ( пробег, температура двигателя...и так далее). ИМХО величина зависит от пробега, ну с учетом режимов работы мотора. Типа "приблизительно расчетная".. Может там реально и меньше её... Конкретно, как вычисляется - не нашел точного ответа.

    Сажа также накапливается, но её можно удалять, прожигать (регенерация)
    Для расчета кол-ва сажи в сажевом фильтре , для надежности и страховки используются ДВА независимых канала
    1. Расчетное кол-во, рассчитывается математически блоком ECU (по данным датчика кислорода и температуры).
    2. Кол-во сажи, вычисленное по забитость фильтра (по противодавлению, датчики давлений до и после+ температура + расход)

    Из этих двух величин берется максимальная (для подстраховки) и по ней определяется необходимость регенерации.

    Вот для примера окошко 108 группы моего CBAB мотора...

    Название: 108.jpg
Просмотров: 8824

Размер: 64.4 Кб

    1-окно, это ЗОЛА (написано сажа, это ошибка перевода). Это то, что копиться с рождения..
    Для CBAB предел - 175 мл. После этого фильтр МЕНЯТЬ ! Ничего другого не предусмотрено.
    Для PD моторов, эта величина в гр, и предел 60 гр.

    2-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по первому алгоритму (см выше) .... "твердые частицы заданные"... вольный перевод
    3-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по второму алгоритму (см выше) .... "твердые частицы фактические".. так-же вольный перевод.

    Для регенерации есть четыре цифры (пределы), кол-во сажи. 3 из них (1,3 и 4) отображаются, вычисляются в группе 107
    Предел 1 (поле 3)
    Предел 2
    Предел 3
    (поле 2)
    Предел 4
    (поле 1)

    Пример 107-й группы.....

    Название: 107-group.jpg
Просмотров: 6618

Размер: 8.0 Кб

    .. НЕ путать со 108 группой ! В 107-й показаны предельные значения, а в 108-й -фактические (2 - рассчитанное фактическое и 3 - измеренное фактическое)



    Предел 1 (22,5) - это предельный порог необходимости включения автоматической (активной) регенерации.
    Когда или во 2-м или в 3-м окне 108 группы (что раньше наступит) кол-во сажи достигает этой величины,
    включается активная регенерация. Без всяких лампочек. Просто ECU меняет режим работы мотора..
    105-2 ... там могут быть цифры 1.0: 2.0: 3.0: 4.0: 5.0: 6.0: 7.0
    1.0 - это регенерация только что пройдена ! Потом растёт до 7.0 и при 7.0 начинается регенерация и в процессе регенерация цифры пошагово спускаются до 1.0 и регенерация заканчивается.
    Если это не приводит к снижению кол-ва сажи, то...

    Предел 2, при которой высвечивается значёк фильтра Название: 01.JPG
Просмотров: 18470

Размер: 8.0 Кб - не отображается в группе 107.
    При его загорании необходимо выполнить регенерацию в поездке с помощью VAG-COM (VCDS)

    Предел 3 (39,9) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой (загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) Название: 02.JPG
Просмотров: 18419

Размер: 9.0 Кб возможна ТОЛЬКО сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию на месте !!

    Предел 4 (42,3) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой блокируется сервисная (аварийная) регенерация... ВСЁ, баста, приплыли !! Нельзя НИЧЕГО делать, забит настолько, что уже только ЗАМЕНА !! И ездить НЕЛЬЗЯ ! Возможен перегрев сажевого (ECU то будет пытаться разогреть его, а там все забито) и Не дай Бог, пожар! !

    Также , если даже НЕ достигалась величина (предел 1) гр, через 750-1400 км все равно запустится активная регенерация.. Для подстраховки (....у меня запускается в таком случае через 1400 км)


    P.S Для PD моторов цифры другие наверное, да и группы VAG-COM-а. Да и вроде параметры немного другие. там есть процент забитости фильтра...
    Я привел цифры для CR мотора CBAB.

    Про удаление сажевого, перепрошивке - это другая тема.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 19.11.2014 в 18:58.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С интересом прочитал, для мотора CBAB 108 группа измеряемых величин в первоисточнике от Ross-Tech (до перевода) выглядит так:

    108,0,Diesel Particle Filter
    108,1,Particle Filter,Oil Ash Volume,Range: -380...+380 ml
    108,2,Particle Filter,Carbon Mass (spec.),Range: 0.0...76.5 (calculated Value)
    108,3,Particle Filter,Carbon Mass (act.),Range: 0.0...76.5 (measured Value)

    Немного не совпадает по допускам и трактовкам параметров с вашим описанием, может попробуете уточнить, чтобы при необходимости внести изменения в LBL файл.
    Глядя описание группы 108, окно 2 - расчетное значение, 3 - измеренное твердые частицы, группа 1 - я бы перевел, как объем золы от сгорания масла, но, что значит предел -380 мл не очень или очень не понятно.

  3. #3
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    108,1,Particle Filter,Oil Ash Volume,Range: -380...+380 ml
    По этой величине... ну во первых там НЕ может быть плюс-минус !
    А 175 мл взято из нескольких источников, вот один из них VAS GFSLight
    Скорее всего -380...+380 (у меня кстати так-же в VCDS) не корректные данные, откуда взяты - неизвестно.


    Название: сажевый 175.JPG
Просмотров: 6228

Размер: 82.2 Кб

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    108,2,Particle Filter,Carbon Mass (spec.),Range: 0.0...76.5 (calculated Value)
    108,3,Particle Filter,Carbon Mass (act.),Range: 0.0...76.5 (measured Value
    По этим данным... я взял данные отсюда, из SSP403 "Двигатель TDI 2,0 л CR.pdf", именно CBAB там рассматривается.

    Название: DPF.JPG
Просмотров: 6166

Размер: 40.0 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #4
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    группа 1 - я бы перевел, как объем золы от сгорания масла
    Согласен, так правильней будет..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    чтобы при необходимости внести изменения в LBL файл
    Так там не LBL, а CLB файл ... и как его редактировать?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Согласен, так правильней будет..

    --- Добавлено чуть позже ---


    Так там не LBL, а CLB файл ... и как его редактировать?
    Раскриптовать и откорректировать - цитата из раскрытого файла, но от Ross-Tech, а не Geetler.
    Там есть еще целый ряд групп измеряемых параметров, имеющих прямое отношения к DPF фильтру:
    ;
    097,0,Diesel Particle Filter
    097,1,Particle Filter Offset,Different. Pressure
    ;
    099,0,Diesel Particle Filter
    099,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...5350 U/min\nSpecification (Idle): 760...940 U/min\nSpecification (Full Load): 2800...3200 U/min
    099,2,Temperature prior,Turbo Charger
    099,3,Temperature prior,Particle Filter
    099,4,Temperature after,Particle Filter
    ;
    100,0,Diesel Particle Filter
    100,1,Temperature prior,Precatalytic Converter
    100,2,Temperature prior,Particle Filter
    100,3,Particle Filter,Different. Pressure
    100,4,Particle Filter Offset,Different. Pressure
    ;
    101,0,Diesel Particle Filter
    101,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...5350 U/min\nSpecification (Idle): 760...940 U/min\nSpecification (Full Load): 2800...3200 U/min
    101,2,Emerg. Regenerat.,current Duration
    101,3,Emerg. Regenerat.,Time since Start
    101,4,Successful,Regenerations
    ;
    105,0,Diesel Particle Filter
    105,2,Requested,Regenerations
    ;
    106,0,Diesel Particle Filter
    106,2,Fuel Consumption,since Regeneration
    106,3,Driven Distance,since Regeneration,Unit: km (Kilometers)
    106,4,Time elapsed,since Regeneration
    ;

    Их анализ, наверное, прояснит глубже ситуацию с состоянием DPF фильтра и позволит прогнозировать его близкую кончину.
    Описания процедуры принудительной регенерации не нашел. Мож. кто знает, только не вообще, а конкретно для этого двигателя?
    Последний раз редактировалось KVP; 21.05.2012 в 17:20.

  6. #6
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    По этой величине... ну во первых там НЕ может быть плюс-минус !
    А 175 мл взято из нескольких источников, вот один из них VAS GFSLight
    Скорее всего -380...+380 (у меня кстати так-же в VCDS) не корректные данные, откуда взяты - неизвестно.


    Название: сажевый 175.JPG
Просмотров: 6228

Размер: 82.2 Кб


    По этим данным... я взял данные отсюда, из SSP403 "Двигатель TDI 2,0 л CR.pdf", именно CBAB там рассматривается.

    Название: DPF.JPG
Просмотров: 6166

Размер: 40.0 Кб
    У меня такая же программа VAS, показывает 120мл, пробег 175 и еще говорит что до замены осталось примерно 55тыс пробега.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  7. #7
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    Описания процедуры принудительной регенерации не нашел. Мож. кто знает, только не вообще, а конкретно для этого двигателя?
    Вот тут на RossTech описаны процедуры регенераций для 2.0 CR... Вроде написано понятно. Но в реальности как будет выглядеть... Узнать бы из первоисточника! Или кто проводил эту операцию..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,557
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    глянул и я свой сажевый первая цифра 108, далее 15.6 и третья 2.4 , чуть больше половины отъездил фильтр
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    чуть больше половины отъездил фильтр
    А сколько заявлен пробег при покупке?

  10. #10
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А сколько заявлен пробег при покупке?
    Кстати ... по величине кол-ва золы в сажевом фильтре можно косвенно судить о пробеге авто!
    Так-как он считается от пробега... ( ну плюс-минус от режимов работы). Если там 120мл - то пробег около 175 000 км (Это я по своей)
    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    глянул и я свой сажевый первая цифра 108, далее 15.6 и третья 2.4
    Можно предположить, что пробег сейчас около 155 000 км.....

    Можно конечно обнулить кол-во золы...когда пробег скручивают. Так делается адаптация после замены сажевого фильтра на новый. Но тогда будет неправдоподобный НОЛЬ там.. При скрученном пробеге, например до 70 000 км и при кол-ве золы - НОЛЬ, это явный бардак! А выставить там "желаемое" число - НЕ получиться!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Вот тут на RossTech описаны процедуры регенераций для 2.0 CR... Вроде написано понятно. Но в реальности как будет выглядеть... Узнать бы из первоисточника! Или кто проводил эту операцию..
    Еще узнать бы волшебное число для ввода в
    ;[Security Access - 16]
    ;
    ; Enter the Code shown by VCDS next to Adaptation Enabling (e.g. Regeneration while Standing)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Кстати ... по величине кол-ва золы в сажевом фильтре можно косвенно судить о пробеге авто!
    Так-как он считается от пробега... ( ну плюс-минус от режимов работы). Если там 120мл - то пробег около 175 000 км (Это я по своей)
    Я думаю, могу ошибаться, что расчет ведется в привязке не к пробегу, а к расходу масла поэтому и показатель этот называют Oil Ash Volume,Range: -380...+380 ml, понятно почему может быть отрицательное число и почему измеряют в мл. Косвенно, конечно, связан с пробегом, а так, наверное, по показаниям датчика уровня масла и сервисным интервалам.

  12. #12
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    а так, наверное, по показаниям датчика уровня масла и сервисным интервалам.
    Может и так... Типа, 120 мл масла "исчезло" за 175 000 км... Хотя маловато наверное, пол стакана за 175 000...
    Хотя, я больше склоняюсь к "весу" пробега около 90% в расчете этой величины. Ведь если представить например, слили масло и залили по нижнему уровню, или просто отсосали чуток лишнего - то это вроде как "изменился уровень", и кол-во золы должно измениться?..
    Хотя это все догадки, точно не знаем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    Oil Ash Volume,Range: -380...+380 ml, понятно почему может быть отрицательное число
    Ну это наверное просто диапазон возможностей измерений, чисто технические возможности отображения... Трудно представить " Кол-во золы в фильтре -(минус) 100 мл" !!
    Да и в разных CBL файлах этот параметр обзываю по разному...
    Например в 059-907-401-CAP.clb для дизеля CAMA (2.7L CR) этот параметр обзывается "Oil ash volume", что более логично ИМХО, чем "range"...
    Всё-таки много вопросов к названиям параметров в группах, особенно к переводам...

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    и почему измеряют в мл
    В PD дизелях этот параметр измеряют в граммах... (60 гр максимум)
    И если учесть плотность масла ( около 0.900), то НЕ стыкуются 60 гр и 175мл....
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 22.05.2012 в 13:38.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #13
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    Еще узнать бы волшебное число для ввода в
    ;[Security Access - 16]
    ;
    ; Enter the Code shown by VCDS next to Adaptation Enabling (e.g. Regeneration while Standing)
    Нажал Логин..... Дальше не шёл Вроде вот эти заветные циферки...
    Название: 01 Ligin.JPG
Просмотров: 6929

Размер: 76.7 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спс, в моем LBL файле такой информации нет.
    Я могу ошибаться, но я рассуждаю следующим образом: автомобиль с таким двигателем ориентирован на удлиненный межсервисный интервал, для определения периодичности производятся какие-то замеры и вычисления. Есть прогнозируемый допустимый расход масла (на какой-то интервал времени/пробега) и есть реальный расход по датчику. Разница между этими показателями и есть то количество масла, которое сгорело и осело в DPF фильтре (по-этому и размерность выбрана в мл). Израсходовано по датчику уровня меньше прогнозируемого - вот Вам и "-" какое-то кол-во масла. Достаточно гибкий алгоритм, который вписывается в алгоритм расчета продолжительности межсервисного интервала. Мне нравится такой подход, но он не идеальный, какой выбрал разработчик - приходится пока только догадываться.

  15. #15
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    автомобиль с таким двигателем ориентирован на удлиненный межсервисный интервал, для определения периодичности производятся какие-то замеры и вычисления. Есть прогнозируемый допустимый расход масла (на какой-то интервал времени/пробега) и есть реальный расход по датчику.
    Если это речь про LongLife (удлиненные интервалы, замена масла по "состоянию", а не по фикс пробегу), то там немного по другому считается...
    Учитываться только факторы (температура масла, нагрузка на двигатель и пробег). И Как только ECU суммируя эти параметры решит, что наступил предел - то ПОЯВИТЬСЯ индикация о НЕОБХОДИМОСТИ замены масла ! Уровень масла в этих расчетах НЕ фигурирует.. Необходимость замены считается по оставшемуся качеству масла , а не по уровню. Уровень не может служить показателем качества масла. ИМХО. А качество масла (остаток качества) высчитывается по алгоритмам из вышеуказанных данных.
    Взято с SSP224..

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    какой выбрал разработчик - приходится пока только догадываться.
    Про расчет кол-ва золы в сажевом.. это точно, нет точной информации по технологии её замера. Мы только рассуждаем...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спс. Вопрос для меня чисто теоретический, просто порассуждать на интересную тему. Радуюсь, что у меня нет сажевого фильтра и грущу (но не очень, так чуть-чуть), что у меня есть PPD форсунки. Успехов.

  17. #17
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Группа 107, тут показаны пределы кол-ва сажи для регенераций...
    Тут на картинке - общие примерные данные.
    Название: DPF.JPG
Просмотров: 5895

Размер: 40.0 Кб
    Возможно для каждого мотора эти цифры немного отличаются.. (возможно и в разное время... еще не выяснил, меняются или нет по времени эти цифры... скорее всего МЕНЯЮТСЯ..) Для каждого момента эти пределы (цифры) могут варьироваться..
    Название: 106-107-108.JPG
Просмотров: 6371

Размер: 73.9 Кб

    Тут..
    1 - Кол-во сажи в мл, при которой БЛОКИРУЕТСЯ сервисная регенерация (последний спасательный круг!) 42.3 мл для конкретного мотора, это тот предел, когда уже НЕ запустится сервисная регенарция - только ЗАМЕНА фильтра!
    2 - Кол-во сажи в мл, при которой загораются (фильтр+чек энджн+спиралька) - Необходимость сервисной регенерации (другие не помогли, или не выполнялись) 39.9мл у меня...
    3 - Кол-во сажи в мл, при которой загорается "фильтр" - необходимо выполнить регенерацию в движении 22.5мл на конкретном моторе..

    P.S В данном случае, при расчетном текущем кол-ве сажи 21.9 мл и стартовым 22.5 мл для активной регенерации (загорается "фильтр").... оставалось совсем немного, 0.6 мл !
    Но лампочка НЕ загоралась у меня, наверное потому-что проехал по трассе шустро... и уменьшил цифру с 21.9 до 8.0.


    Группа 105 - регенрации
    Название: 100-101-105.JPG
Просмотров: 6294

Размер: 86.0 Кб

    2 окно - Кол-во активных регенераций за какое-то (пока не ясно за какое) время ,в данном случае 6
    3 окно - текущая температура перед сажевым фильтром
    4 окно - ИМХО, это что в группе 107 (см выше) в 1 окне - предельное кол-во сажи в данный момент 45.9 мл в данном случае.... это личное предположение!

    Группа 101 - сервисные регенерации
    4-е окно - кол-во проведенных сервисных регенераций.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 05.11.2012 в 21:08.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,266
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    мл
    Не мл, а грамм


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    В данном случае, при расчетном текущем кол-ве сажи 21.9 мл и стартовым 22.5 мл для активной регенерации (загорается "фильтр")....
    Я глубоко убежден, что фильт горит, что фактичнеское значение(измеренное на основе датчиков давления) будет 22.5, а не расчет путем датчика температуры и стиля езды.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    оставалось совсем немного, 0.6 мл !
    У меня с 4мг осталось 0. После 100км пути, 3-х холодных пусков на ХХ и пробки сейчас 0.6гр сажи. До регенерации быстрее копилось.
    Я к тому, что после регенерации ЭБУ скорее всего не может показать настоящее кол-во сажи. Т.е 0 показывает, когда сажи есть какое-то кол-во, иначе объяснить почему после регенрации сажа растет медленее, чем ближе к концу безрегенерационного периода я не могу. Видимо 0мг факта у ЭБУ это все-таки не 0, а чуть меньше 0. Скажем 0 он показывает, когда реально 3-5мг сажи. Это так навскидку.

    Кто логи снимал на ходу по противодавлению сажевика?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,369
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, так-то уже ПОРА нОпесать ЧТО у ТЕБЯ и как это переваривать(или гнобить) в дальнейшем
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,266
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    так-то уже ПОРА нОпесать ЧТО у ТЕБЯ и как это переваривать(или гнобить) в дальнейшем
    Ась
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 52 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:46
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 12:10
  4. немного ОФФ.Что скажете про ЖК телевизор Polar?
    от Валерич в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:49
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •